Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
1
Отправлено: 28.04.08 12:21. Заголовок: Заклинил..
Вообщем на Планете 5 решился ехаль в небольшой дальнячок.. Ну дак вот ехал около 75- 80 км\ч... при обгонах 90... вообщем на одном обгоне двиг начинает стучать и клинить .. да стучать почти как из автамата стреляют... резко выжал сцепление и начал разгазовывать... как только сбросил газ двиг встал... после остановки... немного постоял.. попробовал завести.. не заводится.. распехали с толкача.. еле завели.. до дома доехал.. не глушил.. двиг так всю дорогу и стучал.. ехал около 50 км.. снял цилиндр а там...
хотелось бы узнать что это за дырка и разрез на поршне? и из-за чего двиг умер??
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 28.04.08 14:52. Заголовок: Дырка и разрез как р..
Дырка и разрез как раз для того чтоб не клинил. Двиг умер из-за клина, клин из за перегрева. А вот перегрев почему? 1) неправильно подобран поршень 2) недостаточно масла в бензине 3) перегрузка (неотрегулированные тормоза например) 4) грязный цилиндр Планету даже перегреть сложно.... а чтоб заклинил.... ваще не представляю чо делать надо
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
1
Отправлено: 28.04.08 14:58. Заголовок: скорее всего 1! так ..
скорее всего 1! так как старый хозяин говорит, что когда ставил новый поршень, то двиг провернуть не возможно было, и его тоскали уралом по всей деревне... Завтра иду за новым поршнем.. Вместе с цилиндром.. Буду подбирать!
Сообщение: 831
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 28.04.08 15:36. Заголовок: Когда только начинае..
Когда только начинается прихват(цокот в цилиндре), ни в коем случае нельзя делать как ты делал(выжал сцепление, разгазовал). После начала цокота и всех признаках грядущёго клина рекомендуется положить руку на сцепление(на случай окончательного клина) ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание и ПОЛНОСТЬЮ открыть дроссельную заслонку. Свежая смесь воздуха с бензином хорошо остудит перегретый поршень. Делать всё это надо при ВКЛЮЧЁННОЙ передаче до полной остановки(в конце остановки можно выжать сцепление). Если так "разгазовывать" - можно натворить кучу бед. Может потом выложу фото лопнувшей гильзы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 106
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет