Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
ууухххххттыыыы......я балдю ..точнее балдею..... не точно как только свой заведу...так тоже буду заниматся внешним видом... скажи что крыльями делал????
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 03.09.10 06:52. Заголовок: 1. Снял старую краск..
1. Снял старую краску 2. Долго тер мелкой шкуркой 3. Долго тер нулёвкой 4. Долго полировал
Вроде ничего сложного, но чтобы после хромирования поверхность была гладкой - она должна быть ровно такой же и до этого (хром выявляет ВСЕ недостатки металла). Соответственно после 35 лет даже под краской металл был поеден, что доставило мне не мало трудностей.
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 03.09.10 13:13. Заголовок: Хороший вопрос :) Н..
Хороший вопрос :)
Наверное я очень люблю технику. За свою жизнь мне приходилось сталкиваться буквально со всем, что ездит, катится или ползает по земле. Сейчас даже и не придумать на чем я ещё не ездил, или не ковырялся. Но вот в чем парадокс на мотоцикле никогда даже не сидел. (квадроциклы, мокики не в счет) И тут мне попадается оно :) Говорят мол забирай, а то стоит мертвым грузом уже 8 лет. Я сам не знал тогда нужен ли он мне, или нет, но погрузил в машину и отвез к другу в гараж. Выгрузил, дернул кик и он меня послушался (респект АИ76 - лучший бензин) Прокатившись пару километров я понял, что мне не совсем комфортно. Короче прикинул хрен к заднице и решил сделать под себя. А поскольку был ОЧЕНЬ далёк от всей мото темы, просто доверился интуиции. Что касается прямого ответа на вопрос, то вот: Не люблю, когда что-то сделано только на половину. Жалко ли мне времени и денег? Нет, не привык экономить на любимом занятии. Вот
Отличная работа! Очень круто подобран цвет) чем-то напоминает олд-скул байки БМВ...
Пара вопросов по преобразованиям: 1) Видно что переварил трубу под ноги, что планируешь делать с педалью переключения передач и педалью заднего тормоза? Планируешь соорудить механизм типа того что на ИЖ Корнет: 2) На счет задних амортизаторов, это родные амортизаторы(просто убрал стаканы) или это от другого мота? Как изменилась работа и длина хода подвески после смены угла наклона стоек? На вид угол стоек очень тупой выбран, излишне "плюшевой"(или напротив слишком "дубовой") от этого подвеска не стала? Колесо при езде до крыла не пробивается? Обычно угол стоек более острый выбирается, а у тебя наоборот... Рассказывай в общем :) Очень интересно знать как да что)))
Амортизаторы родные, без стаканов (сгнили). Поменял угол, чтоб опустить задок. Знаю, что не совсем грамотно сделано, но на практике работа амортов не ухудшилась. Немного стало жестче, что мне, лично, больше нравится. Колесо ничего не задевает, всё посчитано :)
За фотку Ижа отдельное спасибо! Есть над чем подумать :) Хотя сомневаюсь, что получится - глушаки помешают. Вообще собираюсь тупо удлиннить переключатель. С тормозом аналогично, хотя он и так неплохо под пятку стоит :) Короче пока думаю
2) На счет задних амортизаторов, это родные амортизаторы(просто убрал стаканы) или это от другого мота? Как изменилась работа и длина хода подвески после смены угла наклона стоек? На вид угол стоек очень тупой выбран, излишне "плюшевой"(или напротив слишком "дубовой") от этого подвеска не стала? Колесо при езде до крыла не пробивается? Обычно угол стоек более острый выбирается, а у тебя наоборот... Рассказывай в общем :) Очень интересно знать как да что)))
Присоединяюсь к вопросу, + хотелось бы фотку устройства "чисто в профиль". Посмотреть что к чему. А то у меня амортизаторы от Минскача - слегка длинноваты.
Конечно вперед! Я по этому поводу писал. Это оказался самый рациональный способ опустить задок. Это не ошибка по незнанию.
цитата:
Или поставить старого типа,закрытые,с пружинами внутри кожухов - они куда короче тех,что у тебя. Кожуха кстати тоже можно отхромировать.
Это аморты именно старого типа, только кожуха сгнили: после снятия родного хрома почти ничего не осталось :) Поэтому я их утилизировал. Да и хромированные пружины выгоднее смотрятся :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет