Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 31.05.12 20:44. Заголовок: Поставил сегодня нов..
Поставил сегодня новые поршни, снова пропилил дыры, только значительно меньшие, заменил лепестки в ЛК на "муравьиные", прокатился...выгребает землю, конечно, замечательно, подхват идёт со средних оборотов, но чё то мне кажется, что как-то мало тяги, звезда на 16 , на маленьких холостых иногда почихивает, интересно почему , неужели зажигание выставлено поздновато? Придёт ФУОЗ, посмотрим, как с ним будет работать...
Сообщение: 882
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация:
3
Отправлено: 31.05.12 23:57. Заголовок: kjug пишет: но чё т..
kjug пишет:
цитата:
но чё то мне кажется, что как-то мало тяги
на Юпитере мало тяги??? это что странное да ещё и со звездой на 16...я всегда на 21 ставлю и тяга не нём всегда отличная
вот тот который мот был у меня тем летом,на нём сначала вроде на 19 стояла....поставил на 21 вообще не заметил разницы..))
кстати тот мот так и отказался жить дальше,вчера общался с человеком которому отдал его...он его кое как завёл,ездил...потом говорит юбки на поршнях пропали куда то)и всё он больше не работал....всё поставленно верно,НО НЕ ЗАВОДИТСЯ и всё))
а так я не знаю как там нормальная тяга,но я до третьей передачи на разгон по грунтовке с буксом шел
,но я до третьей передачи на разгон по грунтовке с буксом шел
Вот это супер)) И ещё я обнаружил, что в НМТ поршни почти наполовину не открывают продувочные и выпускные окна...а в ВМТ чётко доходят к краю цилиндра. Придётся подложить прокладку потолще, но тогда уменьшится степень сжатия... Сейчас стоит прокладка 0.6 мм. И левый котёл греется сильнее правого
Отправлено: 01.06.12 13:04. Заголовок: OLIGATAR пишет: И с..
OLIGATAR пишет:
цитата:
И сколь обошлось?
1200 с доставкой OLIGATAR пишет:
цитата:
смесь беднее поступает
похоже, но как? Почему именно в левый? Как мне туда её больше запихнуть? Чё то мне снова начинают не нравиться 2 котла... Так и вынуждает 2 карба поставить...
Сообщение: 883
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация:
3
Отправлено: 01.06.12 16:02. Заголовок: kjug пишет: Как мне..
kjug пишет:
цитата:
Как мне туда её больше запихнуть?
между карбюратером и штанами ставится такая шайбочка) (верхняя правая) вот с помощью её можно и подрегулировать поток с карбюратора...получается что она как бы режет поток на две половинки)))
Сообщение: 1182
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
3
Отправлено: 01.06.12 23:33. Заголовок: kjug она с завода шл..
kjug она с завода шла)Просто кто то выкидывает,кто то теряет при ремонте)Спрашивай регулятор топлива на юпитер)Если не найдеш то так и быть писмецо тебе организую))
Просто кто то выкидывает,кто то теряет при ремонте
просто кому то она нужна а кому то нет...имел дело с двумя юпитереами....в первом стояла,потом выкинул разницы не заметил.... а вот на этом её не было,и два горшка рботают нормально)
Отправлено: 03.06.12 00:45. Заголовок: Я даже не знал, что ..
Я даже не знал, что с завода шла Сегодня поставил зажигание раньше, подложил прокладок под котлы, и он стал летать)) Как пошёл в разгон, и не заметил, как на спидаке 130 оказалось)) И это на 16-й звезде Он так и просил 6-ю скорость))) И после 50 км. такого жарева, прихватило левый котёл (он же сильнее греется), даже не помогли просверленные отверстия в поршне для смазки гильзы...((, кольца запали в канавки (ну хоть не сломались), пошоркало немного поршень и котёл Через пол часа снова в строю
Отправлено: 20.06.12 19:49. Заголовок: Съездил в отпуск на ..
Съездил в отпуск на юг, естественно сразу начал занималься полностью разобранным минском)) Собрали за 1.5 дня вместе с покраской (опять же основные усилия были вложены в движок и ходовую). Установил ЛК от Джога (спасибо Дену-Т с Калининграда за очень качественный переходник и в общем за товар), подточил шатун со стороны впуска, сделал дыры в поршне, 3-й продувочный канал (правда некачественный, низко получился по отношению к остальным 2-м), выпускное окно сточил вверх на 2 мм. и увеличил степень сжатия)) Полностью перебрал переднюю вилку (благодарность интернет-магазину http://w-motors.ru/, очень качественые детали, всё подошло тютелька в тютельку и даже прокладки на двиг)) ). Результатом доволен, прёт отлично, хотя думал, что лучше будет, мотор крутится бешено, аж страшно становится, вдруг рассыпется А также пришла посылка с заказом на Юпак
Спасибо, так же хочу и Юпака сделать, но пока не получается...(( Всё-таки придётся резонаторы варить... Но сначала попробую, как будет со стоковыми поршнями и без ЛК, как-никак БСЗ, ФУОЗ (вот-вот) и т.д. - должен значительно лучше работать) Если да, значит резонаторы точно надо будет или забыть про ЛК...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет