On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Русский




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 20:57. Заголовок: переход на 12 вольт

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Toyota - управляй мечтой! АвтоВАЗ - не сцы, доедем...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


Новгородец




Сообщение: 866
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 21:08. Заголовок: ставишь генер и бкс ..


ставишь генер и бкс 12 вольт.меняешь лампочки.радуешся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 21:19. Заголовок: пишет: ставишь ген..


[Mike_Shinoda] пишет:

 цитата:
ставишь генер и бкс 12 вольт.меняешь лампочки.радуешся.


ДА я уже понял это. Там проблема в другом... Есть генер, по ходу 12 вольт, я сам еще ламер в таком деле, но по фото внизу ссылки на нем надписи, по ходу так и есть. Вот но он в плохом состоянии, вопрос мона ли эту обмотку с этого генера перекинуть полностью в другой корпус статор например от 6 вольтового? Надо ли будет менять датчик? И еще больше написано по ссыле внизу! Смотреть всем!))

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Toyota - управляй мечтой! АвтоВАЗ - не сцы, доедем...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 21:26. Заголовок: Вопрос специально дл..


Вопрос специально для Drivemoto а так же тем кто переходил на 12 вольт с 6. Опишите поподробнее как у вас все это делалось, что менялось, докупалось, паялось ставилось.

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Toyota - управляй мечтой! АвтоВАЗ - не сцы, доедем...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 358
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 22:30. Заголовок: я делал так (хотя гд..


я делал так (хотя где-то на форуме уже рассказывал): у меня был Г-427 (6В) и был еще один такой же. Я разобрал оба генератора и вытащил из второго катушки (3 шт), которые идут на фару- намотаны самым толстым проводом. Из первого я вытащил обмотки (3 шт) габарит и стоп-сигналов, на их место поставил те самые 3 катушки от второго генератора и соединил параллельно, то есть 3 параллельно 3-м и вывел все на зажимы (Масса и освещение), собрал генератор №1, второй отложил. В боковом левом ящике разместил самопальный стабилизатор, поменял все лампочки на 12 В и завел мото, проверил напряжение (13-14.5 В где-то) и наслождался !!! У самопалного стабилизатора 2 вывода - это масса и 12В, то есть массу сажаем на раму, второй вывод проводком наращиваем до зажима освещения, то есть стаб стоит параллельно тем 3+3 катушкам.

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 23:07. Заголовок: Спасибо большое за о..


Спасибо большое за ответ! SERG-reg63 то есть у тебя на зажиме осещения и стаб стоит и само освещения как я понимаю? А стабилизатор как делать? Просто не очень дружу с элетроникой((( Мона купить готовый? А если поставить катушки освещения от 12 вольтового что будет?

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Toyota - управляй мечтой! АвтоВАЗ - не сцы, доедем...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 359
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 22:33. Заголовок: SNIKer пишет: то ес..


SNIKer пишет:

 цитата:
то есть у тебя на зажиме осещения и стаб стоит и само освещения как я понимаю?

правильно понимаешь.SNIKer пишет:

 цитата:
А стабилизатор как делать?

как как, паяльником и руками! по схеме собираешь, можно навесным монтажом.SNIKer пишет:

 цитата:
Мона купить готовый?

это ты купишь БКС, там придеться повозиться или новую проводку ложить.SNIKer пишет:

 цитата:
А если поставить катушки освещения от 12 вольтового что будет?

я не знаю, а подойдут ли они туда?

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 21:56. Заголовок: SERG-reg63 пишет: ..


SERG-reg63 пишет:

 цитата:
а подойдут ли они туда?


Пади что больше будут. Попробую на досуге. Нашел схему стабилизатора!!!!! На днях выложу!

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Toyota - управляй мечтой! АвтоВАЗ - не сцы, доедем...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 22:35. Заголовок: Ребят все таки попыт..


Ребят все таки попытаюсь поставить 43 3701 от Восход 3М вроде. Вопрос. Мона ли оставить ротор и датчик родные от Г 427 6 вольт?! А то эти совсем уж хреновые.

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Toyota - управляй мечтой! АвтоВАЗ - не сцы, доедем...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 00:56. Заголовок: ТАк схему нашел подр..


ТАк схему нашел подрубания катушек к статору но чет мне не нравица... НА схеме есть 2 выхода О освещения... Получаеца 2 провода (оба черных у меня, один от последней катушки если считать от 1 катушки зажигания и один от 3 катушки) выходят на 1 клемму... Вроде не припомню чтобы до разбора было такое... А как у вас? и еще на схеме образованно как бы 2 цепи, 2 катушки заж с выходом на кл.З и от них кинут провод на последние 3 катушки которые на кл.О выходят, и цепь из 3 катушек с выходом тоже на О и на массу, но у меня эта цепь с выходом на массу впаяна в месте пайки провода от катушек заж к 3 последним катушкам. Правильно ли это?! Сорри за такой рассказ просто собрал уже генер а разбирать уже лень да и не стоит уже тревожить... Жаль схему поздно вспомнил

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Toyota - управляй мечтой! АвтоВАЗ - не сцы, доедем...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 19:05. Заголовок: Ребят подскажите пож..


Ребят подскажите пожалста!

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Toyota - управляй мечтой! АвтоВАЗ - не сцы, доедем...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1543
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 08:44. Заголовок: Блин. Берёшь рабочий..


Блин. Берёшь рабочий генератор на 12 вольт. Если 65 ватт, то ротор оставляешь прежний(у 90 ватного - другой ротор). датчики все одинаковые. Ставишь БКС, подключаешь и ВСЁ!

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 84
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 10:34. Заголовок: Drivemoto пишет: Ес..


Drivemoto пишет:

 цитата:
Если 65 ватт, то ротор оставляешь прежний(у 90 ватного - другой ротор). датчики все одинаковые.


Вот так бы сразу! ПАсиб большое!

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Toyota - управляй мечтой! АвтоВАЗ - не сцы, доедем...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 27.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 19:35. Заголовок: да было сложно :sm5..


да было сложно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 22:56. Заголовок: восход 2 пишет: да ..


восход 2 пишет:

 цитата:
да было сложно


Ой не говори... НО просто я не знал что датчики одинаковы на разно вольтовых генерах... А счет роторов была догадка но доверяй но проверяй

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Toyota - управляй мечтой! АвтоВАЗ - не сцы, доедем...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет