Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
отдал двигатель в мотосервис , где было заменено всё до болтика ( отвалил 7 штук )
первый раз слышу о мотосервисе 7 штук это конечно дороговато .... По поводу глушителей колена сам гнул? или они так соединены что я не чего не вижу. А так мотоцикл хороший
Отправлено: 05.06.11 11:39. Заголовок: Не конкретно мотосер..
Не конкретно мотосервис , но автосервис занимающийся и мотоциклами......Vovka 45 пишет:
цитата:
По поводу глушителей колена сам гнул? или они так соединены что я не чего не вижу.
А что тут гнуть?? Я купил 1.5 метра трубы , диаметр уже не помню , на пополам разрезали , по длинне подогнали и к коленам доварили . Минус глушителей в том , что они целиковые , тоесть если снимать , то целиком....
Отправлено: 05.06.11 13:45. Заголовок: Juraak пишет: тут ..
Juraak пишет:
цитата:
тут я решил варить прямотоки , не смотря на отговорки в социальных сетях , и скажу я вам одно , может на вышках он и хуже , но на 4 при 2 - 3 тыс. об\мин он катится как по маслу во все пригорки.
Расскажи-ка поподромний, чё за сервис, да и в каком городе
К чему тебе это???)) Город Волгоград , ул. Елецкая , уж извеняйте номер амбара ( гаража ) не знаю))) Просто амбар , разделённый на секции , занимаются почти всем ) От шиномонтажа до диагностики ... kjug пишет:
Бред... Ознакомься с трудами Войтенко (журнал "МОТО") и Григорьева, Кондрашова... Может быть пригодится, только не вздумай пилить окна и каналы в двигателе (изменения фаз ГР)...
Juraak пишет:
цитата:
В планах поставить 17 литьё с какой нибудь 400ой хонды , шоссейку резину , и переднюю вилку с японца В общем японскую ходовку
Вилку, да - поменять можно.
Японская ходовка с Ковровским двигателем - сомнительно, но интересно...
Бред... Ознакомься с трудами Войтенко (журнал "МОТО") и Григорьева, Кондрашова... Может быть пригодится, только не вздумай пилить окна и каналы в двигателе (изменения фаз ГР)...
Пошел поехал Григорьев с Войтенко . Резонаторы , мне не к чему.... Я не пытаюсь добиться максимальной мощности от мотоцикла , я езжу по дедовски , редко выёбываюсь ..... И прошу не затрагивать тему про вред прямотока , без вас всё прекрасно знаю , и так же как и вы представьте , умею читать книжки )) А по мимо резонаторов Войтенко я вообще считаю извините меня , больным человеком.... Из мопедов выжимать по 10 - 20 л.с. это бред .... 2 ЧАСА ПОКАТАЛСЯ И ДВИГАТЕЛЬ НА ПОМОКУ..... сенсей пишет:
цитата:
Бред... Хотя, интересно...
Поверь это правда.... Т.к. мотоциклетные двигатели до этого я сам не делал , и лезть тогда ещё не хотелось.... А за что 7 , я тебе перечислю.... : Цилиндр + поршень с пальцем = 1650 руб . Головка цилиндра = 400 руб + колечки х2 по 30 руб . Того поршневая нам вылезла уже в 2100 ( округлим )..... Пошли по двигателю.... Новый кол-вал стоит 2100 , вторичный вал в сборе = что то около 400 ( точно не помню ) + корзина сцепления 600 руб + моторная цепь 300 + сухари сцепления 190руб.... и там + ножка кика и скоростей мелочи.... того я отдал ровно 6800 , за работу взяли 1000 руб , ( P.S. Цены указал на столько , на сколько помню ) сенсей пишет:
цитата:
Японская ходовка с Ковровским двигателем - сомнительно, но интересно...
Очень даже интересно! Т.к. я живу не в сельской местности , как вы поняли денег на японца у меня нету ) ... И я думаю будет шикарно вписываться японская ходовочка б\у для езды от светофора до сфетофора
И ещё.... сенсей.... почему не пилить окна??? Я на неделе собирался этим заняться....
Сообщение: 739
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
7
Отправлено: 06.06.11 19:40. Заголовок: Juraak пишет: И ещё..
Juraak пишет:
цитата:
И ещё.... сенсей.... почему не пилить окна??? Я на неделе собирался этим заняться....
Пилить продувочные окна не советую - испытано .
Пилить впускные окна - на малых и средних оборотах заливает мотор, приходится его крутить - о ресурсе поршня можно звбыть. Понадобится ОПК. Да и пилить то, впускные окна особо не куда, разве что в бок...
С выпуском интреснее - верхние кромки и перемычку выпускных окно трогать не рекомендую. При запиливании верхних кромок придётся поджимать головку, иначе на малых и средних оборотах коленвала ездить будет сложно... Перемычку, по глупости пилил до 5мм - позже на рабочей поверхности поршня (возле днища) проелась канавка... Есть смысл заняться обработкой боковых и нижних кромок выпускных окон....
Ммм.... Спасибо , возьму во внимание..... Ещё есть мысль.... Подрезать головку на 1.5 - 2.0 мм , что по этому поводу скажите???? И установить карбюратор с 638 Явы , с диффузором 32мм ..... Но естественно жиклёры подлежат замене ...
Подрезать головку на 1.5 - 2.0 мм , что по этому поводу скажите?
Можно, но возможно придётся установить пятую шпильку М6-8 крепления головки к цилиндру, со стороны выпуска (место есть). Использование высокооктаного бензина - само собой. Опять же, "на коленке" такую переделку не сделаешь - понадобится помощь токаря (если можно 5-6 разряда)... Для установки пятой шпильки необходимо будет срезать часть центрального вертикального ребра (в передней части головки) - желательно применение фрезерного станка + изготовление "хитрой П-образной" шайбы на оставшийся огрызок ребра.
kjug пишет:
цитата:
станет резвее.
Ощутимо резвее...
Juraak пишет:
цитата:
установить карбюратор с 638 Явы , с диффузором 32мм
Фото карбюратора - "в студию".
Использовал карбюратор К-62Д (от Юпитера 4), жиклёры менял, настраивал - имхо, приемлемо, но работа двигателя с родным карбюратором мне понравилась больше.
То, что фото с интернета - не страшно, зато понятно какую именно деталь/узел хочешь использовать.
С таким карбюратором "знаком поверхностно" - имхо, он достаточно не плох.
Но понадобится изготовить переходник на картер (на посадочное место стандартного карбюратора). И желательно расчётом состыковки, данного карбюратора с вышеуказанным переходником, с помощью резинового шланга...
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 05.06.11
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Отправлено: 07.06.11 15:04. Заголовок: сенсей пишет: Но по..
сенсей пишет:
цитата:
Но понадобится изготовить переходник на картер
Процесс установки и всего прочего меня мало волнует , руки с головой есть , придумаю)..... Волнует диффузор.... Не многовато ли 32мм для Ковровского двигателя??? Если я не ошибаюсь на родном к65 диффузор 27мм ... А разница 5 мм это в нашем случае не мало.
Разницы толком скорей всего не заметишь. Но тормозить смесь чуть будут. Считай по 2.5 мм с каждой стороны. За труды и упорство тебе респект. Хорошо сделал. Покрашен красиво и аккуратно. ИМХО заделай на бардачках выемки под шильдики Восход. Дело не сложное. Аморты вполне не плохо смотряца. Коленвал за 2100 что то крайне дорого. Заводской? У нас планетовское завод стока стоит и то дорого. По поводу карба. Переходник бери явовский (есть спец переходник под карб от 638й на 634ю), стоит 200р, но найти трудно. Зато упростица переход адаптации карба яков. Для такого мото имхо нужно сменить приборку или добавить тахометр. Как его установить и пример приборки есть на форуме. Смотрица очень не плохо. Саня Драйвмото ставил се.
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 05.06.11
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Отправлено: 07.06.11 21:53. Заголовок: В скором времени уст..
В скором времени установится приборная панель от ваз 2106 . Про переходник знаю , написал же , что видел у себя в магазине ( 170 руб ) . А на бордачек я всё же думаю найти эмблемку... т.к. с одной стороны имеется , а вот с этой отсутствует ...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 106
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет