Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Вот приобрёл три месяца назад хонду, 400 кубов, 1991 год, 75 тыс.руб.+ уже потратил около 18 т.руб на замену расходников (зеркала, передние колодки, масла, свечи, фильтра, задний балон), вчера купил мотоэкипировку (25 т.руб.). В общем все 400 кубовые мотоциклы в среднем стоят 100 т.р. (копал интернет с августа 2011г.). Чесно сказать удовольствие дорогое, но того стоит - перед закрытием сезона катался наравне с машинами 120-140 км/ч, разгонялся до 160, но там уже с мотоцикла сдувает, надо ветровое стекло ставить. До 100 км/час за 5 сек, 57 лошадок, 180 максималка по паспорту. При 9 тыс. оборотах двигателя скорость 120 км/ч, красная зона начинается с 13,5 тыщ. Пик мощьности при 10,5 тыщах, холостые - 1,5 тыщи. Есть вопросы - пишите.
экипировка дорогая, хотя выбирал по минимуму. Если сравнивать сумму на лечение, после падения, то наверно не дорого. Мотик вроде не короткий, по сравнению с восходом одинаково, просто у хонды моторный отсек выглядит огромным (пузатым). Когда покупал, то владелец меня пасажиром возил около 10 км (на оформление доков и домой). По ощущениям - если резко не крутить газ и жать тормоз, то всё в норме. Но мне попался спортивный водитель, первое время не знал за что хвататься когда ускорение - сползаешь с сиденья, упирался ногами в подножки.
Отправлено: 10.01.12 13:14. Заголовок: Пока обдумываю - по ..
Пока обдумываю - по лесу гонять можно, налог небольшой, надо посмотреть какой штраф за отсутствие страховки и техосмотра. продавоть смысла нет, больше 5 тыщ не дадут, а так хоть снегоход сделать можно.
Отправлено: 23.01.12 16:23. Заголовок: ехал себе машину смо..
ехал себе машину смотреть, дорога незнакомая была. километров 140 шел по правой полосе за джиксером каким то и тут где мост стыкуется с дорогой дыра до самого железа, колесо в нее попало, руль вроде прямо и крепко держал но мот начало таскать, пришлось на бок упасть) удержать его не получилось бы. я так думаю колесо по швелеру который трчал заскользило и снесло меня.
Отправлено: 23.01.12 16:26. Заголовок: vanes1323 это не во..
vanes1323 это не восход, у него двигатель начинает на верхах крутиться) у знакомого брал сбр 1100 которая в пластике, так у него оранжевая зона по тахометру и скорость около 90км/ч на 1ой передаче
vanes1323 это не восход, у него двигатель начинает на верхах крутиться) у знакомого брал сбр 1100 которая в пластике, так у него оранжевая зона по тахометру и скорость около 90км/ч на 1ой передаче
фуу...перехотел себе такой мон... теперь хочу чопер
vanes1323 писал: вот такой хочу мот,что бы включил 4-ую и 80-90 держишь наслаждаясь дорогой
я так тоже считал до прошлого года, пока 1. скутеры и скутеретты 50 кубовые при 80 км/ч догонять не стали; 2. при 90 тебя каждая машина обгоняет, небезопасно. Считается безопасный поток, это когда все едут с одной скоростью, у нас это 100-120, под него и мотоцикл подбирал.
кстате ничего не мешает на СВ-1 ехать со скоростью 80-90, в городе -60, ну то-есть как все.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет