Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 924
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
Отправлено: 02.05.14 10:26. Заголовок: Ого! :sm36: ну ты и ..
Ого! ну ты и восход металлоломом забирал, так что соберёшь конфетку). Доки есть? Вижу ретро-бак, если чоппер мутить-его вполне можно поставить. Ну или продать, бак-капля в цене.
Отправлено: 02.05.14 11:48. Заголовок: Есть машина ваз 7-10..
Есть машина ваз 7-10_ка на разбор, зажигание ставь от нее ,тема вообще.Вот перед тем как ставить двигло подумай,нужны ли тебе эти дьявольские кулачки...
Ого! ну ты и восход металлоломом забирал, так что соберёшь конфетку). Доки есть? Вижу ретро-бак, если чоппер мутить-его вполне можно поставить. Ну или продать, бак-капля в цене.
Дааа, всё как всегда))) Lamer_ep пишет:
цитата:
Есть машина ваз 7-10_ка на разбор, зажигание ставь от нее ,тема вообще.Вот перед тем как ставить двигло подумай,нужны ли тебе эти дьявольские кулачки...
Вот ты мне и поможешь в этом, сам я не знаю как это делается) кулачки естественно в мусор))
Если присмотреться, на ИЖах нет номера на раме, кроме шильдика. Тоесть, он нигде не выбит. Есть резон найти тупо доки).
Да, это тема) Вот ещё вопрос: у меня два движка: от тройки и пятёрки, в чем отличия? плюсы и минусы? зажигания тоже разные, только я всё равно не знаю какое-какое)))
Сообщение: 1721
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
5
Отправлено: 03.05.14 09:22. Заголовок: Вообщем двигатель 5к..
Вообщем двигатель 5ки мощнее,продуманное крепление коленей глушителей,12вольтовый генератор(щетки стоят рядом) 3ка колени крепятся гайками как на восходе,силенок поменьше но не замечаешь,генератор 6 вольт свет с ним унылый,цилиндры имеют двухканальную продувку(хороший потенциал для форсировки) а в остальном одинаковые движки как и все гремят))
Сообщение: 929
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
Отправлено: 03.05.14 19:15. Заголовок: Кто говорит- кто тор..
Кто говорит- кто торгует кулачковым зажиганием? Это фигня конечно, сам как помучаешься с ними, сразу поставишь восходовское. Уж на планету его без проблем приколхозить).
Отправлено: 03.05.14 19:23. Заголовок: Ну и они тоже наверн..
Ну и они тоже наверное )) Блин, я аккум хочу Понимаю, что с ним куда геморойнее, но все же.. На генератор от восхода аккумулятор колхозить - имхо, получится фигня. Да и не купил я ее еще )) Хотя, если не лень - напиши основные трудности с кулачковым зажиганием, буду знать.
Отправлено: 04.05.14 07:55. Заголовок: ну да, мороки с этим..
ну да, мороки с этим мотоциклом не мало будет - одни цилиндры чего стоят их растачивать только под последний ремонт... или менять. Перебирать и чистить придётся все. А какова цена?
ну да, мороки с этим мотоциклом не мало будет - одни цилиндры чего стоят их растачивать только под последний ремонт... или менять. Перебирать и чистить придётся все. А какова цена?
Эти цилиндры не ремонтопригодны: там уже второй ремонт и резьба на выводах глушителей забита полностью) Вчера попытался разобрать вилку, она вроде как воздушная, так в одном пере была земля а в другом вода) Но всё равно полностью разобрать не получилось, не знаю как, буду литературу читать сначала)) Цена? Две тысячи рублей))
задолбался я с этой вилкой)) Соображал как разобрать, в принципе, всё как на Восходе) но чтобы вытащить внутреннее перо нужно открутить гайку снизу, которая держит шток с поршнем....и догадайтесь что? она конечно же не откручивалась, посмотрел в инэте, говорят легче высверлить....ну я и высверлил Гайка калёная свёрел пять затупил, но вытащил и моему взору предстал тихий ужас, глина внутри, такого я ещё не видел)) Сейчас время вопросов: Можно ли как-то убрать ржавчину на трубе, что ходит??на фото видно я думаю зачистить мелкой шкуркой и заполировать) В итоге: нужно покупать сальники, если есть такие в продаже, отмывать все внутренности и искать болты на замену старым высверленным) В инэте почитал, оказывается в эту вилку надо масло лить и как оказалось не обязательно её вообще воздухом накачивать)
Подшипники под замену, сальники, всё отмыть отчистить) Шестерни в норме) только одну заменить) разобрал троешный движок и из двух один уж как-нибудь сварганю)
Главное чтобы коленвала живы были,на юпитерах это больное,долго они не ходят
Колена мертвы)) В общем, решил отказаться от прототипа( в начале темы фотка) думаю делать эндуро-турист) больше уклон на туриста делать) http://cs5749.vk.me/u134194707/144002151/x_8a7ea83d.jpg http://cs9239.vk.me/u25361260/106925244/x_322d21a1.jpg Сразу возникают вопросы: нужно ли удлинять маятник? что делать с ведущими звёздами? как движок себя поведёт в таком статусе? Насчёт двига думаю установить ЛК, два карбюратора, резонаторы) жду от Вас советов по всему что может возникнуть) конечно цены на запчасти кусаются сильно) но я не тороплюсь по-тихоньку сделаю))
только это не урист, а эндуро. Хочешь по грязям лазать?) юповский моторчик греться будет, ему ветр нужен в харю
Я знаю) думаю сделать эндуро-туриста) потому что как оказалась по асфальту не часто езжу, да и не интересно по нему) вот насчёт двигателя да, говорят греться будет) но два цилиндра по моему мнению будут решать)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет