Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
На днях в процессе поиска инфы по своему мотоциклу наткнулся на этот форум, решил зарегистрироваться и создать собственный топик, где выложу фотографии мотоцикла и буду задавать вопросы пользователям! :)
Ну хороший раритет:-)состояние и впрямь ничего. :-) давай береги технику и не колхозь лет через 20 будет антиквар продашь за 100 штук. И добро пожаловать на наш форум.
Спасибо, за приветствия и оценку, очень приятно :) Мот стараюсь беречь, регулярно катаюсь на машине или велосипеде в сад чтобы проверить состояние и стереть пыль. Вообще очень люблю марку Восход, особенно ее старые разработки! А этот мотоцикл мне понастоящему дорог, т.к. является памятью о деде и продавать его я не намерен, ни через 10, ни 20, ни 30 лет, слижком уж много воспоминаний и истории с ним связано! :) Поэтому ни о каком колхозе не может быть и речи! Правда, всеже я немного "загадил" вилку парой наклеек несколько лет назад, но это дело поправимое и скоро я их оторву :)
Кстати, где-то на форуме уже писал, что крыло забыл поставить когда менял масло в вилке и тормозные колодки. Но вид без крыла мне даже больше нравится, т.к. крыло крепилось не на стандартные усики к нижней части пера вилки, а на самодельные хомуты к "штанам" (плюс я не езжу по мокрым дорогам, поэтому его отсутствие не ошушается). Дело в том что ранее когда мот эксплуатировался дедом, для поездок на охоту и на рыбалку и зачастую приходилось ездить по размытым дорогам, полям и т.д., в связи с чем в пространстве между шиной и крылом забивалась грязь и блокировала колесо. Дальше продолжать так ездить деда не мог, поэтому прибегнул к столь брутальному тюнингу и отрезал эти "усики" совсем... За это винить его нельзя, потому что в то время, мотоцикл служил ему настоящей рабочей лошадкой! Это для меня он сейчас как память, раритет, поэтому я ухаживаю и пытаюсь придать ему первозданный вид :)
Хромированные части вообще не красил! а как это? серебрянкой чтоли? Хромируют вроде в печах специальных при 800 градусах)) На выхлопных трубах и ободах достаточно много ржавчины, т.к. мотоцикл стоял на спущенных колесах в сарае 15 лет... В некоторых местах где сошла краска и начинала образовываться коррозия мы с дедом попытались подобрать краску в цвет кузова, почистили и закрасили эти места (только чтобы дальше не ржавело)!
1) У кого-нибудь есть проблема с проворачиванием камеры внутри заднего колеса при торможении (не обязательно резком) или при ускорениях (тоже не обязательно резких)? Не пойму в чем дело, но очень часто камера проворачивается внутри колеса и золотник ("сосок") стоит на гране отрыва... Давление в заднем колесе выше положенного 2,5атм., хотя по паспорту должно составлять 1,5атм. и 2,3 с пассажиром! Пожалуйста, подскажите как с этим бороться.
2) Стерлись задние колодки. Передние менял пару лет назад, плохо помню как они выглядят. Сфотографируйте их или скажите их номер какой-нибудь. Просто я сейчас в городе, сразу купил бы и поставил! Меня интересует размер и форма шарнира(петли). Чтобы снять старые нужно съездить в сад, затем опять ехать в город... Если у кого есть фото или размеры, запостите ниже. Спасибо :)
ИМХО а не легче сказать продавцу: "дайте колодки к восходу 1" хотя кто его знает чо за продавец попадется..
Вот-вот :) Дело в том, что я уже был в магазинах и на рынке и все продавцы услышав какой восход орут "неее, нету...." думают мотоцикл эпохи второй мировой )) потом говорят "стой, есть вот такие и такие" - показывают большие(большого диаметра, к ним накладка приклепана) и маленькие(они меньше и накладка приклеена). Так вот, те что большие вроде подходят на восход3м и ижи 3,4,5(на 1 и 2 вроде большие будут), но точно не влезут мне), а те что маленькие хз - дохленькие они какие-то, не уверен что мне подойдут... Есть фотка у кого разобранного барабана с колодками??
У кого-нибудь есть проблема с проворачиванием камеры внутри заднего колеса при торможении (не обязательно резком) или при ускорениях (тоже не обязательно резких)? Не пойму в чем дело, но очень часто камера проворачивается внутри колеса
Скорее всего проворачивает не камеру, а покрышку в сборе с камерой.. Методы "лечения" - установка новой покрышки, либо ввинчивание самореза сквозь обод и покрышку.
Скорее всего проворачивает не камеру, а покрышку в сборе с камерой.. Методы "лечения" - установка новой покрышки, либо ввинчивание самореза сквозь обод и покрышку.
Да-да, я просто выразился не совсем корректно :) Так-то да, это все в покрышке дело, она походу просто проскальзывает по ободу! т.к. после того как "сосок" провернулся, я "спускаю" колесо блокирую его с помощью тормоза и резкими движениями дергаю колесо, держась за покрышку, в обратную сторону пока "сосок" не встанет ровно... :) Идея понятна, но ввинчивание самореза это какой-то чрезчур "брутальный" тунинг А так, как более гуманный вариант можно просто корд покрышки или кайму обода смазывать перед забортовкой чем-то типа клея или герметика... Но я думаю скоро резину менять, ато та что стоит еще с завода! ей как и моту 44 года - дубовая как дерево (не сыпится, но поменять давно пора!)
можно просто корд покрышки или кайму обода смазывать перед забортовкой чем-то типа клея или герметика... Но я думаю скоро резину менять, ато та что стоит еще с завода! ей как и моту 44 года - дубовая как дерево
Имхо, клей или подобные средства не самый лучший вариант (как потом разбирать?). Установка свежей резины должна решить эту проблему.
Имхо, клей или подобные средства не самый лучший вариант (как потом разбирать?).
Согласен, но всеже это гуманней чем портить обод саморезом! )) Ну и клей можно использовать не супер-момент, который "намертво" склеивает, а простой момент (желтоватого цвета), хз короче, можно ченить придумать))) Я намерен менять резину, так что можно не рассуждать ;)
У нас резина зубастая стоит 1900....тебе может помочь вот что:сними покрышку посмотри,может на ободе есть ржавчина или грязь,так же почисти корд резины...попробуй,отпишись потом
По цене резины пока не интересовался, это лето на старой доезжу.. на новый сезон задумаюсь! ;) А совет твой приму во внимание, хотя при последней смене камеры помню что протирал обод (на нем действинельно была ржавчина изнутри на боковинах) все это протер тряпочкой и забортовал! Последнее время вроде, тьфу-тьфу, не проворачивается.... Но для профилактики "спущу" колеса и протру корд тряпочкой смоченой в бензине! ;)
Сегодня ездил снимать колодки с заднего колеса. Оказалось что они не стерлись, а одна из них "лопнула" (разломилась) в районе отверстия для стягивающих пружин... Какие-то они чрезчур маленькие относительно обычных колодок! На рынке я таких не видел... Завтра поеду на рынок запчастей б/у, работает только по воскресеньям до 13.00 :) Надеюсь что там удастся их купить! А иначе придется что-то придумывать со сломанной колодкой..... Даже и не знаю, можно ли вообще отремонтировать разломившуюся колодку?
Объездил я все возможные рынки и базары, найти такие колодки не получилось! Не удалось найти даже похожие колодки, которые можно было сточить, отпилить и т.д., все либо большего диаметра, либо значительно шире! :( Т.к. найти такие колодки не представляется возможным, остается единственный вариант: починка старой (разломившейся) колодки и единственный способ который я вижу это варить аргоном с последующей заменой накладки (переклепкой) - по оценке сварщиков в нескольких мастерских обойдется мне это в 400 руб. + покупка тормозных накладок и заклепок... Цена различных колодок на другие мотоциклы варьируется от 300 до 450 руб (за пару)! Так что после такой починки колодка превращается в "золотую"
Может кто-то что-нибудь сможет посоветовать? Абсолютно не знаю что делать.... :(
Сообщение: 1570
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 15.08.10 23:35. Заголовок: В принципе те проще ..
В принципе те проще найти будет старый восход... И уже с него снять. У меня валяеца колесо старое. С маленькими колодками. Восходовское. Попробую сфотать. Если оно, могу те переслать их.
Спасибо что подсуетился! :) Я тоже уже поискал в инете по всем возможным сайтам, первые три ссылки - на них был, на последнем сайте небыл. Ссылки: 1я - у меня мотоцикл Восход-1, там колодки для Восход-3 или Сова! (как уже писали, диам. барабана у них 160мм, у меня - 125мм) - не подходит :( 2я - аналогично, точь в точь такие же колодки что и в 1й ссылке, только стоят на 20р. дороже :) - не подходит :( 3я - здесь немного непонятно...написано "Колодки тормозные Восход 2 (пара)", но насколько мне известно и у 1го и у 2го Восхода, тормозные барабаны одинакового диаметра! В общем, не суть, мне они не подходят по форме, посмотри на фотографиях (у моих форма шарнира - полукольцо, а на тех что представлены на сайте - кольцо) - не подходит :( 4я - здесь я несмог разобраться (( тупо представлен перечень ассортимента, без картинок, без цен... т.е. нужно звонить по их телефонам и верить им наслово какие там колодки, к примеру? такой вариант не устраивает!
Еще раз спасибо, что проделал работу - поискал, ставлю "+", но к сожалению мне ничего не подходит ((((
Отправлено: 15.08.10 23:45. Заголовок: SNIKer пишет: В при..
SNIKer пишет:
цитата:
В принципе те проще найти будет старый восход... И уже с него снять.
Да, я думал об этом, мало того, уже перелапатил кучу сайтов со всякими объявлениями! всякие газеты пролистал, типа из рук в руки и тд... в моем городе никто именно первого восхода не продает! в основном 3м (((
цитата:
У меня валяеца колесо старое. С маленькими колодками. Восходовское. Попробую сфотать. Если оно, могу те переслать их.
Если окажутся как у меня, подойдут по размеру, огромное тебе респектище! Жду-недождусь фоток А нет так нет, что уж поделать, всё равно огромное СПАСИБО !
Вообщем вот такие колодки в сборе. Разбирать честно впадлу так что если че так и отправлю. Масштабность по коробку спичек примерно ясна) Если что, спрашивай, померяю размеры колодок. Накладки у них вроде в еще рабочем состоянии, но я бы поменял.
Да, колодки точь в точь как у меня! :) Но и в переднее колесо нашлись колодки в городе, причем среди знакомых, надо только съездить и забрать! Не один я в Магнитогорске оказался владельцем такого мотоцикла (правда там он не эксплуатируется и уже очень давно, настолько что позволили разобрать его на запчасти...) Такие колодки сейчас довольно сложно найти, так что думаю если не я, то кто-то другой их заберет, т.к. на рынках их не найти!! Спасибо, SNIKer что потрудился, но блин так всегда получается... то нигде не мог найти, то вот на тебе, чутли не у всех))) Плюсану-ка тебе к репутации, за труды!
Вопросы по смене накладок: Как лучше всего расклепать стандартные заклепки? Чем? Или какими инструментами пользоваться? Где взять накладки, отчего подойдут? Где взять заклепки и как заклепать?
Никогда не менял накладки, поэтому вот такие вопросы...
Отправлено: 24.08.10 01:30. Заголовок: Спасибо за ответы :)..
Спасибо за ответы :) Хорошие советы - попытаюсь воспользоваться) А с накладками даже не знаю... Где-то слышал что вроде как от всяких ВАЗовских "шестерок" подходят, на рынке смотрел, накладки очень толстые, а как уменьшить толщину ума не приложу... :(
накладки очень толстые, а как уменьшить толщину ума не приложу
Приклеиваешь накладки, собираешь тормозной щит, идёшь в токарку, устанавливаешь тормоза в центрах токарного станка и обтачиваешь, постоянно делая замеры.
Отправлено: 24.08.10 20:37. Заголовок: Bild9n пишет: У Шах..
Bild9n пишет:
цитата:
У Шахи вазовской передние дисковые тормоза. А задние барабаны диаметром порядка 25-30 см.
Спасибо, кэп! Никто и не говорил что нужно пытатся впихнуть целиком колодки от шестерки! Я говорю про накладки... они продаются на авторынках отдельно, но они намного толще чем те что на мотоциклетных колодках, а толщину убрать можно как советует сенсей<\/u><\/a>.
сенсей, спасибо! как сотрутся попробую этот метод, если не найду альтернативы ;)
Отправлено: 24.08.10 21:05. Заголовок: Еще, такая проблема...
Еще, такая проблема... Течет топливный краник! Топливо протекает в самом верху, в районе резьбы бака. Купил новый краник на рынке, попытался прикрутить, но при полном вкручивании сам краник поворачивается к головке цилиндра и его неудобно открывать-закрывать На родном стоит шайба-прокладка из мягкого металла, она сильно износилась, в свое время служила как раз для того чтобы "лапка" краника не "уходила" к "горшку"... Я попробовал поставить вместе с ней резиновую прокладку, которая была на новом кранике... Абсолютно никакиго эффекта, как текло, так и течет! Подозреваю что все из-за того что резьба краника не плотно прилегает к резьбе бака. Может быть посоветуете что? Прокладки разные из резины вырезал, ни одна не держит! Видел рекламу какой-то ленты.. "Момент" вроде бы, но она для сантехники, не уверен что бензин ее не разъест. Может герметики какие есть или что-то подобное?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет