On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
ВАЛЕРКА




Сообщение: 245
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 21:57. Заголовок: помогите с карбом


с 36 карбом мотоцикл работает отлично,но при установке к-65к или к65в мото не заводится а работает только на обогатителе либо без иглы,если с иглой то заводится только после нескольких качков в штуцер карба насосом,при поднятии дроселя мот захлебывается, резко набирает обороты и глохнет., иглу поднял на всю,болт вкрутил до конца,но эффекта никакого.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? СОСЕТ ВОЗДУХ ИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 643
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 23:41. Заголовок: ну если с К-36 работ..


ну если с К-36 работает нормально,а с 65 не хочет это намекает на то,что либо неисправен 65-тый,либо у тебя неисправен двигатель(например есть подсос воздуха),и 36-карбюратор(непомерно богатит смесь,и за счет этого двигатель все же работает).

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 246
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 12:13. Заголовок: пробовал 2 65 карба ..


пробовал 2 65 карба оба исправные но никакого эффекта,сегодня завел и с правой стороны где лк услышал свист,Зимой 65-ый рабтал норм,потом начал мот плохо заводиться,потом через 2-3 дня глохнуть на ходу,в итоге перестал заводиться,пришлось ставитьк -36 65 года выпуска



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 618
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 13:53. Заголовок: ну если свистит чёто..


ну если свистит чёто...это корее всего воздух сосёт...а эти карбы может с жиклёрами не теми?
ставь по стандарту иглу в среднее положение,винт качества смеси на 1.5 оборота,заводи и регулируй при работающем движке

ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 247
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 14:35. Заголовок: ща замазал все герме..


ща замазал все герметиком ,паронит поставил вечерм буду пробовать,жеклеры норм,тем более карб работал и 2 сняли с 3м-01.[Mike_Shinoda] Какой толк ставить все по стадарту если даже зажимая рукой наглухо место где фильтр стоит и на всю обогащая смесь двигатель без насосва не завести



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 619
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 16:51. Заголовок: ну так ты воздух есл..


ну так ты воздух если весь перекрываеш,то у тебя в КС летит один бензин....а без воздуха он там никак не выспыхнет
ставиш иглу в среднее положение,винт на 1-1.5 оборота,открываеш крначег....насасываеш полный карб бенза....если с кика незаводился,тогда беги и толкай....когда заведёца(а он абязан завестись)не давай глохнуть и регулируй уже всё по звуку и работе движка....

ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 248
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 17:34. Заголовок: короче воздух стал с..


короче воздух стал сосать меньше,стал заводиться с толкача,но глохнет теперь из-за очень мокрой свечи ПОЧЕМУ?,щас попробую прожечь свечу и снова заводить



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 621
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 20:31. Заголовок: ну если глохнет и св..


ну если глохнет и свеча мокрая....значит заливает её.....

ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 249
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 21:00. Заголовок: все пришло в норму.В..


все пришло в норму.Весной месяц точно мучился с карбом65, не настроил, поставил к-36,щас снова 65 .сначала свечу заливало, одел нулевик перестало,покрутил винт у штуцера лучше стало,провалов нет, только хх не было(выкручивал на всю болт),обнаружил что игла от планеты 5,поставил родную все стало супер. Я заметил что с 65 отличные низы,когда разворачивался на...лся даже,шлефует на асфальте, при небольшом подьеме дроселя козлит на 10-15 см,улучшился разгон ,при закрытом кране на 36 можно было проехать метров 100-150,на 65 закрыл кран замучился ездить(700-800)метров точно проехал



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 622
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 21:05. Заголовок: ну дак да :sm38: у к..


ну дак да у к36 какая попловковая камера и какая у к65:)


ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 250
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 21:30. Заголовок: ну тяга лучше на низ..


ну тяга лучше на низах сто пудов стала,на 36 при 90 км/ч бенза не хватало и больше 90 не выжимал мот,а с пасажиром 60-70максимум,4 была никакая ваще не тянул на 4,на 36 при движении с одинаковой скростью мот дергался и звук был хз какой,щас с 65 на 4 тянет отлично на 90км/ч палец не звенит,110 спокойно идет,дальше стра шно темно всетаки,думаю из-за жиклеров и диффузоа такая разница



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 253
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 20:43. Заголовок: значит начал мот уже..


значит начал мот уже не с толкача заводиться а с ножки причем очень даже хорошо,но есть косяки подскажите что надо смотреть т.к с некоторыми проблемами столкнулся 1 раз
1.нет холостого хода(винт выкручиваю на всю газ отпускаю мот глохнет)
2.Помоему двигатель не развивает макс мощности,чтобы тронуться с буксами надо газ выкручивать на всю и то почти не буксует,жука не крутит,низы слабые(как будто ездиешь без иглы или на обогатителе) Раньше чуть газ даешь сразу обороты набирает,а сейчас резко крутанешь ручку реакции почти никакой
3.большой расход топлива
4.греется
5.дымит ,мне кажется что карб и богатит и беднит сразу
ПОЧЕМУ?
? ПОСЛЕ УСТАНОВКИ 65 карба ФИЛЬТР НИ РАЗУ НЕ ОДЕВАЛ МОЖЕТ В НЕМ БЫТЬ ПРИЧИНА?,СВЕЧА ЧЕРНАЯ С НЕБОЛЬШИМ СВЕТЛЫМ ОТТЕНКОМ,ЗАЖИГАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 254
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 17:11. Заголовок: эй вы где? :sm55: п..


эй вы где? помогите



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 397
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 17:56. Заголовок: Может заслонка заеда..


Может заслонка заедает?

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 255
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 18:22. Заголовок: :sm116: нет ,ты мне..


нет ,ты мне можешь обьяснить прчины которые я описл выше?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 114
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 22:07. Заголовок: совеныш пишет: знач..


совеныш пишет:

 цитата:
значит начал мот уже не с толкача заводиться а с ножки причем очень даже хорошо,но есть косяки подскажите что надо смотреть т.к с некоторыми проблемами столкнулся 1 раз
1.нет холостого хода(винт выкручиваю на всю газ отпускаю мот глохнет)
2.Помоему двигатель не развивает макс мощности,чтобы тронуться с буксами надо газ выкручивать на всю и то почти не буксует,жука не крутит,низы слабые(как будто ездиешь без иглы или на обогатителе) Раньше чуть газ даешь сразу обороты набирает,а сейчас резко крутанешь ручку реакции почти никакой
3.большой расход топлива
4.греется
5.дымит ,мне кажется что карб и богатит и беднит сразу


Я смотрю ответов так и не поступило. Скажи в конце концов разобрался? А то есть кое какие идеи, не знаю писать или нет, потому как тема довольно старая.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 351
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 22:08. Заголовок: Спасибо за помощь,ра..


Спасибо за помощь,разобрался дело было в подсосе воздуха из под правого сальника



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 115
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 22:10. Заголовок: :sm36: ..




Кстати, подскажите мне дураку, за счет чего обогащается смесь когда открываешь дроссель на полную? В автомобильном стоит ускоритель, что бы при полностью открытом дросселе сделать обогащение смеси, чтоб двиг не захлебнулся воздухом, а в мотоциклетном КАК????????????????

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 139
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 01:00. Заголовок: Никак :sm54: . При п..


Никак . При полностью открытом дросселе, полностью открывается и главный топливный жиклер. Только и его пропускная способность и обеспечивает состав смеси.

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
Дай мне инструменты и я переверну мир.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1206
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 10:44. Заголовок: Кстати, на автомобил..


Кстати, на автомобильном карбюраторе обогощение идёт только в момент нажатия на педать газа. При её статичном положении(даже в пол) ускорительный насос не работает. Поэтому свой москвич я разгонял таким способом - педаль в пол и покачиваем педаль в около польном положении. При этом смеси закачивается больше обычного в горшки.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 118
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 13:27. Заголовок: Drivemoto пишет: Кс..


Drivemoto пишет:

 цитата:
Кстати, на автомобильном карбюраторе обогощение идёт только в момент нажатия на педать газа. При её статичном положении(даже в пол) ускорительный насос не работает. Поэтому свой москвич я разгонял таким способом - педаль в пол и покачиваем педаль в около польном положении. При этом смеси закачивается больше обычного в горшки.


Поэтому я и спрашиваю, как можно обогатить смесь до такого состава, что бы так стартонуть, в то же время просто ехая не иметь бешеного перерасхода???????????????

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 172
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 13:34. Заголовок: Стрелять плавно!))))..


Стрелять плавно!)))))))
Кто там на орбиту собрался?

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 173
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 13:41. Заголовок: У япов на энтот сщет..


У япов на энтот сщет ест техногогии!
Карб к них не простой, если не простой (как на какой нить 4Т одностволке простой), а с двумя заслонками.
Одной они говорят движке "дай мах", а второй двиг сам регулирует сечение диффузора, чтобы не было и провалов и хозяйн кайфовал, апотом ышо эту б/у технику отрывали с руками.
Вот

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 120
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 17:08. Заголовок: MikeF пишет: Одной ..


MikeF пишет:

 цитата:
Одной они говорят движке "дай мах", а второй двиг сам регулирует сечение диффузора, чтобы не было и провалов и хозяйн кайфовал, апотом ышо эту б/у технику отрывали с руками.


Да нет, вторая заслонка заменяла диффузор. В зависимости от разрежения она открывалась, создавая вакуум на топлмвных каналах.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 174
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 17:57. Заголовок: Это как? Заменяла ди..


Это как?
Заменяла диффузор????

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 121
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 20:32. Заголовок: Для чего нужен диффу..


Для чего нужен диффузор???? При прохождении воздуха на большой скорости в зауженом месте создается вакуум, который высасывает бензовоздушную смесь, приготовленную в смесительной камере карбюратора. А в двухзаслонковом карбе вакуум создается за счет второй заслонки, а не за счет диффузора.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1211
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 21:06. Заголовок: Андрюха пишет: на б..


Андрюха пишет:

 цитата:
на большой скорости в зауженом месте создается вакуум, который высасывает бензовоздушную смесь


Верно, батько! Принцип Вентури.


Так я так и не понял, что там у ЯПОВ??? Двухкамерный карб или однокамерный с 2-я дросселями?

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 124
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 21:52. Заголовок: Drivemoto пишет: Та..


Drivemoto пишет:

 цитата:
Так я так и не понял, что там у ЯПОВ??? Двухкамерный карб или однокамерный с 2-я дросселями?


Это карбы фирмы микуни, которые имеют две заслонки, одна дроссельная, другая для создания вакуумного пространства, открывающаяся под действием вакуума. Все это в одной камере. Она же имеет принцип обратного клапана типа ЛК и карб не имеет диффузора, т.е. зауженного места.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 341
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 22:09. Заголовок: Андрюха пишет: выса..


Андрюха пишет:

 цитата:
высасывает бензовоздушную смесь

, ну всасывает скорее бензин, через жиклер,который "дробится", и смеживаясь с воздухом в диффузоре образуя бензовоздушную смесь, я так думаю
Андрюха пишет:

 цитата:
как можно обогатить смесь

, это смотря на каком режиме ты хочешь. если на переходном режиме, не полность открыта дроссельная заслонка, то здесь положение и форма иглы и иразмер выреза на заслонке. если приполностью открытой заслонке-проходное сечение главного жиклера. опять же моё мнение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 135
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 11:25. Заголовок: Ну автомобильные кар..


Ну автомобильные карбы перебираю, довожу сам, так что что за что отвечает - знаю. Просто я не могу понять как мотовский карб обогащает смесь при резком нажатии на акселератор и в то же время не льет просто так во время езды.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 175
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 17:55. Заголовок: Андрюха пишет: Прос..


Андрюха пишет:

 цитата:
Просто я не могу понять как мотовский карб обогащает смесь при резком нажатии на акселератор


И кто тебе такое сказал?

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 106
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет