Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 24.08.10 11:23. Заголовок: Помогите найти ИСКРУ!!!
решил востановить батин восход2М!всё двиг востановил!проводку сделал!но вот в чём беда!нет искры!генератор,КЭТ,катушка рабочие! есть такой прикол если положить КЭТ на цилиндр,но не плотно с маленьким зазором,то искра появляется!из за чего так?!помогите пожалуйста уже не знаю что делать!:(
Отправлено: 06.09.10 19:17. Заголовок: У меня было, что иск..
У меня было, что искру было ели видно, однако мот заводился отменно. тут вопрос возник чем отличается старая бабина, что под КЭТ шла, от современной, что под БКС? У меня со старой заводится а с новой только стреляет...
Отправлено: 06.09.10 22:34. Заголовок: Ура искра найдена!но..
Ура искра найдена!но теперь объясните почему она появилась?и почему её не было?чтоб всё наглядней показать нарисовал схему как у меня подключено(посмотрите и объясните мне всё) <\/u><\/a> думаю схема неплохо читается:) жду ответов:)
Отправлено: 07.09.10 18:12. Заголовок: CjJack пишет: ещё ..
CjJack пишет:
цитата:
ещё какието варианты?:)
а что собственно надо то?? по схеме работать не будет: "-" на катушку не подключен. Скорее всего забвл дорисовать. Его можно было не с клеммы "М" БКСа (не БСК) соединить, а просто с рамой. Проводка у тебя коротила или была не правильно соедина. Теперь провод с БКС не катушку пусти через тумблер (можно через "двиг-стоп") и можно ездить хоть до старости
схемку поправил:)а причину я нашел!она была в следующем!я просто по невнимательности когда трубу ставил,ей зажал провод ,и получилось что он коротил на массу:)вот и всё:) а проводку я полностью буду делать занова:)все провода и релюшки уже купленны:)будет как с завода,через замок зажигания:) ВСЕМ спасибо за помощ:)
Подскажите пожалуйста, как прозвонить с помощью тестера Генератор, Коммутатор, Бобину? Если можно поподробнее....Восход 3м, постоял 2 недели и искры не стало
Ну вторичная обмотка это уже откуда шарахает искра, выходит ее надо проверять через сам контакт центральный катушку, куда бронепровод одеваеца. А первичная это куда подаеца сигнал с БКС. То есть проверяют через контакт, на который с БКС идет провод. примерно так. Как именно не знаю_)
Сообщение: 1037
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
2
Отправлено: 24.02.11 15:38. Заголовок: У нас температура в ..
У нас температура в основном -25. Но на выходных ходил в гараж, движок восхода весь был покрыт инеем, но завёлся. Даже без обогатителя, правда пришлось свечу погреть, и бензинчику в цилиндр ливануть.
В общем высушил я гену идеально, а искры всё равно нет Прозвонил его тестером - всё в норме. Вот такой вопрос: должно ли быть сопротивление между клеммой "з" (которая со стороны гены) и клеммой "к" коммутатора? У меня нет... А вот между клеммами "д" - "д", "02" - "02" и "м" - "м" коммутатора есть сопротивление...Я уже начинаю подозревать на неисправность коммутатора
Не дождался ваших ответов, и сделал сам Проблема была в коммутаторе. Хотя, когда поставил другой, искры тоже не было, тогда я кинул только провод "к" с коммутатора на бобину, а второй провод бобины на массу и искра появилась , но на другом коммутаторе тоже появмлась искра, но запускаться отказывался: подавал кое-какие звуки и бил жестокую отдачу, а как поставил исправный - всё стало путём, теперь с пол пинка запускается Осталось с проводкой разобраться...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет