Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Доброго времени суток! кто ни будь устанавливал на восход 3м двигатель от тулы? хотелось бы узнать от "бывалых" про характеристики такого чуда, т.к. в в планах сделать что то подобное.
Сообщение: 2215
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 13.03.11 19:32. Заголовок: Был тут кто то такой..
Был тут кто то такой.... Не помню че получилось. Другой вкорячивал поршень от тулы в восход. Говорил что рвал пипец как. на ЧеЗет Сенсей ставил двигатель от тулы, про эффект у него надо спрашивать. Кинь ему сообщение через личку. Сенсей подписан
Отправлено: 13.03.11 20:29. Заголовок: Такая-же тема: Есть ..
Такая-же тема: Есть двигатель от муравья как раз тот о котором я говорил где-то на форуме всмысле заводится с пол тычка в 23градусный мороз после двух дней простоя! Думаю собрать эдакое чудо - максималка 70км.ч зато 4человека на отвесный бугор на 3передаче тянуть будет! как думаете?
Отправлено: 13.03.11 22:10. Заголовок: я на минск такой дви..
я на минск такой двигатель ставил..... С родными цепями и звездочками скорость была бешеная. рама у минска хлипковатая: на больших скоростях мотало из стороны в сторону. потом заднюю звездочку поставил побольше с комбаина стал тянуть как трактор, а максималка была километров 60. и заднее колесо раз в сезон приходилось менять, ушатывало быстро. Вот думаю, если на восход поставить этот движок будет получше....на восходе колеса поменьше и звездочки с цепями менять не надо.
Сообщение: 698
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
7
Отправлено: 14.03.11 06:40. Заголовок: Garant пишет: кто н..
Garant пишет:
цитата:
кто ни будь устанавливал на восход 3м двигатель от тулы?
В итоге - трактор ...
+ по сравнению с Восходом: - Тяга во всём рабочем диапазоне двигателя. - Принудительное охлаждение. - Имхо, более совершенные КПП и пусковой механизм. - Имхо, более живучие сцепление и коренные подшипники коленвала... - Низкий расход топлива. - Форма камеры сгорания в виде смещённой полусферы. - И т.д.
- по сравнению с Восходом: - Вес двигателя (частично из-за диностартера). - Громоздкость и сложность КПП (при сборке может "вынести моск")... - Батарейная система электрооборудования. - Контактное зажигание... - Сложно найти запчасти... - Низкая скорость передвижения (мотор плохо переносит дрочку муфтой газа) - И т.д.
Следует учесть, что распространено несколько модификаций двигателя Т-200... Мне встречались: - Т-200М (круглый чугунный цилиндр, двухканальная продувка, выпуск влево). - Т-200 хз какой модели (квадратный алюминиевый цилиндр с чугунной гильзой, трёхканальная продувка, двухстороннее расположение рёбер охлаждения на головке цилиндра). - Двигатель Т-200 "нового образца" (ОПК на впуске, трёхканальная продувка, прямой выхлоп), который был установлен на ЧЗ-250 typ.513
Кстати: раму Восхода, для установки тульского двигателя переделывать не надо ... Необходимо будет только изготовить три переходника...
Отправлено: 14.03.11 18:39. Заголовок: Сенсей, какие три пе..
Сенсей, какие три переходника имеешь ввиду? Расскажи точнее... ведь мотор с Муравья короче чем у Восхода и крепежные места у него шире. Хотя у друга был Минск с Муравьиным двигателем. Скорость 70 была но тяга офигеть... И стартер на нем был.
сенсей, ну и как ЧЗ с таким движком? какого радиуса заднее колесо? какое передаточное число "двигатель-колесо"
"На любителя"... Имхо, для бездорожья лучше не найти (Минск "нервно курит в сторонке")... Шина заднего колеса кроссового ЧЗ - 4.25-18 Передаточное число было около 4 единиц (количество зубьев на ведомой звезде 52-54)... Имхо, двигатель Т200 на Восходе мне более интересен...
SlavaR пишет:
цитата:
какие три переходника имеешь ввиду?
Каждый переходник (для Восхода) представляет собой две изогнутых треугольных пластины (с 2-3 отверстиями диаметром 8мм), пластины жёстко соединены между собой 1-2 приваренными трубками. Чертежей, к сожалению не сохранилось. Есть и другие способы, которые я не использовал...
SlavaR пишет:
цитата:
ведь мотор с Муравья короче чем у Восхода и крепежные места у него шире.
Разницу в длине мотора компенсируют переходники. Ширина отличается незначительно и компенсируется изогнутостью пластин...
Сообщение: 2228
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 15.03.11 12:53. Заголовок: сенсей пишет: Для &..
сенсей пишет:
цитата:
Для "ленивых" ...
Для ленивых и рукастых, потому как очень капризная штука. Ее мощи и так хватает чтобы еле крутить 200 кубов тулы. С подсевшим акб хрен заведешь. Да и ломаеца. Лучше магнето так то. но кому то может и повезет.
Лучше установить зажигание минск-восход, и выкинуть тяжелый диностартер, аккумулятор.... мотор будет легче, быстрее набирать обороты, и неприхотлив в обслуживании. только от стартера приделся отказаться.
Установка тракторного магнето поверх диностартера - это нежелательное увеличение ширины двигателя сантиметров на 15, и веса на полтора килограмма. Имхо, магнето - это прошлое тысячелетие...
Garant пишет:
цитата:
Лучше установить зажигание минск-восход, и выкинуть тяжелый диностартер, аккумулятор.... мотор будет легче, быстрее набирать обороты, и неприхотлив в обслуживании
Лучше... Но только придётся переделывать коленвал - диаметр цапфы тульского коленвала (на посадочном месте якоря генератора) больше Восходовского...
Где-то в просторах интернета видел чертёж переходника, для установки якоря Восходовского зажигания на Т-200... Не помню где именно.
Отправлено: 16.03.11 17:08. Заголовок: SNIKer пишет: А рот..
SNIKer пишет:
цитата:
А ротор расточить не проще?
Ни чего растачивать не надо! Ротор спокойно залезет на правую цапфу коленвала. На моем двигателе Т200 установлено такое зажигание, три года я с ним "беды не знаю".....заводится всегда хорошо даже в мороз. Только, прежде чем поставить такое зажигание, надо пару проводков в генераторе местами поменять (вращение коленвала обратное, не такое как на восходе, минске, планете), а то назад будет ехать Кстати, ротор о котором мы говорим, залезет без переделок даже на планетовский коленвал!
Он изначально не предполагался для частых покатушек, так иногда прокатиться, развеиться...... Да и руки "чесались" хотелось сделать именно чоппер, только с минимальными вложениями))) сенсей пишет:
цитата:
Удалось найти с десяток тульских коленвалов - якорь Восходовского генератора ни на один не налез...
а ты без шпонки пробовал надеть? Возможно родная шпонка больше.....у меня ее вообще не было, когда я взял этот движок, пришлось точить новую по месту. Почему же тогда на планету залазит?
Сообщение: 709
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
7
Отправлено: 19.03.11 18:59. Заголовок: SNIKer пишет: А бли..
SNIKer пишет:
цитата:
А блины колена Т200 больше планетовских по диаметру?
Намного меньше - точно не помню, но около 120мм... Роль маховика играет (является) ох...енновесящий якорь диностартера.. И ход поршня разный: Планета - 85мм, Т200 - 64мм.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет