Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 05.06.12 17:05. Заголовок: Не тянет(не идёт больше 40)
У меня Восход 3м стоял нерабочий, не заводился, но я сделал его, там хорошо сосал воздух из под головки цилиндра. Когда он завёлся, работал нормально на холостых, а когда еду, не тянет ни второй, ни на 3-ей... Разогнать можно максимум до 45, дальше нельзя. И как-то странно как-бы стучит в двигателе. (Звук работы не удалось записать, на выходных получится)
-Может быть неправильно выставлено зажигание? Да и в мануале написано 2.5 - 3.0 мм от ВМТ. так чему верить 2.5 или 3 мм? -И ещё масло с бензином в пропорциях 1:50(1 л бенз, 20 мл. масло) -Карбюратор новый, К-65В -а вот на счёт свечи не знаю, стояли разные
Проверить правильно ли выставлено зажигание не мог, ножка кика с шлицов слетела, а так бы, если была бы отдача, то всё понятно, а тут... Может ножку можно сделать, чтобы она просто не слетала.
Отправлено: 05.06.12 17:16. Заголовок: 1. по кику - http://..
1. по кику - http://motovoshod.forum24.ru/?1-5-0-00000140-000-0-0-1338818211 отсюда первые 2 фотографии и последнее предложение в абзаце перед ними. 2. зажигание ты не выставишь всё равно ровно, так что даны примерные величины. Если у тебя микрометр, то выставь 2,75 - ни нашим, ни вашим 3. какое масло лил? если обычное, то может потому и стучит . Обычное автомобильное масло надо лить 1:25, т.е. примерно 200 грамм масла на 5 литров
egorih пишет:
цитата:
Проверить правильно ли выставлено зажигание не мог, ножка кика с шлицов слетела, а так бы, если была бы отдача, то всё понятно, а тут...
отдачи так и так не будет - Восходовская электороника её почти исключает. Так что выверни свечу, поставь поршень в 2,75 мм до ВМТ (крути за ротор генератора) и пробуй заводить. При этом пошатай туда-сюда ротор - может у тебя подшипники коленвала умерли и стук от них.... А компрессия то в норме?
Лей Лукойл 2Т - нормально себя показало, а вот есть такое ТНК 2Т - говно ещё то, я и 50 км. не отъездил, как обнаружил небольшой нагар (лил 1:40) egorih пишет:
цитата:
И как-то странно как-бы стучит в двигателе.
А ты когда цилиндр снимал не проверял на наличие люфтов в ВГШ и НГШ??? Тоже могут стучать...
Отправлено: 05.06.12 18:50. Заголовок: Да, мотик бывает в к..
Да, мотик бывает в каком-то положении ручки газа работает нормально, а чуть больше - уже нет. На холостых всё норм. И я уж писал, постараюсь записать на диктофон работу двигателя, может подскажете
Отправлено: 16.06.12 13:25. Заголовок: новые обстоятельства..
новые обстоятельства мотика, кароче заводится с толкача(ножку кика не сделал), с небольшой горки завожусь, едет нормально, тянет, только заглушу, заводится и совсем не тянет... С поршнёй всё отлично! И самое главное, не могу выставить зажигание (ставлю поршень в ВМТ, опускаю его вниз на 2,5 мм поворачиванием ротора против часовой стрелки, затем кручу статор и тут НЕ МОГУ СОВМЕСТИТЬ ПАЗ РОТОРА и статора, то есть генератор упирается в ограничитель и дальше не покрутишь)
Отправлено: 16.06.12 14:03. Заголовок: если действительно д..
если действительно делаешь всё правильно, то тут либо цапфа КВ провёнута и надо искать новый, либо проблема в роторе. Ротор сними и посмотри на паз для шпонки - может он сино разбит или может шпонки там вовсе нет
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 113
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет