Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Искал поболе инфы о карбе к 68 и наткнулся на сие творение Гении технической мысли, интересно ваше мнение. Убедительная просьба читать коменты к статье, там много интересного народ излагает.
Тот человек, который никогда ничего не меняет в жизни вряд ли получает от неё полное удовольствие. меня поймут те, кто сделал что нибудь своими руками и увидел результат своих усилий. Когда что-то меняешь в конструкции мотоцикла всегда необходимо помнить о том, что любая машина - это единый организм.
Сама балансировка карбюратора есть такая простейшая вешь, что рассказать о ней можно буквально в двух словах не затрагивая принципов работы системы питания. Да и необходимости особенной в ней у большинства мотоциклистов скорее всего нет. Тем не менее я постараюсь рассказать вам как можно более подробно, тем более, что эта тема не была ракрыта ни на этом сайте ни на других, где чаще всего публикуются в основном статьи из журнала Мото.
Вопросы: 1 С какой целью написана эта статья? 2 Принцип работы системы питания и суть балансировки? 3 Где встречается? 4 Как делать?
1. Информация о балансировке карбюратора не даётся ни в одном из руководств по ремонту мотоциклов, также её нет на сайте. В статье "Чистый воздух" автор предлагает заменить масляный фильтр на бумажный. Я поддерживаю эту идею, однако хотелось бы обратить внимание на изменения, которые необходимо внести в систему питания при такой замене. В технике балансировка применяется давно, однако не все знают что это такое.
2 Немного из теории карбюратора. Горючая смесь – смесь топлива и воздуха, которая образуется в карбюраторе. Горючая смесь попадая в цилиндр и смешиваясь с остаточными газами образует рабочую смесь. Коэффициент избытка воздуха – α. α = Lд / Lo, где Lд – действительное количество воздуха на единицу топлива (кг возд на 1 кг топлива) Lo – теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг топлива = 15кг
Карбюризация основана на действии законов Бернулли. При движении поршня вверх в двухтактном двигателе происходит впуск. То есть разрежением в подпоршневом пространстве через карбюратор и фильтр засасывается воздух. При движении воздуха через переменное сечение диффузора его скорость увеличивается (Vд > Vk), а давление на стенки снижается (Pд < Pа).
При этом за счёт разницы давлений Ра-Рд через главный топливный жиклёр и трубку в диффузор из поплавковой камеры поднимается топливо. Причем неважно какая это система карбюратора: это правило действует как для системы холостого хода, так и для главной дозирующей системы и других. Для ограничения подачи топлива используются жиклёры. Необходимый состав смеси регулируется подбором жиклёра той или иной системы при постоянной разнице давлений.
Соединение поплавковой камеры и полости внутри фильтра. При этом подъём топлива осуществляется за счёт разницы Pф-Pд. И Рф, и Рд уменьшаются при загрязнении элемента пропорционально. Карбюратор работает в том режиме, на который был настроен вне зависимости от состояния фильтра. В К-68 канал соединяющий поплавковую камеру с атмосферой выведен в штуцер, который находится сбоку корпуса, справа по ходу движения.
Давным-давно, как только приобрёл К68И соединил вышеописанный (нет, никто на него не справлял нужду) штуцер с полостью воздушного фильтра (полостью - находящейся между дроссельной заслонкой и фильтрующим элементом), но о вышеописанном явлении даже и не догадывался .
P.s. Некоторое время обдумывал установить штуцера в пробки перьев передней вилки, и соединить их (штуцера) с воздушным фильтром. Но реализовать свою мысль не удалось - лень помешала.
Сообщение: 1458
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 14.07.10 02:30. Заголовок: А смысл в пробки шту..
А смысл в пробки штуцера? Вроде как и так есть сапуны там. Небольшие дырочки сбоку. И свистят при ходе рабочем вилки. А грязью не забиты. Высоко слишком.
Сообщение: 458
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
6
Отправлено: 14.07.10 06:21. Заголовок: SNIKer пишет: А смы..
SNIKer пишет:
цитата:
А смысл в пробки штуцера? Вроде как и так есть сапуны там. Небольшие дырочки сбоку.
Небольшие отверстия - по подробнее можно? Смысл установки штуцеров - что бы в в перьях вилки (внутри) было постоянно низкое давления, попытка прекратить течь гидравлики из изношенных перьев. Из КПП у меня, после установки штуцера и последующего соединения с воздушным фильтром, масло не текло (и отработанного масла слито столько же, сколько свежего заливалось).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 91
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет