Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
вопрос вот в чём:собираем восход.Двигатель 3м,зажигание электронное,но нет карбюратора.Есть к-36 от Юпитера по запчастям.1-Подойдёт ли жиклёр хх от Юпитера(в этом карбе он запрессован) для восходовского движка?2-Сорвана резьба на одном из трёх нижних болтов,если попробовать её нарезать?или какие то ещё способы борьбы существуют?3-нет прокладки между половинками карба,и не совсем понятна её конфигурация в плане отверстий.Может кто то знает где её можно увидеть или выложит фотку или картинку?Просто нигде не можем её найти.Из какого материала её можно сделать?Вся надежда только на вас.
Карюратор от юпа не пойдет ибо другие жиклеры а шлавное другой диаметр диффузора
Так там на весь карб два жиклёра и один леко меняется,да и с диффузором и иглой можно помутить.не факт,что карб с юпитера,просто есть такая версия.На нём маркировка "к-36" а так фиг знает
Сообщение: 679
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 20.03.08 18:25. Заголовок: К-36 - родной восход..
К-36 - родной восходовский карбюратор. Устанавливался до модели Восход 2. Сам езжу на таком карбе. Будет возможность - выложу фото прокладки и, возможно, маркировку моих жиклёров. Krushat , ты хоть откуда?
Отправлено: 20.03.08 18:51. Заголовок: Drivemoto пишет: Kr..
Drivemoto пишет:
цитата:
Krushat , ты хоть откуда?
мы почти соседи,я из пскова.найду время и как следует зарегаюсь на сайте.во всём пскове нет прокладок на к-36.даже дедки на базарах перестали торговать запчастями к мотоциклам.подскажите материал из чего можно вырезать прокладки
Отправлено: 20.03.08 18:59. Заголовок: просто у меня стоял ..
просто у меня стоял к-36 на старом восходе и я с ним горя не знал.к-62.к-65 у меня есть,но для деревни к-36 имхо самая тема.не претендую на безоговорочную правоту.помучаюсь и надеюсь реанимировать старичка к-36
Serega,Drivemoto-Вам большое уважение и спасибо.но я пока не собираюсь в питер.может к лету-но буду иметь в виду.а пока может продолжите советы по восстановлению?да и приятно довести до ума вещь своими руками.попробовал вырезать из бензостойкой резины-получилось примерно,но ширина больше,не то.еще раз спасибо
Сообщение: 681
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 20.03.08 20:42. Заголовок: Хрен его знает из че..
Хрен его знает из чего она. У меня было 2 прокладки. Одна из резины(очень грубой, не расползается), которая плохо гнётся, почти пластик, а вторая из прессованной бумаги(картон тобиш), то тоже какой-то хитрый. От коробочки отрезать не получится...Можно попробовыть из толстого куска паронита, т.к. заводские прокладки 2-2.5 мм!!!
процетирую себя самого (http://motovoshod.forum24.ru/?1-4-0-00000001-000-0-0-1196949786)
цитата:
-=Карбюратор=-
Наиболее надёжным и экономичным показался К-36. Легко чистил его в лесу и других негаражных условиях. Просто откручиваем 3 болта на отстойниках(ключ на 10) и сливаем чутка бензина. Притирал фланец карбюратора. Склеивал 2 термоизоляционные проставки(толстые) между карбом и цилиндром, полировал внутри и ставил. Увеличение впускного фланца, по идее, должно было чуть задрать низы. Вроде так и получилось. Но это субъективно. Вникать во все нюансы принципа Вентури и работы карбюратора(который разрабатывали несколько лет) не было времени. Также не помню, какой жиклёр туда поставил…
Поэтому полностью с тобой согласен. Я уже не мотак запираю у ларька, а иглу с собой забираю. Снять её прощу простого - 2 защёлки, а вот купить - только с рук и то редко.
Отправлено: 20.03.08 21:05. Заголовок: у меня к-36 стоял ..
у меня к-36 стоял на восходе-2 и я млел забыв.что есть такая деталь-карб.заводился и зимой в серьёзные морозы,не тупил от перерева в жару.но он "погиб" при пожаре мотоцикла
Сообщение: 321
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 20.03.08 21:11. Заголовок: к36 это у которого п..
к36 это у которого попловковая сбоку? если да то у меня такой на восходе и юпитере,и ещё 1 от юпитера валяетса,прокладка там из пресованного картона,толстая.
Drivemoto,большое спасибо.Перепробовали уже кучу вариантов из разных материалов,но теперь проще.Резьбу нарезали,получилось нормально.осталось вырезать прокладку и мелочи по ходовой.Ну и посмотрим,как себя поведет карбюратор-конструктор
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 17.03.08
Откуда: Россия, Псков
Репутация:
0
Отправлено: 31.03.08 10:51. Заголовок: Drivemoto,с формой в..
Drivemoto,с формой все понятно.материал трудно подобрать.Пробовал из паронита-не то.картона такого толстого не найти.Если вдруг не получится,может подкинешь мне лишнюю?Удивительно,как быстро забыли наши торгаши о К-36.Спрашиваешь-смотрят как на идиота и говорят,что запчасти к нему были только если на заре советской власти.Как будто я ищу прокладку к первому паровому двигателю.В общем,в нашей жизни всегда есть место подвигу
ВСЁ,ПОБЕДА!Прокладку вырезал,получилось слегка криво,но пойдёт.Под нижние болты вырезал прокладки из тонкого алюминия(была мысль о бензостойкой резине,но не стал,два раза открутил-закрутил болты и шайбы слегка деформировались на конус).Карб собрал,на балконе налил в него бензина;нигде даже не сопливится.Я думаю,на мотоцикле ничего принципиально не изменится,потеть не должен.Теперь в след.выходные поеду в деревню дособирать весь мотоцикл до кон ца.В эти не получилось-надо на работу. Всем спасибо за участие.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет