Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
ставишь генер и бкс 12 вольт.меняешь лампочки.радуешся.
ДА я уже понял это. Там проблема в другом... Есть генер, по ходу 12 вольт, я сам еще ламер в таком деле, но по фото внизу ссылки на нем надписи, по ходу так и есть. Вот но он в плохом состоянии, вопрос мона ли эту обмотку с этого генера перекинуть полностью в другой корпус статор например от 6 вольтового? Надо ли будет менять датчик? И еще больше написано по ссыле внизу! Смотреть всем!))
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 07.09.09 21:26. Заголовок: Вопрос специально дл..
Вопрос специально для Drivemoto а так же тем кто переходил на 12 вольт с 6. Опишите поподробнее как у вас все это делалось, что менялось, докупалось, паялось ставилось.
Сообщение: 358
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 07.09.09 22:30. Заголовок: я делал так (хотя гд..
я делал так (хотя где-то на форуме уже рассказывал): у меня был Г-427 (6В) и был еще один такой же. Я разобрал оба генератора и вытащил из второго катушки (3 шт), которые идут на фару- намотаны самым толстым проводом. Из первого я вытащил обмотки (3 шт) габарит и стоп-сигналов, на их место поставил те самые 3 катушки от второго генератора и соединил параллельно, то есть 3 параллельно 3-м и вывел все на зажимы (Масса и освещение), собрал генератор №1, второй отложил. В боковом левом ящике разместил самопальный стабилизатор, поменял все лампочки на 12 В и завел мото, проверил напряжение (13-14.5 В где-то) и наслождался !!! У самопалного стабилизатора 2 вывода - это масса и 12В, то есть массу сажаем на раму, второй вывод проводком наращиваем до зажима освещения, то есть стаб стоит параллельно тем 3+3 катушкам.
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 07.09.09 23:07. Заголовок: Спасибо большое за о..
Спасибо большое за ответ! SERG-reg63 то есть у тебя на зажиме осещения и стаб стоит и само освещения как я понимаю? А стабилизатор как делать? Просто не очень дружу с элетроникой((( Мона купить готовый? А если поставить катушки освещения от 12 вольтового что будет?
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.09 22:35. Заголовок: Ребят все таки попыт..
Ребят все таки попытаюсь поставить 43 3701 от Восход 3М вроде. Вопрос. Мона ли оставить ротор и датчик родные от Г 427 6 вольт?! А то эти совсем уж хреновые.
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 28.09.09 00:56. Заголовок: ТАк схему нашел подр..
ТАк схему нашел подрубания катушек к статору но чет мне не нравица... НА схеме есть 2 выхода О освещения... Получаеца 2 провода (оба черных у меня, один от последней катушки если считать от 1 катушки зажигания и один от 3 катушки) выходят на 1 клемму... Вроде не припомню чтобы до разбора было такое... А как у вас? и еще на схеме образованно как бы 2 цепи, 2 катушки заж с выходом на кл.З и от них кинут провод на последние 3 катушки которые на кл.О выходят, и цепь из 3 катушек с выходом тоже на О и на массу, но у меня эта цепь с выходом на массу впаяна в месте пайки провода от катушек заж к 3 последним катушкам. Правильно ли это?! Сорри за такой рассказ просто собрал уже генер а разбирать уже лень да и не стоит уже тревожить... Жаль схему поздно вспомнил
Блин. Берёшь рабочий генератор на 12 вольт. Если 65 ватт, то ротор оставляешь прежний(у 90 ватного - другой ротор). датчики все одинаковые. Ставишь БКС, подключаешь и ВСЁ!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет