Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 02.06.10
Откуда: Россия, Рыбинск
Репутация:
0
Отправлено: 30.09.10 21:33. Заголовок: Восход 3м и Yamaha YBR 125
На прошедших выходных выбрался на дачу с фотом и сделал несколько снимков моего Восхода 3м, а за одно и мотоцикл друга пофотографировал - Yamaha YBR125.
Сообщение: 154
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 02.10.10 16:25. Заголовок: NeKIT пишет: В план..
NeKIT пишет:
цитата:
В планах: поставить багажный корф и глушители от Минска, потому что родные снизу все мятые, а сверху - ржавые. Кто что думает по этому поводу? Не изменятся ходовые характеристики от других глушителей? Заранее - спасибо...
Минские те что к верху задраны? По моему не стоит такую красотку колхозить. Лучше родные покрась.
нет, из балонов, краскопульта своего не имею, а с кем то договариваться это лишние проблемы, нужно было бы возить детали на покраску, а здесь все в твоих руках. Марка краски MOBIHEL, номер 315, цвет зеленый-игуана металлик....
Алекс пишет:
цитата:
Минские те что к верху задраны? По моему не стоит такую красотку колхозить. Лучше родные покрась.
по моему родные крашеные будут хуже вписываться, чем минские хромированные..... а никто не знает родные новые сейчас можно достать?
Сообщение: 155
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 03.10.10 19:00. Заголовок: NeKIT пишет: по мое..
NeKIT пишет:
цитата:
по моему родные крашеные будут хуже вписываться, чем минские хромированные..... а никто не знает родные новые сейчас можно достать?
Сегодня в магазе видел баллончик краски термостойкий хром. А может хром был для колесных дисков.... я еще подумал что прикольно будет бардачки в такой покрасить...
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 15.08.10
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 03.10.10 19:10. Заголовок: Зачетные байки, и то..
Зачетные байки, и тот и другой....с "ебриком" имел дело когда учился на А категорию, нас на нем учили, ништяк мотоцикл. А Восход вообще меня удивил))) Тем более сам хочу свой 2М в точно такой же цвет забацать, но это будет зимой...
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 02.06.10
Откуда: Россия, Рыбинск
Репутация:
1
Отправлено: 03.10.10 19:13. Заголовок: Как такового хрома и..
Как такового хрома из балона не бывает, хорошего качества хром наносят в гальванических цехах.
Алекс пишет:
цитата:
баллончик краски термостойкий хром
тоже видел такую пародию под хром, мне кажется что лучше не пробовать, по грунтовке еще может быть.... но с хромированных глушителей такой "хром" отвалится
Сообщение: 2365
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 17.05.11 17:00. Заголовок: Как известно особенн..
Как известно особенностью 2Т мотора являеца его выпускная система, которая действует еще по принципу резонатора, загоняя смесь обратно в цилиндр после рабочего хода. И каждый глушак настроен на свой мотор. Минский глушак настроен под свой маленький мотор, ставить на восход имхо не советую... задушит реально. Маловаты они. лучше родные чуть поднять как нить
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 02.06.10
Откуда: Россия, Рыбинск
Репутация:
1
Отправлено: 17.05.11 17:59. Заголовок: Да я уже передумал д..
Да я уже передумал давно просто хотел ставить не из-за того что они низко находятся, а из-за того что они ржавые, я их прошлым летом зашкурил и покрасил серебрянкой в тех местах где вообше все плохо (ржавчина, царапины глубокие и вмятины), потом несколько раз протер тряпкой с растворителем, не помню каким уже, он смазал то место где хром переходит в серебрянку. Вроде норм получилось, не сильно заметно что крашеные, меня по крайней мере устраивает
Мотоцикл Минск - 125 куб., Восход - 175 куб., но у Восхода 2 глушака, а не один, как у Минска. Как он будет душить??
цитата:
Как известно особенностью 2Т мотора являеца его выпускная система, которая действует еще по принципу резонатора, загоняя смесь обратно в цилиндр после рабочего хода. И каждый глушак настроен на свой мотор.
Не поспоришь с данным утверждением из статьи про глушители. Но складывается впечатление, что кроме цитат статья ничего полезного не дала. Я готов завалить своё дуло, если кто-нить предъявит рассчеты стандартного восходовкого глушака и минского. Или вся надежда на советских КБшников, которые это сделали лет 800-900 назад?
цитата:
У знакомого так сделано и помимо этого пол нового двигателя,но мотоцикл не может себя раскрутить на полную!
Конечно всё дело в глушителях!!!!
цитата:
не из-за того что они низко находятся, а из-за того что они ржавые
Вот собственно и причина установки альтернативных глушаков - стандартных нет в продаже!
Прошу прощения за разжигание споров в данной теме ))))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет