Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 22.11.09 17:58. Заголовок: fomich пишет: а ком..
fomich пишет:
цитата:
а компановку или схему кинематическую трактора можно увидеть?
Схем пересмотрели много.... а схема покоторой мы делаем она у отца на роботе
Drivemoto пишет:
цитата:
Давай результат показывай.
Результат еще не достигнут. Я писал статью 20.11.09 А делали мы это все 18.11.09 так про какой результат может одти речь?????
А еще могу выложить фотки присоеденения Коробки от ВАЗ 2101 а мотору от заз с помощью обыкновенного автомобильного диска))))
Короче так: Статья об укорочении заднего моста от машины ГАЗ-51 . (точнее не статья а фоторепортаж с некоторыми комментариями ) Целью укорочения заднего моста стало то, что я с моим отцом решили сделать трактор с машины ЗАЗ 968 . Схема по которой мы укорачивали задний мост:
Сам мост до переделки:
Уже снятый с моста тормозной диск:
Вытянули полуоси и сняли ступицы:
Далее сбываем заклепки с помощью зубила и молотка, и с помощью какой то втулки вбиваем их во внутрь. Но будьте осторожными чтобы заклепки не попадали в редуктор.
Вот уже сбитые и выбитые внутрь заклепки:
Далее разрезаем с помощью болгарки то место где были заклепки.
Далее выбиваем чулки (выходить они будут тяжело):
И также само делаем другую сторону. Потом берем чулки и полуося несем на завод и на заводе стачиваем чулки (чулки нужно стачивать потому что там где они входят в редуктор они тоньше, поэтому желательно чулки сточить чуть меньше чем было.) На заводе с помощью фрезерного станка отделяем ось от фланца.
Вот фланец отделен от оси:
Вот чулок уже сточен:
Далее желательно почистить тормозной диск:
Далее вставляем чулок в редуктор, сверлим дырки для заклепок:
Вот уже вбитая заклепка:
Вот уже вбитый чулок и закреплен заклепками:
Потом ставим тормозной диск ступицу ну и все остальное
Также собираем другую сторону. Потом обрезаем оси, забиваем их в редуктор и надеваем фланец.
Вот фото уже собранного моста:
Осталось только обварить ось и фланец, и по кругу обварить место соединения Чулков и редуктора и желательно обварить заклепки.
Вот и все. Надеюсь я кому то помог а может кто то от меня примет немного знаний
Сообщение: 1175
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
6
Отправлено: 23.11.09 14:57. Заголовок: Трактор с дизелем на..
Трактор с дизелем надо делать,а не с дохлым бензиновым мотором. У нас один тоже трактора изобретал. Один так очень хороший получился. На нем стоял маленький дизелек от привода толи конвейра,толи какой-то кормораздаточной штуки. После многих лет работы этот дизель крякнул,запчастей найти не удалось. И он поставил туда движок от "Москвича". Трактор начал летать 80 км.ч)))) и это его погубило-не вписался в поворот и убрался в канаву. Трактор сдали в металлолом.
Отправлено: 23.11.09 18:17. Заголовок: Ну не спешите судить..
Ну не спешите судить!!! Вы же не знаете всей конструкции трактора! Во первых: На тракторе будет стоять 2 коробки передач 1 коробка от ВАЗ вторая от ГАЗ 51 коробка от ГАЗ 51 будет служить "понижающим редуктором" Во вторых я бы не сказал что двигатель от ЗАЗа дохлый
и трактор мы делаем не для того чтобы на нем летать как на моте, а для того чтробы им обсудёвать огород!!!
Отправлено: 24.11.09 00:32. Заголовок: Колеса на заднем мос..
Колеса на заднем мосте будут стоять от ГАЗона а спереди беднт стоять обыкновенная но переделаная запорожевская балка если хотите фотки передней балки то могу выложить также если кому интересно могу выложить фотки ""как присоеденить КПП от ВАЗ к мотору от ЗАЗ"
Отправлено: 07.04.10 20:28. Заголовок: не дрейф.... скоро....
не дрейф.... скоро..просто щас нету времени все складывать... у нас уже все есть....Рама, передняя балка, задний мост, мотор с коробкой от ВАЗа, коробка от ГАЗа в виде понижающего редуктора, остатки от самого Запорожца(весь кузов, педали, и всякие подобные мелочи) так что думаю скоро будет готово.. сложить не проблема, проблема будет его норм оформить, то есть кузов,и т.д.
Сначало думали сделать такое как у Сникера на аватарке..., но подумали что это будет трактор а не жалкая пародия...потому решили все на месте думать..
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
0
Отправлено: 10.04.10 08:18. Заголовок: а у меня на даче так..
а у меня на даче такой трактор кмз 12, ток это фотки с инета
12 или 14 лошадок (случай был тянули мы плиту которая примерно тонну, полторы весит, так он у нас перевернулся на козла и ничё не помялось , но потом брёвна подложили и оттянули плиту) 14 лошад для него в самый раз, а скорость присмерно 25км/ч.
Отправлено: 11.04.10 13:45. Заголовок: ну предположим, что ..
ну предположим, что у Запора около 40 лошадок+коробка от ВАЗа + коробка от ГАЗа...(как редуктор.) так смотри коробка ВАЗовская от копья...1 передача соотношения 1:3 + коробка от ГАЗа сотношение 1:3.5 гдето, точно не знаю.. и в ообщем вся передача получается 1:6.5... ну я думаю будет норм.... будет готовый видео сниму...)))
Отправлено: 12.04.10 15:53. Заголовок: рисую я не очень.. н..
рисую я не очень.. ну вот что получилось есть вопросы??--спрашивайте.. вот что я еще думаю... надо же гидравлику на трактор... я ее дуаб както примудрить к валу между перой и второй коробками....как думаете норм??
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
0
Отправлено: 18.04.10 21:20. Заголовок: я так понял что охла..
я так понял что охлаждение водяное от газона ставить будешь? У нас на газ 63 на больших оборатах часто работает так как рабочая лошадка 4х4 и не греется!!!!
Сообщение: 1061
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 19.04.10 19:20. Заголовок: SERGx пишет: и все ..
SERGx пишет:
цитата:
и все остальное придумаем..
Ну думай водянку на жужика))) Я раньше фантазировал про водянку на восход))) Предпологал если цилиндр поверх ребер листами металла заварить и штуцер сверху и снизу, ну в ребрах отверстия для циркуляции))) и пускай по ребрам бегает вода и охлаждает)) А обе кп будут из кабины управляца или газоновская кп будет на 1 передачу всегда воткнута? То есть в кабине по рычагу на кп будет?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет