Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 26.08.10 17:49. Заголовок: у меня иж ружье...не..
у меня иж ружье...не помню модель,вроде 17 или 15......там вертикалка)))классное ружье,вечное...и плавало в воде,и на морозе под -40 стреляло вообщем шик
Отправлено: 01.09.10 12:18. Заголовок: Ну вот. На регистрац..
Ну вот. На регистрацию Йобрика убил день. Осталось пройти техосмотр. Наездил 60 километров. Первые впечатления: Игрушка. Красивая приборная панель. Красивый мот. Лёгкий. Легче восхода. Легче катить, легче ехать, удобнее сидеть, мягкая подвеска. Ощущения абсолютно другие. При езде ничего не вибрирует, не клацает, не блямкает. Работает по сравнению с Восходом бесшумно. Чувствуется, что движок менее мощный, хотя я его не напрягал. На тахометре красная зона от 10 тыс. На 5 передаче при 4 тысячах бежит 50 км/час. Больше пока нельзя. Почти уже начал определять по показаниям тахометра и спидометра, какая сейчас воткнута передача. Очень короткий ход рычага КПП, причём на крайних передачах рычаг вообще перестает перемещаться. Ну, тоесть едешь на пятой, пытаешься воткнуть шестую, а рычаг не двигается.. Да.. И по показаниям прибора, топлива не убыло... =)))
Работает по сравнению с Восходом бесшумно. Чувствуется, что движок менее мощный
еще бы,7 л.с. против 13.5 у "Восхода"- заметно будет. Dozi пишет:
цитата:
На 5 передаче при 4 тысячах бежит 50 км/час.
Это значит при 10 тыс.об будет не больше 100? Мда. Dozi пишет:
цитата:
причём на крайних передачах рычаг вообще перестает перемещаться. Ну, тоесть едешь на пятой, пытаешься воткнуть шестую, а рычаг не двигается..
Обычно на многих япошках далее идет нейтралка а потом опять первая и т.д. То есть вкруговую передачи включаются. Так сделано для удобства езды по городу,чтоб не стоять у светофора и не перещелкивать с 5-той на первую полчаса.
Отправлено: 03.09.10 18:02. Заголовок: Serega пишет: еще б..
Serega пишет:
цитата:
еще бы,7 л.с. против 13.5 у "Восхода"- заметно будет.
7,4 кВт / 10 л.с.
Serega пишет:
цитата:
Это значит при 10 тыс.об будет не больше 100? Мда.
Разрешённая скороздь на дорогах от нас вплоть до Ярославля - 90 км/час. А я даже до Вологды не планирую ездить. Тем более, что на Восходе после 70 мне было не комфортно ехать.
есть видео где ебр 125 до 140 и более разгоняли...
Ну зачем так издеваться над техникой? Я не собираюсь отжигать, и сделал выбор вполне осознанно. Причины объявил ранее. Здесь пытаюсь показать свои ощущения в сравнении. Притом сравнивать то и не с чем. Очень давно ездил на Явах и Чезетах, но это было очень давно и почти забылось.
Так вот.. Прогревается двигатель довольно долго (в сравнении). Это заключается в том, что если торопишься, то нужно ехать некоторое время с прикрытой заслонкой. При том, нагревается картер двигателя до температуры, когда рука не терпит, довольно быстро, и нагревается весь картер довольно равномерно. Чтобы нагреть до такой температуры картер Восхода нужно очень постараться. При том, каких то признаков перегрева не ощущаю. Но меня это всёравно напрягает. ( пробег на сегодня 150 км.) На карбюраторе есть винт регулировки оборотов ХХ и клавиша заслонки. Так же на карбюраторе имеется, по всей видимости, электромагнитный клапан. Внутрь не заглядывал, но ещё можно переставлять иглу, что мне, возможно, предстоит сделать, поскольку при выкручивании свечи обнаружил белый нагар.
Спортивная резина, конечно, для города очень даже! В повороте можно практически чиркать подножкой об асфальт.
При включении зажигания включается подсветка фары, щитка приборов и заднего фонаря. Как только двигатель запущен, сразу автоматически включается ближний свет. Из световых приборов я могу управлять только дальним светом и поворотниками. Свет лично для меня - хорош!
Задние пружины имеют переменный шаг навивки, тоесть подвеска, типа, прогрессивная. Это очень хорошо ощущается (особенно в сравнении). Передние пружины (по ощущениям) такие же.
Свеча смешная маленькая, с диаметром резьбовой части 10 мм. ( CR6HSA)
Сообщение: 1838
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
9
Отправлено: 05.09.10 13:52. Заголовок: Белый изолятор - это..
Белый изолятор - это нормально. Это ж 4-х тактный двигатель! У меня на машине все изоляторы белоснежные. И у всех в нашем клубе такие. Обеднение смеси на ХХ для сокращения СО, СН и для всяких норм.
Очень короткий ход рычага КПП, причём на крайних передачах рычаг вообще перестает перемещаться. Ну, тоесть едешь на пятой, пытаешься воткнуть шестую, а рычаг не двигается..
А по какой схеме КПП работает? Присиживался к ёбру в мото-салоне. Почти сплошной позитив - легкий, удобно сидеть, правда руль показался узковатым. От моца просто в восторге, было бы куда на зиму поставить, купил бы. После него сел на транс-альп, так еле его с подножки поднял - тяжелючий! На сибир садишся к верху (пардон!) ! вообще не представляю как так можно ездить.
Отправлено: 27.09.10 20:55. Заголовок: Схема как у восхода...
Схема как у восхода. Пять передач. Движок начинает дышать после 5 тысяч оборотов. 6,5 тысяч - скорость 80. Хочется ещё накрутить, но нельзя, обкатка. (на щётчике 700 км.) На восходе меня напрягала скорость более 70 км. Эта вибрация, работа подвески, тупое реагирование на ручку газа. Идёшь за автобусом на трассе под 70 и боишься его обойти.. На ёбре даже не задумываешься, ручку тронул и "стрельнул". Я понимаю, что слово "стрельнул" слабо вяжется с ёбром, но мне именно так захотелось сравнить. Никакой вибрации, шелест коробки и клапанов, негромкий и низкий звук выхлопа. После 50 км. шум набегающего воздуха перекрывает все звуки. Лёгкий. Сильный боковой ветер мешает прямолинейному движению.. =))
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 15.08.10
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 03.10.10 20:37. Заголовок: Имел опыт езды на та..
Имел опыт езды на таком же как и у Вас мотоцикле (ебр). То бишь учился на права на нем, хотя учебой это назвать нельзя, так как ездить умел уже давно, поэтому после прокатки упражнений, я пробовал его на деле. На полигоне выше третьей передачи не давал - места не было, да инструктор ворчал....крайне удивляла возможность заводить с кнопки (был один случай когда не завелся и пришлось дергать кик, который находится справа - завел сидя спокойно), поражала его маневренность и такой мягкий приятный звук, в который я влюбился))) в ходе общения с инструктором я пообещал после офрмления Восхода приехать и дать ему прокатиться) Он улыбнулся и с радостью согласился, сказав при этом: "Неплохо бы молодость вспомнить" (ему лет 25 =) но сезон в городе закрыт, придется ждать следующего года и наяривать в деревне тулупе на Восходе =) Кстати зимой меня ждет первый опыт разборки движка((( Кстати по такой же причине как и Вас - сальники
Мотоцикл, предназначеный для европейского рынка и людей европейцев, имеет несколько раскидистую электросхему. Я не сразу понял, зачем стоят электропереключатели (типа концевики) на боковой подножке и рычаге сцепления. Оказалось, вот для чего.. Мотоцикл не завести в том случае, если включена передача и выставлен боковая подножка. Если двигатель работает на нейтрали и стоит на подножке, а ты воткнул передачу, то двигатель заглохнет. Если воткнута передача, то двигатель не запустить электростартером. Но если выжать сцепление, то двигатель электростартером можно запустить.. Вот такие вот люди европейцы живут в Европе, которые придумали для себя такие меры безопасности, и не пускают на свой рынок изделия без применения этих стандартов безопасности.
Хотя.... У нас веть тоже каждый, кто имел отечественную машину, один раз из 10 наверняка пытался включать стартер при воткнутой передаче..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет