Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Раз уж были такие вопросы(ссылка), то давайте рассмотрим способ доработки тросика. Тросики рвались у всех, и это в принципе нормально, даже с учётом корректной их смазки. Слишком уж болезненные места перегиба и т.д. Ко всему прочему, с завода гонят тросики с откровенно слабой пайкой наконечников. Покупая такие тросы приходилось хорошенько пропаивать с кислотой самому перед установкой и заменять олово на более тугоплавкое(с последующим полосканием в мыльной воде). Выход из этой ситуации придуман давно и не мной. Существуют наконечники троса в виде цилиндра с болтом. Такие тросы легко разбираются, ставятся, регулируются и обслуживаются. Даже если далеко от дома у Вас порвётся трос - ремонт займет немного времени и сил, а из инструмента потребуется только одна отвёртка(дай Бог
Итак, для самостоятельного изготовления подбираем ось, нерезьбовая часть которой будет плотно входить в отверстие под наконечник рычага. Сверлим отверстие для троса(чтоб свободно проходил, даже, если конец троса немного распущен) и отверстие под болт(диаметр обусловлен наличием соответствующих метчиков). Вот практически и готово. Для удобства можно немного засверлить отверстие для троса сверлом большего диаметра, образуя подобие воронки с одной стороны. Это поможет засунуть в муфту тросик, распущенный на конце.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет