Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 09.03.14
Откуда: Украина
Репутация:
0
Отправлено: 11.03.14 19:28. Заголовок: сейчас полажу, посмо..
сейчас полажу, посмотрю ) так ты не знаешь, какой КЭТ можно поставить вместо КЭТ 1? Сегодня полазил после пар по рынкам и магазинам, есть КЭТ 1 А, КЭТ 1 нет.. бензин так и не купил, сказали, мол, приходи с железной (у друга взял пластиковую). Сцуки, у меня канистра на 20л, мне с ней весь день таскаться ?)
Коммутатор 252.3734 (блок коммутатор-стабилизатор) предназначен для стабилизации напряжения и искрообразования при эксплуатации одноцилиндровых двигателей в мотоциклах, мопедах и мотоблоках с генератором переменного напряжения на 6 Вольт. Уже начал на нем второй сезон, претензий нету.
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 09.03.14
Откуда: Украина
Репутация:
0
Отправлено: 14.03.14 17:03. Заголовок: кэт так и не купил, ..
кэт так и не купил, т.к. сижу дома (живу за городом), попробую из двух коммутаторов собрать один, а то погода отличная, а мотоцикл в гараже стоит Где-то через неделю наконец выберусь, куплю бобину от ИЖа и КЭТ как у Tagenes-а
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 09.03.14
Откуда: Украина
Репутация:
0
Отправлено: 14.03.14 17:05. Заголовок: p.s. где то в конце ..
p.s. где то в конце года хочу брать пятую планету, в отличном состоянии, с документами. Как думайте, стоит ли продавать восход, или все-же купить чуть позже, но Восходище оставить?
ну, наверное оставлю, еще и жалко продавать первый мотоцикл ) кто нибудь может выложить схему КЭТ 1 (не КЭТ 1а), а то найти не могу. Или может у кого есть, и не лень разобрать - то фотку внутри (со стороны кондеров, а ни дорожек). Буду очень благодарен
Отправлено: 23.04.14 22:26. Заголовок: по ЧЗам не знаю, как..
по ЧЗам не знаю, какой двигатель там стоит? с 634ой явы с 12 вольтовым аккумом? Если да, то двигатель хороший, цилиндра - чугун, не перегреешь, да и родной карбюратор прост и надежен.
Отправлено: 26.04.14 08:56. Заголовок: ЧЗ по двигателю круч..
ЧЗ по двигателю круче, конечно. А внешний вид его мне тоже не нравится. ява 638-5? или 634 в такой же облицовке, как моя? Если 634 - то двигатель такой же,как и на ЧЗ А у 638 двигатель капризный, коробки не очень хвалят, но при аккуратной езде вроде терпят)
Отправлено: 27.04.14 20:52. Заголовок: Bild9n да купил в пя..
Bild9n да купил в пятницу яву 638-5 , как еще в народе называют "переходная", за выходные спалил где-то 5л бензина, накатался вдоволь, после ижа она мягенькая как пушинка . Скоро создам тему, там все подробно напишу
Отправлено: 26.05.14 17:56. Заголовок: Случилась такая беда..
Случилась такая беда(не буду рассказывать предысторию), в общем переключил передачу со второй на третью и ножка застряла в верхнем положении и всё)))) расколол движок, как оказалось собачки вылетели из своих мест и заклинили(может у кого было такое) одним движением отвёртки вернул всё в нормальное положение, собрал двиг( целый день ковырялся как судорожный)....и момент истинный...первая, вторая...иии...опять всё заклинило))) думал, что сожгу его) в итоге не долго думая просверлил в картере отверстия, добрался до механизма и опять сделал, так чтобы он работал) дерьма сделал короче говоря) вечером поехал на рыбалку, четвёртая не работает, третья через раз, веселье)) в итоге у друга ещё и планета потухла, на верёвке тащил её километров пятнадцать по бездорожью) изнасиловал весь мотоцикл)) вот суть всего вопроса: что могло случиться с механизмом переключения?
Отправлено: 26.05.14 20:01. Заголовок: Пётр , да фиг знает,..
Пётр , да фиг знает, не глядя сложно судить. Повреждения нужно смотреть, как самого механизма, вала, так и его посадочных мест, люфтов. Совет замени! И будет уже понятнее, если все норм будет, значит механизм виноват, если опять по старой - значит ищи причину в посадке вала и другие выработки/повреждения. У меня было подобное, но более чудесное и странное! Перед домом горка есть метра 4, довольно крутая. Сотни раз в нее заезжал, в одно прекрасное утро тоже ехал, на 3 или 2 (съезжаешь с дороги и эта горка), посередине выжимаю сцепление, тыкаю до 1-й, и лапка уходит вниз и так и остается висеть. Вверх тоже почти как кик стартер вставала. Колю двиг, итог - сломаный вал кпп. Не долго думая спрашиваю у друга запасной, попутно другой друг предлагает сварить сломаный вал, отдаю, и дабы оставить все как было ставлю свареный. Через какое то количество дней или месяцев (не помню), мамка захотела в лес по ягоды, мол добрось, а потом приедешь забрать. Отвез. Догадываетесь что случилось? Причем не с ней, когда в лес ехал, а когда уже отвез, вернулся домой, и на ТОЙ самой! долбаной горке все повторяется просто идентично. Тогда уже сомнения отпали насчет запасного вала, мамка в лесу, мот сломан, за 2 часа перебираю двиг в бешеной спешке и еду в лес... Так что лучше меняй сразу! Чтобы в самый неподходящий момент не попасть в нелепую ситуацию
Отправлено: 09.06.14 10:54. Заголовок: Решил я попробовать ..
Решил я попробовать воскресить дедов Восход-2 1977 года, но так как он с 95-го года не использовался и опыта работы с техникой у меня нету (и ковыряния к результату не привели) возникли такие вопросы. Сначала предыстория. Припер мотоцикл еще прошлой осенью, вытащил сгнивший воздушный фильтр, промыл бак и карбюратор, поменял свечку, залил масло в картер - он завелся с толкача и я даже на нем поездил, тянул он отвратительно правда. Через неделю приезжаю на дачу - сцепление не работает (не расцепляет диски полностью), двигатель не заводится. Бросил до весны. Сейчас разобрал-собрал сцепление 2 раза - оно заработало, движок завелся разок с кикстартера (просто ради интереса пнул его, а он завелся), потом не заводился. В общем собрал я картер, залил масло, промыл карбюратор, поставил самодельный воздушный фильтр. Не заводится! Пошел позанимался пол-часика делами, возвращаюсь к мотоциклу - смотрю, забыл зажигание выключить. Ради интереса пнул кикстартер - он завелся, я сел и поехал. Правда на холостых надо подгазовывать, чтоб не заглох. Прохватил по деревне - легко разогнался до 60 км/ч, по всем передачам переключил. Подъехал обратно, на холостых не добавил газа - он у меня заглох. Поставил, пошел по делам. Пришел через 30 минут, завел с первого тычка, стал трогаться - заглох. Так трижды. После этого он не заводился. В чем проблема - ума не приложу. У меня электронное бесконтактное зажигание (мот последнего года выпуска почти копия 2М, кроме движка), карбюратор 36Б, бензин 80-й 1:50 с маслом.
Приветствую! Ну, карбюратор ты промыл, это хорошо (ну, если не водой), а регулировал? Раз он у тебя на холостых глохнет - наверное нет. Что бы холосты отрегулировать нужно немного покрутить против часовой стрелки винт, который рядом с местом, куда вставляется тросик газа. Поставь иглу на среднее деление, закрути винт качества (на карбюраторе лишь два винта для регулировки, один количества - холостые, другой качества - регулирует подачу воздуха (если я не ошибаюсь) в ТВС ) и выкрути на пол-оборота, заведи, и продолжай по чуть-чуть выкручивать, холостые должны увеличиваться, чуть сбрось их (так, что бы мот не глох, но как можно меньше), продолжай крутить и в один момент холостые начнут уменьшатся - крутить хватит, лучше вкрути его обратно немного. По газуй, если все нормально - хорошо, если мот не набирает обороты (или набирает, но не сразу), а его как-бы душит, то вкручивай винт качества до тех пор, пока не будет все нормально. А, еще, какой у тебя карбюратор? И заполни о себе информацию в профиле - может есть кто-то рядом.
Приветствую) Создавай темку про коня с фотками. Я думаю, трабл с зажиганием, и питание ни при чём(холостые не считаем). Возможен обрыв катушки зажигания- она ведь у тебя б-300? Ну или б-300б, глянь маркировку. В обоих случаях это гемор, а не катушка, коммутатор и генератор наоборот, отличаются завидной живучестью, и пока что в них не лезь. Ну в общем вливайся, ждём темы с фотками
piroman , карбюратор регулировал, но на незаведенном - уж очень редко он у меня заводится. Промывал карбюратор бензином, протирал тряпочкой. Он у меня 36Б, я написал выше. Как раз основная проблема в том, что он у меня не заводится - а почему, я не знаю. Проехался утром без проблем, через 30 минут я не мог его завести вообще. Каждый завод - это праздник, только почему при одних и тех же условиях сейчас завелся, а потом целый день нет... Профиль сейчас заполню, мотоцикл у меня в Домодедовском районе Московской области.
Тоесть утром например холодный запускается- ты поехал. Заглушил- хрен заведёшь, я правильно понял? Если так- 99% сдохшая катушка. Заменить можно на катушку ИЖ-56, (ну и другие модели), ТАЗ-2101.
andruxxa , получается, что примерно так. Я его за все время заводил раз 15 просто... Первый раз он с лапки завелся, заглушил, потом с толкача. Весной разок нахолодную с разобранным картером, потом еще раз с разобранным картером, потом уже в собранном виде. Просто рассматривая последний раз - он у меня заводился, но глох при трогании. Трижды. А если родную катушку купить? Или Ижевская лучше? И где лучше покупать? А то в Москве один магазин еле нашел, да и тот закрылся. И еще такой вопрос - там есть на руле регулятор второй иголки в карбюраторе, она у меня все время опущена. Как она должна быть? На заведенном при ее вытаскивании он глохнет.
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
0
Отправлено: 09.06.14 13:56. Заголовок: andruxxa , у нас нет..
andruxxa , у нас нет рынков - через интернет буду заказывать. Нашел ижевские катушки: 12 вольт заводская, 12 вольт импортная, 6 вольт заводская. Какая лучше? В чем преимущество 12 вольтовой катушки? Она мне электрику не спалит?
Сообщение: 967
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
Отправлено: 09.06.14 14:05. Заголовок: Не спалит. Она надёж..
Не спалит. Она надёжнее, однако через инет заказывать катушку- не знаю, смотри по деньгам. Я например у барыг ижевскую за 100купил уже лет 7 она на дедовском 2М установлена- ездит.
Отправлено: 09.06.14 14:57. Заголовок: Добро пожаловать на ..
Добро пожаловать на форум. Я тоже склоняюсь к тому, что катушка зажигания шалит у тебя. Возьми лучше 6 вольт с ижа. С москвы есть тут форумчанин у нас, Аркадий зовут. Думаю, он может подсказать, где взять в твоем городе запасти, уверен, их там меряно-немеряно))) это ж Москва) У меня и ижа 56 стоит катушка - снял как-то с рамы полугнилой, валяющейся у соседей на улице, до сих пор работает)
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
0
Отправлено: 09.06.14 15:05. Заголовок: Ну в интернете сайти..
Ну в интернете сайтик нашел http://www.rosopt.com/dir.php?id=55&from=150. Тут 3 катушки, как я понял надо брать за 330 рублей (плюс почта блин). Хотя в любом случае мне нужно еще водительские резинки на подножки - а то местные уже не держаться, треснули вдоль на всю длину. Жаль, что там нет крепления руля - у меня оно сломано и дедом заделано как-то криво, руль вверх-вниз легко скользит. И фильтр бы воздушный еще бы нормальный прикупить - но тут его тоже нету =(
Сообщение: 968
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
Отправлено: 09.06.14 15:15. Заголовок: Всё, что тебе надо- ..
Всё, что тебе надо- есть у меня резинки на подножки даже новые. Другое дело, я дома окажусь только через 3 недели. Если время терпит- жди). За символическую плату приедет всё, что тебе надо).
andruxxa , круто =) Да время ждет - он уже столько лет ждал, что ему эти 3 недели. У него в июле 37-й День рождения будет, как раз подарок дойдет =) Жаль, документов на него нету - очень боюсь, что у меня его как-нить отнимут, если выеду за пределы деревни... Надо теперь подумать, что еще нужно поменять на нем. С проводкой, думаю, смысла заморачиваться нет - там задние поворотники оторваны, на передних обрезаны провода, включатель поворотников безжизненно болтается, под седлом полуоборванные оголенные провода... Да еще и дед смастерил какую-то систему интересную - слева на руле у меня 2 переключателя, вроде как одним из них можно тушить задний фонарь, чтоб фара лучше светила. Главное - фара и фонарь работают, а поворот я и рукой покажу, в автошколе научили =) Кстати, такой вопрос - купил я новые рукоятки на руль, а то у меня синяя изолента =) И если с постановкой левой ручки все довольно тривиально, то с правой вопрос - на торце она закрывается грибком. Как ее ставить?
Сообщение: 969
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
Отправлено: 09.06.14 16:53. Заголовок: Так ручка газа у теб..
Так ручка газа у тебя раритетная по ходу. Там винтик должен быть ближе к центру руля на ручке. Отвернёшь- удивишься конструкции, я первый раз увидел когда-охренел Тебе можно как вариант раму купить с документами- и на неё всё переставить, ведь движок теперь запчасть.
Отправлено: 09.06.14 22:06. Заголовок: Mad Serg , я так пон..
Mad Serg , я так понял, категория на моц у тебя етсь? если да, то переживай - у вас в Москве не трогают обычно моцы бездокументарные, если у пилота с правами порядок.
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
0
Отправлено: 10.06.14 08:46. Заголовок: Да, категория есть -..
Да, категория есть - но по Москве я ездить не собираюсь, это самоубийство - у нас правила никто не соблюдает, особенно иммигранты, которых половина города. Хотя в городе и гаишников мало, а вот недалеко от деревни они могут в нескольких местах стоять. Хотя можно сначала на машине на разведку выезжать, а потом на мотоцикле. Если он заведется =)
Mad Serg Приветствую) В Москве в сокольниках есть рынок с запчастями (подвал). Из метро выходишь, лицом к парку. Справа через дорогу магазин зенит, слева этот рынок под домом, в подвале, есть всё, даже советские запасы, но цены гнут.
Bild9n пишет: [quote]` ну как нормальное... Поворотники никто не включает, может в любой момент повернуть с любого ряда в любую сторону или тупо остановится... В брата за 2 года 4 раза врезались, а на мотоцикле авария обходится гораздо дороже. Хотя армянин на семере весь перед брату снес и ни копейки не заплатил - у него же двое детей и совсем нет денег. Да и не хотел он на встречку выскакивать, просто на бешеной скорости его занесло при выходе с круга... Ладно, это все другая история - но смысл в том, что байкеров гибнет море и ездить страшно даже буду защищенным железом машины. Arkadiy пишет: [quote]` я там последний раз в брачном агентстве был пару лет назад, так что местность знаю плохо. Слева - это где мир кожи и меха? Там здоровый такой центр, а рядом с ним центр с шоколадницей в торце. В одном из них? Попробовать хоть катушку поискать, а там глядишь с родины Восхода подкрепление пришлют =) Так все-таки какую катушку брать - 6 вольт или 12? У меня же вся электрика 6 вольтовая...
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
0
Отправлено: 12.06.14 11:51. Заголовок: Итак, я на даче. Вче..
Итак, я на даче. Вчера легко завелся с 3-го раза и проехал где-то 1.5 километра. Потом заглох и не заводился. Сегодня сначала не завелся, постоял 30 минут, завелся, но тронуться не может - глохнет. Хотя я его смог еще пару раз завести. Поставил левую ручку вместо изоленты, как натянуть газ - не представляю, диаметр там гораздо больше. Хочу поменять переднюю резину и камеру, а том подспускает и резина вся в трещинах. К тому же резина запасная есть, хоть и не сильно лучше стоящей, но все же лучше
Здраствуйте ! Процитирую из FAQ относительно зажигания: - "...Как же всётаки правильно выставить зажигание? 1. Установи поршень в ВМТ. 2. Поворачивай коленвал против часовой стрелки пока поршень не отойдет от ВМТ на 2,5 мм. (для контроля удобно.."
Проворачивая коленвал кикстартером - это будет против часовой стрелки, или надо другим способом ??
Карбюратор К-2401 Не держит холостые - чуть поработает и глохнет, когда, например едешь на 4-ой включаешь нейтралку, газ сбрасываешь а движок ещё некоторое время крутится на больших оборотах потом потихоньку затихает, но на ходу не глохнет(если например на нейтралке катиться), вот когда на месте стоит глохнет) не могу понять в чём может быть причина, на К-62 такая же белеберда была, я его выкинул а толку нет) Карбюратор чистый, воздухан тоже, нигде не пропускает ничего, даже сальник правый менял- там тоже не пропускает,недавно движок колол- всё сделал в лучшем виде не думаю что там где-то подсос идёт) Жду советов) заранее спасибо))
Отправлено: 28.06.14 18:42. Заголовок: Пётр , как бы бональ..
Пётр , как бы бонально не звучало, но поменяй катушку зажиганию попробуй. Если нет, то попробуй поменять ротор генератора, именно ротор, он мог размагнититься - я на голубом Восходе долго мучился с такой же проблемой - дело было в роторе
Отправлено: 28.06.14 18:57. Заголовок: Bild9n пишет: как б..
Bild9n пишет:
цитата:
как бы бонально не звучало, но поменяй катушку зажиганию попробуй. Если нет, то попробуй поменять ротор генератора, именно ротор, он мог размагнититься - я на голубом Восходе долго мучился с такой же проблемой - дело было в роторе
Фига се) не ожидал такого) жаль только нет ни катушки ни ротора) буду думать)
Отправлено: 01.07.14 22:07. Заголовок: Всем привет ребят. У..
Всем привет ребят. У меня такая проблема: старая вилка на восходе 3м потекла, купил новую, масло по книге залито, очень жестко работает на дрыжках. Снимал каждое перо отдельно и нажимал, работают превосходно, собираю назад при езде опять жестко работают, думаю жесткие пружины. Подскажите что можно сделать?
Отправлено: 01.07.14 22:15. Заголовок: enot , да пружины то..
enot , да пружины то на жесткость не самое важное влияние оказывают, жесткость больше зависит от типа масла и его густоты. Причем в разную температуру воздуха по-разному. Какое у тебя залито, рекомендуемое?
Сообщение: 987
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
Отправлено: 02.07.14 21:52. Заголовок: При том, Олег правил..
При том, Олег правильно предположил. "тарелка" на колесе есть? Она как шайба- если завернуть ось без неё, вилку стянет снизу. Похожая фигня будет при косом бугеле на вилке. Сними колесо, и пробуй в деревяшку упирать перья отдельно(щиток сними и бугель, если есть).
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 01.07.14
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 03.07.14 17:48. Заголовок: andruxxa если разгов..
andruxxa если разговор про тарелку на колесе, имеется ввиду с одной стороны колеса тормозной барабан, а с другой это тарелка, то она есть. Перья снимал с мотоцикла в сборе каждый отдельно упирал в пол, работает каждая хорошо, а ставлю назад не прожмешь. Думаю,что диаметр пружин не тот, который нужен
Сообщение: 988
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
Отправлено: 03.07.14 19:51. Заголовок: enot, вот я и говорю..
enot, вот я и говорю- собранную на мотоцикле вилку (без колеса, щитка и бугеля) попробуй прожать. Пружины ни причём, раз они на место встали. Траверсы ровно установлены? Что-то перекашивает трубы. Ты с самого Владимира? В принципе бываю у вас, загляну как-нибудь).
Сообщение: 262
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 08.07.14 11:35. Заголовок: Всем доброго времени..
Всем доброго времени суток. Вопрос не по теме. У кого-нибудь осталась книжка\справка\свидетельство, выдаваемые в магазине при покупке?? желательно образца за период 80-90гг. Оооочень выручите ее полной отсканированой версией, особенно нужна часть где вписывались номер рамы и двигла. Кто сможет помочь пишите на почту: Chesterfunclub@yandex.ru Спасибо.
Сообщение: 1623
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
6
Отправлено: 30.07.14 19:46. Заголовок: Коленвал от лодочног..
Коленвал от лодочного мотора "салют". Пытался снять подшипник с КВ, лопнула внешняя обойма, приступил к снятию того что осталось, сломал съемник. Думал пропилить болгаркой, а там уж может чудо произойдет. Но его не произошло, дальше пилить страшно, задену КВ. Уже все перепробовал, не поддается. Есть у кого какие предложения?
Arkadiy погрей обойму попробуй, горелкой или феном строительным, только постарайся чтобы на полуось не особо горячий воздух попадал. Потом пробуй снимать, при этом маслом смажь полуось. Вообще подшипники так и снимают/надевают, но в идеале одну часть нужно охлаждать, а вторую нагревать.
Сообщение: 1624
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
6
Отправлено: 31.07.14 00:26. Заголовок: arkadiy
я грел горелкой, у меня внешняя обойма и лопнула. Так то с ней хрен что сделаешь. Вообщем сидит и слазить не хочет. Попробую расколость оставшуюся часть обоймы
Сообщение: 1627
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
6
Отправлено: 02.08.14 21:45. Заголовок: да) уже завел, пробл..
да) уже завел, проблема такая. Не поступает топливо в карб, то есть утопитель давишь, он на этом бензине едет, когда он кончается глохнет. Заново подкачиваешь, снова едет. Я так понимаю это уровень топлива в поплавковой камерене правильно настроен?
Отправлено: 03.08.14 17:20. Заголовок: Arkadiy , сними дно ..
Arkadiy , сними дно у карбюратора, и переверни его вверх поплавком пластмассовым, он должен встать параллельно плоскости карбюратора, если выше - маленький уровень, ниже - слишком большой. Еще посмотри клапан запорный, который имел ввиду Bild9n , он маленький такой с малюсенькой резинкой, либо замени, либо смотри если залипает почему.
Сообщение: 1629
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
6
Отправлено: 05.08.14 20:49. Заголовок: Клапан залипает, а о..
Клапан залипает, а он не разборный, буду пробовать к 60 ставить. На полном газу его хватать не будет, но мне чисто для троллинга мотор) Родной карб вообще без названия)
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
0
Отправлено: 06.08.14 16:00. Заголовок: Какой порядок устано..
Какой порядок установки переднего тормоза? Просто он у меня сейчас под меньшим углом ставится, чем был до снятия. Я сначала втыкаю тросик в крышку барабана, а потом насаживаю уже на стержень конец троса, из-за чего он немного провисает и приходится сильно откручивать регулировочный винт на руле. Хотя все равно он у меня им вообще не тормозит, как не затягивай =(
Mad Serg, держи инструкцию подробную: Регулировка двухкулачкового тормоза барабанного типа Регулировку производить в следующем порядке: - расшплинтовать и вынуть палец из соединения тяги с левым коротким рычагом. С помощью винта регулировочного 5 (рис. 24), при вывертывании которого зазор между колодками и тормозным барабаном уменьшается, отрегулировать натяжение троса тормоза так, чтобы при вращении колеса нижняя колодка касалась о тормозной барабан, после этого завернуть регулировочный винт на 1/2 оборота; - поворотом левого рычага по часовой стрелке подвести верхнюю колодку до касания с тормозным барабаном колеса и отрегулировать тягу 2 так, чтобы зазор между колодкой и тормозным барабаном был наименьшим и обеспечивал вращение колеса без касания о колодку. При несовпадении отверстий отрегулировать длину тяги, ослабив контргайку. Вставить палец в отверстие левого рычага и тяги и зашплинтовать.
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
0
Отправлено: 13.08.14 10:37. Заголовок: Честно говоря у меня..
Честно говоря у меня структура переднего колеса другая. Из всего перечисленного на картинке там только отмеченная цифрой 4 деталь есть... Еще такой вопрос. При остановке (то есть торможении задним тормозом с 3 км/ч до 0) выдается страшный звук "крх", несколько подобный переключения передачи без сцепления. Причем я могу останавливаться как с зажатым сцеплением, так и на нейтралке - он все равно присутствует. Почему так? Еще в последнюю поездку появился косяк - расталкиваю мотоцикл, чтобы с толкача завести (что-то он с лапки капризно стал заводится), включаю первую - а у меня колесо чуть визжит об асфальт. То бишь останавливается и вновь начинает крутиться. Раньше такого не было.... Ну и отвлеченный вопрос по мотоциклам Ява. Просто интересно. Как он заводится? Просто не пойму как это можно сделать рычагом переключения передач. И что за полуавтоматическое сцепление. Как это?
Сообщение: 2568
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 13.08.14 11:38. Заголовок: По поводу торможения..
По поводу торможения-если это хруст, то хз...Я бы сдернул колесо заднее, глянул тормоза. Но скорее это звук от трения колодок по барабану. У меня было подобное-только при торможении км с 10 уже задние тормоза ревели как ошпареный динозавр, похоже на остановку многотонного грузовика, аж страшно было) Разборка, сошкуривание колодок не помогло. видимо материал такой.
SNIKer , переклепать на новые накладки. На восходе я таких проблем не знаю, видимо прошлый хозяин не тормозил никогда , тормоза зверь. А вот на яве ездил пока даже сильное нажатие ноги не помогало, и потом месяц на переднем тормозе В итоге понял что легче переклепать накладки, чем искать новые колодки в сборе. Взял у друга днепровские, подрезал, поработал напильником крупным часик-полтора и тьфу тьфу до сих пор езжу.
Сообщение: 1635
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
6
Отправлено: 19.08.14 13:53. Заголовок: Есть ли возможность ..
Есть ли возможность увеличить ход задней подвески см на 10-15. А то очень не приятно когда с пассажиром аморт до упора срабатывает, да и по лесу достаточно быстро езжу. Я так думаю что замена амортов на более длинноходные поможет, только вот какие?
Arkadiy ижевские ищи. У меня у дядьки вообще днепровские по-моему переделанные, всю жизнь. Только после установки нужно натяжку цепи проконтролировать, Когда без нагрузки она слабже будет, а когда с человеком и по кочкам - будет натягиваться, из-за смещенной ниже оси маятника задней звезды. Вобщем если без пассажира, цепь должна слабо натянута быть. Сам с Ижа буду ставить.
Сообщение: 1636
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
6
Отправлено: 20.08.14 20:13. Заголовок: Поставил аморт от юп..
Поставил аморт от юпитера. Он на сантиметр меньше восходовского, но жеще. Не то, нужен большой ход примерно с той же мягкостью) надо что то от китайских кроссачей смотреть, или подобное
Сообщение: 1052
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
Отправлено: 20.10.14 20:40. Заголовок: На двигле по-разному..
На двигле по-разному. У старых моторов спереди слева, с торца выпуклой части, где сцепление. У моторов поновее на площадке под карбом слева. На раме вроде у рулевой колонки.
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
0
Отправлено: 05.11.14 10:43. Заголовок: Да привык к номерам ..
Да привык к номерам автомобилей просто... Итак, я разобрал мотоцикл, снял двигатель. Решил раз делать - так уж все сразу. Итак, главный вопрос - если я поменяю головку цилиндра, вырастет ли мощность двигателя? И нужно ли будет делать какие-то еще доработки? И будет ли ездить на 80-м бензине (а то я перед зимой целую канистру закупил)?
Сообщение: 551
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 06.11.14 09:19. Заголовок: если я поменяю голов..
цитата:
если я поменяю головку цилиндра, вырастет ли мощность двигателя?
Поменял, вместе с цилиндром - остался доволен. Моща подросла, заводиться стал с первого тыка. Имеет смысл брать цилиндр с поршнем и пальцем (ну и кольца само собой). Подшипники все меняй, бери не рем. комплект, а в магазине подшипников по номерам, или размерам (в идеале SKF или FAG, но японские тоже пойдут). В некоторых местах можно поставить полузакрытые, только чтобы не ограничивало подачу смазки. ИМХО
ЗЫ:
цитата:
будет ли ездить на 80-м бензине
вообще не рекомендуют понижать октановое число, а третья головка и цилиндр, по мануалу, предназначены для 92-го. Ездить-то будет, вопрос в другом: имеет ли смысл в ПЕРЕБРАННЫЙ движок всё это лить.
Товарищи, собираюсь купить себе еще один мотоцикл. Предложили мне Иж Юпитер 4 с коляской, пока веду переговоры. Понимаю, что мотоцикл для форума не профильный, но кто-то может дать советы, что спросить перед покупкой ибо мотоцикл находится в Ярославской области в 300 км от меня. Пока у меня есть информация, что "движок своеврменно ремонтировался - вплоть до расточки картера под коленвалы". В каких случаях картер растачивают? Движок еще походит? "Колеса переделаны под конические подшипники по типу Урал"и " пружины прерывателя могут лопнуть" про вопрос перегона своим ходом. Что это за пружины, тяжел ли ремонт и велика ли переделка колес под другие подшипники?
Если я правильно понял - коленвал в картер стал влазить свободно, расточили картер и впихнули какую-то дрянь, что бы было плотнее. Даже не знаю, я бы не стал брать с таким дефектом. Проверь шатуны на люфт, пощелкай передачами, покатайся, слушай, есть ли посторонние звуки, зазоры в поршневой посмотри, за якорь подергай, если люфтит - подшипник уже изношен. По поводу пружин прерывателя тоже непонятно, как он это определяет? Дефект значит есть какой-то. А пружины эти в зажигании, точнее не скажу ) Mad Serg пишет:
цитата:
переделка колес под другие подшипники
Ну, если подшипник конический по размерам такой-же, как и старый шариковый, и все сделано хорошо - радуйся, ибо нафиг "велосипедные" подшипники
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
0
Отправлено: 06.06.15 16:38. Заголовок: Ах да, мотоцикл 10 л..
Ах да, мотоцикл 10 лет простоял. Поездить то я попрошу на месте, что спросить еще заранее? А то зазоры и люфт шатунов чтобы посмотреть, надо движок разбирать, это не так уж тривиально
Зазоры проверить - достаточно снять головки цилиндров, люфт шатунов - сами цилиндры. Двадцать минут короче Заранее попроси рассказать все косяки, только по-честному, иначе откажешься (хотя бы скажи так). А так за каждый не оговоренный косяк - скидывай энную суму денег. За сколько, кстати, покупаешь?
Отправлено: 06.06.15 21:22. Заголовок: По нашим это около 4..
По нашим это около 4000 грн, дохрена, если мотор плохой (расточеные картера ). В общем посмотри мотор, спроси, что там с расточкой картеров. Сам мотоцикл в каком состоянии? Фотографий нету?
Сообщение: 1217
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
6
Отправлено: 07.06.15 15:51. Заголовок: Я бы даже не поехал)..
Я бы даже не поехал). Правильно Максим написал- картер просто так не растачивают. Значит, места под подшипники коленвала разбиты. Переделывать колёса под конические подшипники-феерично, значит, и там места убиты. Поищи поближе. Этот металлолом не стоит 10к.
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
0
Отправлено: 08.06.15 00:30. Заголовок: Вот что еще написали..
Вот что еще написали "он эксплуатировался "незаморачиваясь"(на рыбалку зимой и летом, в лес если надо то до ягодных и грибных мест -зачем идти пешком если можно доехать.) Поэтому ослабли крышки кривошипных камер и посадочные места под коренные подшипники - вот это-то и ремонтировалось", "1983г. выпуска, пробег порядка 80ти тыщь(менялся и спидометр и тросики рвались)". Просто судя по объявлениям на всяких автору и авитах цена вроде ничего для мотоцикла с коляской. К тому же с документами (один владелец с 84-го года). Вроде и хочется и колется...
Сообщение: 1220
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
6
Отправлено: 08.06.15 08:48. Заголовок: Вот и ушатали его. Н..
Вот и ушатали его. Не заморачиваясь- ни за маслом не следили, ни вообще за состоянием узлов. Он убит наглухо, не стоит тратить время и деньги. Был бы смысл, в случае старой модели- 1юпитера, либо иж-58. А это поздняя модель, ещё и убитая колхозниками.
Товарищи, пишу первый раз на форуме (надеюсь, в нужную тему) по следующему вопросу - есть Восход 3М, есть генератор 431 3701, есть искра. Проблема вот в чём - он подключен вот так, Скрытый текст
то есть только на одну клемму Д, короткий провод от датчика идёт хрен знает куда, возможно это масса такая, я не спец. Подключая провода на Д и Д1, я добиваюсь лишь исчезновения искры, при этом клемма Д свободно болтается в отверстии если открутить гайку..
Возможно я всё перепутал, подключал ориентируясь на фотографии исходного состояния перед разборкой.. и на интернет. Спрашиваю потому что уже всё готово к запуску - карб на "заводских" настройках и номинальный УОЗ, но заводится только обратно в ногу.
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.07.15
Откуда: Россия, Томск
Репутация:
0
Отправлено: 22.07.15 20:03. Заголовок: Ещё меня, опять же и..
Ещё меня, опять же из-за отсутствия опыта, интересует сцепление - как трансмиссия ведёт себя при полностью выжатом? у меня всё равно проворачивается кв, не так редко как хотелось бы. При отпущенном рычаге компрессия блокирует колесо каждый оборот (1 передача) - думаю это нормально. Регулировать знаю где, но нужно ли?
Сцепление проверяется на заведенном мотоцикле - выключается ли оно, то есть не "ведет" ли. На выключенном двигателе сцепление полностью не выключается (по аналогии с автомобилем), то есть будет чувствоваться сопротивление поршня из-за того, что диски сцепления находятся в холодной масляной ванне и полностью не разъединяются.
Отправлено: 23.08.15 15:01. Заголовок: Пардон, если уже обс..
Пардон, если уже обсуждалось Какой диаметр пера вилки восхода 3м, где оно влазит в нижнюю траверсу, и какой в верхней? Буду признателен, если кто вооружиться штангенциркулем и измерит
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 100
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет