On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
SERG-reg63
moderator




Сообщение: 278
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 22:16. Заголовок: Отечественный автопром VS Иномарки


Много слов сказано не по темам во многих постах в разделе "Автомобили", у нас образовалась дискуссия на счет плюсов и минусов отечественных авто и импортных! Вот давайте не оффтопить в остальных темах, все свои соображения на счет этого выражаем ТУТ. Учитываем абсолютно всё, не зацикливаемся на одном долго. Скажу свое первое слово: мне бы оставить иномарку под окнами на ночь в наше непокойное время более опасно, чем отечественную...

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Андрюха



Сообщение: 89
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 15:00. Заголовок: Serega пишет: Да ез..


Serega пишет:

 цитата:
Да ездил как-то за 1500 верст от дома. Ехали не торопясь,аж за 13 часов проехали. По ощущениям как-будто на дачу сгоняли и обратно.Посмотрел бы я на человека кто проехал бы 1500 км на "шахе", гы! Это был бы труп.

Я уже писал по этому поводу, для трассы вопросов нет. Я бы, еслиб позволили финансы, имел бы себе две машины, для поездок по трассе и для убиваний по городу. Но я так же и писал, что чем дороже машина, тем выше комфорт. Так давай все вместе сядем на лексусов и меринов и будем наслаждаться комфортом.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Drivemoto
Саня




Сообщение: 1182
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 15:15. Заголовок: Андрюха , вопрос реб..


Андрюха , вопрос ребром. Приора или Акцент? Если выбор стоит именно так. Ценник одинаков. Комплектация - тоже.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 816
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 15:26. Заголовок: Значит по трассе луч..


Значит по трассе лучше иномарка. Так, к одному выводу пришли.
Теперь город. В 90-е годы в Питере были очень плохие дороги. Ну просто очень! Не было дорог,если честно.Вот,а я бомбил на ВАЗе-классике. Рассказать как бомбилы заработали остеохондроз в 20-25 лет?
Исключительно из за удобных ТАЗовских сидений.
Едем дальше. Знаешь сколько раз в год я менял подвеску на ТАЗе?
Два разика в год всего-то.
Перед зимой и после-все сайлент блоки,шаровые,наконечники,тяги задние.Весной еще менял и все тормозные циллиндры- закисали от соли наглухо. Красил машину раз в год полностью.
Бомбили с нами два чудика-один на каком-то французком говне типа "талбота"(очень похож был на москвич2141),другой на английском кале "Остин-моррис" 80 г.в.,который привез в 1990году из англии когда был моряком.
Я спросил у них - скока раз в год подвеску меняете,идиоты? Деталки-то гы-гы не дешевые!
Ответили - да как бы не меняли еще...
думаю,врут сволочи.
Потому прикинул,а внатуре,откуда можнов 90-е достать запчасти на такие раритеты? Нету их и днем с огнем не достанешь...Потом с тем что на "Остине" пообщался плотно,он рассказал что за 10 лет с подвеской ничего не делал. Только переточил ступицы под ТАЗовские подшипники,которые есть в магазинах,потому что родных не найти уже и в Англии.
С движком говорю,делал что-нить? Неа,говорит. Туда и залезать то страшно.
Вот так...


ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 90
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 16:05. Заголовок: Drivemoto пишет: Ан..


Drivemoto пишет:

 цитата:
Андрюха , вопрос ребром. Приора или Акцент? Если выбор стоит именно так. Ценник одинаков. Комплектация - тоже.

Ну не ездил я на приоре, не могу о ней сказать ничего, да и на запчасти цен не знаю, и не знаю, как сыплется. Хотя отзывы о приоре и калине не очень то хороши. Так, что пожалуй наверное Акцент. Хотя есть првереный временем, и я скажу неплохой автомобиль 2112 16-ти клапанный. И скажи, чем он хуже того же Акцента?
Serega пишет:

 цитата:
Знаешь сколько раз в год я менял подвеску на ТАЗе?
Два разика в год всего-то.


Знаешь, в те времена столько было кооператива, что действительно подвески хватало на пол сезона. А на иномарки в те времена, если случалось, кулибины городили из отечественных, которые работали не в своих режимах, потому хватало их еще на меньше. Сейчас замена шаровых через 50-60 тыс, рулевые еще больше, а сайлентблоки менял один раз в своей жизни и то когда купил эту шаху. На копейке менял крестовины каждые 10 тыс., пока не купил нормальную. Шаху когда взял, поменял все, сейчас отъездил 40 тыс, еще ни разу не лазил, не взирая на зиму, лето. Эксплуатация авто каждый день. А по поводу тех авто, которые ты упоминаешь, так и авто были отнюдь не из дешевых. А по кузову, я уже говорил, мы не имеем таких проблем с солью на дорогах. У нас авто за 7-8 лет не сгнивает. Моей машине 22 года, 4 года назад она поварена и покрашена. А на сто лет я ее и не брал.
Serega пишет:

 цитата:
Рассказать как бомбилы заработали остеохондроз в 20-25 лет?

Не на машинах, а на ДРОВАХ. А сиденья у меня мерсовские стоят, по моему их замена не лимитирует ни в ГАИ ни где в других органах. И через двери не дует. Хотя когда челночники убивают машины, то не известно, где быстрее получишь остиоходроз, потому, как на эти "машины" жалко смотреть, хоть на жигули, хоть на иномарки. Хотя современные до такого не доходят, их раньше меняют, потому как ремонт их становится не целесообразным, потому как кузова еще в сносном состоянии, а начинка ихняя - становится дровами. И если наши машины подшаманят и дальше работают до тех пор, пока ногами не будут бегать, а импортные с такой эксплуатацией без штанов оставят.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 91
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 16:37. Заголовок: А почему у нас спор ..


А почему у нас спор возник только между нами троими, почему никто не высказывает свое мнение, свою точку зрения, ведь не все живут в больших городах, где собрано 50% бюджета всей страны, где о состоянии дорог власти беспокоятся, где заработок живущих в них соизмерим с ценой на машины, куда стекаются все торговые пути?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 817
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 17:27. Заголовок: Андрюха пишет: А по..


Андрюха пишет:

 цитата:
А почему у нас спор возник только между нами троими, почему никто не высказывает свое мнение, свою точку зрения, ведь не все живут в больших городах, где собрано 50% бюджета всей страны, где о состоянии дорог власти беспокоятся, где заработок живущих в них соизмерим с ценой на машины, куда стекаются все торговые пути?


Во первых,не 50 процентов. Только в Москве крутиться около 90 процентов всех денег страны.Питер-может процентов 5,остальное-собственно вся страна...
Во-вторых,не надо думать,что я,Серега,или Драйвмото - зажравшиеся столичные скоты.
Я за себя скажу. Я работаю за 28 тыс руб в месяц на двух работах,у меня на шее жена и маленький ребенок,и не до особых шиков.Но выбор иномарки - для меня это не роскошь и понт,а просто необходимый и осознанный шаг.
Просто мне не нужна лоханка,под которой я буду проводить свои выходные дни,и тратить деньги и время,меняя постоянно то сгоревший генератор,то загудевший редуктор,то красить,то пидарасить.Мне нужен надежный,не гниющий,большой комфортный семейный автомобиль. Отечественные производители ничего из этого списка мне предложить не смогли и наверное уже не смогут.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 92
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 18:16. Заголовок: Serega пишет: Во-вт..


Serega пишет:

 цитата:
Во-вторых,не надо думать,что я,Серега,или Драйвмото - зажравшиеся столичные скоты.


А за это я и не говорил, "зажравшиеся скоты" ездят на меринах 600-х и бехах 750-х, причем меняют их максимум через год. Просто взгляды на жизнь у нас с вами немного разные. Живя в ваших городах иметь отечественный авто просто не то что не пристижно, но и просто быть лохом. Но это далеко не везде. И я в свою очередь отстаиваю тот авто, который по деньгам мне доступен. А брать иномарку в кредит, потом не кушая выплачивать его 7 лет, переживая, что ни дай господь еще что сломается, так не лучше ли иметь авто, которое я могу купить сразу и содержать его по мере возможности. А по поводу, как вы говорите ГАВНО, я с вами не соглашаюсь. И по поводу СЫПЕТСЯ, тоже не согласен. И по поводу ПРОВОДИТЬ ВЫХОДНЫЕ ПОД НИМ, так же опровергаю. Вот и все, что я хочу доказать. А еще, чем брать новое авто малого класса, так уж лучше подержаный среднего класса, или уже не соваться в импортный автопром вообще.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Drivemoto
Саня




Сообщение: 1183
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 19:37. Заголовок: Андрюха пишет: А ещ..


Андрюха пишет:

 цитата:
А еще, чем брать новое авто малого класса, так уж лучше подержаный среднего класса, или уже не соваться в импортный автопром вообще.


Ну да! Были у меня советчики, говорили:
- Санёк, возьми Вольву какую-нить лет 10-15, или Камри...
Моё мнение - лучше пониже классом, но посвежее, чем высокого класса, но лохматого года. Вот там-то можно как раз съиграть в лотерею. Купить машину после серьёзного ДТП или чего подобного.

ОК. Я думаю в данной теме мы выяснили позицию каждого (из нас троих) по поводу выбора авто. И каждый остался при своём мнении. Отсутствие результата - тоже результат. Я больше не буду препираться с Андреем, буду писать в тему на вопросы или высказывания других участников. Всем спасибо.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
Профиль
Hannibal
Серёга




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Россия, Златоуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 21:26. Заголовок: Ну вы ребята даете ..


Ну вы ребята даете

Восход 1/2м, Днепр, ВАЗ 21061, Москвич2140, Олимпик-велик Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 93
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 22:05. Заголовок: Drivemoto пишет: ОК..


Drivemoto пишет:

 цитата:
ОК. Я думаю в данной теме мы выяснили позицию каждого (из нас троих) по поводу выбора авто. И каждый остался при своём мнении. Отсутствие результата - тоже результат. Я больше не буду препираться с Андреем, буду писать в тему на вопросы или высказывания других участников. Всем спасибо.


Саня, если дискуссия прекратится, то форум станет более скушный. Посмотри сколько гостей и участников постоянно в теме. Мало того тема может получилась и немного чересчур активная, но ведь многие участники читают, познают и ту и другую сторону, может даже при помощи такой темы кому то поможем сделать правильный шаг в выборе авто. Вы с Серегой хорошо описали плюсы импортного автопрома и минусы нашего, я постарался, на сколько получилось, описать обратное, так зачем же закрывать эту тему???????????
А уж если написал че обидного, то извиняй, отстаивал свою точку зрения для своих условий эксплуатации. Не выделывайся, возвращайся в тему

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 94
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 22:19. Заголовок: Drivemoto пишет: Мо..


Drivemoto пишет:

 цитата:
Моё мнение - лучше пониже классом, но посвежее, чем высокого класса, но лохматого года. Вот там-то можно как раз съиграть в лотерею. Купить машину после серьёзного ДТП или чего подобного.


Знаешь, можно и б/у, но только у людей которых знаешь и она не убивалась, или без пробега по СНГ. Брат мой взял ауди А-6 у своего начальника, это конечно машина класс. Салон большой, мягкая, приемистая, в общем приятная машина, только транспортный налог великоват за ее 2,6 литра. Но машина с момента покупки была у него на виду. До нее он ездил на нубире корейской сборки, но когда пересел, тут и он согласился, что ушел от машин класса девятки, и получил все, что хотел. Как он мне говорил: сбылась мечта идиота. Хотя перед ней его тесть продавал такую же, но та была вымотаная, и уже быстро сыпалась. Как раз оттуда я хорошо узнал цены на хорошие запчасти к иномркам. Приезжал он и ко мне, приходилось повозиться с электрикой.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
KARPATY
moderator




Сообщение: 427
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 22:29. Заголовок: Андрюха пишет: И по..


Андрюха пишет:

 цитата:
И по поводу ПРОВОДИТЬ ВЫХОДНЫЕ ПОД НИМ, так же опровергаю.


Андрюха,ну а в какое время после покупки ты тогда приводил свой ТАЗ в порядок?
Я со своей машиной занимаюсь по несколько раз в месяц по выходным,лишь потому,что у меня не хватает средств купить всё и сразу что ей нужно,чтоб она соответствовыла тому состоянию,которое мне нужно!И дело не в том чтоб просто тупо пойти и купить..На Москвич ещё и поискать придётся Ну и потому что надо купить то ,что потом долго не будет напоминать и ломаться!Некоторые узлы можно подобрать от иномарок,некоторые только на заказ в фирмах(например полиуритановые сайлент блоки и детали подвески)..Объясняю почему,потому что РТИ сейчас такой хлам,перебираешь подвеску и за 500-1000км твои резинки рассыпаются!Либо находишь запчасти СССР либо извращаешся...В этом конечно есть свой интерес иногда это за...вает,я с этим спорить не собираюсь!Но у меня пока есть время и желание этим заниматься!
С ТАЗом намного по проще в плане запчастей,поэтому с ними вообще проще!
На иномарку я пока заработать не могу!
Кстати,была похожая дисскусия на одном мотофоруме,когда я купил Восход Я тогда тока начал учиться в тпехникуме,естественно не работал!Ну а чтобы сделать мотоцикл пришллось устроиться на работу.И в зрослые дядьки,которые сидели на форуме,они давно уже пересели на ино мото со всяких Восходов,Ижей и Уралов,говори:нахрен типа тебе этот Восход,накопи баксов 400-500 и купи японца лохматого выпуска,пусть с побитым пластиком или вообще без него,но в норм тех состоянии.Даже могли помочь в преобретении.
Но восстановление Восхода мне примерно в эту сумму и встало(собрал новый двигатель со всем навесным,колёса с покрышками,тормоза,глушители и т.д).Обидно тока,что он как был фактически без доков,так и остался Но я вот поступил так,не смторя ни на что..Так вот сдесь примерно такая же ситуация

Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 96
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 16:01. Заголовок: Вообще то москвича т..


Вообще то москвича тяжело доводить до такого состояния, что бы в процессе эксплуатации к нему не лезть. Жигули первая пошла с неразборными деталями подвески, это шаровые и рулевые наконечники. И если взял нормальные, фирменные, то не допускай порыва пыльников и ходить по нашим дерьмовым дорогам тысяч 60-80 будут. А перебрать подвеску на жигулях не так уж и дорого. Я вообще то люблю, что бы машина не подводила в самый неподходящий момент, поэтому, покупая машину б/у, я обязательно пролезу ее всю, только после этого буду смело ее эксплуатировать. А вообще то жигули была первая машина в Союзе, которая считалась той, на которую "сел и поехал", и не надо под ней сидеть каждый выходной. И как Саня с Серегой на меня не нападали, говоря, что жигули не может по нормальному работать и постоянно сыплется, они не правы. С машиной я вожусь тогда, когда хочу от нее добиться чего нибудь нестандартного. Самое главное, что на москвича люди и хотят купить запчасти хорошего качества, но сделать это негде. На жигуля давно уже делают и все наши заводы и за рубежом, а вот на москвича почему то никто не делает. А по поводу восхода, когда купили сыну, кое что нужно было сделать. По запчастям он выходит не дешевле жигулей. По крайней мере расходники - амортизаторы, колодки, тросики стоят дороже жигулевских в несколько раз.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 819
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 16:48. Заголовок: Андрюха пишет: И е..


Андрюха пишет:

 цитата:
И если взял нормальные, фирменные, то не допускай порыва пыльников и ходить по нашим дерьмовым дорогам тысяч 60-80 будут. А перебрать подвеску на жигулях не так уж и дорого.


60-80тыс.км даже те, что на новую машину с завода идут не ходят.Бред! Отсилы 50 т.км. Если по ровному асфальту ездить.Весь ширпотреб что продается ,не заводской,все эти "Чемпионы","Надежды",- 20т.км.Это по Жигулям-классике.По ТАЗ 2109-10 цифры больше на 10 т. км.

Андрей, у меня "Налет" на Жигулях более 250 тыс.км.Так что не надо сказки рассказывать.
А перебрать подвеску на "жугилях" в сервисе стоит дороже чем на иномарке,так как у иномарки весь крепеж отворачивается ,а у Жигулей все поддается только с прогревом горелкой или пилится болгаркой,с заменой крепежа.Поэтому замена подвески на Жигулях занимает больше времени,и стоит соотв. дороже(хачовские сервисы в расчет не беру,речь о нормальных)

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 97
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 17:45. Заголовок: Serega пишет: Андре..


Serega пишет:

 цитата:
Андрей, у меня "Налет" на Жигулях более 250 тыс.км.Так что не надо сказки рассказывать.
А перебрать подвеску на "жугилях" в сервисе стоит дороже чем на иномарке,так как у иномарки весь крепеж отворачивается ,а у Жигулей все поддается только с прогревом горелкой или пилится болгаркой,с заменой крепежа.Поэтому замена подвески на Жигулях занимает больше времени,и стоит соотв. дороже(хачовские сервисы в расчет не беру,речь о нормальных)


Так ежели так часто ее надо делать, то как она может прикипеть, что бы ее отпиливать пришлось?
А вообще скажу так: свою машину делаю все сам. Иметь съемник шаровых и съемник рулевых наконечников по моему не проблема. А 60-80 тыс. это реально. Если пыльник коцнул при установке, или он порепался от старости, если резина говняная, то рассыпается через тысячу км после попадания пыли в смазку под колпачком.
Serega пишет:

 цитата:
Весь ширпотреб что продается ,не заводской,все эти "Чемпионы","Надежды",- 20т.км.Это по Жигулям-классике.


Это ты по моему данные даже завысил. Хотя таксисты в свое время любили усиленные, не помню, по моему "надежда". Так они говорили - через 10-15 тыс начинают греметь, а ездить еще 10-15 можно. Но я не люблю ездить с грохотом подвески, поэтому и покупать такие не стал. В конце 90-х, когда на копейке ездил, перепробовал много разного барахла, которого хватало и на 5, и на 10 тыс, после чего они начинали греметь и я их быстренько менял. После 2000 года стали появляться более менее качественные запчасти, стал платить побольше денег на покупку Тольятинских. У меня товарищ катается на классике, на которой накручивает по 50-60 т в год. Хороших шаровых хватает до 80 тыс. Я кручу поменьше. У меня в год получается где то 20-25 тыс. Поэтому поставив на копейку хорошие - с ними и продал, на шохе пока отъездил после их замены около 30 тыс, пока в порядке.
Но даже если на 40 хватит, стоили они до нового года около 30 долларов за комплект(4 штуки), а поменять их максимум пол дня. При желании на развал-схождение съездить можно. А с рулевыми наконечниками, если пыльники хорошие, по моему вообще почти никогда ничего не случается.


Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 821
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 19:47. Заголовок: Андрюха пишет: . А ..


Андрюха пишет:

 цитата:
. А с рулевыми наконечниками, если пыльники хорошие, по моему вообще почти никогда ничего не случается.


Вот если на переднем приводе,то возможно.Ни разу не менял наконечникина 2108-09,зато рейку каждый год перебирал. А на "классике" наконечники и тяги - это прям ну расходный материал! Тока вроде поставил новые,проехал 10т.км. смотришь начало поджирать резину,вывешиваешь,за колесо туда-сюда -и вот он люфт.Под замену и так до бесконечности.Можно конечно ии не менять,тока резина кончается очень быстро.
Андрюха пишет:

 цитата:
Так ежели так часто ее надо делать, то как она может прикипеть, что бы ее отпиливать пришлось?


А это надо у творцов -создателей на Авто ВАЗе спросить,из какого говна они весь крепеж делают,что он от нашей соли за зиму закисает так,что тока ломать-отвернуть нереально.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
fomich
Дуст




Сообщение: 334
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 22:12. Заголовок: Serega ты думаешь вс..


Serega ты думаешь все изготавливается прямо на заводе, и поршня и резинки для шаровых? нет, завод это место сборки, а изготовлением комплектующих и запчастей занимаются другие предприятия ( типа ЧП "Джамшут и братва", ОАО "Главспецмедрезина") которые заключают долгосрочные договора с заводом и гонят на завод и на рынок всякое говно на котором написано, что сделано Автовазом. Мой Знакомый спрасил у своего знакомого который работает на конвеере Газа: мол что ж вы как то не очень машины то собираите? Ответ: а чего ты хочешь, если приходит на завод комплектующих 80-90% пракованных! а у нас план!




Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 99
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 22:17. Заголовок: Serega пишет: Вот е..


Serega пишет:

 цитата:
Вот если на переднем приводе,то возможно.Ни разу не менял наконечникина 2108-09,зато рейку каждый год перебирал. А на "классике" наконечники и тяги - это прям ну расходный материал! Тока вроде поставил новые,проехал 10т.км. смотришь начало поджирать резину,вывешиваешь,за колесо туда-сюда -и вот он люфт.Под замену и так до бесконечности.Можно конечно ии не менять,тока резина кончается очень быстро.

Serega пишет:

 цитата:
А это надо у творцов -создателей на Авто ВАЗе спросить,из какого говна они весь крепеж делают,что он от нашей соли за зиму закисает так,что тока ломать-отвернуть нереально.


Серега, не пойму, откуда у тебя такие проблемы?????????????????????????????????????
Более 10 лет откатался на классике, все нормально, а ты рассказываешь прямо таки про фильм ужасов какой то?????????????????????????
У меня братик в 90-х на частника работал на симаке на тольяти катклись и грузили ее резиноизделиями под потолок, общей массой более тонны привозили за раз. Во внутрь задних пружин вставляли буфера с троллейбуса, точно по диаметру подходили. Ездили через неделю. Неделю в поездке, неделю дома. За два года поездок кузов переломился, а о твоих проблемах никогда не заикались, только резинки амортизаторов меняли раз в две поездки и амортизаторы раз в три месяца.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
fomich
Дуст




Сообщение: 335
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 22:21. Заголовок: Димон , есть понятия..


Димон , есть понятия хозяин машины и водитель машины.
если для хозяина странный свист, лишний стук и т.д. и т.п., то для него это почти конец света.
а для водителя главное что ехала, не важно как, а если при этом она ещё и деньги помогает заробатывать, то вообще здорово.

Спасибо: 0 
Профиль
Drivemoto
Саня




Сообщение: 1189
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 00:09. Заголовок: fomich , неплохо ска..


fomich , неплохо сказал, только не тому адресовал по-видимому. Всё объективное - субъективно!

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет