Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
Отправлено: 07.11.10 19:36. Заголовок: Выбор эндурика
Уважаемые форумчане! Обращаюсь ко Всем с просьбой! Помогите пожалуйста с выбором эндуро! Цель - поездки по лесным тропкам, бюджет кусков 60 не более, факторы - ремонтопригодность, надежность, вес, грузоподъемность, наличие фары. Пересмотрел все объявления на авто.ру, ничего не понял, японцы конечно хороши но за эти деньги староваты да и брать их страшно (отжигают на них наверное неподетски), понравился CZ, но не знаю как с запами, и вот Тула ничего. Чего порекомендуете? Надеюсь на помощь.
Подвеска важна в горах, на твёрдых каменистых почвах. У нас пески, глина, тайга и болота. Ну дорожный просвет маловат... Дак в болоте там, где сядет ёбрик, там и эндурик потонет. Или может подвеска влияет на проходимость по пескам?
И подвеска с большими ходами влияет,и размер колес,и специальная резина.Да и запас прочности деталей эндуро не сравнить с дорожными моделями. Dozi пишет:
По первому варианту - было бы неплохо,если б у него были обычные спицованные колеса и движок понадежней. Этот китайский движок ,что на него ставят- дерьмо полное. Детали ,причем ответсвенные- просто сыромятина,качсетво стали отвратительное. Не советую. По второму- это собственно говоря не Минск,а опять -таки сборка китайской модели под названием "Минск" У нас такое чудо продается под названием "Раптор". Отзывы о нем в общем-то стандартные - китайское гавно. Равно как и всякие пародии на эндуро "Джолинг-200" и "Лифан-200". Что брать - мне кажется лучше японца. Начет новых затрудняюсь сказать,все -таки в 60 не уложишся. Так за 60 - б.у. нормальный японский эндурик можно взять. ЧЗ- не надо однозначно. Запчастей к ним нет и не предвидиться. У нас ЧЗ-ты кроссовые продают за 15-20 т.р. и особого спроса нету.Когда-то они почти во всех спорт-клубах были,сейчас доезжают свой век.
ИЖ-к16 и его производные- в принципе можно,движок там стоит от "Планеты -Спорт" ,отличается только передаточными числами КПП. Ввиду того,что Планета -спорт не выпускается с 84 г. как там с запчастями я не в курсе. что-то однозначно подходит от простых ИЖей,но увы не все. Единственное- за 60 тыщ таких можно штуки 3-4 прикупить смело.
Итог- я думаю все же б.у. япошку надо брать. Какую именно? Думаю ту что проще по конструкции. Не надо никаких хитрых перефорсированных движков со впрысками,золотниками на выпуске,водяными охлаждениями и прочей чешуей. Нужен простой четырех-тактных,воздушник,безо всяких приблуд. По конкретным моделям я думаю тебе лучше обратиться на форум по японским эндуро,я думаю есть где-нибудь такой.Удачи и поздравления с грядущим пополнением в семействе!
Сообщение: 1138
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
4
Отправлено: 14.11.10 20:36. Заголовок: уже писал гдето здес..
уже писал гдето здесь. ямаха ттр250\сузуки джебель250\хонда хр250(баджа) за 90-100тыр можно взять нормальный.дешевле этих из японии вроди ничего нету. Dozi подвеска везде важна) вот едешь ты по полю...а там же не ровная поверхность а всё волнами и буграми..с ёбриковской подвеской неочень будет...ходу у неё маловато,да и мягкая слишком. Dozi пишет:
цитата:
в болоте там, где сядет ёбрик, там и эндурик потонет
Спорим-спорим братва! В споре рождается истина! На основе всех изложенных здесь мнений у меня начинает сформировываться свое, а это уже лучше чем ничего! Жду с нетерпением. Услышал бы отзывы о Туле (движок, электрика). И вообще - наш родной, чего совсем плох для вне дорог?
Сообщение: 1139
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
4
Отправлено: 15.11.10 07:56. Заголовок: не плох.темболее за ..
не плох.темболее за те деньги который он стоит по сравнению с японскими брендами) двиг вобщемто,если сделаешь нормально(как и на любом совке) то и ездить будешь долго и щастливо минус такой я заметил когда на таком аппарате передвигался,если заедешь в колею в грязи то выезжать ну както очень тяжко бывает,колёса ибо круглые и края плохо цепляются.а так гребёт везде только в путь
Спорим-спорим братва! В споре рождается истина! На основе всех изложенных здесь мнений у меня начинает сформировываться свое, а это уже лучше чем ничего! Жду с нетерпением. Услышал бы отзывы о Туле (движок, электрика). И вообще - наш родной, чего совсем плох для вне дорог?
Не нужно тебе "Тулу" Посмотри сам - какой это эндуро,ну? Мне доводилось на ней ездить - я тебе могу сказать,что обычный Восход или Минск с зубастой резиной - куда больший эндуро,чем эта корова.Тяжелая,неповоротливая. В проводке- черт ногу сломит - это издержки мотороллеровского движка с династартером,так же как и 2 аккума . Перемещаться на ней можно только по колеям,по пояс в жиже. Как правильно сказали выше- попал в колею- хрен из нее вылезешь. Это от того,что нашим горе-конструкторам неведомо,что переднее колесо на эндуро должно быть тоненьким,большого диаметра,но зубастым. В общем в топку этот выпердыш росмотопрома.
А если к16 брать...если уж так хочется импортного эндурика.то надо смотреть по объявлениям...какой нибудь кавасаки взять можно...я видел в хорошем состоянии продают за 30 килорублей..
ну впринципи цена не показатель состояния мотика...бывает продают в надежде на лоха.смотрет ьмотик желательно со знающим человеком. НУ а ваще за 90 сб можно в отличном состоянии взять
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
Отправлено: 16.11.10 09:04. Заголовок: ДИМА пишет: а может..
ДИМА пишет:
цитата:
а может взять Ёбра (ybr 125) и не заморачиваться?
ДА! Тоже задумываюсь! Но с ЕБРом жду результатов от тест-драйвов по бездорожью от DOZI! Хотя уже наверное не дождусь, у нас уже снег лег и судя по-всему основательно! Так-то всем хорош мотик, вот только смущает подвеска, на вид уж больно хлюпенькая - но тешу себя надеждами, что это всего лишь оптический обман! А мне мотик надо купить до мая месяца кровь из носу, в июле должен стать отцом, там уже будет не до мотоцикла (как во временном плане так и в финансовом).
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
Отправлено: 16.11.10 09:11. Заголовок: Serega пишет: В общ..
Serega пишет:
цитата:
В общем в топку этот выпердыш росмотопрома
Serega! спасибо за развернутые посты по теме, вынес полезной информации! Еще один голос против Тулы и исключу ее из своего списка. И так, не по теме, где продолжение историй, жду с нетерпением, ну очень интересно, мы всем офисом читаем! Здорово!
Отправлено: 16.11.10 10:40. Заголовок: Зря вы так на Тулу н..
Зря вы так на Тулу наехали. Сравнивать ее с эндуро, все ровно что джип с трактором- совсем другой стиль езды. А проводка, если отбросить всякие там повороты дубль стоп сигнала - легче чем на Иже, и не намного сложнее Восхода. Да, по колеям она ездеет не важно, но по пересеченной местности и по лесу замечательно. На ней я забирался поуши в грязь и выехал. Тем более что за такую цену лучше не найдеш.
Отправлено: 16.11.10 12:08. Заголовок: barbossa на xr-250 ..
barbossa на xr-250 можно отжечь на пересеченной местности, входить в повороты в заносе, и много че еще, а на неповоротливой туле такого кайфа не почувствуешь
Ну, Тула предназначена для неспешной езды. Оторваться на ней не получится. А маневренность у нее не хуже чем у любого другого советского мотоцикла. Но из-за низкого центра тяжести она стоит как влитая на любом покрытии. И ее легко держать на черепашей скорости.
Африка -твин- это всего лишь тяжелый туристический мотоцикл для ровных дорог.Они бы еще с шоссейным спортбайком сравнили Я просто ездил один раз по плохим в паре с ЮБР-125. Через каждые 300 метров мне приходилось останавливаться,и ждать,пока ЮБР меня догонит. Ну не эндуро это и близко даже,поймите - обычный дорожный мотоцикл.Туда б нормальные подвески,да колеса нормальной размерности,и не литые,глушитель под седло,да резину внедорожную- ну так это будет уже совсем другой мотоцикл. На дорожной резине,как там пишут - по грязи он не едет вообще, мылит,скользит,норовит скинуть седока. Поэтому такие отзывы мне читать просто смешно - ибо они сродни сказкам барона Мюнгхаузена. По проходимости он сравним наверное с обычным дорожным "Восходом". Даже до моего убожества под названием ЗиД-200 ему далеко как до луны,неговоря о нормальных эндуро. Да и в пробег 76 тыщ без капиталки для мотора 125 кубиков очень слабо вериться,если не сказать больше. Но не буду оскроблять,как сейчас принято говорить,религиозные и прочие чувства его поклонников. Мое мнение может быть субъективно.
Возвращаясь к "Туле" - хочу заметить,что одно неоспоримое достоинство у нее всеже есть- это принудительное охлаждение двигателя,доставшееся ей по наследству от мотороллеров.Это значит,что можно длительное время двигаться на маленькой скорости,не опасаясь перегрева. Но к самой концепции этого мотоцикла претензий( у меня лично) полно. Кстати где ты собрался его( Тулу) покупать? разве они еще выпускаются? Я думал давно сняты с производства.
Серёга правильно говоришь про ёбрик) нанём потихоньку канешно можно преодалевать разные ухабы и прочее...но тогда зачемж он нужен?чтобы потихоньку скребстись...? с такимже успехом можно взять любой совок и это передвижение в режиме "эндуро" будет намного проще,и дешевле. хочешь эндурить,то и бери эндуро мотоцикл.всё остальное не то.
Сообщение: 1470
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 16.11.10 21:46. Заголовок: Dozi пишет: Но ведь..
Dozi пишет:
цитата:
Но ведь догонял же? Даже на дорожной резине?
Догонял,если можно так сказать,человек,половину пути тащущий своего коня за руль по буеракам.
Не надо так боятся мотоциклов б.у. Я вас всех уверяю друзья,что тот, кто поездил на б.у. советской технике - б.у. импортная вовсе не страшна,какая бы она не была ушатанная. Равносильно это относиться и к автомобилям. Единственный препон тут - стоимоть и доступность запчастей для мото иномарок.В иных регионах и для "Восходов" ничего не найти днем с огнем,что уж тут про иномарки говорить. Еще осложняет поиск б.у. техники то,что ввозят ее конечно мало. На рынке автомобилей и разнообразие шире,и цены лояльней. Там никому не приходит в голову просить за авто,которому 20 лет - от 1/2 до 3/4 цены новой такой же. А на рынке мото - да запросто. Например у нас в Питере- найти эндурик в хорошем состоянии за разумные деньги - практически нереально. В основном продается рухлядь ,из которой выжаты все соки и по ценам,приближающимся к стоимости новой. А например ,в 150 км, стоит только переехать границу нашей родины, и выбор шире,и цены - сказка. Например недавно предложили взять там КТМ-125 кроссовый,6-летний за 40 т.р.,причем с торгом. Вопрос провоза через границу и растаможки все к сожалению убивает. Но судя по тому,что у нас в городе появились некие барыги,что возят эндурики из европы,и продают их тут по 70-80 тыщ,я думаю какая -то лазейка есть. Подозреваю,что наверное их там покупают дешево,разбирают и провозят ввиде запчастей.
Догонял,если можно так сказать,человек,половину пути тащущий своего коня за руль по буеракам.
Это - самый лёгкий, из новых, что мне доступны. По молдодости таскал яву.. Тяжеловата для меня. А ещё... Чем круче джип - тем дальше бежать за трактором. И ещё.. ( про Б/У) Мне очень не нравится, когда в разгар сезона мотоцикл отказывается ездить. Ещё обиднее, когда из - за маленькой смешной детальки. Ещё обиднее, если эту детальку нужно будет ждать месяц - два. Для меня удобнее такая стратегия.. На новом моте отъездил пять лет, и опять купить новый.
[Mike_Shinoda] пишет:
цитата:
но тема то эта про выбор ЭНДУРИКА.эндуро предполагает жёсткие условия и нагрузки...)
ИМХО термин "эндуро" - некий маркетинговый ход, за который мы платим денек больше, чем получаем за эти, дополнительно вложенные деньги. Я лично считаю, что "эндуро" должен иметь движок минимум 400 кубиков, чтобы иметь достаточное усилие на колесе на низах. чтобы мотоцикл не закапывал себя сжигая диски сцепления, а уверенно тянул. Я не рекламирую ёбрик. Я лишь хочу показать какими критериями я пользовался в выборе, и какие цели при этом преследовал.
ЗЫ.. Имея гальваническую связь между головой и достаточно прямыми руками, можно любой дорожный мотоцикл довести до состояния "эндуро" за меньшие деньги, которые мы бы отдали за это название в мотосалоне.
Сообщение: 1144
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
4
Отправлено: 17.11.10 07:46. Заголовок: Советские мастера в ..
Советские мастера в гараже что угодно могут сделать,это бесспорно Dozi прокатился бы на эндурике чуток и понял бы наверное что это такое,потом,думаю,ты бы изменил своё мнение о понятии "эндуро"
Так! Спор разгорается не на шутку! И чтоб здесь все не перессорились - пора внести кое-какие коррективы! Как я уже и писал выше! Цель поездка по лесным тропкам, подчеркиваю-тропкам, а еще точнее, разобранная часть узкоколейной дороги, заросшая, вдоль не убранных шпал идет тропинка пешеходная, местами эта тропинка идет по болоту (точнее насыпь сползла в болото, пешком идешь в воде по щиколотку, но грунт под ногами уверенно твердый) местами через эти самые шпалы надо перескакивать. Второе: необходимое требование чтобы обязательно смог везти двух человек с небольшим грузом. Третье: скорость дикая не нужна, здесь скорее наоборот, надо чтобы ехал не спешно но уверенно, следовательно надо чтоб не перегревался. Четвертое: по пути два моста полу-разрушенных, значит нужен чем легче тем лучше. Путь этот длинной 14-16 км туда и столько же обратно. Летать я на нем точно не собираюсь. Вот как-то так.
необходимое требование чтобы обязательно смог везти двух человек с небольшим грузом. Третье: скорость дикая не нужна, здесь скорее наоборот, надо чтобы ехал не спешно но уверенно, следовательно надо чтоб не перегревался.
тогда ТУЛА ... вес не большой порядка 130ти кило. - дёшево и сердито
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет