Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 12.09.07 11:46. Заголовок: Покраска двигателя мотоцикла
Поскольку родная краска на двигателях Восхода слезает за давностью времени, предлагаю свой способ. Я делал следующим образом. Снятый с мотоцикла двигатель необходимо отчистить от остатков заводской краски, грязи и хорошо обезжирить(уайтспирит или бензин). На местах, подвергающихся трению со стороны водителя(боковые крышки картера) необходимо создать легкую шероховатость(наждак №1). Приобретаем краску ABRO HI-TEMP ALUMINIUM (держит до 300 градусов по цельсию, красил стальную каменку в бане - работает). Пуляем движок этой краской вместе с цилиндром и головой. После высыхания краски быть осторожным! Подсос бензина в карбюратор и его вытекание через дренажное отверстие может смыть свежую краску! Необходимо хорошо прогреть двигатель(желательно на месте), после чего краска окончательно схватится и от бензина разводов не остается. Напомню, что прогретым считается двигатель, прислоняя руку к которому(боковина картера) мужик скажет: "Тепло!", а девушка - "Ой, горячо!!!" Нюансы. Сразу скажу - тонкий слой этой краски на эффективность охлаждения двигателя никак не влияет. Однако стоит заметить, что люди, заезжающие на Эверест на мотоциклах красят свои двигатели в черный матовый цвет. Согласно "Теории Абсолютно Черного Тела" такой манёвр приведёт к максимальной передаче тепла от цилиндра к атмосфере. Был у меня форсированный Д-8, так вот черный цилиндр и головка решали проблему маленьких рёбер охлаждения.
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 04.10.07 13:01. Заголовок: Re:
Существует ещё в природе лак для двигателей - если найду - обязательно пульну. Эффект будет близок к хрому, главное, чтоб теплопередача от двигателя к атмосфере не сильно снизилась...
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 16.10.07 14:50. Заголовок: Re:
двигатель выглядит как в магазине привози в Москву,когда я работать буду,я тебе новый с прилавка отдам а краска на моце родная?или тоже красил?просто у меня во многих местах ржавчинка начинает лезть
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 18.10.07 15:18. Заголовок: Re:
блин,было бы кому.я бы тоже отдал под покраску эти части!а то как-то не смотриться облупленный бак.... а ещё,на вторых и третьих восходах подседельная часть-он же богажник,у меня хром ржой в некоторых местах покрылся.ну такой мне уже достался!хромировать за нова отдавать не кому.да и дорогое это удовольствие!может его можно как-то восстановить?типа нулёвкой заполировать и лаком каким-нить покрыть
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 18.10.07 15:51. Заголовок: Re:
Хром обычно хорошо очищается от ржи жидкостями типа WD-40. Потом можно и лаком покрыть,я думаю,чтобы рецидивов не было. Еще видел какой-то восстановитель хромированных покрытий,типа автохимии,как он работает я не в курсах,к сожалению.
Сообщение: 183
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 23.10.07 10:24. Заголовок: Re:
Супер, тока я свою краску сначала тестил на каменке в бане. Раз там не обвалилась - значит на двигле и подавно. А между рёбер я чистил и достаточно кропотливо...
Сообщение: 111
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.10.07 23:20. Заголовок: Re:
картер выглядит красиво! а для чистки цилиндра можно купить болончик для чистки карба или двигателя!он под давлением выбивает всю грязь..если недостаточно,то можно смыть это всё водой,а потом быстренько вытереть гильзу,чтобы не заржавела
Сообщение: 523
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 16.01.08 14:25. Заголовок: 1) Чтобы задать како..
1) Чтобы задать какой-то вопрос надо выбрать соответствующий раздел и соответствующую тему. Ежели таковой нет - создать её. 2) Откуда не возьмись тягу не сделаешь. Есть у двигателя своя тяговая характеристика, которую можно перераспределить. Баланс всё равно останется. Если увеличить тягу на высоких оборотах - она упадёт на низких. Повысить тягу на всех режимах можно только за счёт увеличения кубатуры двигателя(расточка до 3-го ремонта).
Если тяги не хватает(мотоцикл не добирает до паспортной мощности и пара лошадей в табуне умерла). Надо смотреть настройки зажигания, карбюратора, компрессию в конце-концов! Соответствие перепускных окон в цилиндре и картере... Восход 2 пишет:
дак запариватсо долго,пока бак снять...пока шпильки откурить...и самое запаристое будет потом поршень наместо всунуть. вопщим нехочетсо лишний раз вобще лазить в двиг.
Сообщение: 221
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 17.01.08 16:17. Заголовок: думаю если ненайду ч..
думаю если ненайду чем и как отчистить.тогда подожду с покраской до следующего снятия целиндра для какого либо ремонта. и замочу его в керосин на недельку всё и отвалитса :) нада будет сходить в магазин поглядеть чё почём.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет