Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 11.12.07 15:49. Заголовок: Стоит ли....
Вот собрался купить машину а так как в машинах разбираюсь плохо но ездю нормально решил обратится за советом: Стоит или не стоит покупать этот NISSAN за 22тыс.руб.
Сообщение: 446
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 11.12.07 16:15. Заголовок: На старые ниссаны за..
На старые ниссаны запчасти недорогие, но очень редкие. Сыпаться по движку мож и не будет, но ходовая как и кузов просто отсутствуют - видно невооружённым глазом.
Сообщение: 448
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 11.12.07 16:23. Заголовок: Да и передняя должна..
Да и передняя должна не просто стучать, а вообще отсутствовать. Тем более, что морда сгнила от многочисленных лобовых ударов. Радиатор-то есть? Или только трубки без бахромы?
Сзади Джетта стоит - вот за неё 22 - это нормально.
Отправлено: 11.12.07 16:37. Заголовок: Все вы меня переубед..
Все вы меня переубедили!!! Я и спрашивал потому что совневался!!! Спасибо парни Можно впринципе закрывать тему(Ну эт конечно на усмотрение Админов и Модеров!!!)
Сообщение: 156
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 11.12.07 21:05. Заголовок: тему оставим, будем ..
тему оставим, будем тут обсуждать покупки машин, но именно покупки!!! стоит/не стоит... Серега BOMER не бери эту машину, видно что битая и морда враскоряку. возьми лучше "Жигуль" типа 05-06-07 года так 95, ценовая категория от 20 до 35 рублей (тыщ!) и запчасти есть везде и сам сможешь починить и мы поможем! там все просто, пусть и архаичная конструкция, но отработана всеми и все всё знают, а за иномарками гнаться не стоит(пока не стоит) опыта наберешься как Serega, вот тогда посмотришь....
Отправлено: 12.12.07 16:39. Заголовок: Да за иностранцами т..
Да за иностранцами то я не гонюсь просто случай подвернулся и все... А запорожец не хочу!!! Хачу чонить повместительнее да по престижнее ну типа ваза чонить!!! Запорожцы были да все на металл уже сданы
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.01.08 19:24. Заголовок: Возьми лучше Волгу ..
Возьми лучше Волгу 24 или подкопи и возьми 3102 очень вместительная и большая машина, подвеска неубиваемая, можно добиться чтобы жрала не много бензина и масла . А иномарки совсем старые лучше не брать на себе испытано ( с запчастями напряг ) , а на нашу в любом магазине возьмёшь. А если из русских машин выбирать: Жигули Класика- тесновато,руль тяжёлый, багажник мелкий, подвеска дерьмовая (у меня новая шаровая опора оторвалась на небольшой ямке, хорошо скорость была 20 км.ч. и то пришлось менять всю переднюю подвеску , т.к. после того как оторвалось колесо был удар о бардюрный камень) новую Класику вообще брать не советую. Зубила всякие типа 2108,2109 и т.д. на мой взгляд тоже убогие машины (хотя задумка была хорошая)-коленки в торпеду упираются, всё дрибезжит, подвеска тоже ужасная колбасит не по детски , хорошо хоть рейку рулевую умудрились поставить и привод передний зимой не помешает. НИВА-неплохая машина для бездорожья, иногда проезжает там где не проехал УАЗ, и жрёт не много. Москвич 2140-если довести до ума (не тюнинговать) 412 двигатель( который скопирован с 1,6 литрового карбюраторного двигателя BMW 3серии кузова E21) то Сороковой будет делать с места Жигули, но только с места. На скорости Сороковой начинает носить (страшновато) у него проблематичная передняя подвеска, с зади стоят рессоры это плюс. Мост гудит , коробка воет. Узковат. Москвич 2141-я считаю неплохая машина, вот только кузов гниёт не по дням, а по часам (хотя встречал Космичи у которых кузов очень даже ничего), подвеска жёсткая, но машина очень хорошо держит дорогу, запчасти дорогие и галимые (уж лучше на разборе брать б/у), верхняя накладка торпеды дрибезжит, но это поправимо. Святогор тоже самое что и 2141, но если стоит РЕНОВСКОЕ двигло-это не машина, а РАКЕТА. Такой Космич будет дрюкать даже иномарки. Машина на любителя Волга 24-ка качество того времени, хотя минусов много, но при желании все они исправимы (на 402 движке нету сальника коленвала, вместо него стоит набивка из войлока, но подходит сальник от Мерена или токарная обрабработка). Волга 3102 неплохая машина (особенно когда на ней стоит : кондиционер, гидроусилитель руля, салон от 3110, 406 инжектор ). Новую Волгу я бы не взял рассыпаются на ходу.
предлагают Lada 21106 за 150т.р. - это десятка с движком Опель 2л.!???? 100000км пробег стоит ли?? парень летом будет продавать, и так как работаем вместе то иашину видел и ездил, ну не девочка конечно , но .....????
Миллионник? Скажи ему если этот движок пройдет без капиталки хоть половину того,что он сказал,то попадет в книгу рекордов Гиннеса. Ну шутник...блин. Продавцы клоуны те еще в массе своей...Такого навешают,что только держись.Один такой продавец моему знакомому вешал,что у него в карбюраторной девятке сделан тюнинг - впрыск топлива!
Серег,выложи побольше фотографий,или даже видео с этой машиной,амы псомотрим стоит заморачиваться с ней или нет
Хотя знаешь,мне что-то подсказывает что у таких клоунов покупать не стоит....Загонял наверное он ее в хвост и в гриву...Вон и морда видно битая.
У нас тут на работе тоже парень искал машину... А денег -70-80 тыщ.руб. Причем хотел строго иномарку...Ну ладно подвернулся мне Форд-Эскорт 1993года,продавали знакомые срочно,и всего за 50 тыщ.Звоню ему,есть мол машина...А он начинает.да я не хочу Форд,а хочу "японку"... желательно праворукую. Объясняю человеку,-ты же не на дальнем востоке живешь.на кой тебе праворукая машина? Бери на первое время хоть Форда-он хоть европеец. Куда там,глаза горят,и слушать меня не стал. Через неделю вижу гордого,на каком-то японском ведре 80-х годов... Ну-ну думаю. А вчера,отдыхаю на даче,вдруг звонит на мобилу. "Серег,ты где?" Отвечаю-на даче!А что нужно? "Да так,кое-что попросить хотел...ну ладно" и вешает трубку. Потом мне сказали,ведро его схватило клина прям посреди моста...искал буксира,дурачок.
"компрессия 15" - уже масленая, для бензинового двигателя это ненормально, скорее всего масло съемочным кольцам уже "капец". Лучше стабильных (компрессия 9-11)
Сообщение: 204
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 24.04.08 18:34. Заголовок: consul , то есть она..
consul , то есть она должна масло есть очень много??? я не думаю что за сто тысяч км. на импортном движке кольца ссыпаются. А компрессия 15, т.к. степень сжатия в нем выше чем у Вазов и естественно 95 бензин в неё лить надо...
Сообщение: 824
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 24.04.08 18:58. Заголовок: Степень сжатия и ком..
Степень сжатия и компрессия - разные вещи! Компрессия в 15 атм. - это вполне нормально. Вроде в паспорте так и написано. И написано, что при 10 атм на всех или при разбросе больше чем в 1 атм - КАПИТАЛИТЬ!
Собрался продавать свой 21061, но только возник вопрос "за сколько и стоит ли??", поэтому выставляю фотку своей машины для всеобщего мнения о цене данного агрегата, прошу отнестись серьезно и говорить по-существу плз. о машине: пробег около 270тыс.км, после капремонта движка, замена всех амортов, сайлентблоков,шаровых, редуктор ЗМ после переборки, электронное зажигание, музыка, сигналка, ну чуток начала цвести на задних крыльях
Сообщение: 397
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 05.06.08 09:56. Заголовок: Я думаю больше 1000 ..
Я думаю больше 1000 долларов выручить не получится.Это для Питера. Хотя,проанализируй цены твоего региона(они могут отличатся от наших),и выставь среднюю.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет