Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 20.03.14 20:13. Заголовок: Мой Восхондер
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
Serega
|
| |
Сообщение: 2102
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 20.03.14 20:53. Заголовок: А что,хороший Восход..
А что,хороший Восходик тебе достался. Глядишь,и порадует тебя еще,повозит
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.14 21:01. Заголовок: спасибо :sm5: сейч..
спасибо сейчас нужно КЭТ поменять и хочу бобину с ИЖа поставить
|
|
|
andruxxa
|
| moderator
|
Сообщение: 851
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 20.03.14 21:44. Заголовок: Вот! Наконец-то заму..
Вот! Наконец-то замутил тему с фотками Поскольку ты хотел вроде фару и приборку с 3м поставить, придётся и генератор менять на 12в (ну либо фанатичный вариант как у меня- с отдельным питанием света от акб) и коммутатор. Саму фару и приборку поставить несложно. Приборка как ты видел крепится на руле, а для установки фары нужно заменить железные чехлы вилки на алюминиевые флажки от 3м. Вилка одинаковая, никто и не заподозрит изменения).
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.14 21:47. Заголовок: Ну, если и стану все..
Ну, если и стану все это менять - то позже. А можно с этой фарой приборку поставить?
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.14 21:50. Заголовок: интересно, как выгля..
А можно по подробнее про питание света от аккума? У меня валяется 2-а почти новых аккумулятора 12v 1.2 AH от сигнализации
|
|
|
andruxxa
|
| moderator
|
Сообщение: 852
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 21.03.14 15:57. Заголовок: Смысла нет ставить п..
Смысла нет ставить приборку с этой фарой, спидометр у тебя же в ней. Будет просто ужс какой колхоз . А освещение я делал, отвязав питание от генератора, и запитав от акб. Сделал по 2-проводной схеме. Однако твои аккумы уж слишком маленькой ёмкости, её не хватит даже на полчаса работы фары. Хотя если светодиоды поставить вместо лампочек, то пойдут.
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.14 21:35. Заголовок: ясно, колхозить не б..
ясно, колхозить не буду В общем купил новый КЭТ, у знакомого было три почти новые рабочие 6-и вольтовые бобины от ижа - купил одну, две в подаро к , все рабочие, искра слоноубойная, синяя. Но... не заводится. Бахнул в цилиндр полтора кубика бензина из бензобака, завелся с пол оборота, подырчал, заглох. Наверное что-то с карбюратором?
|
|
|
andruxxa
|
| moderator
|
Сообщение: 854
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 21.03.14 21:59. Заголовок: Продолжай, продавит,..
Продолжай, продавит, там капля масла застряла в жиклёре. Или капля воды. Такое обычно бывает после длительной стоянки. Я например раньше каждую весну мучился, оживляя восходы свои.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.14 16:55. Заголовок: Для бобины от ижа вы..
Для бобины от ижа вырезал из листа тонкого гибкого пластика крепление. Ну, задолбался я дыркать киком, снял карбюратор, разобрал, насоса не было, жиклеры продувал так Этот незабываемый вкус бензина с маслом... Поставил обратно, поставил бак, в начале немного "подыркал" с выключеным двигателем, включил, и оч чудо РАБОТАЕТ!!! Ну, сколько проездил не знаю, видно обнулил спидометр не правильно, намотало 70км, хотя проехал не особо много. Ну и заметил такую хрень - его дергает. Заправлен 1/1 обычный 95-й и 95-й био. Говорят био - гавно (я не знал и залил) и с ним может вообще не заводится. Ну покрутил карбюратор, вроде бы не дергает теперь Если все будет нормально - завтра куда нибудь поеду (куда то далеко)
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.14 17:54. Заголовок: На 95 наверно не сто..
На 95 наверно не стоит ездить..больно уж высоко октановое число,поршень может прогореть
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.14 18:17. Заголовок: Ну, а если где-то по..
Ну, а если где-то по 5км ездить? Мне далеко ездить и не надо, редко разве что
|
|
|
|
andruxxa
|
| moderator
|
Сообщение: 856
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 22.03.14 18:37. Заголовок: Тут надо смотреть чт..
Тут надо смотреть что за бензин. Может вообще кроме вывески не отличается. Если другого нет бенза, есть смысл зарезать головку на 2мм, будет ехать как надо). Далеко то не езди пока, менты словить могут).
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.14 18:47. Заголовок: piroman пишет: есть..
piroman пишет: цитата: | есть смысл зарезать головку на 2мм |
| Это как?
|
|
|
andruxxa
|
| moderator
|
Сообщение: 858
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 22.03.14 19:28. Заголовок: На станке плоско-шли..
На станке плоско-шлифовальном срезают металл с привалочной плоскости, а затем на токарном и по кольцу так же.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.14 19:59. Заголовок: Будет как есть :sm17..
Будет как есть Думаю, не стоит срезать, я, когда бензин кончится 92-й лить буду.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.14 15:22. Заголовок: Ууу бл*ть :sm40: .. ..
Ууу бл*ть .. После разборки карбюратора и продувки жиклеров оказалось, что течет бензин из карбюратора, когда открыт краник... Дергался из за того, что игла была низко, обороты не набирал, сегодня поднял, но ехать пришлось с закрытым краником, метров через 200 открыл, так и доехал до дома. В чем может быть дело? Может я поплавок не правильно поставил? Как его регулировать? В конце апреля возьму карбюратор от 638-й явы, у знакомого на Восход 3м стоит, говорит просто супер.
|
|
|
andruxxa
|
| moderator
|
Сообщение: 861
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 23.03.14 16:14. Заголовок: Карб то к-62? Там не..
Карб то к-62? Там неудачно сделана запорная игла. Её бывает перекашивает при сборке, поэтому собирать карб надо вверх ногами.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.14 20:51. Заголовок: Да, к-62 В Собрал ка..
Да, к-62 В Собрал как ты написал, нормально, но когда заводил - начинает работать на высоких оборотах и глохнет, или даже при полностью выжатой ручке газа ели-ели так бум-бум бум бум... и все Разобрал еще два раза карбюратор, когда снимал второй раз попортил шпильки, снял их и поставил другой стороной. Оба раза продувал жиклеры (по моему я подсел на бензин с маслом ). Нихера, все так же. Ну и решил свечу проверить.. во время.. поставил другую, сел, поехал, первая вечерняя поездка Хотя, это уже 3-я свеча за сегодня, но все советские и бу-шные (у меня целый пакет ). Завтра куплю Bosch, говорят супер свечи )
|
|
|
andruxxa
|
| moderator
|
Сообщение: 863
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 23.03.14 21:15. Заголовок: Я думаю тут не в све..
Я думаю тут не в свечах дело, они должны долго ходить. Что за масло, в каком составе мешаешь? Высокие обороты- либо заедает в карбе заслонку, либо где-то лишний воздух поступает.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.14 23:11. Заголовок: Масло некой фирмы Gr..
Масло некой фирмы Grom Ex (если не ошибаюсь) Moto 2T. Красного цвета в зеленоватой.. канистре, упаковке? (не знаю, как правильно назвать ) Лью 1/25 Заслонку точно не заедает, воздух, ну, может и поступает, где карбюратор с горшком соединяется, но вряд ли... После того, как поменял свечу, мот завелся с первого раза и хорошо работал. Кстати, топливный фильтр стоял вверх ногами, на одном из фото видно
|
|
|
andruxxa
|
| moderator
|
Сообщение: 864
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 24.03.14 18:24. Заголовок: Специальное 2т масло..
Специальное 2т масло вроде в другой пропорции мешается, глянь на этикетке.
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.14 18:26. Заголовок: На этикетке 50/1, но..
На этикетке 50/1, но это мало, на мой взгляд. Тем более он на обкатке, зачем убивать кольца и поршень ?)) Кстати, масло было почти самое дорогое, так что надеюсь, оно нормальное. Нашел в интернете, в полтора раза дешевле
|
|
|
andruxxa
|
| moderator
|
Сообщение: 865
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 24.03.14 19:33. Заголовок: Вот его и лить надо ..
Вот его и лить надо 50 к 1 после обкатки, а во время неё 33 к 1 вроде бы. Свечи и не будут дохнуть.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.14 19:49. Заголовок: Осталось где-то четы..
Осталось где-то четыре литра в бензобаке Ну, теперь хоть знать буду ) А как натягивать цепь? Пора уже, болтается по черному (защиты цепи нету).
|
|
|
andruxxa
|
| moderator
|
Сообщение: 866
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 24.03.14 20:56. Заголовок: Обычно как, ослабить..
Обычно как, ослабить ось (гайка слева), ослабить ось звёздочки (внутренняя справа), ослабить гайки на натяжителях в обе стороны, рукой подвинуть колесо, выровнять его, затянуть правую гайку внутреннюю, затем затянуть ось (левую).
|
|
|
|
Отправлено: 27.03.14 19:41. Заголовок: В общем в субботу фо..
В общем в субботу фото колеса с двух сторон выложу, гайки пронумерую.
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.14 19:53. Заголовок: Купил зеркала - нова..
Купил зеркала - новая проблема: у меня нет для них креплений. Мне знакомый предлагает вырезать из листа железа (не представляю, как это), а я думаю в креплениях ручек сцепления и переднего тормоза просверлить отверстие и нарезать резьбу, ну и вкрутить (почему-то подчеркивает как ошибку ) туды зеркала. Можно так? Ну и еще вопрос - у меня винт качества выкручен где-то на 2/3 оборота, больше-глохнет. Иногда, когда он на холостых, если дать газу - он начинает глохнуть (заливает, если я не ошибаюсь). Это игла слишком высоко поднята или что-то с самим карбюратором? Ну или так и должно быть ?))
|
|
|
andruxxa
|
| moderator
|
Сообщение: 867
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 29.03.14 08:12. Заголовок: Вырезать конечно про..
Вырезать конечно проще. Я ставил зеркало в хомут, крепящий руль к вилке от велика. Ручки сцепления и тормоза из сплава СВХ-(Сброд Всякой Херни), резьба там не продержится и недели. Карб надо регулировать- заливать не должно.
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.14 14:34. Заголовок: Карб наконец отрегул..
Карб наконец отрегулировал так, как и должно быть А как и из чего можно вырезать крепления? У меня сейчас даже просто велика нет, стырили, пока в магазине был...
|
|
|
andruxxa
|
| moderator
|
Сообщение: 869
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 29.03.14 14:38. Заголовок: Обычная жестянка, ли..
Обычная жестянка, листовое железо потоньше. С цепью разобрался?
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|