Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
0
Отправлено: 29.03.10 18:48. Заголовок: ок я прост неразобра..
ок я прост неразобрался))))) спс всем)))) я его особо не чистил)))) вот история: апарат сделан в 1992 куплен на вднх, лень было ехать за документами на другой конец москвы, поехали сразу домой там он в московском гараже стоял до 2002 вроде, потом безпалевно увезли на дачу там он стоял до этой пятницы 26 марта 2010, встал я тогда этром в 7 и делать нечего, пошол в гараж к восходу проверил в картере масло есть и меня осенило его делать. Искры небыло, нус я прочистил все контакты и появилась искра , прочистилбак(с карбом возится нестал) залил аи80 безмасла, прост завести)))) дрынк, дрынк он незаводился, потом чёт потыкал карбец и о чудо затарахтел!!!!!! да и у меня неского вопросиков имеется, ща в друго теме напишу))))))
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
0
Отправлено: 29.03.10 19:12. Заголовок: доков нет, я прос не..
доков нет, я прос недумал что заведётся, не ну а чё он завёлся минут пять поработал пока старый бенз не выробатался а на новом не завёлся, а так кто его знает или бенз голимый, или карб тупит, или я бодкачивал бенз неправельно)))))
Сообщение: 977
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 29.03.10 19:33. Заголовок: Открой бак и посмотр..
Открой бак и посмотри))) И странно что такой старый бенз еще работал... Зря наверно завел с ним. теперь краник снова чистить, и сними карб почисти. Разбери, продуй жиклеры(дырки) в нем. Собери и отрегулируй. Так же поменяй масло в картере. туда пол литра надо. купи М8. В Бак с бензом мона МГД-14М лить, мона импорт. Импорт лучше но при обкатке я не знаю пропорции. Там так то 1:50, Но! по опытные говорят что надо 1:33!!! А при обкатке еще меньше. В принципе, деньги если есть, купи масло для 2Т моторов импортное и лей 1:25 при обкатке. 1:33 после. Но это если на упаковке стоит пропорция 1:50. Для других не знаю, хотя других не видел.
Аркадий качай книгу.... Там написан способ регулировки. Ничего сложно. Я сначала как щас помню тоже срался лезть в карб. Мол такая штука хитря и сложная. Там всего то 2 с половиной детали))) Крышка, корпус и дниже, где поплавки))) Главное в чистоте все делать, разбирать и прокладки не повредить. На игольчатом кламане маленькая манжетка, ее не девай никуда. Там все легко. Жиклеры продуешь, поплавковую камеру от говна почистишь и будет те щастье Arkadiy пишет:
цитата:
Да бенз мож и новый работал я незнаю, но дым как от паровоза шёл, а в новый бенз безмасла был...
Слушай дак ты заводил как? В бак со старым бензом плеснул нового? Дым как от паравоза негут... Не дай бог сальники((...
Сообщение: 1120
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
4
Отправлено: 29.03.10 23:19. Заголовок: заводить без масла в..
заводить без масла в бензине мотик который стоял пицот лет это ппц...лана бы ты приехал только что нанём с норм смесью..плюхнул чистого бенза и завёл...ещё терпимо...чуток масла на стенках цпг и коленвала осталось...не смертельно. но вот когда он стоял...всё стелко и высохло давно...а тут ещё и чистый бенз...как минимум кольцам и нгш коленвала пришлось несладко.
Отправлено: 30.03.10 17:19. Заголовок: если и удастся при ..
если и удастся при наилучших обстоятельствах то это будет довольно невыгодно по деньгам, да и вообще геморойное это дело) учись ездить как следует и гайцам старайся не попадаться, а если че и удрать можно))
Отправлено: 30.03.10 17:28. Заголовок: Я вот езжу и без док..
Я вот езжу и без докумов и без номеров на картере да и на раме кажется тоже номерки перебиты......Здесь главное не наглеть менты - тоже люди с ними всегда можно договориться! У нас в посёлке местные менты вообще молодёж на мотоциклах не тормозят если ночью ездить, они сами понимают что молодые то должны как то передвигаться да и чё толку заберать мотоцикл ,он завтро всё равно за бутылку хорошей водки его у сторожили со штраф стоянки заберёт
Сообщение: 990
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 30.03.10 20:46. Заголовок: Все зависит откуда р..
Все зависит откуда руки растут. Будет человек дружить с головой и руками будет у него и копье 73 года летать и масло не течет. Подчеркиваю! Все зависит от вас же господа. А карб регулировать не очень хлопотно. И хватит вообще тут говорить что техника ацтой. Надо просто уметь грамотно все делать, это придет с опытом. Главное во время прихода) не запороть ее. Аркадий скачал книжку?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет