Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 394
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 19.11.09 23:51. Заголовок: мое мнение, что НЕ с..
мое мнение, что НЕ стоит, втулка надежнее(когда точно бронзовая, а не китайская). По той же причине нормальный подшипник верхней головки шатуна найти сложно... подумай еще раз.
Сообщение: 942
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
3
Отправлено: 20.11.09 17:40. Заголовок: от юпитера должны по..
от юпитера должны подходить...пальцы точно такиеже. перепресовывать колено изза одного подшипника вгш,помоему, бред.... когда нигш заремит,тогда уже смело можно... а так и втулка неплохо.
Отправлено: 21.11.09 10:02. Заголовок: Я на свой 3м хотел с..
Я на свой 3м хотел сепоратор поставить, но он туда не влазил. Тогда я с коленом пошел к токарю. Все встало на свои места. Токарь добавил: " Как бы тебе головку шатуна не оборвало." Не знаю может быть ее в последствии и оборвало бы , но я не дошел до этого. Китайский сепор просто выдавило и его ролики встали между поршнем и цилиндром. Класс!!! Будь проклят тот день когда я это затеял. Теперь только втулка. А лутше если из бронзовой заготовки, токарь сделает втулку. Будет надежнее.
Отправлено: 21.11.09 17:49. Заголовок: По качеству металла,..
По качеству металла, точнее его сплава. Бронза - сплав меди с оловом и в зависимости от содержании олова, цвет бронзы может быть от бледно - до темного -желтого. Сама втулка должна быть хорошо обработана. А так, я уже говорил, лтше к токарю. Больше мороки, но долговечнее.
Отправлено: 22.11.09 22:01. Заголовок: парни не стал создав..
парни не стал создавать новую тему простите.. У меня шатун жестоко погнуло,отдавать деньги за новый коленвал жалко.Вопрос такой:1реально ли просто поменять шатун и сколько это примерно стоит.2 Есть вероятность что в Коломне я не смогу найти совский шатун,пойдут ли восходовские шатуны на совское колено?
Сообщение: 344
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 22.11.09 22:24. Заголовок: Дак вроде как нгш ра..
Дак вроде как нгш разборна. Значит мона попытаца разобрать и новый шатун поставить, хотя чет интуиция говорит что негут будет. Почему не знаю, могу ошибаца. И вообще валы совы подходят к любим восходам. следовательно не обязательно искать именно совиный коленвал если на то пошло. Мона и от Восхонды пихнуть.(Написано в книжке) SERG-reg63 пишет:
цитата:
да лучше к токарю, отдашь побольше, зато надежнее
А где мона размеры втулки взять!? НА неделе схожу посмотрю по магзикам что есть вообще
Отправлено: 23.11.09 10:47. Заголовок: Шатун можно выправит..
Шатун можно выправить. Если его просто погнуло, то можно это сделать не снимая с колен.вала. Нужна только специальная струбцина. Но а если шатун еще и скрутило, то тогда полюбому разборка потребуется.
Отправлено: 23.11.09 14:57. Заголовок: От минска??? Неее, н..
От минска??? Неее, не катит. Хотя он по высоте и по меж осевому расстоянию равен восходовскому. У него НГШ меньше в размерах и соответственно, палец, тоже меньшего размера. Я сам хотел поставить шатун от минска, но сталкнулся с делемой, толи шатун расточить, толи на пальце делать проточку под меньшей диаметр. Кароче оставил в покое минскачевский шатун и поставил восходовский.
ээм...восходовсий коленвал вроди как тоже перепресовывается...если есть конечно завод где это сделают и потом оцентруют и отбалансируют всё нормлаьно... по мне проще новый купить)
Сообщение: 530
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 24.11.09 10:13. Заголовок: Не знаю про какое вы..
Не знаю про какое вы качество здесь пытаетесь говорить,на рынках и в магазинах шатуны на Иж,Восход и Минск сплошником один китай!Ну вообщем то на такие мотоциклы всё китай Растачивать верхнею головку шатуна под в тулку в сепараторной,влечёт последствия,не только из-за отсутствия мяса,а закалка там другая,металл мегче и скоро это всё подшипником съест!Втулка считьается надёжнее,если она добротно сделанна и ровно развёрнута!Я бы не поленился,а попросил бы токаря выточить мне её и запресовать и развернуть!Те втулки что в магазинах,они в большинстве своём разрезные,что не есть гуд!Редко когда я видел втулки достойного качества! Когда я перебирал свой мотор,это было лет 5 назад,тоже поставил колено новое с сепаратором,оно скорее всего тоже китайское,но досих пор ездит,3 раза тьфу!Но я просто не много езжу! Вообщем мораль токова,если у вас стоит совсковое колено и НКП не гремит,то ремонтируйте его и ездите не наём,пока не рассыпиться!Меньше гемороя будет!
Сообщение: 1614
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
8
Отправлено: 24.11.09 13:04. Заголовок: Вокруг выбоины умель..
Вокруг выбоины умельцы сверлят дырки и лепят с герметиком на заклёпки кусок железа. Можно и аргоном заварить в любом месте, где занимаются ремонтом литых дисков.
Сообщение: 397
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 24.11.09 18:05. Заголовок: никогда практически ..
никогда практически не получится отбалансировать колено после замены нгш, а тяп-ляп на коленке (даже у дяди Васи в гараже) биение будет существенное, что разнесет подшипники коренные в хлам, а затем и картер! найти новый в сборе и хорошего качества - стоит денег!
Отправлено: 24.11.09 18:09. Заголовок: Drivemoto при ударе ..
Drivemoto при ударе шатуна или поршня пошла трещина прям на горловине картера(куда цилиндр одевается),я сегодня рукой там взялся и кусок отвалился.В итоге 2дыры,варить наверно дорого!!! У друга п5 полностью перебрана :новая поршневая,новый карб,коленвал покрашен,короче с нуля собран,друг в армию уходит гаража у него нет,вот предложил мне его за 2тыщи купить.Блин жаль сову,всю душу в нее вложил,несмотря на то что есть машина,без мотиков не могу
Ребят... подскажите как проверить на износ подшипник вгш. А то при работе был звон в цилиндре. Кольца вроде в норме. Попробовал на люфт покачать поршень, вроде держица крепко. Нгш вроде тоже. Какие вообще способы есть проверки?
Сообщение: 382
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 25.11.09 21:06. Заголовок: Снял подергал.... Вр..
Снял подергал.... Вроде нифига. Но покачал за вгш как маятник болтаеца может из за этого? Хотя может быть осевое смещение. Но он как маятник шатаеца. Может нгш уже писец?
Сообщение: 954
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
3
Отправлено: 25.11.09 21:13. Заголовок: хз...я всегда на вту..
хз...я всегда на втулочных каталсо. как маятник шатун и будет балтацо...онж шатун...вот и шатаецо...)поучи теории двс немного еслибы нгш была с люфтом то былбы ацкий грохо при работе двигла а не просто звон. ты возьми его и никуда держи коленвал чтобы не крутился и дёргай вверх-вниз его.если есть люфт...то нгш уже калл..
Сообщение: 388
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 25.11.09 22:16. Заголовок: совеныш пишет: у ме..
совеныш пишет:
цитата:
у меня точно также болтался
Блин ребят если тогда нгш впорядке. вгш вроде тоже стоит не болтаеца, что же гремит в цилиндре? Кольца зазор отличный, вот поршня щупом не мерил но на просвет в цилиндре немного по окружности есть линия света.
Сообщение: 955
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
3
Отправлено: 25.11.09 22:29. Заголовок: в сторону это допуст..
в сторону это допустимо,гглавное чтобы небыло люфта вверх-вниз! если уже линия света то мне кажецо уже ппц порню)) нормальный поршень смазанный маслом и без колец должен опускаться плавно в цилиндр в течении секунд 2-3 и ещё попробуй сунуть его в цилиндр и пошевелить за юбку изнутри...там и поймёшь уже...возможно юбка гремела...
Сообщение: 391
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 25.11.09 22:35. Заголовок: пишет: если уже ли..
[Mike_Shinoda] пишет:
цитата:
если уже линия света то мне кажецо уже ппц порню)) нормальный поршень смазанный маслом и без колец должен опускаться плавно в цилиндр в течении секунд 2-3 и ещё попробуй сунуть его в цилиндр и пошевелить за юбку изнутри...там и поймёшь уже...возможно юбка гремела...
О! пасиба майк! Попробую на днях! Кстати как твое реальное имя?(Сорри за оффтоп)
дёргай вверх-вниз его.если есть люфт...то нгш уже калл..
гы . у меня ПС, после того как я залил А-80 (вместо АИ-95) шатун "ходил" на пальце НГШ вверх-вниз аж 1,5мм:D. вот что получилось с поршневым пальцем : http://i026.radikal.ru/0911/23/508efa0468c5.jpg
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
1
Отправлено: 27.11.09 12:29. Заголовок: пишет: я даж непре..
[Mike_Shinoda] пишет:
цитата:
я даж непредставляю как ты так ездить то ваще мог
это случилось на двигателе с двумя карбюраторами. где-то я писал что у меня в этом моторе стояли узкие шестерни (переточеные из родных, мягких) моторной передачи, так вот практически все зубья "срезало" . ехал я как обычно: в режиме "на убой", но пришлось остановиться, так как ролики в НГШ развернулись на 90-градусов , а алюминиевая обойма НГШ превратилась в "труху".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 93
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет