Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
0
Отправлено: 17.06.14 15:56. Заголовок: Восход 2 1977 года Mad Serg'a
Итак, мотоцикл последнего года выпуска, июля 1977 года (как подсказывает крышка КЭТа). От выходящего позже 2М отличается только двигателем, он у меня 10.5 сильный. Зато электронное зажигание, новые поворотники, выхлопные трубы и прочие новинки присутствуют. Был куплен моим дядей в том самом далеком 77-м году и отогнан в Смоленскую область, где на нем ездил мой дедушка. Ездил довольно мало - сейчас пробег составляет около 5500 км. Умер он, к сожалению, очень рано - в 95-м году мотоцикл оказался в сарае и позже был транспортирован в сарай моего дяди, где и гнил до 2013 года, когда его неожиданно решил взять я. Взяв друга и Мицубиси Паджеро бородатого года мы приехали к дяде, загрузили мотоцикл прямо в салон и поехали на дачу к моей жене, где мотоцикл теперь и проживает. Сразу по приезду позвал второго друга, который хоть немного понимает в технике, в отличие от меня, и мы начали процесс воскрешения. Не смотря на малый пробег проблем у мотоцикла была масса. Кроме незаводящегося двигателя еще были: сгнивший воздушный фильтр, самозакрывающийся бензокран, скукожившийся бензошланг, сломанное и починенное на коленке крепление руля, оторванные задние поворотники и обрезанные провода к передним, треснувшие и висящие на соплях водительские подножки, замотанные изолентой рукоятки руля, спускающее переднее колесо. В общем работы было (и есть) много. Для начала вытащил сгнивший воздушный фильтр, промыл бак и карбюратор, поменял свечку, залил масло в картер (дядя сказал подлить, а то оно не доливалось никогда - слил оттуда грамм 50). Завелся с кикстартера и задымил! Счастье было безграничным. Потом он завелся только с толкача и я даже на нем поездил, тянул он отвратительно правда. Через неделю приезжаю на дачу - сцепление не работает (не расцепляет диски полностью), двигатель не заводится. Бросил до весны.
Сообщение: 136
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
2
Отправлено: 06.05.19 10:29. Заголовок: Оживлю немного форум..
Оживлю немного форум - завел я своего старичка, хотя и не сразу. Пытался по-старинке с толкача, но у меня тупо блокировалось заднее колесо и ничего не получилось. В следующий приезд на дачу попинал его киком и таки завел - ни свечу не выкручивал, не чистил ничего - просто бензинчику свежего плеснул. Судя по тому, что дымит он довольно солидно, а карбюратор прикручен весьма плотно и больше не подтягивается, подозрвеаю проблемы с сальниками в самом движке, а разбирать уж больно не хочется - у меня это опять затянется на все лето. Так что с ребенком гоняем по деревне туда-сюда прямо так. И все сильнее мне хочется залить масло в задние амортизаторы - уж больно сильно бьет по жопе на неровностях. Кстати, как проверить натяжку цепи? Она же вся в кожухе...
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 18.05.12
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
0
Отправлено: 11.05.19 11:36. Заголовок: Mad Serg пишет: Я в..
Mad Serg пишет:
цитата:
Я выкинул из соединения проволоку и оставил только кусочек шнура уплотнительного.
Я тут, парни, глянул ваши темы по интересу и вот о чем вспомнил. Сейчас конечно дело прошлое, может уже и не надо. По поводу проволочки в том месте, где глушитель соединяется гайкой с патрубком. В советское время уплотнение глушителя рекомендовалось делать так: Из проволоки толщиной 1...1,5мм сгибалось кольцо диаметром 40 мм. А затем на это кольцо виток к витку наматывался асбестовый шнур. Получалась такое самодельное уплотнительное кольцо, многоразовое. Я на картинке нарисовал, как смог. Только мотать асбест надо плотно, виток к витку. И усики у колечка должны друг на друга заходить, как у колечка для ключей.
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
2
Отправлено: 14.04.20 00:18. Заголовок: Прошел еще один год,..
Прошел еще один год, время стало еще сложнее, в мире осталась только одна стабильная вещь - весенняя пробежка с мотоциклом. В общем побегал - завел после зимы. Покатались с ребенком по деревне. Потом еще добавил свояка назад и Восход таки нас 300 метров до леса довез. Медленно, но довез! А в нас суммарно килограмм 175 было! С мотоциклом все по прежнему - после небольшой прокатки подскакивают обороты, ни одна лампочка не работает, подвеска убита (правая пружина заднего амортизатора лопнула, как оказалось). В общем проще новый купить, чем что-то с этим делать - но этот то дедов... Поискал фирмы по ремонту ретро-техники - короче цены просто немыслимые, это даже не десятки, это сотни (!!!) тысяч - такое я точно не потяну... В общем своими руками попробую сделать малое - заменить задние пружины. Нашел вот такую пружину - https://moto18.ru/catalog/zapchasti_voskhod_sova/pruzhina_235mm_voskhod_amortizatora. Думаю если окажется большой можно будет подпилить. Еще нашел сайлент-блок, но что-то не понял куда он ставится - вроде в инструкции его нет. https://moto18.ru/catalog/zapchasti_voskhod_sova/saylentblok_voskhod_amortizatora
Сообщение: 141
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
2
Отправлено: 15.04.20 18:51. Заголовок: В наших краях я таки..
В наших краях я таких не встречал. Тут либо дороже, либо дороже и явно лучше моего. Да и донор этот будет возможно похлеще моего оригинала поломан. Задние амортизаторы на 3-й модели только в длине добавили или в ширине тоже?
Сообщение: 144
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
2
Отправлено: 05.05.20 18:30. Заголовок: Эх, цены на ретро ны..
Эх, цены на ретро нынче кусаются - 3500 за пару амортизаторов + пересылка. Хотя у них и пара резинок на руль 800 рублей стоит - обычно они рублей 150 за пару...
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
2
Отправлено: 02.06.20 16:04. Заголовок: Эх, не вынесла душа ..
Эх, не вынесла душа поэта... В деревню к семье приезжаю - сын постоянно просит его покатать, а на одном амортизаторе стремно как-то... Вот парочка новых амортизаторов Впихнуть их оказалось не таким уж простым делом - новые сайлентблоки были пухленькими, но вдвоем с переменной помощью третьего таки это сделать удалось. Ну и пара того, что было.
Сообщение: 146
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
2
Отправлено: 25.07.21 23:33. Заголовок: Июль месяц - значит ..
Июль месяц - значит мотоциклу исполнился 41 год! А он все заводится, да ездит... Думаю - может карбюратор другой поставить? В 14-м году я поставил вместо 36-го 65В непонятного изготовителя, думаю - может фирменный взять? Вебер нашел за 1200 и Пекар за 2600. Неужто пекар настолько лучше?
Сообщение: 147
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
2
Отправлено: 06.05.22 10:49. Заголовок: А вот и новый сезон...
А вот и новый сезон. Мотоцикл завелся с пятого тычка. То есть я его просто выкатил после зимы, подкачал бензин и завел. После такого даже карб менять не хочется (я таки купил новый пекар)! Прошлым летом кто-то мой мотик в гараже приземлил и лопнула ручка переднего тормоза. Теперь будем новую искать - в магазине города Городец сказали, что таких уже не найти. Был в феврале на пару дней в славном городе Коврове (на лыжах с Красной горки с сыном катался), но там поискать что-то забыл. Зато в музее Зайцев побывал =)
Сообщение: 148
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
2
Отправлено: 17.05.23 22:42. Заголовок: Что-то в конце прошл..
Что-то в конце прошлого года мотоцикл не завелся и в начале этого не захотел... А я по нему соскучился уже, все-таки есть у него душа - будем стараться исправить сей недуг.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет