Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Вот решил создать тему про свой Восход. Короче дело было так : давненько достался мне от деда мопед Верховина 5 правда в не самом хорошем состоянии, довел до ума и покатавшись годик решил прикупить чего то по мощнее. Предложили мне купить Восход 3М 1990 года с документами но в полу разобраном состоянии и я согласился ( уж больно цена была заманчива и тем более знакомый человек продавал). Ну вот так он у меня и оказался.
это кто? задняя покрышка знатная да и весь моц отлично выглядит, чистенький, аккуратненький такой) только вот я б всё ж посоветовал фильтр топливный от оки поставить - век в карб не полезешь
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 07.04.13
Откуда: Украина
Репутация:
0
Отправлено: 29.06.13 17:14. Заголовок: andruxxa пишет: А ..
andruxxa пишет:
цитата:
А не хочешь сделать 1 глушитель?
Да уже думал насчет этого, у меня есть еще два глушителя и колена правда с старшего Восхода 2 вроде как. Думал может один глушитель с Юпитера поставить, или оставить один стандартный, но самому делать типа резонатор не вариант. Как думаеш что лучше будет? Там просто читал что типа если сменить глушители на не стоковые то хуже двигателю и что-то в этом роде.
Сообщение: 532
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
2
Отправлено: 29.06.13 20:51. Заголовок: Ну 2 патрубка можно ..
Ну 2 патрубка можно сварить в 1, у меня так было когда-то. Если приколхозить глушитель с ИЖа, то душить не будет. Как вариант поставить от 3м-01 глушитель, так было у меня. Ну когда я сам двиг 01 поставил то уж само собой всё стало на свои места).
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 07.04.13
Откуда: Украина
Репутация:
0
Отправлено: 01.07.13 13:49. Заголовок: Короче занялся поршн..
Короче занялся поршневой. Зазор в кольцах примерно 1 мм, если не больше. Палец и сепаратор тоже изношены. А вот ели перевернуть цилиндр и пустить поршень без колец по нему то он должен выпадать с цилиндра? Ну и если поршень в цилиндре чуть нажать влево и вправо то есть небольшой ход. Наверно нужно менять поршень со всем остальным да
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 07.04.13
Откуда: Украина
Репутация:
0
Отправлено: 03.07.13 22:14. Заголовок: kjug Нет на ощупь вр..
kjug Нет на ощупь вроде нормально. Вот на выходных привезут запчасти как поставлю отпишусь. Специально для обкатки небольшой, да и вообще прикупил масла Лукоил 2Т, думаю лучше будет чем дизельное
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 07.04.13
Откуда: Украина
Репутация:
0
Отправлено: 07.07.13 20:35. Заголовок: Bild9n Да все дело в..
Bild9n Да все дело в поршне, даже после замены пальца колец и сепаратора стук остался но ехать стал лучше правда карбюратор никак не могу настроить то заливает то не разгоняется вообще. Да и вопрос, заменил сальник кик стартера но масло все равно капает, что можно сделать , сальник нормальный сам не пойму.
Ничего. Масло гонит вообще не через сальник, а между валами кика и кпп. По документации между валами должны быть 2 резиночки, но лично я ни у кого их не видел причём гонит не у всех, сказывается зазор между этих валов, который естественно разный на каждом моторе.
Сообщение: 545
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 07.07.13 21:00. Заголовок: А карб настроить вес..
А карб настроить весьма просто. Ты устранил выливание бензина через утопитель? Если да то рядом с утопителем есть винт регулировочный. Закрути его полностью(сперва выкрути и прочисти), а затем отверни на пол-оборота(всего-лишь). Затем заведи мот и крути гайку крупную, что около троса газа у карба, чтоб получить холостые. Я лично холостые вообще убрал).
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 07.04.13
Откуда: Украина
Репутация:
0
Отправлено: 10.07.13 11:51. Заголовок: andruxxa Да карбюрат..
andruxxa Да карбюратор я заменил на советский К62В, он прошел всего 400 км. andruxxa пишет:
цитата:
рядом с утопителем есть винт регулировочный
если его полностью закрутить и на пол оборота выкрутить то заводится хорошо, но не едет а если подрегулировать на хорошую тягу тогда он только с толкача хватает по другому никак. Вот на днях был небольшой инцидент на трассе, классика жанра и я решил поставить мощный сигнал на мот как там его выбирать и какие есть нюансы. Какой мощности нужно покупать что бы самому не оглохнуть и у тебя часом нет схемы для диодного выпрямителя с ~ на - ток?
Дык обкатка ведь, вот и глохнет. Маслица побольше и на холостых погоняй. А то у меня один раз на 70 км-ч прихватило так, что колесо заднее застопорилось и юзом пошло )))) (я сцепление правда не допер выжать - молодой был, горячий )))))))))))
Отправлено: 17.05.14 22:34. Заголовок: Всем привет, есть па..
Всем привет, есть пара вопросов, как всегда вообщем кто знает почему трос спидометра крутится только когда мотоцикл котить назад, а вперед нет и еще что может издавать свист в двигателе на высоких оборотах? я слышал вроде подшипник коленвала, не знаю просто ежу по 20 км в одну сторону и по трассе стремновато как то
Отправлено: 18.05.14 22:17. Заголовок: Кстати не заметил ср..
Кстати не заметил сразу, у меня такой же кик стоял, стопорную шпильку с резьбой лучше сразу поменять на болт соответствующей длины! Вобщем то свои функции выполняет, но болтается как сопля, и вечно если ноги ниже колен голые, оставляет черно-серые следы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 102
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет