Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Шумоизоляция и вибрация Восхода, как правило, оставляют желать лучшего. Давайте начнём с первого. Конечно есть любители обрезать глушители по самый цилиндр, но я себя к таким не отношу. Итак звуки издают система впуска, система выпуска цилиндр и шестерни, кольца...которыми можно пренебречь.
Немного теории. Не буду вдаваться в децебелы, стоячие волны и колебания, а объясню простым человеческим языком. Наверняка, каждый из нас пробовал брать линейку, прижимая край к столу, дёргать её и оттаскивать глубже к столу. Звук получается потрясающий! Причём нетрудно заметить, что чем меньше линейки осталось за пределоми стола, тем чаще происходят колебания и выше частота звука. Примерно тоже самое происходит на рёбрах охлаждения цилиндра. Если на 3М-01 и далее это учли и ставили виброгасители, то на предыдущих мотоциклах этих виброгасителей нет. Моё предложение таково. Берём автомобильный топливный шланг, снимаем с него оплётку и нарезаем небольшими муфточками, которые бы туго входили м/у рёбер цилиндра.
Объясню, почему выбрал именно этот материал. Упавший на выпускной коллектор автомобиля шланг не теряет своих свойств. Резина ТЕРМО/БЕНЗО/МАСЛО стойкая. Сечение трубки небольшое, что не сильно снизит эффективность охлаждения рубашки.
Сам ещё не пробовал, но как только, так сразу. О результатах или их отсутствии доложу.
Сообщение: 478
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 23.07.08 12:02. Заголовок: На самом деле ничто ..
На самом деле ничто не шумит так,как изношенные или убитые подшипники коленвала. Тут поменял два из трех подшипников,двигатель не узнать - шуршит себе тихонько,до этого издавал резкий звон и стуки. Снятые подшипники были негодны- один просто подделка,имел очень большой износ.А второй видимо прихватила ржавчина во время зимней стоянки. Итог - весной он вращаться конечно стал,ржавчина исчезла,но дорожки оказались поражены раковинами,отчего возник шум и стуки. При прокручивании даже от руки подшипник шумел сильно.
Сообщение: 196
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
0
Отправлено: 27.03.11 21:38. Заголовок: я тоже пожалуй попро..
я тоже пожалуй попробую.но после того как сменю все подшипники пошень и коленвал.я тут ходил в гараж заводил и ради эксперемента попробовал рукой ребра придержать шуму стало на много менше даже выхлоп из глушаков слышно стало.ЗЫ когда стоиш рядом с движком ваще не че не слышно
Сообщение: 2290
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 29.03.11 19:18. Заголовок: Ага не денеца... Обо..
Ага не денеца... Оборвет нахрен его и усе)))))... Недавно на ЭО 3326 работал, экскаватор, старый падла. Завели грохот был. Подъехал к объекту, 20 минут поработал, потом как затрещит, смотрю дым повалил из движка, потом хлопок и глохнет. Осматриваю мотор-кусок поддона выбит, валяеца с ладошку кусочек, и блок в 3х местах дыры, шатун оборвало однако) Мотору п*здец.
Шумоизоляции хочеться? предлогаю купить наушники стрительные всем соседям, и тогда всем покой будет, или еще вариант- снять движок, залить его строительно пеной, и пущай себе лежит в уголке, даж если упадет еле слышно будет... короче по теме- многие наверно знают какое строение у спортивных глушителей, там идет резанатор и-ГЛУШАЩАЯ насадка, или снаружи или внутри корпуса глушителя, вот может кто делает свои глушаки пускай попробует вмонтировать из минеральной ваты, или уже кто то пробовал так делать?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет