On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 09:37. Заголовок: VoshooD 3м


Здравствуйте дамы и господа



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 [только новые]





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 19.05.11
Откуда: Литва, Вильнюс
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 10:38. Заголовок: хорошиеький байк..


хорошиеький байк

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 174
Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 10:55. Заголовок: Juraak пишет: отдал..


Juraak пишет:

 цитата:
отдал двигатель в мотосервис , где было заменено всё до болтика ( отвалил 7 штук )


первый раз слышу о мотосервисе 7 штук это конечно дороговато ....
По поводу глушителей колена сам гнул? или они так соединены что я не чего не вижу. А так мотоцикл хороший

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 11:39. Заголовок: Не конкретно мотосер..


Не конкретно мотосервис , но автосервис занимающийся и мотоциклами......Vovka 45 пишет:

 цитата:
По поводу глушителей колена сам гнул? или они так соединены что я не чего не вижу.


А что тут гнуть?? Я купил 1.5 метра трубы , диаметр уже не помню , на пополам разрезали , по длинне подогнали и к коленам доварили . Минус глушителей в том , что они целиковые , тоесть если снимать , то целиком....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 401
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск, гарнизон Бесовец
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 13:45. Заголовок: Juraak пишет: тут ..


Juraak пишет:

 цитата:
тут я решил варить прямотоки , не смотря на отговорки в социальных сетях , и скажу я вам одно , может на вышках он и хуже , но на 4 при 2 - 3 тыс. об\мин он катится как по маслу во все пригорки.

А каков расход теперь???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
(=Восх0довоД=)




Сообщение: 1401
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 19:25. Заголовок: Красивенькая восхонд..


Красивенькая восхонда, только задние поворотники вид портят. Расскажи-ка поподромний, чё за сервис, да и в каком городе

Байкер байкеру плохой резины не посоветует. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 20:49. Заголовок: Arkadiy пишет: Расс..


Arkadiy пишет:

 цитата:
Расскажи-ка поподромний, чё за сервис, да и в каком городе


К чему тебе это???)) Город Волгоград , ул. Елецкая , уж извеняйте номер амбара ( гаража ) не знаю))) Просто амбар , разделённый на секции , занимаются почти всем ) От шиномонтажа до диагностики ...
kjug пишет:

 цитата:
А каков расход теперь???


Не больше 4-5 литров .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
(=Восх0довоД=)




Сообщение: 1403
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 21:31. Заголовок: Juraak пишет: К чем..


Juraak пишет:

 цитата:
К чему тебе это?

Просто первый раз слышу, что где-то занимаются ремонтом советских мотоциклов. Повезло тебе.

Байкер байкеру плохой резины не посоветует. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 22:08. Заголовок: :sm42: Может быть ..


Может быть и повезло , в любом случае бы делал сам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 403
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск, гарнизон Бесовец
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 13:12. Заголовок: Juraak пишет: Не бо..


Juraak пишет:

 цитата:
Не больше 4-5 литров .

Интересно...у меня так же с резонаторами, хочешь сказать, что они ничего не дают???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 737
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 16:11. Заголовок: Juraak пишет: отвал..


Juraak пишет:

 цитата:
отвалил 7 штук


Бред...
Хотя, интересно...

Juraak пишет:

 цитата:
тут я решил варить прямотоки


Бред...
Ознакомься с трудами Войтенко (журнал "МОТО") и Григорьева, Кондрашова...
Может быть пригодится, только не вздумай пилить окна и каналы в двигателе (изменения фаз ГР)...

Juraak пишет:

 цитата:
В планах поставить 17 литьё с какой нибудь 400ой хонды , шоссейку резину , и переднюю вилку с японца В общем японскую ходовку


Вилку, да - поменять можно.

Японская ходовка с Ковровским двигателем - сомнительно, но интересно...



P.s. Где бы, мне Восходовские колёса найти?

Тяжко без двухколёсного друга :(

Куплю цилиндр, в хорошем техническом состоянии, от кроссового CZ-250 typ.980.
Любой степени расточки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
(=Восх0довоД=)




Сообщение: 1404
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 16:33. Заголовок: Я парня знаю который..


Я парня знаю который на яву колёса от япошки ставил, если надо могу его фотографии выложить, там есть на что посмотреть.

Байкер байкеру плохой резины не посоветует. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 17:06. Заголовок: сенсей пишет: Бред...


сенсей пишет:

 цитата:
Бред...
Ознакомься с трудами Войтенко (журнал "МОТО") и Григорьева, Кондрашова...
Может быть пригодится, только не вздумай пилить окна и каналы в двигателе (изменения фаз ГР)...


Пошел поехал Григорьев с Войтенко . Резонаторы , мне не к чему.... Я не пытаюсь добиться максимальной мощности от мотоцикла , я езжу по дедовски , редко выёбываюсь ..... И прошу не затрагивать тему про вред прямотока , без вас всё прекрасно знаю , и так же как и вы представьте , умею читать книжки )) А по мимо резонаторов Войтенко я вообще считаю извините меня , больным человеком.... Из мопедов выжимать по 10 - 20 л.с. это бред .... 2 ЧАСА ПОКАТАЛСЯ И ДВИГАТЕЛЬ НА ПОМОКУ.....
сенсей пишет:

 цитата:
Бред...
Хотя, интересно...


Поверь это правда.... Т.к. мотоциклетные двигатели до этого я сам не делал , и лезть тогда ещё не хотелось.... А за что 7 , я тебе перечислю.... : Цилиндр + поршень с пальцем = 1650 руб . Головка цилиндра = 400 руб + колечки х2 по 30 руб . Того поршневая нам вылезла уже в 2100 ( округлим )..... Пошли по двигателю.... Новый кол-вал стоит 2100 , вторичный вал в сборе = что то около 400 ( точно не помню ) + корзина сцепления 600 руб + моторная цепь 300 + сухари сцепления 190руб.... и там + ножка кика и скоростей мелочи.... того я отдал ровно 6800 , за работу взяли 1000 руб , ( P.S. Цены указал на столько , на сколько помню )
сенсей пишет:

 цитата:
Японская ходовка с Ковровским двигателем - сомнительно, но интересно...


Очень даже интересно! Т.к. я живу не в сельской местности , как вы поняли денег на японца у меня нету ) ... И я думаю будет шикарно вписываться японская ходовочка б\у для езды от светофора до сфетофора

И ещё.... сенсей.... почему не пилить окна??? Я на неделе собирался этим заняться....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1809
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 18:29. Заголовок: Juraak , а что за пр..


Juraak , а что за приборка стоит? что-то не похожа на родную...



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 869
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 19:17. Заголовок: ООО :sm36: Юран не ж..


ООО Юран не жалеет денех на моты)))ЯВУ выложи,пусть слюни попускает народ)

Вбитый шуруп лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 05.06.11
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 19:24. Заголовок: Bild9n пишет: а чт..


Bild9n пишет:

 цитата:
а что за приборка стоит? что-то не похожа на родную...


Cтоит родная приборка , малях переделана ( врезана 3я лампочка температуры и явский спидометр на 180 )....

SidSpears пишет:

 цитата:
ЯВУ выложи,пусть слюни попускает народ)


Да легко ))) Только у меня фотки на старой винде ушли , НО у брата остались , найду скину

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 739
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 19:40. Заголовок: Juraak пишет: И ещё..


Juraak пишет:

 цитата:
И ещё.... сенсей.... почему не пилить окна??? Я на неделе собирался этим заняться....


Пилить продувочные окна не советую - испытано .

Пилить впускные окна - на малых и средних оборотах заливает мотор, приходится его крутить - о ресурсе поршня можно звбыть.
Понадобится ОПК.
Да и пилить то, впускные окна особо не куда, разве что в бок...

С выпуском интреснее - верхние кромки и перемычку выпускных окно трогать не рекомендую.
При запиливании верхних кромок придётся поджимать головку, иначе на малых и средних оборотах коленвала ездить будет сложно...
Перемычку, по глупости пилил до 5мм - позже на рабочей поверхности поршня (возле днища) проелась канавка...
Есть смысл заняться обработкой боковых и нижних кромок выпускных окон....

Тяжко без двухколёсного друга :(

Куплю цилиндр, в хорошем техническом состоянии, от кроссового CZ-250 typ.980.
Любой степени расточки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 05.06.11
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 20:08. Заголовок: Ммм.... Спасибо , во..


Ммм.... Спасибо , возьму во внимание..... Ещё есть мысль.... Подрезать головку на 1.5 - 2.0 мм , что по этому поводу скажите???? И установить карбюратор с 638 Явы , с диффузором 32мм ..... Но естественно жиклёры подлежат замене ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 404
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск, гарнизон Бесовец
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 23:29. Заголовок: Перейдёшь на высокоо..


Перейдёшь на высокооктановый бенз, зажигание чуть раньше - станет резвее. А за этот карб не знаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 740
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 09:13. Заголовок: Juraak пишет: Подре..


Juraak пишет:

 цитата:
Подрезать головку на 1.5 - 2.0 мм , что по этому поводу скажите?


Можно, но возможно придётся установить пятую шпильку М6-8 крепления головки к цилиндру, со стороны выпуска (место есть).
Использование высокооктаного бензина - само собой.
Опять же, "на коленке" такую переделку не сделаешь - понадобится помощь токаря (если можно 5-6 разряда)...
Для установки пятой шпильки необходимо будет срезать часть центрального вертикального ребра (в передней части головки) - желательно применение фрезерного станка + изготовление "хитрой П-образной" шайбы на оставшийся огрызок ребра.

kjug пишет:

 цитата:
станет резвее.


Ощутимо резвее...

Juraak пишет:

 цитата:
установить карбюратор с 638 Явы , с диффузором 32мм


Фото карбюратора - "в студию".

Использовал карбюратор К-62Д (от Юпитера 4), жиклёры менял, настраивал - имхо, приемлемо, но работа двигателя с родным карбюратором мне понравилась больше.

Тяжко без двухколёсного друга :(

Куплю цилиндр, в хорошем техническом состоянии, от кроссового CZ-250 typ.980.
Любой степени расточки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 05.06.11
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 09:24. Заголовок: Фото карбюратора ht..


Фото карбюратора


Это фото с интернета , тут карбюратор китайский , но всё же он . P.S. если устанавливаться , то будет б\у чехословацкий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 742
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 14:24. Заголовок: Juraak пишет: Фото ..


Juraak пишет:

 цитата:
Фото карбюратора
Это фото с интернета


То, что фото с интернета - не страшно, зато понятно какую именно деталь/узел хочешь использовать.

С таким карбюратором "знаком поверхностно" - имхо, он достаточно не плох.

Но понадобится изготовить переходник на картер (на посадочное место стандартного карбюратора).
И желательно расчётом состыковки, данного карбюратора с вышеуказанным переходником, с помощью резинового шланга...

Почему?
Поймёшь в процессе эксплуатации.

Тяжко без двухколёсного друга :(

Куплю цилиндр, в хорошем техническом состоянии, от кроссового CZ-250 typ.980.
Любой степени расточки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 05.06.11
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 15:04. Заголовок: сенсей пишет: Но по..


сенсей пишет:

 цитата:
Но понадобится изготовить переходник на картер


Процесс установки и всего прочего меня мало волнует , руки с головой есть , придумаю)..... Волнует диффузор.... Не многовато ли 32мм для Ковровского двигателя??? Если я не ошибаюсь на родном к65 диффузор 27мм ... А разница 5 мм это в нашем случае не мало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2392
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 17:53. Заголовок: Разницы толком скоре..


Разницы толком скорей всего не заметишь. Но тормозить смесь чуть будут. Считай по 2.5 мм с каждой стороны.
За труды и упорство тебе респект. Хорошо сделал. Покрашен красиво и аккуратно.
ИМХО заделай на бардачках выемки под шильдики Восход. Дело не сложное.
Аморты вполне не плохо смотряца.
Коленвал за 2100 что то крайне дорого. Заводской? У нас планетовское завод стока стоит и то дорого.
По поводу карба. Переходник бери явовский (есть спец переходник под карб от 638й на 634ю), стоит 200р, но найти трудно. Зато упростица переход адаптации карба яков.
Для такого мото имхо нужно сменить приборку или добавить тахометр. Как его установить и пример приборки есть на форуме. Смотрица очень не плохо. Саня Драйвмото ставил се.


Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 05.06.11
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 21:53. Заголовок: В скором времени уст..


В скором времени установится приборная панель от ваз 2106 . Про переходник знаю , написал же , что видел у себя в магазине ( 170 руб ) . А на бордачек я всё же думаю найти эмблемку... т.к. с одной стороны имеется , а вот с этой отсутствует ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 889
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.11 19:18. Заголовок: Juraak пишет: т.к...


Juraak пишет:

 цитата:
т.к. с одной стороны имеется , а вот с этой отсутствует ...

эх..детишкам отдал недавно...чтож раньше не сказал

Вбитый шуруп лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 05.06.11
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.11 19:57. Заголовок: Да я сейчас по новой..


Да я сейчас по новой всё равно перекрашивать собрался , и вторую оторву , ямку залижу шпатлей да и всё

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 106
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет