Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 14.04.08 13:01. Заголовок: Вопросы Совёныша(Сборная солянка)
Ты у нас тут самый опытный скажи мне что делать если я поменял прокладки под горшком и под головкой а двигатель норм работает тока без иглы и на обогатителе ,также он заводится тока на обогатителе а как его опускаешь хх не держит ,чуть газа-ревет и глохнет.Скажи поподробнее что делать и может ли это электрика,зажигание ,карб так тупить.Началось такое после нескольких покатушек по снегу.После последнего катания двигатель стал работать с каждым разом все хуже,заводился через раз ,а потом без обогатителя не заведешь.ЧЕ ДЕЛАТЬ?
Друзья, нужна срочная помощь. На карбюраторе к-65 при снятой игле и при поднятом обогатителе двигатель работает отлично, но стоит поставить иглу как двигатель не держит холостой, при повороте ручки газа совсем чуть-чуть двигатель выдает огромные обороты, как-будто ручка открыта на всю а потом глохнет. Скажите может такое быть из-за прокладок под цилиндром и головкой? Может это быть из-за того что подсасывается воздух?
Отправлено: 12.04.08 20:54. Заголовок: много понятие растяж..
много понятие растяжимое, детали которые экплуатировали 10 лет могут быть в лучшем состоянии тем которым год! все зависит от того как ее использовали, как ставили как вынимали, мятая она или нет? иногда где каемка на гильзе она рвется бывает, короче надо смотреть на ее состояние, вот смотри на нее и оценивай...
поясняю: фольгу вырезаеш по размеру на всю кромку гильзы, а когда голову поставиш, она прежмется только в районе канавки, остальное отвалится, таким образом получится что прокладки какбы нету, значит степень сжатия чуть больше будет а это плюс!
Отправлено: 13.04.08 12:47. Заголовок: можна из тонкого пар..
можна из тонкого паронита, хорошо ужать,прогреть, еще поджать и так 3-4 раза, потом есои надо будет снят "только монтировками" пригорает конкретно и не травит А если медную то сперва на на газовой конфорке прокалить до красна, потом резко остудить и медь станет мягкая, просто лучше будет заполнять неровности
Отправлено: 13.04.08 20:47. Заголовок: люди добрые подскажите пож!!!
Я проверил двигатель воздух между головкой и цилиндром и между цилиндром и картером не подсасывается но двигатель все равно заводится тока на обогатителе и без иглы.поставил иглу двигатель не держит х/х при небольшом повороте газа начинает реветь и после нескольких секунд глохнет. на что грешить подскажите
Сообщение: 356
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 13.04.08 21:05. Заголовок: ты с ручкой газа нич..
ты с ручкой газа ничего не мутил? ато уменя примерно также было когда хотел поменять ручку,поставил другую ручку а трос с заслонкой старые оставил,и там получалось что заслонка всегда открыта.завожу двигло орёт во всю,потом глохнет т.к бенз неуспевает натеч в карб как я понял
Отправлено: 13.04.08 21:59. Заголовок: иглу подними до само..
иглу подними до самого верха - раз, не помой а пррочисти, тоненькой проволочкой протыкай все каналлы, и продуй насосом, я даже ртом пару раз продувал, удели внимание жеклеру -два.
Сообщение: 778
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 14.04.08 13:40. Заголовок: совеныш пишет: ты у..
совеныш пишет:
цитата:
ты у нас тут самый опытный
Ну на такой статус я не решусь претендовать.
По делу. Причин может быть много. Раз уж такая штука я бы сделал так(быть может меня осудят). Снять горшок с поршнем. Заменить сальник со стороны ротора, чуть поджав пружинку сальника(она сама в себя вкручивается). Залить в картер бензину, проверить уровень через часик. Подтёков м/у половинками снизу не должно быть и бензин не должен уходить в коробку. Убедиться, что ничего не рвёт прокладку м/у горшком и картером. Посмотреть на плоскость фланца карбюратора(если его перетягивать - уши отгибаются за плоскость). Проверить и продуть все каналы в карбе. Выставить/проверить уровень поплавка. Вымыть двигло. Ибо на грязном двигле подтёки определять сложнее. Проверить исправность ЛК. Я с ним дела не имел, но народ согласится наверное, что он может тоже быть виноватым...
Сообщение: 779
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 14.04.08 14:12. Заголовок: Так сними ротор, пос..
Так сними ротор, посмотри на сальник! Заводить не надо. Заливать, если движок снят, чтоб потом вылить можно было. Уровень - чтоб закрыло цапфы с подшипниками. Но у тебя и смотреть нечего - МЕНЯЙ САЛЬНИК!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет