Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
всем привет я на восходе поменял тросик на сцепление так как старый порвался!поставил новый такой же по размеру. и когда первый раз завел нажимаю сцепление а оно вообще не нажимаеться потом проработал на половину! что ето???и когда включаю скорость рычит коробка передач значит недожымаеться сцепление?помогите как зделать чтобы сцепление полнюстью нажымалось?и я заметил у меня где правая крышка там выжим он об крышку упераеться!!!
M3JIK1Y , как-то сумбурно ты описываешь)) если до этого все работало, дык смотри, тот ли трос поставил, и правильно ли все собрал. а про сцепление есть темы специальные
Что за размеры: замерял по длине оболочки или троса?
Для регулировки сцепления на Восходе, на выжимном диске пакета дисков есть болт с контргайкой. Для регулировки длины оболочки троса на муфте выжима сцепления (на руле) должен быть регулировочный болт...
Но некоторых моделях Восходов на муфтах регулировочный болт не предусмотрен, но "выход есть" - установка муфты выжима сцепления от Ижа...
Отправлено: 07.03.11 15:24. Заголовок: Опять двадцать пять!..
Опять двадцать пять!!! Почему никто поиском не пользуеться!!!! Я уже в подобной теме писал, и приводи примеры!! у нас на форуме 8 тем про сцепление, зачем еще плодить!!! Модераторы, это нужно уже как-то наказывать ИМХО!!!!
Отправлено: 07.03.11 21:57. Заголовок: kjug где там вообще..
kjug где там вообще зубцы, что то не припоминаю даже) да M3JIK1Y ты что в сцеплении чтоли разобраться не можешь!? разобрал посмотрел что там да как устроенно, там все просто как божий жень, дети вон 14-ти летние без проблем делают
Сообщение: 2203
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 07.03.11 23:52. Заголовок: Странно... Если трос..
Странно... Если трос такой же купил, все должно работать. Не пойму что упираеца в крышку? это рычаг выжима в правой крышке??? При выжиме упираеца или когда сам возвращается упираеца? И то и то не должно быть.Тут возможно оболочка троса не такая же как и была... В любов случае нужно регулировать, но в левую крышку не лезь, там все норма работало и влиять не должно при установке троса... Мысли что не так, сравни трос со старым если не выкинул еще
Отправлено: 08.03.11 09:00. Заголовок: да рычаг выжима упир..
да рычаг выжима упираеться об крышку!у меня вчера почемуто откутился болтик на левой крышке где регулируеться сцепление что делать я зажал его!может лучше вскрыть крышку??
Странно... Если трос такой же купил, все должно работать
да ну! а что троссы никто не регулирует? старый возможно был натянут хорошо вот и все, ну короче M3JIK1Y там все проще париной репы, я незнаю что ты там сообразить не можешь
Отправлено: 09.03.11 16:47. Заголовок: читаю читаю я что вы..
читаю читаю я что вы тут пишете - ничего понять не могу. Какой рычажок? Какие шлицы? Это что ли:
никаких шлицов там нет! Он заварен!
Куда упирается? в то место откуда тросик должен выходить? - или шарик выпал между грибком и штоком, или (если ничего не снимал и раньше было нормально) длинновата рубашка нового троса
Отправлено: 09.03.11 19:14. Заголовок: что то терпения уже ..
что то терпения уже читать нету, Bild9n тоже ничего не понял, все проще паренной репы, любой пацан справится, M3JIK1Y ты давай вату не катай, иди и настраивай сцепление, вариантов по настройки сцепления куча, например регулировочным винтом, можно самим тросиком как его натянуть или ослабить придумывай сам вариантов тоже много)
Виноват, что неправильно написал, я когда писал, представлял крышку Минска , и ещё Сенсей про шлиц сказал и я дальше начал мысль развивать. А на Восходе с такой проблемой не сталкивался. Так что M3JIK1Y , не обращай внимания на мои посты
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
0
Отправлено: 09.03.11 20:37. Заголовок: M3JIK1Y тут же все п..
M3JIK1Y тут же все просто если недо выжим идет то можеш гаечку между рушкой(оболочкой) троса и натяжителем ее(рубашки(оболочки))тода длина оболочки уменьшится и будет норм покрайне мере я так думаю
почемуто откутился болтик на левой крышке где регулируеться сцепление что делать я зажал его!может лучше вскрыть крышку
ну вот в этом и вся твоя проблема! скидывай крышку левую и регулируй. Можно конечно и не снимая крышку, но будет неудобно, ды и врятли ты найдёшь необходимый инструмент
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
0
Отправлено: 10.03.11 22:20. Заголовок: че парится делай так..
че парится делай так:сливаеш масло;скручиваеш правую крышку;регулируеш как тебе надо и что тебе надо. Инструмент который панадобится:ключ на 19 (скрутить пробку);отвертка (поздоровей(что бы болты скрутить));и ключ на 10(что бы открутить контр гайку на карзине)а еще понадобится средняя отвертка (что бы болт регулировочный крутить)пробуй и все у тебя получится
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
0
Отправлено: 10.03.11 22:31. Заголовок: тогда скрути пробочк..
тогда скрути пробочку слева примерно в центре крышки левой тебе понадобится отвртка что бы ее скрутить(пробоку)и ключ торцовый(трубочкой (сквозной)и еще отвертка что бы пролазила в этот самый торцовый ключ
это лишнее - нужно просто завалить мот на противоположный бок и всё. OLIGATAR пишет:
цитата:
торцовый(трубочкой
обычный торцовый не подойдёт - не влезет в технологическое отверстие. Нужно трубку на 10, но короткую, и тонкую отвёртку, чтобы пролазила внутри трубки. Примерные фото того, какой бол ждёт тебя под крышкой посмотри тутhttp://motovoshod.forum24.ru/?1-15-0-00000005-000-0-0-1292055672
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
0
Отправлено: 11.03.11 20:00. Заголовок: я ваще головкой на 1..
я ваще головкой на 10 страгивал гайку потом (головка у меня с отверстием)потом держа болт отверткой скручивал гайку регулировал как надо повторял действия токо гайку закручивал когда гайка упиралась ставил 4 скорость заставлял когонить держать тормоз и тянул головкой с воротком и все потом токо муторно откручивать
Отправлено: 13.03.11 15:02. Заголовок: всем спасибо проблем..
всем спасибо проблема решена!!!!отрегулировал грибок и все ок) Сегодня нашол в гараже у себя масло ето оно запечатаное написано что для 2х тактников,там на 2 месяца срок годности вышел это страшно??и мона ли вообще лить его в восход?http://pics.qip.ru/002E0W-1045Mt0/ фото)
Отправлено: 13.03.11 22:14. Заголовок: M3JIK1Y пишет: я не..
M3JIK1Y пишет:
цитата:
я незнаю полусинтетика ето или нет а как понять
а написал ДА... Сделай фото в лучшем качестве. Или сам прочти, что там написано. Качество фото плохое, но такое ощущение, что там написано будто твоё масло синтетика. Тогда лить не надо!
Отправлено: 18.10.11 16:25. Заголовок: Добрый день, сорри з..
Добрый день, сорри за некропост. Я с вопросами.
Поменял диски, корзину и цепочку двигателя, звездочку ведущую не менял, теперь что то трещит под левой крышкой. Проблема в ведущей звездочке?
Диски покупал "Минские", теперь что бы болтом регулировки до грибка достать, его нужно полностью вкрутить(проверил, шарик на месте). И ход дисков не больше двух мм, что бы тронуться с места нужно "задрочить" рычаг сцепления иначе очень резкое включение сцепления и двигатель глохнет. Не скажется ли изъятие одного диска из пакета на качестве работы сцепления?
Можно ли посадить гайку крепления корзины, ту что с левой резьбой, на фиксатор резьбы? а то уже два раза откручивалась.
Что бы снять левую крышку двигателя, его(двигатель) нужно открутить снизу и отжать, иначе крышка упирается в подножку водителя. так и должно быть?
Отправлено: 18.10.11 18:55. Заголовок: они должны быть оди..
цитата:
они должны быть одинаковые!
родные были просто "пластиковые", а у новых этот пластик на металлической основе. Они несколько толще, похоже что из-за этого ход выжима такой маленький, вот я и подумал один дисок убрать.
цитата:
сними резинку с подножки если не поможет то возьми кувалду...
снимал резинку и даже откручивал подножку. буду колотить значит.
снимал саму откидывающуюся подножку, а приваренное основание остается- оно и мешает.
блииин....какие то у вас восходы странные.....в сцеплении что то упирается,хотя на практике до туда ни когда не должно дойти и достать......крышку не снять упирается тоже у меня ни когда ни чего не мешает.... а крышку немного снимаешь,потом передний конец приподнимаешь и снимаешь.....
Отправлено: 18.10.11 19:59. Заголовок: vanes1323 пишет: в ..
vanes1323 пишет:
цитата:
в сцеплении что то упирается,хотя на практике до туда ни когда не должно дойти и достать
в сцеплении у меня ничего не упирается а как раз наоборот, ход штока выжимного миллиметра 2 максимум и это при полностью вкрученом регулировочном болте.
Сообщение: 552
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация:
3
Отправлено: 18.10.11 21:52. Заголовок: quatech пишет: это ..
quatech пишет:
цитата:
это при полностью вкрученом регулировочном болте.
выкинь диск со сцепления,карзина у тебя больно толстая)) или тросик натяни блин... илимежду всеми шьоками по шарику напихай)) вариантов куча..тебе не для гонок))
Отправлено: 18.10.11 23:10. Заголовок: Разве можно 2 шарика..
Разве можно 2 шарика вместе ставить, перемолотить может, сколько дисков ты поставил, один убери и пробуй. Ножку можно выровнять длинной трубой, надев её на ножку
ты нас не покидай!у нас тут хорошо.и не хватает ,,кадров,,
у меня ещё поршневая звенит, а это, как я понял долгая тема, так что я теперь частый гость тут. Только скорее всего весной уже начну активно заниматься мотом, потому что он в деревне а я в городе.
пусть звенит...если у тебя фтулка в вале а не подшипник пусть хоть обзвенится))
я не знаю что у меня там, с мотоциклом я на "вы" первый как никак, двигатель 3м , половинить двигатель или снять головку цилиндра для меня это равносильно операцию на сердце провести.
Сообщение: 390
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Ленинград
Репутация:
0
Отправлено: 19.10.11 19:26. Заголовок: quatech пишет: я не..
quatech пишет:
цитата:
я не знаю что у меня там, с мотоциклом я на "вы" первый как никак, двигатель 3м , половинить двигатель или снять головку цилиндра для меня это равносильно операцию на сердце провести.
снять головку цилиндера гораздо легче, чем половинить
Поменял диски, корзину и цепочку двигателя, звездочку ведущую не менял, теперь что то трещит под левой крышкой. Проблема в ведущей звездочке?
Звёздочки коленвала и корзины сцепления находятся в одной плоскости?? Они могут создавать перекос цепи, которая будет изнашивать их с противоположных сторон. "Лечится" с помощью регулировочных шайб, добавляемых или убавляемых (в меру и по необходимости, но стоит увлекаться) между корзиной сцепления и подшипником первичного вала.
quatech пишет:
цитата:
Что бы снять левую крышку двигателя, его(двигатель) нужно открутить снизу и отжать, иначе крышка упирается в подножку водителя. так и должно быть?
У меня, на всех 3М так и было... Мешает даже не водительская подножка, а её шарнир.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет