Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
бред полнейший....в гаражных условиях не реально сделать..... ну даже если есть оборудование нужный инструмент и т.п....всёранво это слишком дорого и требует не малых расчётов......проще и дешевле выйдет купить мото с 5 ступ.коробкой.....
Отправлено: 27.03.09 01:11. Заголовок: [Mike_Shinoda] пишет, что это бред полнейший. Я тоже так думаю. Но у нас в городе был один ПС переделаный под кросс. Так этот "Спорт" просто л
Dnepr ! Пожалуйста, когда готовишь пост в теме, набирай текст не в поле "ЗАГОЛОВОК", а в большом поле ниже. Это первое. Второе. Ты представляешь как это будет выглядеть в реале? Нужно взять чертёж двигателя. Перенести на кульман, либо в автокад, либо в другую "чертилку". Тиснуть в коробку (в которой нет свободного места) ещё одну пару шестерён. Точнее - разработать новую коробку и механизм переключения (не забыть при этом выполнить соответствующие расчёты). Либо взять детали трансмиссии от импортного мотоцикла, и попытаться вписать её в объём коробки Восхода. Затем, по чертежам доработать детали картера. Тобишь гдето наварить, фрезернуть, просверлить.. Всё это с нужными допусками и посадками.. Проще новый двигатель нарисовать.
Сообщение: 440
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 27.03.09 14:07. Заголовок: Так для Планетовског..
Так для Планетовского движка завод одно время выпускал 5-ти ступку. На Восход она скорее всего тоже была,в каких нить карт и мото клубах!Но клубы эти в своём большинстве после развала союза развалились,так что... А чем не устраивает родная коробка?Или лижбы про что нить поговорить,про то что потом никто на форуме не исполнит в жизни!
Сообщение: 853
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 27.03.09 14:45. Заголовок: Родная кпп меня тоже..
Родная кпп меня тоже не устраивает. В первых у Восходов 1,2,3,3М я думаю все замечали большой разрыв между 3 и 4 той передачей. Туда так просится еще одна. У Совы,Восходов-3м-01,Курьера Зид-200 тоже самое,но между 2 и 3-ей. Ясное дело,что изобрести,изготовить и вогнать 5-ти ступ. КПП на Восход-это надо как минимум работать на Заводе им. Дегтярева. Хотя там я думаю такие разработки производились наверняка. Например была подготовлена к производству и даже выпускалась очень малой серией 5-ти ступенчая КПП к ЗиД-Пилоту.
Отправлено: 27.03.09 22:06. Заголовок: мотор планеты спорт ..
мотор планеты спорт скатали со спортивного иж мотора а там была 5 ступка, ПС упростили ,а зря .На дырчике видел фото спортивных ковровцев для многгодневных гонок ето были прототипы и скатывались с самых прогресивных иномарок полюбе там были и 5 и 6ти ступ коробки где б найти чертежи етих разработок и ненада будет изобретать велосипед
Отправлено: 28.03.09 20:07. Заголовок: Очень благодарен ува..
Очень благодарен уважаемому Dozi за исчерпывающие пояснение к этой теме. Но не поймите меня не правильно. Я вовсе не хотел "забить" форум пустым трепом. А хотел узнать мнение грамотных людей на этот счет. Всем большое спасибо.
Отправлено: 31.03.09 21:37. Заголовок: Недавно на днях я ре..
Недавно на днях я решил прогуляться до городского мотоклуба. Хорошо что там есть знакомый тренер по "картам". Почти на всех картингах установлены движки от минска. И мой знакомый показал мне один переделаный агригат. Так в него воткнули 5-ступ. КПП. Правда чертили и изготовели ее на заказ в Ташкентском картклубе примерно за 100 у.е. Так что ето не бред, а дорогое удовольствие.
Сообщение: 444
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 01.04.09 08:31. Заголовок: Ну если они расчертя..
Ну если они расчертят и расчитают 5-ти ступку на Восход с механизмом переключения и всё это за 100 у.е.,то я думаю можно занимать очередь В каком-то "Мото" было написанно,что коробку от Минска на Восход ставили...
Сообщение: 863
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 01.04.09 12:52. Заголовок: В теории можно сдела..
В теории можно сделать так. Взять и аккуратно отрезать кусок картера с родной КПП,сцеплением,и т.п. Оставить только кривошипную камеру с циллиндром,впускным и выпусным трактом,т.е. сам двигатель. Далее взять какую нибудь 5 ступ КПП со сцеплением и прочими приблудами от какого-нибудь мотоцикла,и совместить их.Моторную передачу придется сделать либо ремнем,либо цепью. Если все это хозяйство потом не влезет в раму,придется переварить и ее.Только такой выход я вижу.
Сообщение: 445
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 02.04.09 08:30. Заголовок: Serega,ну по идеи и..
Serega,ну по идеи и так можно..НО!По стоимости я думаю выйдет не меньше чем новую коробку сделать Ведь аргоновая сварка очень дорогая!Да и ктому же передаточные числи просто могут не подойти для Восхода..Если уж так,то проще сразу двигатель впихнуть от другого мотоцикла
Отправлено: 04.04.09 12:15. Заголовок: Чё себе голову забив..
Чё себе голову забивать ерундой какая 5 передача на Восходе он бы на 4 тянул бы без проблем а то с таким усердием это делает. Если на минске такое провернуть то можно а то бывает 5 пятую хочется иногда врубить а нету, хотя мне рассказывали что на минск можно поставить сцепление от восхода и он быстрее носиться стал так примерно 120 км\ч
Отправлено: 05.04.09 07:16. Заголовок: А вчём именно бред, ..
А вчём именно бред, у меня знакомый в Мото-клубе занимался рассказывал что ставили сцепление от восхода на минск. Как я знаю у минска сцепление меньше восходовского, и с установкой меняется передаточное число. Может на козла минск не встанит но максималка больше будет. Можно сказать вот вам и пятая передача
Сообщение: 449
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 05.04.09 08:58. Заголовок: Ну ты не совсем прав..
Ну ты не совсем правильно просто вырожаешся! Там ставили не только сцепления,а и моторную звезду и цепь!Тоже самое делают и на Восходе,чтоб Восход хорошо тянул на всех передачах..Тока на Восходе при такой переделке падает максимальная скорость,а на минске падает тяга,увеличивается время разгона,но максималка больше
Отправлено: 14.04.09 23:18. Заголовок: у нас тип тоже так д..
у нас тип тоже так делал минской корзины просто небыло с места тронуться трудно стало по трасе вдвоем перли треей сотку четвертая неработала да и стремно включать было поршнь новый был
Отправлено: 17.05.09 15:46. Заголовок: Народ подскожите по..
Народ подскожите почему не 2 передаци на ковровце а остальные все есть разполовинил движку все шестерни целые не пойму в чём проблема помогите пожалуйста
Народ подскожите почему не 2 передаци на ковровце а остальные все есть разполовинил движку все шестерни целые не пойму в чём проблема помогите пожалуйста
а у меня токаяже проблема была там надо с 2 на 3 а потом обратно не отпуская сцепление у меня помогает иногда
Отправлено: 24.08.09 19:02. Заголовок: в большую такую шес..
в большую такую шестерню первой передачи включается шестерня своими кулачками есле она перевернута наоборот то передачи невключаются перед сборкой проверяй включение всех передач а потом собирай
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет