Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 12.05.12 22:15. Заголовок: Не заводится, даже с толкача
Ещё с прошлого лета стоял мотоцикл(Восход 3м) в сарае, недавно побывал заводить, не заводится. Слабая искра была пока не купил новую катушку со свечой. Всё поставил, искра появилась, сильная. Тогда же, прошлым летом проблемы были с карбюратором, я его снимал и ставил ремкомплект (игла износилась). Когда ставил карбюратор, потерял прокладку от него(которая между карбом и цилиндром). Её заменил на прокладку из оргалита(её ни чем не мазал, и толщина её около 3-х мм.) Побывал заводить-бесполезно, даже с толкача. Грешил на карбюратор, решил поставит другой, новый(к-65в). Побывал менять зажигание бестолку! Если зальёшь бензин в цилиндр, до после около 50 пинаний кика хлопнет из карбюратора, а когда много бензина залил, то прям выстрелил из глушителя и карбюратора.
Отправлено: 12.05.12 23:38. Заголовок: я особо не разбираюс..
я особо не разбираюсь но по моему че то с искрой надо играться, мне кажется при нормальном и исправном электрооборудовании не стрельнуло бы в карб при заливки бензина, но это только мое мнение, может даже я не прав, еще есть конечно идея на счет настройки зажигания, но незнаю
Отправлено: 14.05.12 15:45. Заголовок: ды не надо менять. О..
ды не надо менять. Обмажь герметиком и ставь. А лучше с 2х сторон от неё поставь прокладки из паронита - больше расстояние карб\цилиндр = лучшая тяга на низах
Отправлено: 14.05.12 20:38. Заголовок: ды тут скорее всего ..
ды тут скорее всего в самом деле дело в зажигании: либо где то провод перекусило\передавило и коротит теперь на массу; либо катушка\бкс кирдык; или датчик на генераторе; ну и самое печальное - геннадий...
кстати, а заводили как? толкали или цепляли за кого то и тащили? звучит глупо, но разница есть, причём ощутимая
вывод по зажиганию сделан из след. соображений: 1. будь причиной правый сальник (под геной), свеча была б сухой, или завёлся бы, но в любом случае под генератором было бы сыро (проверь); 2. будь причиной левый сальник, моц мог бы и не завестись, но свеча была бы в масле, а из глушаков всё равно валил бы дым; 3. будь причиной неправильная установка зажигания\регулировка карба, моц с прицепа бы всё равно завёлся; 4. будь причиной подсос воздуха карб\цилиндр - завёлся бы и ревел; подсос между половинками или под башкой\цилиндром - тоже бы схватывал и свеча была бы сухая. Если, конечно, дыры не величиной с палец и их не видно невооружённым глазом 4. ну а компрессия, думаю имеется хоть какая то? надеюсь кольца то стоят \ В общем техническую часть опускаю я тут (те же подшипники КВ или поршень в принципе причин "незаведения" больше то и нет...
Отправлено: 14.05.12 23:14. Заголовок: по моему если он стр..
по моему если он стреляет и в карб и в глушитель это не из-за сальников, подсос воздуха не влияет на момент искрообразования вроде бы я на своем восходе первый раз поставил зажигание и он завелся, потом на самое раннее поставил, ЗАВЕЛСЯ, потом на самое позднее и тут он тоже ЗАВЕЛСЯ, как не настраивал он в любом положении работал норм, тока характер работы под нагрузкой менялся, друзья лучше меня разбираются в мотоциклах но они не ожидали что он заведется на САМОМ РАННЕМ зажигании и в ногу не будет отдавать кикстартер
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет