Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
ууухххххттыыыы......я балдю ..точнее балдею..... не точно как только свой заведу...так тоже буду заниматся внешним видом... скажи что крыльями делал????
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 03.09.10 06:52. Заголовок: 1. Снял старую краск..
1. Снял старую краску 2. Долго тер мелкой шкуркой 3. Долго тер нулёвкой 4. Долго полировал
Вроде ничего сложного, но чтобы после хромирования поверхность была гладкой - она должна быть ровно такой же и до этого (хром выявляет ВСЕ недостатки металла). Соответственно после 35 лет даже под краской металл был поеден, что доставило мне не мало трудностей.
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 03.09.10 13:13. Заголовок: Хороший вопрос :) Н..
Хороший вопрос :)
Наверное я очень люблю технику. За свою жизнь мне приходилось сталкиваться буквально со всем, что ездит, катится или ползает по земле. Сейчас даже и не придумать на чем я ещё не ездил, или не ковырялся. Но вот в чем парадокс на мотоцикле никогда даже не сидел. (квадроциклы, мокики не в счет) И тут мне попадается оно :) Говорят мол забирай, а то стоит мертвым грузом уже 8 лет. Я сам не знал тогда нужен ли он мне, или нет, но погрузил в машину и отвез к другу в гараж. Выгрузил, дернул кик и он меня послушался (респект АИ76 - лучший бензин) Прокатившись пару километров я понял, что мне не совсем комфортно. Короче прикинул хрен к заднице и решил сделать под себя. А поскольку был ОЧЕНЬ далёк от всей мото темы, просто доверился интуиции. Что касается прямого ответа на вопрос, то вот: Не люблю, когда что-то сделано только на половину. Жалко ли мне времени и денег? Нет, не привык экономить на любимом занятии. Вот
Отличная работа! Очень круто подобран цвет) чем-то напоминает олд-скул байки БМВ...
Пара вопросов по преобразованиям: 1) Видно что переварил трубу под ноги, что планируешь делать с педалью переключения передач и педалью заднего тормоза? Планируешь соорудить механизм типа того что на ИЖ Корнет: 2) На счет задних амортизаторов, это родные амортизаторы(просто убрал стаканы) или это от другого мота? Как изменилась работа и длина хода подвески после смены угла наклона стоек? На вид угол стоек очень тупой выбран, излишне "плюшевой"(или напротив слишком "дубовой") от этого подвеска не стала? Колесо при езде до крыла не пробивается? Обычно угол стоек более острый выбирается, а у тебя наоборот... Рассказывай в общем :) Очень интересно знать как да что)))
Амортизаторы родные, без стаканов (сгнили). Поменял угол, чтоб опустить задок. Знаю, что не совсем грамотно сделано, но на практике работа амортов не ухудшилась. Немного стало жестче, что мне, лично, больше нравится. Колесо ничего не задевает, всё посчитано :)
За фотку Ижа отдельное спасибо! Есть над чем подумать :) Хотя сомневаюсь, что получится - глушаки помешают. Вообще собираюсь тупо удлиннить переключатель. С тормозом аналогично, хотя он и так неплохо под пятку стоит :) Короче пока думаю
2) На счет задних амортизаторов, это родные амортизаторы(просто убрал стаканы) или это от другого мота? Как изменилась работа и длина хода подвески после смены угла наклона стоек? На вид угол стоек очень тупой выбран, излишне "плюшевой"(или напротив слишком "дубовой") от этого подвеска не стала? Колесо при езде до крыла не пробивается? Обычно угол стоек более острый выбирается, а у тебя наоборот... Рассказывай в общем :) Очень интересно знать как да что)))
Присоединяюсь к вопросу, + хотелось бы фотку устройства "чисто в профиль". Посмотреть что к чему. А то у меня амортизаторы от Минскача - слегка длинноваты.
Конечно вперед! Я по этому поводу писал. Это оказался самый рациональный способ опустить задок. Это не ошибка по незнанию.
цитата:
Или поставить старого типа,закрытые,с пружинами внутри кожухов - они куда короче тех,что у тебя. Кожуха кстати тоже можно отхромировать.
Это аморты именно старого типа, только кожуха сгнили: после снятия родного хрома почти ничего не осталось :) Поэтому я их утилизировал. Да и хромированные пружины выгоднее смотрятся :)
Экспериментировал на своём мото - работа амортизаторов, в таком положении, мне не понравилась...
Работа амортизаторов мне не нравится в любом положении :) Главное, что если меня не будет устраивать их работа - я всегда могу воткнуть их на прежнее место :)
цитата:
И как они работают в таком положении? Я про аммо...
Отправлено: 16.12.10 00:35. Заголовок: глушак от минска хмм..
глушак от минска хммммм, а как же эффект резонатора? минскачевский то сделан под минск. или ну его нафиг этот эффект? но смотрится глушак хорошо. а где второй? не поставил еще или не нашел?
Сообщение: 140
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 25.04.11 07:58. Заголовок: с переключением пера..
цитата:
с переключением перадач
Мудрить ничего не стал. Стандартный переключатель оказался достаточно удобным. Надо поездить, тогда видно будет. Если не понравится, тогда воспользуюсь вариантом "ИЖ Корнет", благо все детали для этого подобрал.
Сообщение: 2405
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 18.06.11 19:29. Заголовок: Юджин ну ты мужик) З..
Юджин ну ты мужик) Закончил все же)) Респектовая работа. Классно сделал! Тебе бы статейку сварганить о всем что делал. Цены тебе не будет! + адназначна! Выглядит зачетно) Я бы переднее крыло спереди еще более лодочкой загнул и так же конец заднего) Круто!. Хромировал где?
Сообщение: 236
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 26.12.11 07:58. Заголовок: Тебе бы статейку сва..
цитата:
Тебе бы статейку сварганить о всем что делал.
Прошу прощения, только сейчас это сообщение прочитал. Я подумаю.
В пятницу навещал своего коня, катался по гаражу )))) фото позже Вопрос по теме: у меня стоит реле поворотов от ИЖа, но при включении поворотник не гаснет до конца. Г..о реле, или где-то контакт плохой?
И ещё: какие маленькие хитрости есть при заводе мотоцикла в минус?
какие маленькие хитрости есть при заводе мотоцикла в минус?
кипяточком полей)) лично я одну зиму заводил так,правда выезжал всего один раз но зато в минус 30..у меня и карбюратер был замерзже)) оттаял трыньк и поехал греть))
Сообщение: 237
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 27.12.11 06:48. Заголовок: если есть обагатител..
цитата:
если есть обагатитель то пользуйся им:)
Спасибо Кэп ))))))))
цитата:
кипяточком полей))
Я же не на кухне храню мотоцикл )) Так-то проще феном во впускной коллектор и всего делов... Я имел ввиду какие-то народные средства типа: постучать по колесу, три раза обойти вокруг и т.д. )))
Сообщение: 824
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
2
Отправлено: 27.12.11 11:11. Заголовок: можно бензина в цили..
можно бензина в цилиндр капнуть:)я кстати заводил без обогатителя так как он развалился и заткнул свои жиклер ,а потом когда пытались выбить иглу обогатителя захреначили иголку!но мне он особо не нужен:)
Отправлено: 27.12.11 18:12. Заголовок: у меня без шамаснств..
у меня без шамаснств по стандартной схеме с обогатителем до -24 заводился в том году (в этом не пробовал, да и морозов ещё не было) совершенно без проблем, как летом
Многоуважаемые коллеги! Сам цилиндр у меня новый, а вот голова старая. Вот и думаю.... Какая голова лучше: от двушки - круглая с декомпрессором, или от 2М и т.д. со свечой по центру? Про степень сжатия знаю, читал. Так-то декомпрессор классная штука. А как без него?
Да! И что там с каналами в картере? Чего там в 2М насверлили, кто-нить сравнивал?
Отправлено: 13.01.12 08:53. Заголовок: у меня восход. ищу т..
у меня восход. ищу такую головку- нигде найти не могу! парень- ты счастливчик. хотя, конечно, на квадратном цилиндре круглая бошка как- то, наверно, смотрится "не айс" приемущества чихалки- по 10 раз свечку выкручивать не надо. кроме того, пожно расточить под 2ю свечу и поставить катушку от урала.( непомню чё там и как- но вещь дельная)(читал где то на этом форуме). приемущства бошки со свечёй по центру в том, что воспламенение воздушной смеси идёт равномернее. (следовательно- износ поршневой меньше). да! кстати. незнаю точно, будет ли так на ВОСХОДе 2: у меня на ВОСХОДе цилиндр круглый, а бошка квадратная- незнаю чё там и как, но дело в том, что у меня крантик от бака в бошку упирается. поэтому, я думаю, тебе придётся вырезать из гоовки кусок, под крантик, как у меня сдделано (не мной сделано). правда, это дело мало поможет.
Отправлено: 13.01.12 09:09. Заголовок: щас посмотрел эту те..
щас посмотрел эту тему полностью: ка же это прекрасно, что в России ещё остались такие умельцы!! молодец!!! обязательно пиши статью- в ножки тебе можно юудет поклониться!! и голову менять однозначно надо)))
Юджин поставь головку от 2м она с декомпрессорм и квадратная.вот только найти наверно будет проблемно.Упиратся ниче никуда не должно по крайне мере у меня не упирается!:)
Отправлено: 13.01.12 14:07. Заголовок: Значит так: было лет..
Значит так: было летом дело, я как то захотел сравнить эти две головы. Ну и стал менять, у меня есть и та и другая. Стоит у меня сейчас квадратная, вырезаная под краник специально. Так вот, на МОЕЙ практике показало, что квадратная головка лучше, при это цилиндры не менял, карб не крутил, зажегание также. На круглой был очень тугой розгон, а на 4 вовсе не хотел тянуть толком, но з квадратной - бодренький розгон, и на 4 нормально идет.
ну блин. у него стоковый- восход 2. у тебя тоже вроде 2м(немогу толком по аве различить), а у меня восход. самый первый. но не обтом речь. SERGx спасибо
Сообщение: 882
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
1
Отправлено: 14.01.12 09:44. Заголовок: andruxxa да ты что!!..
andruxxa да ты что!!чем бак от первого восхода отличается от двоешного например(какой у меня стоит кстати)попробуйте бак назад отодвинуть на ушах может не будет упиратся
Отправлено: 15.01.12 19:56. Заголовок: OLIGATAR да успокой..
OLIGATAR да успокойся ты Он реально цепляет, у меня, у Зорика, у мих знакомых, просто Восход 2 не рассчитан для квадратной головки... а по поводу твоего то не знаю... И как ты думаешь его отодвинуть? Передние ушки крепления не двигаются. Тут один выход: под задние ушки крепления нужно подложить пару шайб, между самим баком и креплением на раме.
Сообщение: 245
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 16.01.12 07:09. Заголовок: Большое спасибо. Зна..
Большое спасибо. Значит буду пытаться найти голову 2М. Действительно есть небольшая проблема при движении на 4-ой передаче. Хотя и в трёшке можно под декомпрессор резьбу нарезать )))
ЗЫ: Можно сначала краник прикрутить, а потом бак ставить, или совсем мешает головка? )))
ЗЗЫ: Ещё раз спрошу насчёт реле поворотов: При включении поворотов не гаснет до конца, почему? Реле от ЕЖа 12В.
Отправлено: 16.01.12 20:09. Заголовок: Udjin пишет: Можно ..
Udjin пишет:
цитата:
Можно сначала краник прикрутить, а потом бак ставить,
Головку нужно подрезать уголок и все становиться отлично. Только сначало желательно краник в бак вкрутить и потом ставить бак на раму, потому что может быть что головка не даст закрутить.
Udjin пишет:
цитата:
Ещё раз спрошу насчёт реле поворотов: При включении поворотов не гаснет до конца, почему? Реле от ЕЖа 12В.
Отправлено: 17.01.12 09:32. Заголовок: а ещё лучше пару шай..
а ещё лучше пару шайбочек (ну или чё там- типа герметика) на краник накинь: т.к. краник открывать\закрывать слоржно будет с внетренней стороны (у меня рама мальца мешает и прямо около головки- обжечься можно)
Сообщение: 257
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 18.01.12 08:37. Заголовок: вариантики?! это как..
цитата:
вариантики?! это как?!
Много было про это написано, поэтому, пока не сделаю - п..ть не буду.
цитата:
просто я тоже хочу доки на восход!
И сколько ты готов потратить на данное мероприятие? Регистрация ТС, техосмотр, страховка, права... уже не хило набегает.... (Это просто тема для размышления и ничего более)
Сообщение: 308
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 16.04.12 07:31. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток уважаемые коллеги! :) Излагаю: после пары кругов по гаражу двигатель набрал обороты и не отреагировал на скидывание ВВ провода, короче понёс. Поработал так примерно 1-2 минуты. (воздух-то не перекрыть было) После чего завелся и работал стабильно. Слышно, что какой-то подшипник на колене сдох. Масло из коробки не уходит. Вопрос: То, что надо половинить - дело ясное. Но вот сможет ли мотоцикл проехать километров 5 ПОД седоком?
Сообщение: 324
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 08.06.12 14:02. Заголовок: SERGx спасибо ) Я та..
SERGx спасибо ) Я так и выпрессовывал, но мне чё-то не понравилось ))) Может поршень нагреть и запихнуть от руки?? ))
цитата:
когда нормально не садиться на зубы звездочки.
Так-то вроде ниче, но кажется она создаёт неприятный шум, похожий на перекаты подшипников. Или не она... В любом случае она стоит 85р. - беру )) А может подобный звук давать болтающийся в цилиндре, как гно в проруби, поршень??? Интересна причина звука ))) А так уже взял комплектом поршень, цилиндр, головку (3М), прокладки, цепь, палец. ))) Жалко расставаться с моим блестящим декомпрессором ((( Может фрезернуть новую голову и внедрить декомпрессор??? Кто, что думает? )))
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
0
Отправлено: 08.06.12 16:03. Заголовок: Глянь, нет ли следов..
Глянь, нет ли следов бесконечки на болте, крепящем крышку сцепления. Бывает, буквально "спиливает". Не парься с декомпрессором- он не нужен. А звук действительно может издавать поршень- на его юбке будут небольшие задиры при этом.
Сообщение: 326
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 09.06.12 07:59. Заголовок: Прокладки беру второ..
Прокладки беру второй раз - подошли ))) (косяки конечно есть)
По поводу запрессовки пальца вопрос отпал. Видимо предыдущий хозяин умудрился ремонтный палец засунуть )) поэтому очень туго выходил. Новый зашел как надо.
цитата:
Глянь, нет ли следов бесконечки на болте, крепящем крышку сцепления.
Конкретнее ))) В любом случае следов трения нигде нет.
Много читал про поршня и цилиндры - типа говно всё, ничего не подходит... Вроде ништяк купил... Штифты на поршне больше обычных, но и кольца соответствующие... Цилиндр "Мотомир", на поршне отлито РСТ, идут комплектом (правда на цилиндре выбито 1, а на поршне 0 хз), на кольцах иностранные буковки )). Поглядим чё получится )))
Сообщение: 391
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 15.02.13 07:07. Заголовок: Как, где, купил,скол..
цитата:
Как, где, купил,сколько стоил и сколько доставка - срочно отвечай)))) Это Хонда?
По порядку: Как: Через Sempermoto. Где: Жапан. Сколько: 282000 йен, делим на три чтобы рубли получить. Это стоимость этого мотоцикла в Жапане. Дороговато т.к. чёрный и в хорошем состоянии (все 4 при независимой оценке, при том, что 6 - это новый) Доставка стоит муку по сравнению с растаможкой. За 250 кубиков получается около 70тыров (почти стоимость мотоцикла), причем доставка из них 15(по Японии + от Владивостока до Питера). Россия....... Кто это: Honda XR 250-2, считается лучшим в своём классе ))))))
PS: про состояние отдельно: 250 куб. в Японии не регистрируют, поэтому год выпуска не известен Но как сказал один хороший человек: "Мы покупаем мотоцикл, а не год выпуска" )))))))) Пробег 8тык (считаю не значительным). Прикол в том, что японские эксперты в аукционном листе написали "не заводится", но при этом поставили двигателю 4. И это нормальный исправный мотоцикл!!! Им просто было впадлу кик дёргать ))))))))))))))))))))) (интересно что они написали бы про Восход?)
Как: Через Sempermoto. Где: Жапан. Сколько: 282000 йен, делим на три чтобы рубли получить. Это стоимость этого мотоцикла в Жапане. Дороговато т.к. чёрный и в хорошем состоянии (все 4 при независимой оценке, при том, что 6 - это новый) Доставка стоит муку по сравнению с растаможкой. За 250 кубиков получается около 70тыров (почти стоимость мотоцикла), причем доставка из них 15(по Японии + от Владивостока до Питера). Россия....... Кто это: Honda XR 250-2, считается лучшим в своём классе ))))))
PS: про состояние отдельно: 250 куб. в Японии не регистрируют, поэтому год выпуска не известен Но как сказал один хороший человек: "Мы покупаем мотоцикл, а не год выпуска" )))))))) Пробег 8тык (считаю не значительным). Прикол в том, что японские эксперты в аукционном листе написали "не заводится", но при этом поставили двигателю 4. И это нормальный исправный мотоцикл!!! Им просто было впадлу кик дёргать ))))))))))))))))))))) (интересно что они написали бы про Восход?)
да уж,ни хрена не бюджетно выходит...а сколько берет это посредник - Семпермото за свои услуги?
Сообщение: 393
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 20.02.13 09:12. Заголовок: Можно попасть на ко..
цитата:
Можно попасть на контрактный движок, сам то подумай.
Нельзя. Нет повода для волнения. Это не Россия.
цитата:
да уж,ни хрена не бюджетно выходит
Подобный мот у нас стоит дороже, да и хрен найдешь, т.к. наши покупают там же, только с оценками не выше 3, а тут моют, скручивают пробег и продают. Приходишь в любой магазин, торгующий б/у мототехникой и пробиваешь номер рамы интересующего тебя мотоцикла, благо информация эта доступна. Всё сразу станет понятно.
Сообщение: 517
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 08.07.14 10:33. Заголовок: Снял ротор. Подшипни..
Снял ротор. Подшипник, слава Богу, живой. Правый сальник пошел в расход - ротор за него немного цеплял. А как можно ещё продиагностировать правый? Масло же должно цвет поменять?? Просто оно у меня прозрачное - как вчера залил. Да и уровень не изменился.
Сообщение: 520
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 14.07.14 10:36. Заголовок: Как обычно проблема ..
Как обычно проблема решилась очень просто ))) Замена свечи и мотоцикл не узнать )))) УРА! Заводится с первого пинка. По трассе спидометр сотку показывал ))))
Сообщение: 603
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 10.06.15 08:28. Заголовок: После покатушек на в..
После покатушек на выходных вопрос: Больно уж передняя вилка жесткая. Что скажете, слить маслица из перьев? Да и вибрация на этот здоровый руль передается очень сильно, но с этим, видимо, можно бороться только сменой руля... или грузики на ручках помогут???
В остальном всё ок. Конечно зимовка в холодном гараже дала о себе знать - появилась местами ржавчина ((( А ещё родители осенью брали покататься и забыли закрыть краник, поэтому треть бака ушла в землю )))
Сообщение: 604
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 10.06.15 11:02. Заголовок: :sm54: Не, от гараж..
Не, от гаража до парника негде вилку повредить ))) Там метров 10 ))) Она жесткость и не поменяла - сразу была такая, просто внимания не обращал. Масло новое. Раньше закусывало одно перо, но это сделано уже. В яму колесо прям выстреливает, а вот на сжатие плохо работает, жестко. Мы когда с Sereg'ой разбирали, он был очень удивлён наличию каких-то бочонков в верхней части пера, но без них пружина слишком короткая. (бочонки явно заводские, с каким-то перепуском масла) В книге ничего про такую конструкцию не написано....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 135
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет