Автор | Сообщение |
SERG-reg63
|
| moderator
|
Сообщение: 466
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 19.02.10 22:56. Заголовок: ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)
Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
Serega
|
| |
Сообщение: 1781
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 02.04.12 19:22. Заголовок: марсель пишет: СВеч..
марсель пишет: цитата: | СВечу заливает маслом, походу сальник полетел, как мене надоели эти САЛЬНИКИ((( |
| И не говори! Я уже три раза менял этот сальник,и похоже он опять накрывается. Периодически свеча оказывается закидана наглухо маслом. В общем решение проблемы тут видится одно - не ставить сальники.что продают в наших магазинах запчастей- все невероятное дерьмо. Я пробовал покупать и целым набором,и отдельно салоьник,следил,чтобы маркировка его была правильной,но все тщетно- левый сальник все равно накрывается. Надо искать хороший импортный аналог. Скоро займусь. Меня это тоже уже достало ужасно.
|
|
|
Скамейкер
|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.04.12 19:49. Заголовок: Есть еще одна причин..
Есть еще одна причина загрязнения свечи маслом. Как это ни странно - карбюратор. При работе двигателя масло из картера через сапун попадает в глушитель шума впуска, откуда вместе с всасываемым воздухом попадает в карбюратор, смешиваясь с бензо-масляной топливной смесью из бака. Таким образом в камеру сгорания попадает смесь с превышенным количеством масла, которое загрязняет свечу зажигания. Особенно страдают от этого отечественные свечки. Со временем в нижней части глушителя шума впуска может скопиться приличное количество масла и коптить мотоцикл будет еще сильнее. В запущенных случаях даже с "прострелами" дыма из глушителя. В целом не отвергаю версию с умирающим сальником КВ, но и впуск проверить не помешает. Тем более это проще, чем половинить двигатель.
|
|
|
Serega
|
| |
Сообщение: 1783
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 03.04.12 12:20. Заголовок: Скамейкер пишет: Ес..
Скамейкер пишет: цитата: | Есть еще одна причина загрязнения свечи маслом. Как это ни странно - карбюратор. При работе двигателя масло из картера через сапун попадает в глушитель шума впуска, откуда вместе с всасываемым воздухом попадает в карбюратор, смешиваясь с бензо-масляной топливной смесью из бака. Таким образом в камеру сгорания попадает смесь с превышенным количеством масла, которое загрязняет свечу зажигания. Особенно страдают от этого отечественные свечки. Со временем в нижней части глушителя шума впуска может скопиться приличное количество масла и коптить мотоцикл будет еще сильнее. В запущенных случаях даже с "прострелами" дыма из глушителя. В целом не отвергаю версию с умирающим сальником КВ, но и впуск проверить не помешает. Тем более это проще, чем половинить двигатель. |
| В теории это возможно если двигатель будет работать вверх ногами,но на практике такого не встречал ни разу. К тому же,как правило свеча замасливается исключительно при запуске. На работающем двигателе такого не встечал ни разу. А скажи ,ты глушитель на своем "Курьере" чистил ,прожигал когда-нибудь?
|
|
|
марсель
|
| |
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Россия, уфа
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.04.12 15:13. Заголовок: Сегодня снял левую к..
Сегодня снял левую крышку двигателя. И заметил что колен вал кривой, вот и за этого все началось, когда я поставил этот колен вал. Когда стоял старый проблему с сальниками не знал, но пришлось поменять из-за сильной качки шатуна. Нашел двигатель с небольшим пробегом,который еще ни разу не кололи, на дня поставлю его. И продам свой Восход, охота технику посерьезнее по типа Иж планета , или юпитер.
|
|
|
Скамейкер
|
| |
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.04.12 15:23. Заголовок: Я описал ситуацию с ..
Я описал ситуацию с "прострелами" дыма, которую видел на ру-мото, кажется. Если снять впускной резиновый патрубок с глушителя шума впуска, то на дне будет замечательная лужица моторного масла. К сожалению, двигатель для этого переворачивать не нужно. При работе в картере образуется избыточное давление для выравнивания которого с атмосферным (чтобы масло не текло изо всех щелей) и придуман "сапун". Хотя английское "breather" мне больше нравится, так как точнее отражает смысл устройства - двигатель с его помощью "дышит". Однако отечественный сапун, как это принято в Союзе, сделан элементарно - это просто дырка в верхней части картера с вкрученным в неё штуцером для шланга. Тогда как грамотный двигателестроитель устанавливает внутрь маслоуловитель, в простейшем случае это просто ёршик, задерживающий капельки масла и позволяющий им стекать обратно в картер. Осенью снимал глушитель как раз с этой целью. Но прожигать оказалось нечего. Нагар внутри почти отсутствовал, хотя ожидал увидеть там заросли. На всякий случай все равно поставил газовый балончик с горелкой, но эффекта не было. У твоего мотоцикла проблема с глушителем? Какой пробег?
|
|
|
марсель
|
| |
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Россия, уфа
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.04.12 19:23. Заголовок: блин пацаны когда сн..
блин пацаны когда снимал поршень вылетело стопорное кольцо, что можно за место него поставить?
|
|
|
Bumer
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 02.04.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.04.12 19:36. Заголовок: марсель, с дрота выг..
марсель, с дрота выгнуть можно кольцо.
|
|
|
Bild9n
|
| |
Сообщение: 2186
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 03.04.12 19:49. Заголовок: Bumer пишет: с дро..
Bumer пишет: это что такое?
|
|
|
Bumer
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 02.04.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.04.12 20:28. Заголовок: ну как там по руски,..
ну как там по руски, проволка или еще как там.
|
|
|
|
Отправлено: 03.04.12 21:21. Заголовок: марсель сходить в ма..
марсель сходить в магазин и купить...
|
|
|
mdvalex
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.04.12 17:29. Заголовок: Стопорные кольца луч..
Стопорные кольца лучше покупать, а не самому делать. Один раз сделали из какой-то проволоки жесткой дак через 200км оно вылетело задрав цилиндр, разрезав кольца ну и поршню хорошо досталось тоже под замену.
|
|
|
|
Serega
|
| |
Сообщение: 1785
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 04.04.12 18:48. Заголовок: Скамейкер пишет: Я ..
Скамейкер пишет: цитата: | Я описал ситуацию с "прострелами" дыма, которую видел на ру-мото, кажется. Если снять впускной резиновый патрубок с глушителя шума впуска, то на дне будет замечательная лужица моторного масла. К сожалению, двигатель для этого переворачивать не нужно. При работе в картере образуется избыточное давление для выравнивания которого с атмосферным (чтобы масло не текло изо всех щелей) и придуман "сапун". Хотя английское "breather" мне больше нравится, так как точнее отражает смысл устройства - двигатель с его помощью "дышит". Однако отечественный сапун, как это принято в Союзе, сделан элементарно - это просто дырка в верхней части картера с вкрученным в неё штуцером для шланга. Тогда как грамотный двигателестроитель устанавливает внутрь маслоуловитель, в простейшем случае это просто ёршик, задерживающий капельки масла и позволяющий им стекать обратно в картер. Осенью снимал глушитель как раз с этой целью. Но прожигать оказалось нечего. Нагар внутри почти отсутствовал, хотя ожидал увидеть там заросли. На всякий случай все равно поставил газовый балончик с горелкой, но эффекта не было. У твоего мотоцикла проблема с глушителем? Какой пробег? |
| Пробег в районе 15 т.км. И суть тут в том,что прожечь его сложно. Еще переднюю часть как-то можно,а вот заднюю,неразборную,никак не прожечь. на форуме ЗиД-200 помнб его аккуратно разбирали зубилом, чистили,и потом собирали сваркой. Видел еще способ - просто отзезали заднюю часть,и тупо выбрасывали.пожигали переднюю и к ней крепили новую заднюю часть,взятую от какого-то импорта.марсель пишет: цитата: | Сегодня снял левую крышку двигателя. И заметил что колен вал кривой, вот и за этого все началось, когда я поставил этот колен вал. Когда стоял старый проблему с сальниками не знал, но пришлось поменять из-за сильной качки шатуна. Нашел двигатель с небольшим пробегом,который еще ни разу не кололи, на дня поставлю его. И продам свой Восход, охота технику посерьезнее по типа Иж планета , или юпитер. |
| Что ,по биению левой цапфы колена ты понял,что он кривой? Кстати у меня он не кривой 100 процентов,и у Дози,который на своем Восходе тоже намучался с этим сальником,отчего даже в растройстве поменял свой Восход на Ямаху,он тоже я думаю был не кривой. Уж такой спец как Дози,это бы на раз вычислил.
|
|
|
марсель
|
| |
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Россия, уфа
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.04.12 18:53. Заголовок: Там на глаз видно чт..
Там на глаз видно что колен вал криво.
|
|
|
Serega
|
| |
Сообщение: 1789
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 04.04.12 19:02. Заголовок: марсель пишет: Там ..
марсель пишет: цитата: | Там на глаз видно что колен вал криво. |
| Ясно,ну бывает. молодец что нашел причину,скажем прямо не типичную
|
|
|
Скамейкер
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.04.12 19:56. Заголовок: Serega пишет: Пробе..
Serega пишет: цитата: | Пробег в районе 15 т.км. И суть тут в том,что прожечь его сложно. Еще переднюю часть как-то можно,а вот заднюю,неразборную,никак не прожечь. |
| Это да, прожечь не так просто, но можно. Но после этого глушитель придётся красить заново. Суть такова: снимаем хромированные накладки глушителя, затем глушитель закрепляем в вертикальном положении таким образом, чтобы нижняя расширяющаяся часть приемного колена образовывала небольшой подъем относительно входного окна. Глушитель крепить только к негорючим материалам типа камень, кирпич. Затем во входное окно глушителя устанавливаем газовую горелку (не плотно - между горелкой и краями впускного колена должен быть зазор для доступа воздуха) и процесс пошел. Пламя слишком сильным делать не нужно чтобы металл не прогорел, факел должен быть направлен вдоль оси впускного колена, а не на металлическую стенку глушителя. Итого что мы имеем: под воздействием пламени отложения начинают выгорать, за счет тяги продукты сгорания поднимаются внутри глушителя вверх постепенно разогревая внутреннюю поверхность глушителя и выходят через выхлопное окно. Через некоторое время пламя по внутренним стенкам глушителя поднимется до самого верха. Но глушитель разогреется очень сильно, окраска скорее всего будет повреждена.
|
|
|
Serega
|
| |
Сообщение: 1790
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 05.04.12 18:17. Заголовок: Скамейкер пишет: Эт..
Скамейкер пишет: цитата: | Это да, прожечь не так просто, но можно. Но после этого глушитель придётся красить заново. Суть такова: снимаем хромированные накладки глушителя, затем глушитель закрепляем в вертикальном положении таким образом, чтобы нижняя расширяющаяся часть приемного колена образовывала небольшой подъем относительно входного окна. Глушитель крепить только к негорючим материалам типа камень, кирпич. Затем во входное окно глушителя устанавливаем газовую горелку (не плотно - между горелкой и краями впускного колена должен быть зазор для доступа воздуха) и процесс пошел. Пламя слишком сильным делать не нужно чтобы металл не прогорел, факел должен быть направлен вдоль оси впускного колена, а не на металлическую стенку глушителя. Итого что мы имеем: под воздействием пламени отложения начинают выгорать, за счет тяги продукты сгорания поднимаются внутри глушителя вверх постепенно разогревая внутреннюю поверхность глушителя и выходят через выхлопное окно. Через некоторое время пламя по внутренним стенкам глушителя поднимется до самого верха. Но глушитель разогреется очень сильно, окраска скорее всего будет повреждена. |
| Пробовал я так. максимум прожигается передняя часть.Задняя - глушащий насадок не прожигается никак. Она вроде набита стекловатой - и ее только разбирать зубилом по сварке,и потом варить.
|
|
|
Скамейкер
|
| |
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.04.12 19:15. Заголовок: Стекловатой? :-О По ..
Стекловатой? :-О По картинке там обратный конус должен быть с отверстиями... Но - не разбирал, подтвердить не могу. В России всё может быть. Даже стекловата в резонаторе...
|
|
|
|
Отправлено: 05.04.12 19:33. Заголовок: Не в резонаторе,а в ..
Не в резонаторе,а в глушащей части:)
|
|
|
Serega
|
| |
Сообщение: 1792
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 05.04.12 21:56. Заголовок: Скамейкер пишет: По..
Скамейкер пишет: цитата: | По картинке там обратный конус должен быть с отверстиями... |
| Обратный конус в передней части.все верно. в в задней- глушащая набивка. я сам не разбирал.но читал помниться на Зид200.ру
|
|
|
Скамейкер
|
| |
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.04.12 18:45. Заголовок: OLIGATAR, в нашей ст..
OLIGATAR, в нашей стране может быть что угодно и где угодно. В том числе и стекловата не только в глушащей насадке, но и в резонаторе. Культура производства происходит из СССР, вот и результат. Ну ладно, прошу пардон за злостный оффтопик ;-)
|
|
|
марсель
|
| |
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Россия, уфа
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 11.04.12 11:40. Заголовок: Когда ставил поршень..
Когда ставил поршень, уронил стопорное кольцо внутрь двигателя, где колен вал. Если я так ездить буду, к чему это приведет?
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.12 14:49. Заголовок: марсель это кольцо п..
марсель это кольцо при продувке поднимется в цилиндр и ра@еба@ит все к едрени фени!Вытряхнуть его можно элементарно:переверни мотоцикл кверху ногами и потихоньку прокручивай КВ и оно выпадет
|
|
|
Bild9n
|
| |
Сообщение: 2190
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 11.04.12 17:43. Заголовок: обязательно нужно вы..
обязательно нужно вытаскивать, без вариантов. Если не выпадет, попробуй проволочкой тонкой поддеть его там. Если уж совсем не повезёт и оно не будет вылазить никак - половинь мотор.
|
|
|
марсель
|
| |
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Россия, уфа
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 11.04.12 18:29. Заголовок: Разобрал двигатель в..
Разобрал двигатель взял кольцо. И за одно поменял сальники, и колен вал.
|
|
|
марсель
|
| |
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Россия, уфа
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 13.04.12 17:30. Заголовок: Собрал двигатель. На..
Собрал двигатель. На четвертой скорости появляется стук в поршневой, может зажигание? Или кольца,я новые поставил.
|
|
|
Bumer
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 02.04.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 14.04.12 13:43. Заголовок: пропадает искра. При..
пропадает искра. Причина в катушечке на гинераторе. Потрогаю ее поевляется, потом снова пропадает. Что с ней делать.
|
|
|
Bild9n
|
| |
Сообщение: 2191
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 14.04.12 18:21. Заголовок: марсель , попробуй з..
марсель , попробуй зажигание позже чуть выставить. Кольца это вряд ли... какая свечка стоит? Bumer , менять....
|
|
|
Bumer
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 02.04.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 14.04.12 18:28. Заголовок: парни, вот тупой воп..
парни, вот тупой вопрос если е3дить на чистом бинзине. Выездить гдето 10 литров. Что от етого пострадает? Кольца.?
|
|
|
марсель
|
| |
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Россия, уфа
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 14.04.12 19:30. Заголовок: Свеча Уфа А-11..
Свеча Уфа А-11
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.12 20:14. Заголовок: Bumer Что будет, в ..
Bumer Что будет, в это время движок перегреется и поршень заклинет то это будет п*****ц товарищи. И выкинешь ты поршневую к чертям собачьим.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|