Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 1970
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 22.05.13 22:32. Заголовок: Вроде же была на фор..
Думал что есть на форуме подобная тема...Оказывается,нет! Безобразие,товарищи))) Надо исправляться. У кого есть располовиненный движок,заснять сборку КПП?
В общих словах это делается так. Сборка производиться на левой половине картера. Шестерни надеваются на валы в строгом соответствии со схемой,приведенной в руководстве по эксплуатации. На первичный вал(тот,к которому крепиться корзина сцепления) надевается подвижная шестерня включения 3 и 4 передач. Затем устанавливается вал переключения,механизм переключения ,его фиксатор и втыкается промежуточный вал(тот что ниже первичного)Сначала идет шестерня 1-ой передачи (самая большая) потом подвижная шестерня включения 1 и 2 передач,затем 2 неподвижных шестерни. Вторичный вал(тот на который одевается звездочка)если его вытаскивали, собирается и вставляется с роликами в обойму,запрессованную в правую половинку картера. КПП лучше собирать на 4 передаче или на нейтралке. Заранее собрав кпп на левой половине,проверьте,как переключаются скорости,при этом крутя первичный вал. Если все в порядке,можно собирать половинки. Концом первичного вала нужно попасть в отверстие вторичного.В общем-то и все
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 184
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет