Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 01.05.09 20:41. Заголовок: Заводка двигателя
Немогу завести, уже что только непробовал прицепом таскал, чихнёт один раз, а заводится нехочит искра отличная, бензин постумает пожалуйста подскажите что можно сделать!
Сообщение: 398
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 01.05.09 21:29. Заголовок: для начала поставь з..
для начала поставь заведомо исправную свечу, выставь зажигание и отрегулируй карб по инструкции. И вообще сложно помочь обладая ни какой информацией. Ты скажи заводился ли раньше, что делал что привело и такому результату.
Делал кап ремонт разберал до винтика, до разборки заводился нормально, свеча нормальноя, зажигание крутил поздние ранние толку нет а из-за того что под головкой пробивает не могут быть проблемы с заводкой.
Компрессию Сам то как думаешь? Обычно либо - нечего, либо - нечем. Если свеча хорошая не засраная, на ней есть искра - то проблема с питанием (подсос, под головкой говоришь сифонит, так поставь нормальную прокладку затяни ровно). Если мокрая - меняй свечу, ищи искру... Мы ж тут не экстрасенсы, не Гашпировские... Двиг твой не видим...
Незаметил, спосибо а что можно придумать с головкай, дело в том чтм у меня 2м когда покупал головки небыло поставил от 3м. Какую прокладку можно поставить чтоб не сифонила алюминий пробовал, медь тоже даже азбестовую нить ставил толку нету.
Отправлено: 05.05.09 14:19. Заголовок: А из-за вала может ..
А из-за вала может незаводится я когда мотор разберал где магнит крепится стучал чтоб мотор располовинеть вроде несильно стучал ну короче она во внутерь вала залеза пришлось вал располовиневать может я вал неправельно собрал. Соберал его как обычно сравнял половинки и забил там ещё где магнито крепится почемуто место для двух шпонак.
Отправлено: 05.05.09 16:32. Заголовок: А что во внутрь то з..
А что во внутрь то залезло? Полуось колено-вала что?ли Плохи дела. Да если бы ты неправильно спрессовал его у тебя или вобще не провернуть кик было или когда заведешь вибрация страшная была бы, а так то вроде не влияет на заводку это. Может только вот эта полу-ось провернулась ещё и по оси своей, тогда сбивается положение зажигания, а там я уже не знаю что да как, или сальники плохо поставил, масло в камеру попадает сильно
Отправлено: 05.05.09 16:40. Заголовок: Или попробуй ротор с..
Или попробуй ротор сними, вставь шпонку в другой паз и опять вставь ротор на место, раз говоришь два паза там для шпонки, насчет этого тоже не понимаю зачем там две выемки, я раньше не замечал, а когда менял колено-вал удивился, может запасная:)
Сообщение: 911
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 05.05.09 19:17. Заголовок: Были такие коленвалы..
Были такие коленвалы,с пазами для двух шпонок. Они как правило шли только в запчасти и предназначались для установки как на К-175(до 1960 г.,с аккумулятором и генератором постоянного тока г-35), так и "Ковровцев" после 1960г. с генераторами переменного тока Г-401,Г-411,Г-421 и т.д.
Отправлено: 05.05.09 23:06. Заголовок: Блин, вот как год вы..
Блин, вот как год выпуска узнать, на рулевой колонке нет таблички, только на моторе номер, там же вроде тоже должен указан быть, только вот какие из цифр? Если две последние то неужели на моем с 1951 Года двиган?! Что то не верится
Блин, вот как год выпуска узнать, на рулевой колонке нет таблички, только на моторе номер, там же вроде тоже должен указан быть, только вот какие из цифр? Если две последние то неужели на моем с 1951 Года двиган?! Что то не верится
Нет ,конечно... Если у тебя "Ковровец-175А,Б, или В" они выпускались с 1960 по 1966г. С 1966-го пошел уже первый "Восход"
Вчера толкачём завёл на второй, едет ели-ели неможет набрать аборотов, газ больше даю глохнети, ловлю нейтралку тоже глохнет, включаю 1 ползёт как черепаха и наченает подергивать. Сегодня папробовал на другую шпонку поставить вобще малчок. Я уже задалбался с ним чуть со злости нераз...ал его сегодня. Я его когда его брал норм. ездил решил покросить думал за недельку управлюсь а из-за мотора затенулось на месяц. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! что мне сним делать?
Отправлено: 06.05.09 23:13. Заголовок: Сегодня разбирал мот..
Сегодня разбирал мотор вал впорядке только ось со стороны карзины вылезла я её подбил. Собрал мот. толкнул и на вторую завелся, поехал газа как будто вобще нет едет на холостых даю газу глохнет, может что с карбераторам на другом моте работал нормально.
Отправлено: 07.05.09 09:02. Заголовок: утя там кулачок пров..
утя там кулачок провернуть можна до нужного положения -выставляеш поршеньв вмт опускаеш на 2.5 мм прокрутив обратно вал против часовой стрелки в етом месте контакты должны начинать размыкаться если нет крутиш статор зажигания если невкаком положении статора нельзя добиться такого то есть магниты в которые кулачок вставляется и может вытягиваться вытягиваеш кулачок и ставиш в такое положение в котором совпадает с условием описанным выше
Отправлено: 08.05.09 11:31. Заголовок: Может ты имеешь ввид..
Может ты имеешь ввиду прерыватель, он такой буквой «Г» черный, когда кулачки разомкнуты(Верхняя мертвая точка), он должен быть на «толстой» стороне вала и максимально размыкать кулачки
Отправлено: 10.05.09 10:19. Заголовок: Огромное всем спосиб..
Огромное всем спосибо я наконец завёл свой мото, а причина была в том что я перепутал клеймы на зажигании клейму от света поставил на д, теперь осталось настроить карб. Ещё раз всех блогадарю за помощь!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 88
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет