Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Купил в выходные мот, Восход - 3, движок 6 вольт, в шатуне втулка, причём непросверленная даже (следы тюнинга, там его много, АМГ отдыхает ), пытался купить втулку - либо нету, либо скромно пытаются впарить от юпитера, отсюда вот такой вопрос - есть ли положительный опыт самостоятельного изготовления втулки, можно ли её сделать, если можно, то как? потому как найти я понял нереально
Сообщение: 955
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 18.08.08 23:19. Заголовок: Как вариант - развер..
Как вариант - развернуть втулку, расточить верхнюю головку шатуна до нормальной посадки сепаратора и ставить палец с игольчатым подшипником. При этом не забыть сделать прорезь наискосок для смазки сепаратора. Ставить втулку самому и ловить посадку пальца до соток мне представляется весьма проблематичным...
Сообщение: 146
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
1
Отправлено: 19.08.08 13:03. Заголовок: two sevens пишет: л..
two sevens пишет:
цитата:
либо скромно пытаются впарить от юпитера
Вроде бы втулка от Юпа подходит, друг ставил.. Drivemoto пишет:
цитата:
расточить верхнюю головку шатуна до нормальной посадки сепаратора и ставить палец с игольчатым подшипником. При этом не забыть сделать прорезь наискосок для смазки сепаратора
О_о Ну ты дал!! Я аж поперхнулся он прочитанного.. Верхняя головка шатуна цементированная!! Трогать ее нельзя..
Сообщение: 532
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 19.08.08 13:53. Заголовок: продаются они сам не..
продаются они сам не раз видел...Самому делать запарно,надо искать хорошего токаря и хороший материал.А потом,после запрессовки втулки,еще проходить ее разверткой нужного диаметра.
Отправлено: 19.08.08 17:15. Заголовок: Нет шатун я трогать ..
Нет шатун я трогать не буду, мне не кажется, что можно просто так вставить подшипник, велика вероятность ошибки и просто нравится втулка Заменить втулку дело 30-ти минут, вынимается и ставится с помощью простейшего съёмника, сотые ловятся без проблем, с помошью развёртки Serega пишет:
О_о Ну ты дал!! Я аж поперхнулся он прочитанного.. Верхняя головка шатуна цементированная!! Трогать ее нельзя..
Я не силён в технологиях обработки металлов, но насколько мне известно, цементация происходит на 1/3 глубины металла, причём внутренняя часть головки шатуна сырая, которая как раз и позволяет устанавить на горячей посадке бронзовую втулку. Хорошо, пускай металл крошится и не поддаётся обработке. В таком случае отпуск головки в песке позволит обработать её нужным образом с последующей закалкой. Кроме того. Всем известно, что шатун гнётся. Да и при работе двигателя температура верхней головки шатуна немного ослабляет степень закалки металла. Вариантов много. Где-то видел статью под названием "За неимением другого коленчатого вала"...
Отправлено: 21.08.08 22:57. Заголовок: Drivemoto пишет: Я ..
Drivemoto пишет:
цитата:
Я не силён в технологиях обработки металлов, но насколько мне известно, цементация происходит на 1/3 глубины металла, причём внутренняя часть головки шатуна сырая,
зачем тогда это писать - Drivemoto пишет:
цитата:
Как вариант - развернуть втулку, расточить верхнюю головку шатуна до нормальной посадки сепаратора и ставить палец с игольчатым подшипником
надо что-то доступное найти из нужного материала, набрал кучу втулок, но размеры слишком отличаются, попробую из планетовской втулки чё-нить сообразить
Отправлено: 22.08.08 17:36. Заголовок: filrock, в выходные ..
filrock, в выходные куплю пару втулок от юпитера и попробую, просто для интересу...у меня щас проблема в приспособлениях, в своё время всё раздал, теперь вот снова приходится делать
Отправлено: 19.09.08 19:46. Заголовок: вот инфа по теме: ht..
вот инфа по теме: http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=14087 я разговаривал у себя с людьми, которые растачивают поршневые, перебирают коленвалы, они мне сказали не парить моск и пробовать что-то подобрать из имеющихся втулок, потому что самоделка 90% будет хуже и гарантий никаких...собственно поэтому купил втулку от юпитера и она прекрасно подошла ради интереса и сравнения взял пару реально меднографитовых втулок от зиловского стартера, так вот они не похожи на мотоциклетные втулки, стартерные с сероватым отливом, а мотоциклетные обычного медно-латунного цвета вывод : если и есть графит в мотоциклетных втулках, то его там мало
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет