Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 12.09.07 11:46. Заголовок: Покраска двигателя мотоцикла
Поскольку родная краска на двигателях Восхода слезает за давностью времени, предлагаю свой способ. Я делал следующим образом. Снятый с мотоцикла двигатель необходимо отчистить от остатков заводской краски, грязи и хорошо обезжирить(уайтспирит или бензин). На местах, подвергающихся трению со стороны водителя(боковые крышки картера) необходимо создать легкую шероховатость(наждак №1). Приобретаем краску ABRO HI-TEMP ALUMINIUM (держит до 300 градусов по цельсию, красил стальную каменку в бане - работает). Пуляем движок этой краской вместе с цилиндром и головой. После высыхания краски быть осторожным! Подсос бензина в карбюратор и его вытекание через дренажное отверстие может смыть свежую краску! Необходимо хорошо прогреть двигатель(желательно на месте), после чего краска окончательно схватится и от бензина разводов не остается. Напомню, что прогретым считается двигатель, прислоняя руку к которому(боковина картера) мужик скажет: "Тепло!", а девушка - "Ой, горячо!!!" Нюансы. Сразу скажу - тонкий слой этой краски на эффективность охлаждения двигателя никак не влияет. Однако стоит заметить, что люди, заезжающие на Эверест на мотоциклах красят свои двигатели в черный матовый цвет. Согласно "Теории Абсолютно Черного Тела" такой манёвр приведёт к максимальной передаче тепла от цилиндра к атмосфере. Был у меня форсированный Д-8, так вот черный цилиндр и головка решали проблему маленьких рёбер охлаждения.
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 04.10.07 13:01. Заголовок: Re:
Существует ещё в природе лак для двигателей - если найду - обязательно пульну. Эффект будет близок к хрому, главное, чтоб теплопередача от двигателя к атмосфере не сильно снизилась...
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 16.10.07 14:50. Заголовок: Re:
двигатель выглядит как в магазине привози в Москву,когда я работать буду,я тебе новый с прилавка отдам а краска на моце родная?или тоже красил?просто у меня во многих местах ржавчинка начинает лезть
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 18.10.07 15:18. Заголовок: Re:
блин,было бы кому.я бы тоже отдал под покраску эти части!а то как-то не смотриться облупленный бак.... а ещё,на вторых и третьих восходах подседельная часть-он же богажник,у меня хром ржой в некоторых местах покрылся.ну такой мне уже достался!хромировать за нова отдавать не кому.да и дорогое это удовольствие!может его можно как-то восстановить?типа нулёвкой заполировать и лаком каким-нить покрыть
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 18.10.07 15:51. Заголовок: Re:
Хром обычно хорошо очищается от ржи жидкостями типа WD-40. Потом можно и лаком покрыть,я думаю,чтобы рецидивов не было. Еще видел какой-то восстановитель хромированных покрытий,типа автохимии,как он работает я не в курсах,к сожалению.
Сообщение: 183
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 23.10.07 10:24. Заголовок: Re:
Супер, тока я свою краску сначала тестил на каменке в бане. Раз там не обвалилась - значит на двигле и подавно. А между рёбер я чистил и достаточно кропотливо...
Сообщение: 111
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.10.07 23:20. Заголовок: Re:
картер выглядит красиво! а для чистки цилиндра можно купить болончик для чистки карба или двигателя!он под давлением выбивает всю грязь..если недостаточно,то можно смыть это всё водой,а потом быстренько вытереть гильзу,чтобы не заржавела
Сообщение: 523
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 16.01.08 14:25. Заголовок: 1) Чтобы задать како..
1) Чтобы задать какой-то вопрос надо выбрать соответствующий раздел и соответствующую тему. Ежели таковой нет - создать её. 2) Откуда не возьмись тягу не сделаешь. Есть у двигателя своя тяговая характеристика, которую можно перераспределить. Баланс всё равно останется. Если увеличить тягу на высоких оборотах - она упадёт на низких. Повысить тягу на всех режимах можно только за счёт увеличения кубатуры двигателя(расточка до 3-го ремонта).
Если тяги не хватает(мотоцикл не добирает до паспортной мощности и пара лошадей в табуне умерла). Надо смотреть настройки зажигания, карбюратора, компрессию в конце-концов! Соответствие перепускных окон в цилиндре и картере... Восход 2 пишет:
дак запариватсо долго,пока бак снять...пока шпильки откурить...и самое запаристое будет потом поршень наместо всунуть. вопщим нехочетсо лишний раз вобще лазить в двиг.
Сообщение: 221
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 17.01.08 16:17. Заголовок: думаю если ненайду ч..
думаю если ненайду чем и как отчистить.тогда подожду с покраской до следующего снятия целиндра для какого либо ремонта. и замочу его в керосин на недельку всё и отвалитса :) нада будет сходить в магазин поглядеть чё почём.
Сообщение: 660
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 15.03.08 19:58. Заголовок: Kazimir , ты указал ..
Kazimir , ты указал не на ту краску. У меня другая и маркировка описана выше. Может у кого и слезает, а у меня 2 года стоит и от бенза не слезает. Какое-то палево на фотках. На моей банке русских слов небыло. Красить тоже уметь надо. Если дать приличную толщину - конечно отвалится.
P.S. На банке американской краски нарисовано "Зубило"(ТАЗ 2109) ??????????
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Репутация:
0
Отправлено: 16.03.08 02:41. Заголовок: Я рад, что у тебя 2 ..
Я рад, что у тебя 2 года держится, а вот я херню купил, и специально сфоткал, чоб другой не лоханулся. При тонком слое, тоже херово держится. как и при толстом.
Покрасил, краска легла ровно, хотя не так как ABRO. Да и оттенок чуть темнее аллюминия оказался. Температура краска держит нормально, а вот бензинчиком потереть пока не удалось...Продолжение следует.
Отправлено: 17.06.08 22:55. Заголовок: эх!!!я вот купил чер..
эх!!!я вот купил черный металлик и,разобрав,перечистив,а потом обработав все железо своего мото,покрасил!!!смотрится-супер!!!все блестит после 3 слоев лака!!!!краска стоит 1850рублей,но игра стоила свеч:)
SNIKer это вы тоже учили прост ты забыл это 100 пудов))
Хех... Может быть... Готовлю свой к покраске. Тока пока голову и цилиндер. Остальное в гараже. А идти холодно) Движок постирал. Читайте в разделе Первый мотоцикл
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 03.02.10 11:51. Заголовок: Саму головку не крас..
Саму головку не красил - отпескоструил, вместо штатных винтиков - шестигранники, карб полирнул. Знакомый увидел (у самого был ковровец) сначала подумал, что движок импортный :) Бензин держит. Масло чуть хуже, но его надо аккуратнее заливать.
Отправлено: 03.02.10 16:35. Заголовок: Красавиц :sm12: но ..
Красавиц но мне кажеться это не надолго после лето будет просто облезший движок, темболее краска черная в глаза будет бросаться. У меня у друга был покрашен вначале лета, через месяц он сидел в гараже и полировал его. Чем красил?
Отправлено: 03.02.10 18:23. Заголовок: Если толково покраси..
Если толково покрасить хорошей термостойкой краской и грамотно высушить, выждав необходимые сроки, ничего не слетит даже через несколько лет!!! Проверено многими любителями. Мы с другом красили мотор на 2106, правда голубоватой краской, 3 года назад. Машина продана в том году с отличным необлетевшем двиглом голубого цвета . Slavik пишет:
цитата:
через месяц он сидел в гараже и полировал его
просто красил наверное твой друг на улице под дождём . Единственно что мне известно - краска может слезть под карбом - от бензина
Отправлено: 03.02.10 19:11. Заголовок: если он будет гонять..
если он будет гонять по всяким кочкам и ямам....то оно все расстворится от бензина который будет выливатся с того места где карб.... а.... вспомнил...... у меня на восходе есть специальные крышки для того места где карб...только те крышки для карба к36....
Отправлено: 03.02.10 19:46. Заголовок: ну как говорится с д..
ну как говорится с дурости можно чё хошь сломать ; А по делу - это ж откуда столько бензина то наберётся???? ты его туда из бутылки льёшь что ли??? Если карб течёт, то регулируй уровень топлива и меняй иглу перепускную. Я имел ввиду, что бензин туда попадает в очень небольших количествах при утоплении поплавка во время пуска холодного двигателя в холодное время года и всё!!! SERGx пишет:
просто красил наверное твой друг на улице под дождём . Единственно что мне известно - краска может слезть под карбом - от бензина
Нет красил правельно, правельной красской, но в том месте где карб как сказал SERGx у него краски не было и там где масло заливать в коробку тоже, вобщем все это через месяц смотрелось убого.
Красил высокотемпературной краской Magic Line. Там выше на фотке есть. Но обжигал в сушилке - это большой плюс, потому что краска из балона сохнет очень долго, а всем не терпится начать сборку промытых в керосине деталей :) Кстати, в серии красок MagicLine есть и бензостойкая (так написано), её номер 2000 (черный металик, правда там один металик, как не тряси))))). Нашел её после покраски, поэтому не проверял.
А насчет бензина скажу одно: при обкатке движка бензина налил прилично (без рамы не удобно заводить :) и до тех пор, пока я не начал подкладывать тряпку под карб всё было отлично. Под тряпкой он не испаряется и разъедает краску, а так стаекает себе по дренажу (кстати я его увеличил и просверлил второй !делать аккуратно!)
Udjin хранение ветоши под карбюратором запрещено даже заводской интрукцией по эксплуатации - пожароопасно. А бензо-, маслостойким должен быть любой настоящии акриловый лак или краска. Пуляешь сверху лаком и радуешься
Udjin хранение ветоши под карбюратором запрещено даже заводской интрукцией по эксплуатации - пожароопасно. А бензо-, маслостойким должен быть любой настоящии акриловый лак или краска. Пуляешь сверху лаком и радуешься
Отправлено: 05.05.10 19:39. Заголовок: у меня покрашен кист..
у меня покрашен кисточкой в 2-3 слоя голубой краской...под ним родная темно-синяя...как можно снять ту голубую краску,при этом как можно меньше повредить родную...
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 09.03.14
Откуда: Украина
Репутация:
0
Отправлено: 19.03.14 19:25. Заголовок: А из какого металла ..
А из какого металла сделаны цилиндр и головка? Если из алюминия, можно попробовать вызвать почернение с помощью окисления. У OLIGATAR-а есть такая тема.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет