Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
делаем канавку под третье кльцо. Отступаем от верхушки поршня 2 мм делаем канавку шириной 1,2 мм. Глубина конавки измеряем кольцо и прибовляем 0,4 мм Делаем собачку на том же месте где и она стоит на нижнем кольце,
делаем кольцо Шлифуем его до того что бы оно входило в канавку с зазором 0,05 мм зазор тонкого кольца в цилиндре 0,6 мм Вымиливаем а нём место для собачек.
Ну ещё для тех кому не жалко бензин Укорачиваем юпку поршня на 5 мм с каждой стороны.
1 Увеличется компрессия уменьшиться прорыв газов в слетствии этого будет лучше тяга на низких оборотах 2 Юпка даст улучшенное наполнение цилиндра рабочей смесю.а это даст всего по не многу приёмистость, тяга, Цилиндр на высоких оборотах будет нополнются лучше и возрастут мах обороты
Отправлено: 10.05.08 13:44. Заголовок: не знаю как у тебя у..
не знаю как у тебя у меня в городе таких нет на фото поршень Юпитер 4 ремонт разница с 0 ремонтам восхода 1 мм характеристики заметно лучше но я еще гилзу дорабатывал если надо могу выложить фотки.
Сообщение: 180
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 10.05.08 21:46. Заголовок: Моё мнение: третье к..
Моё мнение: третье кольцо лишнее(оно только для реанимации убитго поршня и само удовлетворения), подрезку юбки поршня дала только отрицательный эффект( увеличение расхода топлива,скопление смеси в кривошипной камере ) подрезка поршня эффективна только при использование лепескового клапона.
Сообщение: 351
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 12.05.08 18:36. Заголовок: Третье кольцо ,ИМХО-..
Третье кольцо ,ИМХО- действительно для реанимации убитой поршневой. Надо не забывать,что поршень будет сильнее греться в зоне установки лишнего кольца.что может привести к клину. Один деятель помнится, прислал в какой-то журнал похожий совет,но тот "додумался" еще лучше! Не прорезать новую канавку,а проточить штатную,верхнюю,и в нее поставить 2 кольца сразу! Совет №2 - насчет юбки без комментариев...уже все правильно сказали
Отправлено: 14.05.08 19:32. Заголовок: На счет поршня вообщ..
На счет поршня вообще: есть ли на Планету что-то побольше чем 2ремонт? мою гильзу подрало, а по виду толщины хватит на расточку чуть ли ни на 1,5мм. Мож кто знает где "кованый" достать или кто поскажет где на заказ изготовить(кованый)?
Сообщение: 184
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 14.05.08 19:45. Заголовок: Полазий на мотоиж, т..
Полазий на мотоиж, там где была ссылка на 2 конторы которые изготавливают кованные поршни на отечественные автомобили, но тот кто разместил эти ссылки, ему отказали в изготовление поршня ни то на ПС, ни то на кроссовый ЧЗ. где то слышал что под ПС-кий поршень расстачивают
подрезку юбки поршня дала только отрицательный эффект( увеличение расхода топлива,скопление смеси в кривошипной камере ) подрезка поршня эффективна только при использование лепескового клапона.
goodcharlotte пишет:
цитата:
fomich, полностью с тобой согласен
Парни, можно поподробнее про это? кто-нить делал так практически? я имею ввиду обрезал юбку, с какого перепугу в движке начинает скапливаться смесь? смесь готовит карб, управляет карбом прокладка между рулём и сиденьем сколько она накрутит ручку, столько и смеси будет, но чтоб она скопилась в кривошипной камере нужен в хлам ушатанный движок, без признаков компрессии эта процедура может чуть облегчить поршень , неизвестно только к лучшему ли это что всё-таки происходит практически с мотором если обрезать юбку? и кто насколько обрезал?
Отправлено: 11.08.08 10:15. Заголовок: количество смеси не ..
количество смеси не зависит от подрезания поршня, эти мы изменяем только фазу впуска (т.е теоретически мотор может забрать больше смеси, ведь продолжительность фазы впуска увеличивается во времени), ну может чуть продувки, количество смеси зависит от поднятия заслонки карбюратора и настройки главного жиклёра...ну и от "прокладки" тож а чём жесть и в чём боян конеретно? Уважаемый Dozi, хочется узнать о практическом применении, что происходит с мотором при обрезании юбки поршня, отсылать к ссылкам всякий может, а вот понятными словами объяснить чайнику его ошибку, тут уметь надо
Подрезание поршня увеличивает фазу впуска. Это необходимо при высокооборотистом режиме, когда из-за высоких оборотов наполнее кривошипной камеры нарушено ( то есть камера не успевает наполняться, смесь там существенно обедненна). Подрезка частично устроняет эту проблему. Но при низких и средних оборотах кривошипная камера наполняется больше, чем надо. В результате там смесь переобогащена, что увеличивает расход и уменьшает тягу на низах. Вроде, подробно рассказал. Сам делал подрезку на Сове. Низы уменьшились. Но при больших оборотах при езде с пассажиром, Сова пытается скинуть пассажира став на "казла". Но, повторюсь, на Сове есть лепесток, увеличивающий тягу на низах. А на восходе его нет (кроме Восхода-3М-01 ), так что последствия могут быть еще хуже. Но решеть тебе.
Отправлено: 11.08.08 11:54. Заголовок: Прошу прощения за ре..
Прошу прощения за резкозть, но я смеялся насчёт прокладки, эту шутку я так давно слышал, что успел забыть. Ну а тема, как мне казалось, достачно всё обьясняет. И здесь на форуме много раз написано. что изменяя геометрию отдельных деталей, нельзя улуччить характеристики двигателя во всём диапазоне оборотов. Да.. И вот тут чуть-чуть... http://www.motovoshod.forum24.ru/?1-4-30-00000001-000-0-0-1196949786 И ещё где-то было. Подрезая юбку, увеличивается крутящий момент на в одном (узком) диамазоне оборотов, и уменьшается в другом диапазоне... Все "подрезальшики" возвращаются к заводскому поршню...
Отправлено: 11.08.08 13:37. Заголовок: SlavaR пишет: Это н..
SlavaR пишет:
цитата:
Это необходимо при высокооборотистом режиме, когда из-за высоких оборотов наполнее кривошипной камеры нарушено ( то есть камера не успевает наполняться, смесь там существенно обедненна). Подрезка частично устроняет эту проблему.
спасибо SlavaR, мне нужен момент как раз на низах и середине, а изменением конусности иглы этот эффект победить нельзя? вообще наверно если подрезать поршень, то надо по ходу улучшать условия продувки и выпуска Dozi пишет:
цитата:
Подрезая юбку, увеличивается крутящий момент на в одном (узком) диамазоне оборотов, и уменьшается в другом диапазоне... Все "подрезальшики" возвращаются к заводскому поршню...
это да, наивно думать, что инженеры-мотористы на заводе лопухи, а двоечник Вася красавец, тяп-ляп и сотворил из Восхода ВасХонду лично я видел только один удавшийся пример тюнинга двигателя Восхода, парень до зеркала полировал впуск/продувка/выпуск, убрал все заусенцы и расточил под 2-ой ремонт, да, ещё перемотал генератор на 14в (Восход2М), мот получился убойный Спасибо всем за ответы
Сообщение: 944
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 11.08.08 14:34. Заголовок: two sevens пишет: м..
two sevens пишет:
цитата:
мне нужен момент как раз на низах и середине
Высокоточная настройка карбюратора(Желательно с индикатором ИКС-1), увеличение рабочего объёма, увеличения длинны впускного фланца (как минимум) втрое, полировка и всё вытекающее...будут тебе низы, но о бешанных верхах придётся забыть. two sevens пишет:
цитата:
лично я видел только один удавшийся пример тюнинга двигателя Восхода, парень до зеркала полировал впуск/продувка/выпуск, убрал все заусенцы и расточил под 2-ой ремонт
Ну всё правильно. Конус иглы трогать не советую, как и чистить жиклёры проволокой.
увеличения длинны впускного фланца (как минимум) втрое
что ты имеешь ввиду под словами "впускной фланец"? это между карбюратором и воздушкой или между карбом и цилиндром? бешенные верхи на Восходе это серьёзно, конструкции двигателя наверно всего лет 50 Drivemoto пишет:
цитата:
Конус иглы трогать не советую, как и чистить жиклёры проволокой
иглы подбираются по конусности конкретно под мотик, карб и манеру езды, только есть ли смысл заморачиваться, гемора много, а толку мало...жиклёры конечно надо продувать, но и после чистки проволокой ( без фанатизма конечно ) мот едет неплохо
Сообщение: 945
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 11.08.08 17:57. Заголовок: two sevens , несмотр..
two sevens , несмотря на 100 летнюю конструкцию двигателя, он по прежнему неплохо бегает. Моему мотоциклу 26 лет. Не каждый японец с такой кубатурой и таким возрастом может похвастаться такими характеристиками. two sevens пишет:
цитата:
но и после чистки проволокой ( без фанатизма конечно ) мот едет неплохо
ну тут всё относительно. Мой брат сломал мне на Минске маятник задний. Не заметил. Сказал, что мот вполне неплохо ехал, несмотря на то, что колесо шкрябало уже во всю. two sevens пишет:
цитата:
только есть ли смысл заморачиваться
Ну если много лишних игл - можно поэкспериментировать. У меня всего одна.
Не каждый японец с такой кубатурой и таким возрастом может похвастаться такими характеристиками
Ни разу не видел японцев такого возраста, но слабо верится (не в обиду, моё имхо), япошки движки делать умеют. Лично на мой взгляд у Восхода хороший мотор , но крутится плохо, минский движок получше, эластичней и его крутить можно Drivemoto пишет:
цитата:
ну тут всё относительно. Мой брат сломал мне на Минске маятник задний. Не заметил. Сказал, что мот вполне неплохо ехал, несмотря на то, что колесо шкрябало уже во всю.
бывает такая фигня, поэтому я и сказал - без фанатизма , тем более ему по шее получать не хотелось filrock пишет:
цитата:
для поднятия тяги на низах можно увеличить длинну впускного тракта - расстояние от поршня до распылителя. читайте Григорьева, там плохому не научат.
Serega пишет:
цитата:
Ага,я даже рассчитывал по формуле оптимальную длину впускного тракта,получилось что-то около 30 см
надо почитать...из своего опыта заметил, чем больше расстояние от поршня до карбюратора, тем тупее отклик на ручку газа и вообще хужее, т.е явно для смеси большое расстояние не есть хорошо, тем более если это 30 см и стенки этой трубки не имеют нагрева, но это только наблюдение, сам ничего в этом плане не делал, помню только что когда была Ява - старушка, впечатлил громадный глушитель шума впуска, там явно было несколько объёмов двигателя, но он стоял за воздушным фильтром...может напутал, но вроде так, давно было кстати мотор работал как часы и тяга была во всём диапазоне прекрасная Serega, а ты пробовал этот 30см - вый патрубок? наверно мот на холостом асфальт в рулон закатывал?
Отправлено: 02.01.09 17:46. Заголовок: чето все от темы ото..
чето все от темы отошли у григорьева сказано что фазы газораспределения отсекает верхнее кольцо а не поршень,точнее будут фазы,тепло от поршня прередается цилиндру через кольца,значит тепло непойдет в поршень а сразу перейдет на цилиндр поршень меньше греется,площадь колец влияет на трение в моторе,меньше площадь-меньше трения инагревания от етого также тонкие кольца легче по весу чем стандарт поетому и мотор крутится лучше,в случае с нашим поршнем от юпитера он тяжелее восходовского сто пудов,и три кольца никто неставит нижнюю канавку заглушают или заваривают по григорьеву мы же с трением боримся
вован , клапан(если имеется ввиду ЛК) никак не может регулировать фазы газораспределения. Фазы газораспределения управляются задней юбкой и верхним кольцом. Всё. Точка. И не надо говорить, что только кольцом. Что на Ковровце, что на Курьере. Тоько в случае с Курьером или Совой добавляется окно в юбке на впуске, но суть от этого не меняется.
Отправлено: 26.03.09 08:11. Заголовок: Two sevens пишет, что восход крутит лениво, минск эластичнее, а помоему восходовский двиган лутше минскачевского. Хотя минский агрегат хорош, но чето
расточка цилиндра планеты под порщень ижпс даст некоторый прирост мошности, так как объем у8еличится до 385 ку6иков, но появится необходимость (именно НЕОБХОДИМОСТЬ) отторцевать етот самый цилиндр сверху и сни3у на 8 миллиметров 3апилить (обя3ательно, а то работать не захочет) окна и переделать систему впуска и выпуска. что касается установки третьево верхнево кольца на восход, то нало будеть придумать штото для заглушки канавки нижнего колъца. подрезать юбку можно только на 2-3 миллиметра со стороны впуска, поднять высоту выпускново окна на 1,5-2 мм . таким способом в вашем двигле обязательно родится одна (может быть даже больше) дополнительная кобылка.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет