Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 15.07.16 18:13. Заголовок: Кот в мешке
Короче такая история, уж очень хотелось купить мотоцикл Восход, поехал на ночь глядя смотреть по фоткам хорошо выглядящий экземпляр, сам не разбираюсь, но по заверениям интернет-продавца мот в хорошем состоянии. Приехали затемно продавец завел с первого раза. С труб валил дым он сказал, что масла перелил. Короче очень хотелось вот и купил. При свете дня выяснилось очень много неприятностей: 1. Сильный белый дым валит + черное масло капает в больших количествах; 2. На генераторе нет хреновины которая должна быть, провода в скрутку; 3. На горячую не заводится, пока не постоит.
Сообщение: 646
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 18.07.16 08:45. Заголовок: Поздравляю с покупко..
Поздравляю с покупкой! И добро пожаловать на форум! Прежде чем расстраиваться, необходимо: 1. Слить всё топливо, промыть бак, почистить краник. 2. Заменить свечу. 3. Залить хорошего топлива, с хорошим 2Т маслом. 4. Заполнить профиль участника форума. А там уже будет видно. Чем сможем - поможем.
Отправлено: 18.07.16 11:31. Заголовок: Свечу сразу сменил н..
Свечу сразу сменил на NGK BP6H V , бензин который был в браке выработал. Залил бензин с маслом 2Т ТНК, в пропорции 1л на 20л бензина, дыма стало меньше и масло перестало капать. Теперь новая проблема - очень слабая искра... Генератор 80.3701. И еще вопрос может ли не хватать воздуха карбюратору, если положить на воздуховод слишком плотный пролон?
Свечу сразу сменил на NGK BP6H V , бензин который был в браке выработал. Залил бензин с маслом 2Т ТНК, в пропорции 1л на 20л бензина, дыма стало меньше и масло перестало капать. Теперь новая проблема - очень слабая искра... Генератор 80.3701. И еще вопрос может ли не хватать воздуха карбюратору, если положить на воздуховод слишком плотный пролон?
1:20 тоже слишком много масла! Тем более что льешь специально 2тактное. Надо 1:25 если льешь простое моторное и где-то от 1:33 до 1:50 если специальное 2-тактное масло. Искра слабая - это ты как определил? На солнечном свете любая искра будет слабая и почти не видимая. Если движок заводиться - она нормальная. На этом генераторе катушка датчика стоит внутри,и снаружи там никакой "хреновины" - как ты выразился быть не должно. По поводу "не хватает воздуха" - в воздухофильтре с завода стоит специальный паролон, пропитанный маслом ,попытки его заменить даже похожим с виду другим паролоном приводят к проблемам. Так что если стоит еще заводской - снять промыть в чистом бензине,слегка смочить маслом(любым моторным),затем отжать и поставить на место.
Отправлено: 21.07.16 10:48. Заголовок: Родного фильтра не о..
Про масло понял, буду 1 к 3 лить. Провода я не знаю состояние поршня. Родного фильтра не осталось. Поролон снял, мотоцикл стал заводится с толкача, так как кикстартер окончательно ушатали, пока пробовали заводить. Залезли под крышку сцепления, оказались сломанными 6 из 7 пластиковых дисков, наполовину сточенный сектор. http://shot.qip.ru/00QBfR-6NYzSwpsd/ http://shot.qip.ru/00QBfQ-4lipRbk0s/
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет