Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 06.10.09 21:54. Заголовок: Восход 2 не заводится Хеллпп!!!
Короче история такова...... Мот стоял примерно лет 8, потом я с отцом его вытащили (мне тогда было где то лет 13) залили бензина и завели с четвертого кика. Короче поездили мы на нем и в моторе был какой то стук, мы ясное дело его разобрали, оказалось то был коленвал. Потом мы поездили примерно 5 месяцев и поставили его т.к. наступила зима. Весною витащили его он не заводился так мы его и кинули. И вот мне уже 15 лет. Прошлой весною вытащил его взял поменял поршень цилиндр. С начало он не заводился. Тогда мы с отцом его пробовали завести с толчка. Таки завели и работать он мог только на очень больших оборота т.к. на малых он глохнул. Соответственно мы полез в зажигание (у нас оно контактное) мучились с ним. И вроде выставили, и выставили так что я мог заводить его рукой)))) Но постояв примерно 15 мин он не заводится обратно т.к. сбилось зажегание((( и так каждый раз при выставлении зажигания.
Очень прошу вас помочь мне... Так как на вас последняя надежда)))
Отправлено: 06.10.09 23:45. Заголовок: Че то странно как то..
Че то странно как то у тебя. Зажигание не может сбиваться если всё нормально закрутили, у меня тоже контактное, и с чем чем а с ним проблем никогда не было. А если действительно сбивается ищи причину почему.
Карбюратора ставили 2 штуки Один к-36 вроде бы ставили то с ним работает, а другой К-65 вроде бы то вообще не фурычит!! я хз, вот на выходных поеду в деревню там и поробую)))) с зажиганиями)))
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 26.09.09
Откуда: Россия, Омская область
Репутация:
0
Отправлено: 08.10.09 17:50. Заголовок: чё то я не совсем по..
чё то я не совсем понял суть проблемы. Ну попробую предположить, если дело в зажигании, то для начала проверь контакты прочисть хорошо, отрегулируй зазор. потом отрегулируй опережение по мануалу (хорошо затяни винты крепления статора), снова проверь зазор.. убедись что искра есть и она хорошая. дальше пробуй заводить. если не заводится выверни свечу мокрая или сухая. если сухая значит карб, если мокрая значит зажигание, катушка, свеча, генератор, провод ВВ, колпачок. кстати бензин свежий заливал или на старом заводил?
Отправлено: 08.10.09 19:16. Заголовок: все это я делал но я..
все это я делал но я же говорю что 15 мин постоит и он опять не заводится((( а со свечой попробую я просто не помню какой она была когда выкручивал ее.... короче на выходных буду пробовать зажигание ставить электронное с дельты 91 г.в. Оно вроде бы подходит. После выходных про все расскажу!!!
почитай в книгах про контактное зажигание там все доступно описано
да уже читал и не раз и потому пришел сюда))
А вот еще когда я его завожу он через карб выкидыват беннин в воздухо фильтр почему он выкидывает кто скажет??? карбы менял 2 разный все равно одинаково ((
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 26.09.09
Откуда: Россия, Омская область
Репутация:
0
Отправлено: 31.10.09 16:45. Заголовок: а после 15 мин карбю..
а после 15 мин карбюратор подкачивать не пробовал? может низкий уровень в камере. выставь в зажигании зазор по минимуму на глаз, чтобы чуть-чуть размыкались. у меня восх 1 к зазору очень чувствителен.
Сообщение: 237
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 31.10.09 23:17. Заголовок: Ну бензин бывает плю..
Ну бензин бывает плюет, по моему это в пределах нормы. ХЗ... У тебя какое то блуждающее зажигание получаеца. Толщины 2 лезвий написано маловато, возьми 3. Я думаю может у тебя ротор статор задевает при вращении... Хотя говоришь после простоя такая хрень, а на работающем моторе ничЕ? Норма все? Проверь абрис генера, как он настроен. Судя по всему написаному в умной книжке скорее всего у тебя с абрисом чтото не в порядке, читай и настраивай
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 26.09.09
Откуда: Россия, Омская область
Репутация:
0
Отправлено: 01.11.09 08:41. Заголовок: а вообще искра есть,..
а вообще искра есть, она хорошая? регулировка абриса приводит к увеличению или уменьшению искры. если искра слабая под давлением её может вообще не быть. конденсатор менять не пробовал?
Я не думаю что конденсатор. При всем своем малознании электротехники думаю что у него блуждающее зажигание получаеца, но большое НО, что его может вызывать на контактном, там ведь и комутатора нет, как сказал аффтар. А так все равно проверь конденс. gerom пишет:
Хрена жопа, так.... Все по полочкам разложим еще раз скажи какая проблема у мотоцикла. и скажи какие элементы зажигания есть на твоем восходе. То есть генер конденсатор и подобное
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 26.09.09
Откуда: Россия, Омская область
Репутация:
0
Отправлено: 02.11.09 11:34. Заголовок: ну я уже хз. люфта в..
ну я уже хз. люфта в контактах нет? вообще хоть схватывает? по идее если есть искра и она хорошая должен хоть схватывать. если нет значит карб. свеча сухая или мокрая? поставь поршень в вмт и посмотри на контакты, должны быть разомкнуты. проверь радиальный люфт кв (ротора генера). попробуй пустить на контакты провод с другой обмотки, например от света. может обмотка зажигания коротит. а вообще согласен со SNIKer ом, опиши всё подробно.
Отправлено: 02.11.09 21:42. Заголовок: Короче так ребята.....
Короче так ребята...... Мот у меня в деревне и то что вы мне говорите я обезательно попробую Просто так сложно я в городе мот в деревне...... Я его постараю привести в город и тогда на месте будем все решать Спс всем кто помогал мне..... И прошу тему еще не закрывать)))))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 116
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет