Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 28.06.12 10:42. Заголовок: Помогите с проводкой 6В
Вообщем год назад я поставил на свой восход генератор 12В + БКС минска (зацепил все напрямую работал только двиг стоп и передняя фара) до этого были кулачки и вот неделю назад мотоцикл стал очень странно работать вроде заведеш с первого тырчка поехал, доехал до места пытаешся завести не заводится толкнешь-поехал потом опять остановишься постоишь тырк тырк опять с первого тырчка заведется, бывает не заводится свечу вытащишь обратно вставишь заводится иногда не прокатывает, перерыл весь карбюратор зажигание крутил позже раньше все бестолку. Проверил искру искра бьет через раз ну иногда и через два, и то надо ногой дернуть сильно кик и искра вообще маленькая, пошарился в интернете много кто пишет что виноват БКС, зашел в магазин он стоит 500р у меня нет замка зажигания, поворотники от клемы У через реле-поворотов - это ясно. остаются клемы Д Т и 0. судя по схеме Д идет до КЭТА а потом идет в замок, Т идет сначала на лягушку заднего тормоза потом через Дроссель опять же в замок. Из этой схемы следует выкинуть сигнал ибо у меня его нет. Не понимаю табличку с коммутацией замка зажигания скажите что как зацепить на прямую без замка. Еще потом двиг стоп сам зацеплю им буду разрывать массу с катушки.
если что то я использую переключатели (поворотов, света) как на восходе 3, ижах
PS: также посещает мысль о том что замутка с 6В не есть хорошо.
mdvalex Кстати,ничто не мешает сделать пару :12в генератор и КЭТ1А,у меня работает уже второй год.На шестивольтовом оборудовании тоесть с КЭТ1А без замка можно сделать только свет и двигстоп.
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 28.06.12 17:33. Заголовок: Можно ли оставить за..
Можно ли оставить заглушенными клемы от генератора например клему О можно заизолировать? А через Т пустить свет или генератор сгореть может? И еще вопрос мне свет через дроссель вести или его можно исключить? Зачем он вообще нужен?
Сообщение: 127
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
1
Отправлено: 28.06.12 20:56. Заголовок: клемма 0 и есть осве..
клемма 0 и есть освещение, кидай свет с неё, д- датчик зажигания у- указатели поворота. Нет замка- так тупо провод с бобины в разрыв на выключатель. Кстати, что за бобина?
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 29.06.12 14:23. Заголовок: Вроде сделал все раб..
Вроде сделал все работает осталось карб отрегулировать. Конечно то как светят лампы это остается желать лучшего.... Надо подумать может можно кэт к 12в гене подключить...
Б-300 говориш... выкинь сразу(серьёзно) скорее всего ты зря всё зажигание перекидывал, наверняка проблема в этом куске гг.. отличный вариант- катушка иж-56. Или сразу 12в поставить...
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 02.07.12 05:54. Заголовок: Да катушка стала все..
Да катушка стала всему причиной нашел 6вольтовую от ижа дак искра намного лучше стала... Блин зря выдерал 12вольтовое оборудование Теперь надо искать 12в катушку и переделывать обратно на 12в хотя пока наверно так покатаюсь. Фары конечно как спички..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет