On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
SERG-reg63
moderator




Сообщение: 278
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 22:16. Заголовок: Отечественный автопром VS Иномарки (продолжение)


Много слов сказано не по темам во многих постах в разделе "Автомобили", у нас образовалась дискуссия на счет плюсов и минусов отечественных авто и импортных! Вот давайте не оффтопить в остальных темах, все свои соображения на счет этого выражаем ТУТ. Учитываем абсолютно всё, не зацикливаемся на одном долго. Скажу свое первое слово: мне бы оставить иномарку под окнами на ночь в наше непокойное время более опасно, чем отечественную...

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 59 , стр: 1 2 All [только новые]


Drivemoto
Саня




Сообщение: 1214
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 22:02. Заголовок: Клячетти без тюнинха..


Клячетти без тюнинха - 9 сек до сотни(это менее 2-х литров). С тюнингом будет пошустрее. Так и в базе дрюкнет ту Приору или 12. А вот я не могу себе позволить содержать отечественный авто. Поэтому купил корейца. И всегда буду их покупать. 10 летние корейцы дешевле в обслуге, чем ТАЗ. И не из-за стоимости запчастей, а из-за необходимости их замены, которая отсутствует.
Отечественные двигатели с расточкой до предела 1.8, злыми распредами, разрезными шестернями и нулевиком = 1.4 хороший двигатель+экологичность+экономичность.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 126
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 22:20. Заголовок: Drivemoto пишет: От..


Drivemoto пишет:

 цитата:
Отечественные двигатели с расточкой до предела 1.8, злыми распредами, разрезными шестернями и нулевиком = 1.4 хороший двигатель+экологичность+экономичность.


А вот здесь Саня, ты не прав. Даже копейку с 03-м движком, которая у меня была перед шахой, даааааааааааааалеко не каждая "ЭКОНОМИЧНАЯ" иномарка с равнозначным обьемом могла кинуть с перекрестка или на подьеме. Эти движки имели 77 сил, и физику не обманешь. А превосходство они имели после 100 км/ч благодаря своей обтекаемости. И 08-09 1500 куб, со своими 69 силами не справлялись с этой задачей. Так что спорь или нет, твое дело. А классический движок неэкономичный, зато довольно таки мощный. А мощность она из неоткуда не берется. И если моего сына друг катается на спортбайке с обьемом 1000 кубиков и мощностью более 200 сил, так и расход бенза у него превышает 30 литров 95премиум или 98-го на каждую сотню километров.
Drivemoto пишет:

 цитата:
Клячетти без тюнинха - 9 сек до сотни


А паспортные данные на 03-й движок 16 сек до сотни. Без переделок как правило в 15 вкладываются, так же и большинство иномарок имеют данные 14-19 секунд. И не надо говорить, что если иномарка, которая не заточена под спорт, имеет обьем 1,3-1,6, то она обязательно должна взлететь.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 833
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 22:21. Заголовок: Димон пишет: Так и ..


Димон пишет:

 цитата:
Так и мой отец любит наказать такие иномарки, типа твоей ШКОДЫ с обьемом в 1,4 , всякие КИА, ДЭО, ШЕВЫ, и всякую прочую мелочь, хозяява которых себе цены не сложат


Не смеши мои седые яйца, Димон. У твоего отца не получится на своей пародии на ФИАТ 1966года,наказать не то что мою Шкоду с дв. 1.4,ему хорошо бы Дэу-Матиз догнать,с движком 0.8л.
У нас в Питере,еще ни разу не замечал попыток тазоводов на классике меня "сделать". Больно быстро они исчезают в зеркале заднего вида. Ну никак соревнования не выходит А я вроде и на газ то не давлю. Саня соврать не даст - я очень спокойно езжу.Он по сравнению со мной - просто Шумахер.
Dozi пишет:

 цитата:
Цены на стёкла лобовые для разных моделей и наворотов стют от 800 до 1200 р. Могу ещё ченить посмотреть..


Ну вот сходу.секунда поиска в нете)))Отличаются цены немного?
Розничные цены на бампера ваз
Наименование цена руб
Бампер ваз 2110 задний заводской оригинальный 3700
Бампер ваз 2110 перед заводской оригинальный 3600
Бампер лада ваз 1118 задний (Калина) заводской оригинальный 4300
Бампер ваз лада 1118 перед (Калина) заводской оригинальный 4300
Бампер лада ваз 1119 задний (Калина) заводской оригинальный 4100
Бампер ваз лада 2112 задний заводской оригинальный 3700
Бампер лада ваз 2113 ваз 2114 задний заводской оригинальный 3700
Бампер ваз лада 2113 перед заводской оригинальный 3500
Бампер лада ваз 2114 перед (заглушки) заводской оригинальный 3500
Бампер ваз лада 2115 задний заводской оригинальный 3500
Бампер лада ваз 2115 перед (с туманками) заводской оригинальный 3500
Бампер ваз лада 2111 задний (с полосой)690 заводской оригинальный 4000
Бампер (лада ваз) 2123 задний (Шива Нива) заводской оригинальный 4500
Бампер (ваз лада) 2123 перед (Шива Нива) заводской оригинальный 5500
Бампер (лада ваз) 2170 задний (Приора) заводской оригинальный 4400
Бампер (ваз лада) 2170 перед (Приора) заводской оригинальный 4400
Бампер (лада ваз) 21723 задний (Приора) заводской оригинальный 4400
Пороги лада ваз 2114-2115 комплект заводские оригинальные
Молдинги дверей ваз лада 2114-15 комплект оригинальные 1600
1400
Спойлер лада ваз 2113 - 2114 - 2115 заводской оригинальный 2000
Реснички ваз лада 2110-2112 комплект заводские оригинальные 400
Реснички лада ваз 2113-2115 комплект заводские оригинальные 400
Решетка ваз лада 2110-2112 заводская оригинальные 500
Решетка лада ваз 2113-2115 заводская оригинальные 500

И это цены декабря.Сейчас возможно уже и выше.Как вам молдинги дверей для ТАЗика за 1600руб? Или бамперок на Приору за 4400? Некрашенный? С покрасочкой и будет 17000,о которых я писал.
А те цены,что ты привел,это голимый кооператив,Сызрань. Ни один нормальный кузовщик такие поделки в работу не возьмет.Так как их целый склад перебрать надо,чтоб один мало мальский подходящий к твоей машине найти.А потом еще подгонять полдня.
По стеклам тоже все просто. Хочешь ставить нормальное атермальное стекло антиблик -только импорт,а это таже цена,что и на иномарки. Хочешь,можно простое кривое косое от Саратов-стекло,это те цены,что ты привел.Поставишь - оно от первого камешка треснет.




ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Drivemoto
Саня




Сообщение: 1215
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 22:39. Заголовок: Serega пишет: Он по..


Serega пишет:

 цитата:
Он по сравнению со мной - просто Шумахер.


Serega , надо понимать, что летом, когда у меня будет ковка и новая резинка ты ко мне вообще не сядешь..?
Мне просто легче крутить двиг до отсечки....Топ и 6500..
Андрюха пишет:

 цитата:
благодаря своей обтекаемости


Чему-чему?
Андрюха пишет:

 цитата:
Эти движки имели 77 сил


Это много чтоли? Я понимаю, когда у японского авто двигатель 1.2 и мощность 120 лошадей. Расход в норме. 6-7 литров.

Ну не может быть дисковый телефон лучше сотового! Каким бы надёжным он не казался!

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 128
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 22:40. Заголовок: Serega пишет: Не см..


Serega пишет:

 цитата:
Не смеши мои седые яйца, Димон. У твоего отца не получится на своей пародии на ФИАТ 1966года,наказать не то что мою Шкоду с дв. 1.4,ему хорошо бы Дэу-Матиз догнать,с движком 0.8л.


Ты знаешь, Серега, у меня был шеф, ездил на ЗАЗ-968м, рассказывал как то. "Еду на дачу. Смотрю впереди копейка едет. Начал его обгонять, а его видимо заело, он как нажал на газ. Смотрю, пошел набирать скорость, я не сдаюсь, тоже на газ нажал, жму за ним. Стал его доганять, а он видит такое дело и сам еще больше нажал, а я еще. Тут он всрался и сбросил газ, а я его обогнал. Смотрю на спидометр, а ТАМ 80 км/ч."
Так вот твои суждения мне чем то напоминают рассказ моего начальника. НИКОГДА твой сарай весом в полторы тонны и обьемом ажжжж в 1,4 литра не кинет даже стоковую тройку., тем более если ты имееш спокойный стиль езды. Что бы хоть чуточку показать свою машину нужно уметь крутнуть движок и так же немаловажно знать пиковую мощность своего движка, что бы не крутить его до бесполезного безобразия. Как не крути а 03-й двиг имеет 77 кобыл, а 06-й - 80 кобыл. И физику не обдуришь.
Кстати, насчет дэо матиз, если он литровый, и за рулем не лох сидит, то ты на своем тракторе его точно не догониш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 129
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 22:49. Заголовок: Drivemoto пишет: ц..


Drivemoto пишет:

 цитата:
цитата:
благодаря своей обтекаемости




Чему-чему?


Саня, не так выразился, после сотни иномарка имеет преимущество перед классикой за счет своей обтекаемости.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 835
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 22:56. Заголовок: Андрюха пишет: НИКО..


Андрюха пишет:

 цитата:
НИКОГДА твой сарай весом в полторы тонны и обьемом ажжжж в 1,4 литра не кинет даже стоковую тройку., тем более если ты имееш спокойный стиль езды. Что бы хоть чуточку показать свою машину нужно уметь крутнуть движок и так же немаловажно знать пиковую мощность своего движка, что бы не крутить его до бесполезного безобразия. Как не крути а 03-й двиг имеет 77 кобыл, а 06-й - 80 кобыл. И физику не обдуришь.


Во первых в стоковом движке 1500 ваз-2103 не 77 лошадей. Это устаревшие данные по советским еще стандартам. В нем отсилы 70 кобыл. 72.5 лошадей в движке 1.6. И надо заметить,это оооочень эстонские лошади. Немецкие лошади порезвей будут.
Во-вторых я имел "Жигули",и не одни,а вот ты "Шкоду" - пока нет.Поэтому соотсветственно я знаю о чем говорю,а ты -нет,и опять сводишь все к рассказам одной бабки. Купи Шкоду 1.4,прокатись,потом будем спорить дальше.
Drivemoto пишет:

 цитата:
Serega , надо понимать, что летом, когда у меня будет ковка и новая резинка ты ко мне вообще не сядешь..?


Неее ну на фиг. Я потихоньку сзади,метрах в 50-ти от тебя на сарае в 1.5 тонны буду тошнить ,обгоняемый ТАЗами-тройками в стоке

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Димон





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 23:01. Заголовок: Serega пишет: Не см..


Serega пишет:

 цитата:
Не смеши мои седые яйца, Димон. У твоего отца не получится на своей пародии на ФИАТ 1966года,наказать не то что мою Шкоду с дв. 1.4,ему хорошо бы Дэу-Матиз догнать,с движком 0.8л.


Я с тобой даже спорить не собираюсь, ты мне всеравно ничего не докажеш. Сколько ездил с отцом, с перекрестка всегда только и видел таких как ты в зеркале заднего вида.Serega пишет:

 цитата:
У нас в Питере,еще ни разу не замечал попыток тазоводов на классике меня "сделать". Больно быстро они исчезают в зеркале заднего вида. Ну никак соревнования не выходит


Так то может они и не пытались, а ты о себе возомнил.

Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться! Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 836
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 23:05. Заголовок: Димон пишет: Я с то..


Димон пишет:

 цитата:
Я с тобой даже спорить не собираюсь, ты мне всеравно ничего не докажеш. Сколько ездил с отцом, с перекрестка всегда только и видел таких как ты в зеркале заднего вида


Димон,пожалуйста устройте ради меня гонку со Шкодой 1.4 и заснимите это видео на мобильник хотя бы.Очень посмотреть хотца. Только так,чтоб хозяин Шкоды знал о том что вы с ним соревнуетесь
Димон пишет:

 цитата:
Так то может они и не пытались, а ты о себе возомнил.


Нет,это я не пытался Они то пытались

ПС харе меня смешить.Уже валяюсь под столом блин.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Drivemoto
Саня




Сообщение: 1217
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 23:13. Заголовок: Димон У нас машин не..


Димон У нас машин не в пример вашему много. И сракеров на ТаЗАХ пердящих прямотоком - хоть жопой ешь! И каждый второй из этих дебилов старается на каждом светофоре кому-нибудь доказать, что он не есть сама убогость, а что это риальная тачка!

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 130
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 10:20. Заголовок: Serega пишет: Димон..


Serega пишет:

 цитата:
Димон,пожалуйста устройте ради меня гонку со Шкодой 1.4 и заснимите это видео на мобильник хотя бы.Очень посмотреть хотца. Только так,чтоб хозяин Шкоды знал о том что вы с ним соревнуетесь


Уж очень тяжко такое убожество найти, потому как октавия была 2-х литровая и 1,8 турбо. А о твоей я уже говорил, что впервые слышу. С такими движками фабия выпускалась. А если ты и имеешь такое ..., то хоть не утверждай, что у тебя самолет. Чес слово, мне даже стыдно было бы. А по поводу погоняться, так если ты хоть раз был на обычных покатушках, хотя бы в качестве зрителя, так ты должен знать, что в этом классе из иномарок катируются только фольксы с 1,8 турбо и бехи 325-е. Остальное все барохло, как его не тюнь, как не заряжай, а обычной боль-мень заряженной переднеприводной ТАЗе и в подметки не годится. Оно даже классику обуть не сможет А если ты и обгонял дедушку на копейке и имеешь за это ГОРДОСТЬ, то даааааааавааааааай

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 131
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 10:30. Заголовок: Еще, Серега, у тебя ..


Еще, Серега, у тебя 1,4 MPI или 1,4 TSI ?????????????????????

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 838
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 10:40. Заголовок: Андрюха пишет: ж оч..


Андрюха пишет:

 цитата:
ж очень тяжко такое убожество найти, потому как октавия была 2-х литровая и 1,8 турбо. А о твоей я уже говорил, что впервые слышу. С такими движками фабия выпускалась. А если ты и имеешь такое ..., то хоть не утверждай, что у тебя самолет. Чес слово, мне даже стыдно было бы. А по поводу погоняться, так если ты хоть раз был на обычных покатушках, хотя бы в качестве зрителя, так ты должен знать, что в этом классе из иномарок катируются только фольксы с 1,8 турбо и бехи 325-е. Остальное все барохло, как его не тюнь, как не заряжай, а обычной боль-мень заряженной переднеприводной ТАЗе и в подметки не годится. Оно даже классику обуть не сможет А если ты и обгонял дедушку на копейке и имеешь за это ГОРДОСТЬ, то даааааааавааааааай


Убожеством мою машину никак не назвать,это определение подходит больше под твой ТАЗик.
Знаешь кто у нас в городе ездят на таких тазах,как у тебя?
1. Дедушки выжившие из последнего ума.
2. Хачики
3.Пацаны 18-20 лет сразу после автошколы
Поэтому когда видишь едуший ТАЗик классику надо всегда от него держаться подальше, потому что всем ясно,что за рулем скорее всего неадекват или просто дебил. Неизвестно что он может выкинуть в следующий момент. Женщины за рулем куда более предсказуемы и менее опасны,чем дебилоид,едущий на жигулях и считающий свое убожество гоночным автомобилем
Я уже объяснял и еще раз повторю,для фанатиков ТАЗа,что я никогда не устраиваю светофорных гонок. Просто стараюсь держаться подальше от чадящих и неадекватных ТАЗов.
Для этого мне не нужно прилагать никаких усилий. Веришь ты этому или нет,мне наплевать. Гний дальше в своем тазе.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 132
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 10:56. Заголовок: Серега, а ты не отве..


Серега, а ты не ответил на мой вопрос
у тебя 1,4 MPI или 1,4 TSI ?????????????????????

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 840
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 14:22. Заголовок: Андрюха пишет: Сере..


Андрюха пишет:

 цитата:
Серега, а ты не ответил на мой вопрос
у тебя 1,4 MPI или 1,4 TSI ?????????????????????


У меня ВСА 1.4,если тебе что-то это может сказать.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 138
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 15:50. Заголовок: Немного поездил и на..



 цитата:
Немного поездил и на этом автомобиле (спортвная комплектация с двигателем 1,6л - 101л.с. - примерно 537 000 р.). Очень понравилась работа подвески - не удалось её пробить ни на каких выбоинах и ухабах. Очень хороший дорожный просвет - 17см. Внешне автомобиль понравился (в черном цвете), а вот внутри не все хорошо. Приборная панель и торпедо выглядят слишком просто, везде использован пластик. Пространство между передними седениями чем-то до боли напоминает родные "жигули", особенно высоко торчащие рычаги замков ремней безопасности, уж при такой-то цене можно было придумать и что-нибудь получше. Но, в общем автомобиль неплохой и даже с двигателем 1,6 вполне приемлем, хотя конечно не пофорсишь.




Это отзывы людей, которые тестировали авто "не для рекламы". И опять таки, если бы движок был 1,4 TSI, то еще можно было бы что то говорить о приемистости этой машины, а в твоем варианте

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 842
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 16:00. Заголовок: Я тебе могу кинуть с..


Я тебе могу кинуть ссылку на 10000 обратных отзывов и что?


Правка Drivemoto

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 140
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 16:27. Заголовок: Ты не путай о чем бы..


Ты не путай о чем был разговор. Ты утверждаешь, что ТАЗ это черепаха по сравнению с твоей. Катали меня в Октавии 1,8 турбо с полным приводом. Это машина классная, не спорю, ездил на 2-х литрушке обычной, немного похуже, но все равно хорошая. Но ты со своим 1,4 да еще и не турбированом пытаешься доказать мне, что она любой ТАЗ порвет
Не обижайся Серега, но копейку ты еще кинешь, 011 - так же, но со своими 75 кобылами (если я не ошибаюсь), и с весом более 1300 кг ты не сможешь кинуть даже тройку с ее 77 (даже по твоим утверждениям 70) силами и весом до 1000 кг. Тем более 70 сил это не ноые измерения, а просто совершенствовали системы впуска и выпуска в ущерб мощности но выиграв при этом экономию, но все это легко дорабатывается, тем более у меня, как я уже писал, 1,7 с доработаной системой впуска и выпуска, с очень мощным крутящим моментом на низких оборотах и приемлимым на верху, да и расход бензина меня вполне устраивает. Да, крутнуть я могу до 6000 об, но мне вполне хватает такого диапазона работы двигателя, что бы дать понять таким как ты, что поспорить они могут в комфорте, но не в приемистости.
А комфорт, как я уже писал, за такие деньги меня вполне устраивает.
Serega пишет:

 цитата:
Так,ржавое помойное ведро с говном


А оскарблять пожалуй не надо, тем более говорить так о внутренностях.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 843
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 19:41. Заголовок: Андрюха пишет: Ты у..


Андрюха пишет:

 цитата:
Ты утверждаешь, что ТАЗ это черепаха по сравнению с твоей. Катали меня в Октавии 1,8 турбо с полным приводом. Это машина классная, не спорю, ездил на 2-х литрушке обычной, немного похуже, но все равно хорошая. Но ты со своим 1,4 да еще и не турбированом пытаешься доказать мне, что она любой ТАЗ порвет
Не обижайся Серега, но копейку ты еще кинешь, 011 - так же, но со своими 75 кобылами (если я не ошибаюсь), и с весом более 1300 кг ты не сможешь кинуть даже тройку с ее 77 (даже по твоим утверждениям 70) силами и весом до 1000 кг. Тем более 70 сил это не ноые измерения, а просто совершенствовали системы впуска и выпуска в ущерб мощности но выиграв при этом экономию, но все это легко дорабатывается, тем более у меня, как я уже писал, 1,7 с доработаной системой впуска и выпуска, с очень мощным крутящим моментом на низких оборотах и приемлимым на верху, да и расход бензина меня вполне устраивает. Да, крутнуть я могу до 6000 об, но мне вполне хватает такого диапазона работы двигателя, что бы дать понять таким как ты, что поспорить они могут в комфорте, но не в приемистости.


Я утверждаю что ТАЗ-это ТАЗ,тазик,ведро,корытце,но не автомобиль,ездить на этом изделии №1 позорно для уважающего себя человека. Вот и все что я утверждаю.
Я не заглядывал по капоты к тем сракерам на тонированных "классиках" с прямотоками,что пытаются каждый у каждого светофора доказать,что они не убоги. Мне не интересно какие там у них стоят движки,хоть от ферррари.
Когда рядом со мной останавливается рыча и дымя гарью тонированное чудо,когда то бывшее ФИАТом 1966года ,далее все разыгрывается по одному сценарию. Я МЕДЛЕННО ТРОГАЮСЬ,МЕДЛЕННО!!! Но ТАЗ всегда остается где-то сзади. Я НЕ ПЫТАЮСЬ с ними соревноваться,мне это не нужно. Я всегда жалею этих убогих дебилов,которые не могут себе купить нормальный автомобиль.У которых даже нет ни кусочка мозга в башке,чтобы понять,насколько они жалки и смешны.


ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Drivemoto
Саня




Сообщение: 1227
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 19:52. Заголовок: Вышесказанное справе..


Вышесказанное справедливо только для владельцев нового автомобиля Тольяттинского завода по цене иномарки(пусть даже низкого класса).

Владельцы подержанных тазиков же не ценят ни комфорт, ни спокойствие, ни лёгкость управления авто. Для них это просто средство для доставки жопы из пункта А в пункт Б. Те же, но с тюнинхом - рассматривать не хочу. Все имеют право на существование кроме них ИМХО. ТАЗ и так смерть на колёсах. Не для себя, так для других. А тонированный заряженный тазик - это совсем... мда...

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
Профиль
fomich
Дуст




Сообщение: 344
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 20:40. Заголовок: Drivemoto ,да теперь..


Drivemoto ,да теперь иSerega, опять я и чем вы отличаетесь от владельцев тонированных зубил, пытающихся от одного светофора быстрей уехать и ждать остальных на другом светофоре, и вы создаёте не меньше опасности на дорогах имея под копотам более 100 лошадей, якобы дающие уверенность при обгоне и заставляющие уходить встречку на обочину, дорога не спортивная трасса, где пытаются показать мощь мотора, на ней все равны(ну или уж должны хотя бы) и ваз, и газ, и шеви, и мерин. хочешь доказать кому что то - езжай на трек. и тех состояние автомобиля это дело совести прежде всего владельца ( он управляет обьектом повышенной опасности, ему и отвечать).

Спасибо: 0 
Профиль
Drivemoto
Саня




Сообщение: 1228
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 20:54. Заголовок: fomich пишет: боле..


fomich пишет:

 цитата:
более 100 лошадей


У нас менее 100 лошадей, честный техосмотр, тормоза и нам нет нужды кому-то что-то доказывать(на дороге).

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 141
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 21:42. Заголовок: Так вот, Серега, я к..


Так вот, Серега, я как то уже пытался обьяснить, что не отношусь к злостным нарушителям ПДД, По городу почти не езжу более 80 км/ч, но с перекрестка люблю уехать первее всех. Правила этого не запрещают. Так же люблю машину пустить в занос на скользкой дороге. Как то гаишник остановил, спросил "почему это меня так носит", на что я ему ответил, что зима однако, и что меня несет, это не моя проблема, а дорожной службы. А со светофора не обязательно гнать до 120, а показал человеку, что он не прав в выборе конкурента и сбрасываешь газ. А то что у вас там в Питере молодежь садится на всякие дрова и пытаются на них кому то что то доказать, так это им только минус. А тебе еще больший минус, что ты их толкаешь на преступление. Они ведь в основном без году неделя за рулем. У нас таковых тоже хватает.
А по поводу
Serega пишет:

 цитата:
Когда рядом со мной останавливается рыча и дымя гарью тонированное чудо


Так если оно рыча, то там отнюдь не настроеная система выпуска, а дешевая китайская банка, дымя гарью - движка у него уже НЕТ. И что ты хочешь от таких летчиков??????
Стань с нормальной, даже стоковой 03-06, только не инжекторной, за рулем которой грамотный дядя сидит, и будешь пыль глотать, а не видеть их в зеркало заднего вида не нажимая на педаль. Хотя ты посмотри, может у тебя зеркало не в ту сторону повернуто??????????????
Нормальная система выпуска работает не на много громче(а порой и тише) штатной системы, только тон пониже будет. И если на штатной системе у меня после 120 появлялось громкое мычание, то с этой после 110 я вообще движка не слышу.
Drivemoto пишет:

 цитата:
ТАЗ и так смерть на колёсах.


Но только почему то не ТАЗы основные виновники аварий, а те, кто за папинькины деньги купил себе иномарку с движком 180-300 кобыл под капотом и плюет на правила вместе с гаишниками и на окружающих их людей и транспорт. Да и попадают в аварии они не по детски, влеча за собой множество жертв, да и сами порой не остаются вживых, несмотря на все приспособления по защите в этих авто.
А по поводу езда на ТАЗе это позорно, так я уже писал, что это у вас там в Питере позор. В Москве еще больший позор, но ни как не в других городах.
Знаете, не в обиду будет сказано, но когда я служил в армии 1987-89, у нас говорили, что есть солдат хороший, есть плохой, а есть Москвич и Ленинградец. Я уже говорил, что люди с этих городов живут по своим понятиям, совершенно отличающимися от других регионов. И если я в чем то не прав, то уж не ругайте сильно. Это мнение не только мое, а и всех с кем мне пришлось делить эти два года, кстати в Смоленске.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
fomich
Дуст




Сообщение: 346
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 22:02. Заголовок: Drivemoto пишет: н..


Drivemoto пишет:

 цитата:
нам нет нужды кому-то что-то доказывать(на дороге)

да как это называется, типа я надавил, а он изчез в зеркале, или тюнингова 12 мне не чета?

Спасибо: 0 
Профиль
fomich
Дуст




Сообщение: 347
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 22:06. Заголовок: Да и ещё наболелокаж..


Да и ещё наболелокаждый у кого есть или было авто отечественного производства тот считает себя квалифицированным автослесарем, у кого иномарка -гонщик, хоть за баранку болида сажай.

Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 844
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 22:28. Заголовок: fomich пишет: набол..


fomich пишет:

 цитата:
наболелокаждый у кого есть или было авто отечественного производства тот считает себя квалифицированным автослесарем, у кого иномарка -гонщик, хоть за баранку болида сажай


Фомич ну читай чтоли внимательно,то что писали выше.Я за рулем ТАЗов провел где-то 8-9 лет,проехал более 300тыс км.,в сервис не обращался,все делал сам.
Поэтому я знаю что такое ТАЗ,и могу вполне отвественно сравнить ТАЗ И иномарку. А вот Андрей,который все не может примирится с ущербностью ТАЗов,на иномарке за рулем не сидел ни разу,а только слышал как кто-то сидел,поэтому считает возможным спорить об этом.
И на кой хрен я все это повторяю уже в 10 раз???
Андрей ну порви ты Шкоду с движком 1.4,ну хотя Фабию порви с движком 1.2,засними это на видео,докажи нам всем,какой у тебя гоночный автомобиль.. Потом продолжим наши прения.



ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Drivemoto
Саня




Сообщение: 1230
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 00:05. Заголовок: Внимание! Разговор с..


Внимание! Разговор сейчас не о водителях, их умении, мозгах и прочего.... Мы сравниваем автомобили как есть. С поблажкой в сторону ТАЗа в виде тюнинга.

Да чтоб вам всю жизнь ездить на жигулях! - грязно выругался , не обращаясь ни к кому конкретно.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 144
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 11:47. Заголовок: Слыш, Серега, ежели ..


Слыш, Серега, ежели у тебя ТАЗ ломался постоянно, как ты пишешь, и ездить на нем просто невозможно, то наверное нужно было основную прокладку поменять. Проблем намного меньше было бы. А по поводу на каких машинах я ездил, так ездил я на разных. И на УАЗе, и на ТАЗах классических и переднеприводных, и на дэвчиках, и на мазде 323, 626 и на ауди А6, и на асконе много прошел, на омеге пришлось покататься, в общем покатался на разных авто. Так я уже говорил, что сравнивать есть с чем. На трассе без вариантов, даже 08-09 лучше чем классика, не говоря уже о иномарках, а вот в городе если уж и ездить так лучше уж на подержаной А6 или мазде 626, на омеге иль еще что нить среднего класса. Но извини меня, на малого класса иномарке ездить по ямам и ухабам наших городских бездорожий так уж лучше на классике. По крайней мере помягче будет да и убивать не так жалко. А по поводу "трахаться" с ней, так не надо быть НАЕЗДНИКОМ, а содержать авто в нормальном тех состоянии, и будет она служить тебе вечно(хотя вечного ничего не бывает). Не даром ТАЗы такме плохие, рассыпающиеся машины ездят еще с 70-х годов и чувствуют себя довольно таки не плохо. А покажи мне на наших дорогах "надежную" иномарку, которая хотя бы лет 20 проездила по нашим дорогам и на наших расходниках. Правильно, они давно уже на свалке. А покупать новые с автосалонов машины и менять их после 2-х - 3-х лет эксплуатации не каждый способен в этой стране. А по поводу основной прокладки о которой я писал в начале, так это прокладка между рулем и сидением.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 846
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 12:35. Заголовок: Андрюха пишет: Слыш..


Андрюха пишет:

 цитата:
Слыш, Серега, ежели у тебя ТАЗ ломался постоянно, как ты пишешь, и ездить на нем просто невозможно, то наверное нужно было основную прокладку поменять.


Слышу Анрюха! И вот что отвечу: прокладку в виде себя я давно поменял,как видишь. Теперь прокладка в виде меня стоит в иномарке,которая НЕ ломается. А прежние шедевры росавтопрома,из которых я-прокладка,себя поменял,давно умерли без этой прокладки. Сгнили,рассыпались и прератились в прах.
Туда им и дорога.

Андрюха пишет:

 цитата:
А по поводу на каких машинах я ездил, так ездил я на разных. И на УАЗе, и на ТАЗах классических и переднеприводных, и на дэвчиках, и на мазде 323, 626 и на ауди А6, и на асконе много прошел, на омеге пришлось покататься, в общем покатался на разных авто. Так я уже говорил, что сравнивать есть с чем. На трассе без вариантов, даже 08-09 лучше чем классика, не говоря уже о иномарках, а вот в городе если уж и ездить так лучше уж на подержаной А6 или мазде 626, на омеге иль еще что нить среднего класса. Но извини меня, на малого класса иномарке ездить по ямам и ухабам наших городских бездорожий так уж лучше на классике. По крайней мере помягче будет да и убивать не так жалко. А по поводу "трахаться" с ней, так не надо быть НАЕЗДНИКОМ, а содержать авто в нормальном тех состоянии, и будет она служить тебе вечно(хотя вечного ничего не бывает). Не даром ТАЗы такме плохие, рассыпающиеся машины ездят еще с 70-х годов и чувствуют себя довольно таки не плохо. А покажи мне на наших дорогах "надежную" иномарку, которая хотя бы лет 20 проездила по нашим дорогам и на наших расходниках. Правильно, они давно уже на свалке. А покупать новые с автосалонов машины и менять их после 2-х - 3-х лет эксплуатации не каждый способен в этой стране. А по поводу основной прокладки о которой я писал в начале, так это прокладка между рулем и сидением.


Типичное мнение человека-тазовода,никогда не эксплуатировавшего иномарку,НИКОГДА!
Не пытайся тут доказывать обратное. Когда ты пытаешмся рассуждать о чем сам не имеешь понятия,ты сам выглядишь глупо. Поэтому не позорься дальше,ты и так уже достаточно себя показал.
Купи иномарку,поезди годик-другой,потом будешь писать свое мнение.
Пока ты пишешь с чужих слов,цена твоим постам ноль без палочки.

ТЕМА ЗАКРЫТА ДО ПОКУПКИ АНДРЕЕМ ИНОМАРКИ И ЕГО ЕЗДЫ НА НЕЙ В ТЕЧЕННИИ МИНИМУМ 1 ГОДА

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 59 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет