On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
SERG-reg63
moderator




Сообщение: 466
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 22:56. Заголовок: ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)


Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Serega
администратор




Сообщение: 1781
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 19:22. Заголовок: марсель пишет: СВеч..


марсель пишет:

 цитата:
СВечу заливает маслом, походу сальник полетел, как мене надоели эти САЛЬНИКИ(((


И не говори! Я уже три раза менял этот сальник,и похоже он опять накрывается. Периодически свеча оказывается закидана наглухо маслом. В общем решение проблемы тут видится одно - не ставить сальники.что продают в наших магазинах запчастей- все невероятное дерьмо. Я пробовал покупать и целым набором,и отдельно салоьник,следил,чтобы маркировка его была правильной,но все тщетно- левый сальник все равно накрывается.
Надо искать хороший импортный аналог. Скоро займусь. Меня это тоже уже достало ужасно.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Скамейкер





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 19:49. Заголовок: Есть еще одна причин..


Есть еще одна причина загрязнения свечи маслом. Как это ни странно - карбюратор.
При работе двигателя масло из картера через сапун попадает в глушитель шума впуска, откуда вместе с всасываемым воздухом попадает в карбюратор, смешиваясь с бензо-масляной топливной смесью из бака. Таким образом в камеру сгорания попадает смесь с превышенным количеством масла, которое загрязняет свечу зажигания. Особенно страдают от этого отечественные свечки.
Со временем в нижней части глушителя шума впуска может скопиться приличное количество масла и коптить мотоцикл будет еще сильнее. В запущенных случаях даже с "прострелами" дыма из глушителя.
В целом не отвергаю версию с умирающим сальником КВ, но и впуск проверить не помешает. Тем более это проще, чем половинить двигатель.

ЗиД-200 "Курьер", 1999
Stels Outlander 150, 2008
Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 1783
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 12:20. Заголовок: Скамейкер пишет: Ес..


Скамейкер пишет:

 цитата:
Есть еще одна причина загрязнения свечи маслом. Как это ни странно - карбюратор.
При работе двигателя масло из картера через сапун попадает в глушитель шума впуска, откуда вместе с всасываемым воздухом попадает в карбюратор, смешиваясь с бензо-масляной топливной смесью из бака. Таким образом в камеру сгорания попадает смесь с превышенным количеством масла, которое загрязняет свечу зажигания. Особенно страдают от этого отечественные свечки.
Со временем в нижней части глушителя шума впуска может скопиться приличное количество масла и коптить мотоцикл будет еще сильнее. В запущенных случаях даже с "прострелами" дыма из глушителя.
В целом не отвергаю версию с умирающим сальником КВ, но и впуск проверить не помешает. Тем более это проще, чем половинить двигатель.


В теории это возможно если двигатель будет работать вверх ногами,но на практике такого не встречал ни разу. К тому же,как правило свеча замасливается исключительно при запуске. На работающем двигателе такого не встечал ни разу.
А скажи ,ты глушитель на своем "Курьере" чистил ,прожигал когда-нибудь?

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
марсель



Сообщение: 103
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Россия, уфа
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 15:13. Заголовок: Сегодня снял левую к..


Сегодня снял левую крышку двигателя. И заметил что колен вал кривой, вот и за этого все началось, когда я поставил этот колен вал. Когда стоял старый проблему с сальниками не знал, но пришлось поменять из-за сильной качки шатуна. Нашел двигатель с небольшим пробегом,который еще ни разу не кололи, на дня поставлю его. И продам свой Восход, охота технику посерьезнее по типа Иж планета , или юпитер.

Восход 3м Спасибо: 0 
Профиль
Скамейкер





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 15:23. Заголовок: Я описал ситуацию с ..


Я описал ситуацию с "прострелами" дыма, которую видел на ру-мото, кажется. Если снять впускной резиновый патрубок с глушителя шума впуска, то на дне будет замечательная лужица моторного масла. К сожалению, двигатель для этого переворачивать не нужно.
При работе в картере образуется избыточное давление для выравнивания которого с атмосферным (чтобы масло не текло изо всех щелей) и придуман "сапун". Хотя английское "breather" мне больше нравится, так как точнее отражает смысл устройства - двигатель с его помощью "дышит".
Однако отечественный сапун, как это принято в Союзе, сделан элементарно - это просто дырка в верхней части картера с вкрученным в неё штуцером для шланга. Тогда как грамотный двигателестроитель устанавливает внутрь маслоуловитель, в простейшем случае это просто ёршик, задерживающий капельки масла и позволяющий им стекать обратно в картер.

Осенью снимал глушитель как раз с этой целью. Но прожигать оказалось нечего. Нагар внутри почти отсутствовал, хотя ожидал увидеть там заросли. На всякий случай все равно поставил газовый балончик с горелкой, но эффекта не было.
У твоего мотоцикла проблема с глушителем? Какой пробег?

ЗиД-200 "Курьер", 1999
Stels Outlander 150, 2008
Спасибо: 0 
Профиль
марсель



Сообщение: 104
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Россия, уфа
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 19:23. Заголовок: блин пацаны когда сн..


блин пацаны когда снимал поршень вылетело стопорное кольцо, что можно за место него поставить?

Восход 3м Спасибо: 0 
Профиль
Bumer



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 02.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 19:36. Заголовок: марсель, с дрота выг..


марсель, с дрота выгнуть можно кольцо.

Спасибо: 0 
Профиль
Bild9n
администратор




Сообщение: 2186
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 19:49. Заголовок: Bumer пишет: с дро..


Bumer пишет:

 цитата:
с дрота

это что такое?



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 0 
Профиль
Bumer



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 02.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 20:28. Заголовок: ну как там по руски,..


ну как там по руски, проволка или еще как там.

Спасибо: 0 
Профиль
OLIGATAR
>>>WOSHOD~FOREWER<<<




Сообщение: 1085
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 21:21. Заголовок: марсель сходить в ма..


марсель сходить в магазин и купить...

Зачем мне машина,зачем самолет?!Когда есть мой верный,надежный ВОСХОД Спасибо: 0 
Профиль
mdvalex





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 17:29. Заголовок: Стопорные кольца луч..


Стопорные кольца лучше покупать, а не самому делать. Один раз сделали из какой-то проволоки жесткой дак через 200км оно вылетело задрав цилиндр, разрезав кольца ну и поршню хорошо досталось тоже под замену.

Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 1785
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 18:48. Заголовок: Скамейкер пишет: Я ..


Скамейкер пишет:

 цитата:
Я описал ситуацию с "прострелами" дыма, которую видел на ру-мото, кажется. Если снять впускной резиновый патрубок с глушителя шума впуска, то на дне будет замечательная лужица моторного масла. К сожалению, двигатель для этого переворачивать не нужно.
При работе в картере образуется избыточное давление для выравнивания которого с атмосферным (чтобы масло не текло изо всех щелей) и придуман "сапун". Хотя английское "breather" мне больше нравится, так как точнее отражает смысл устройства - двигатель с его помощью "дышит".
Однако отечественный сапун, как это принято в Союзе, сделан элементарно - это просто дырка в верхней части картера с вкрученным в неё штуцером для шланга. Тогда как грамотный двигателестроитель устанавливает внутрь маслоуловитель, в простейшем случае это просто ёршик, задерживающий капельки масла и позволяющий им стекать обратно в картер.

Осенью снимал глушитель как раз с этой целью. Но прожигать оказалось нечего. Нагар внутри почти отсутствовал, хотя ожидал увидеть там заросли. На всякий случай все равно поставил газовый балончик с горелкой, но эффекта не было.
У твоего мотоцикла проблема с глушителем? Какой пробег?


Пробег в районе 15 т.км. И суть тут в том,что прожечь его сложно. Еще переднюю часть как-то можно,а вот заднюю,неразборную,никак не прожечь. на форуме ЗиД-200 помнб его аккуратно разбирали зубилом, чистили,и потом собирали сваркой. Видел еще способ - просто отзезали заднюю часть,и тупо выбрасывали.пожигали переднюю и к ней крепили новую заднюю часть,взятую от какого-то импорта.марсель пишет:

 цитата:
Сегодня снял левую крышку двигателя. И заметил что колен вал кривой, вот и за этого все началось, когда я поставил этот колен вал. Когда стоял старый проблему с сальниками не знал, но пришлось поменять из-за сильной качки шатуна. Нашел двигатель с небольшим пробегом,который еще ни разу не кололи, на дня поставлю его. И продам свой Восход, охота технику посерьезнее по типа Иж планета , или юпитер.


Что ,по биению левой цапфы колена ты понял,что он кривой?
Кстати у меня он не кривой 100 процентов,и у Дози,который на своем Восходе тоже намучался с этим сальником,отчего даже в растройстве поменял свой Восход на Ямаху,он тоже я думаю был не кривой. Уж такой спец как Дози,это бы на раз вычислил.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
марсель



Сообщение: 105
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Россия, уфа
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 18:53. Заголовок: Там на глаз видно чт..


Там на глаз видно что колен вал криво.

Восход 3м Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 1789
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 19:02. Заголовок: марсель пишет: Там ..


марсель пишет:

 цитата:
Там на глаз видно что колен вал криво.


Ясно,ну бывает. молодец что нашел причину,скажем прямо не типичную

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Скамейкер





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 19:56. Заголовок: Serega пишет: Пробе..


Serega пишет:

 цитата:
Пробег в районе 15 т.км. И суть тут в том,что прожечь его сложно. Еще переднюю часть как-то можно,а вот заднюю,неразборную,никак не прожечь.


Это да, прожечь не так просто, но можно. Но после этого глушитель придётся красить заново. Суть такова: снимаем хромированные накладки глушителя, затем глушитель закрепляем в вертикальном положении таким образом, чтобы нижняя расширяющаяся часть приемного колена образовывала небольшой подъем относительно входного окна. Глушитель крепить только к негорючим материалам типа камень, кирпич. Затем во входное окно глушителя устанавливаем газовую горелку (не плотно - между горелкой и краями впускного колена должен быть зазор для доступа воздуха) и процесс пошел. Пламя слишком сильным делать не нужно чтобы металл не прогорел, факел должен быть направлен вдоль оси впускного колена, а не на металлическую стенку глушителя.
Итого что мы имеем: под воздействием пламени отложения начинают выгорать, за счет тяги продукты сгорания поднимаются внутри глушителя вверх постепенно разогревая внутреннюю поверхность глушителя и выходят через выхлопное окно. Через некоторое время пламя по внутренним стенкам глушителя поднимется до самого верха. Но глушитель разогреется очень сильно, окраска скорее всего будет повреждена.

ЗиД-200 "Курьер", 1999
Stels Outlander 150, 2008
Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 1790
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 18:17. Заголовок: Скамейкер пишет: Эт..


Скамейкер пишет:

 цитата:
Это да, прожечь не так просто, но можно. Но после этого глушитель придётся красить заново. Суть такова: снимаем хромированные накладки глушителя, затем глушитель закрепляем в вертикальном положении таким образом, чтобы нижняя расширяющаяся часть приемного колена образовывала небольшой подъем относительно входного окна. Глушитель крепить только к негорючим материалам типа камень, кирпич. Затем во входное окно глушителя устанавливаем газовую горелку (не плотно - между горелкой и краями впускного колена должен быть зазор для доступа воздуха) и процесс пошел. Пламя слишком сильным делать не нужно чтобы металл не прогорел, факел должен быть направлен вдоль оси впускного колена, а не на металлическую стенку глушителя.
Итого что мы имеем: под воздействием пламени отложения начинают выгорать, за счет тяги продукты сгорания поднимаются внутри глушителя вверх постепенно разогревая внутреннюю поверхность глушителя и выходят через выхлопное окно. Через некоторое время пламя по внутренним стенкам глушителя поднимется до самого верха. Но глушитель разогреется очень сильно, окраска скорее всего будет повреждена.


Пробовал я так. максимум прожигается передняя часть.Задняя - глушащий насадок не прожигается никак. Она вроде набита стекловатой - и ее только разбирать зубилом по сварке,и потом варить.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Скамейкер





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 19:15. Заголовок: Стекловатой? :-О По ..


Стекловатой? :-О
По картинке там обратный конус должен быть с отверстиями... Но - не разбирал, подтвердить не могу. В России всё может быть. Даже стекловата в резонаторе...

ЗиД-200 "Курьер", 1999
Stels Outlander 150, 2008
Спасибо: 0 
Профиль
OLIGATAR
>>>WOSHOD~FOREWER<<<




Сообщение: 1091
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 19:33. Заголовок: Не в резонаторе,а в ..


Не в резонаторе,а в глушащей части:)

Зачем мне машина,зачем самолет?!Когда есть мой верный,надежный ВОСХОД Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 1792
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 21:56. Заголовок: Скамейкер пишет: По..


Скамейкер пишет:

 цитата:
По картинке там обратный конус должен быть с отверстиями...


Обратный конус в передней части.все верно. в в задней- глушащая набивка. я сам не разбирал.но читал помниться на Зид200.ру

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Скамейкер





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 18:45. Заголовок: OLIGATAR, в нашей ст..


OLIGATAR, в нашей стране может быть что угодно и где угодно. В том числе и стекловата не только в глушащей насадке, но и в резонаторе.
Культура производства происходит из СССР, вот и результат.
Ну ладно, прошу пардон за злостный оффтопик ;-)

ЗиД-200 "Курьер", 1999
Stels Outlander 150, 2008
Спасибо: 0 
Профиль
марсель



Сообщение: 106
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Россия, уфа
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 11:40. Заголовок: Когда ставил поршень..


Когда ставил поршень, уронил стопорное кольцо внутрь двигателя, где колен вал. Если я так ездить буду, к чему это приведет?

Восход 3м Спасибо: 0 
Профиль
OLIGATAR
>>>WOSHOD~FOREWER<<<




Сообщение: 1098
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 14:49. Заголовок: марсель это кольцо п..


марсель это кольцо при продувке поднимется в цилиндр и ра@еба@ит все к едрени фени!Вытряхнуть его можно элементарно:переверни мотоцикл кверху ногами и потихоньку прокручивай КВ и оно выпадет

Зачем мне машина,зачем самолет?!Когда есть мой верный,надежный ВОСХОД Спасибо: 0 
Профиль
Bild9n
администратор




Сообщение: 2190
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 17:43. Заголовок: обязательно нужно вы..


обязательно нужно вытаскивать, без вариантов. Если не выпадет, попробуй проволочкой тонкой поддеть его там. Если уж совсем не повезёт и оно не будет вылазить никак - половинь мотор.



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 0 
Профиль
марсель



Сообщение: 107
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Россия, уфа
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 18:29. Заголовок: Разобрал двигатель в..


Разобрал двигатель взял кольцо. И за одно поменял сальники, и колен вал.

Восход 3м Спасибо: 0 
Профиль
марсель



Сообщение: 108
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Россия, уфа
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 17:30. Заголовок: Собрал двигатель. На..


Собрал двигатель. На четвертой скорости появляется стук в поршневой, может зажигание? Или кольца,я новые поставил.

Восход 3м Спасибо: 0 
Профиль
Bumer



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 02.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 13:43. Заголовок: пропадает искра. При..


пропадает искра. Причина в катушечке на гинераторе. Потрогаю ее поевляется, потом снова пропадает. Что с ней делать.

Спасибо: 0 
Профиль
Bild9n
администратор




Сообщение: 2191
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 18:21. Заголовок: марсель , попробуй з..


марсель , попробуй зажигание позже чуть выставить. Кольца это вряд ли... какая свечка стоит?
Bumer , менять....



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 0 
Профиль
Bumer



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 02.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 18:28. Заголовок: парни, вот тупой воп..


парни, вот тупой вопрос если е3дить на чистом бинзине. Выездить гдето 10 литров. Что от етого пострадает? Кольца.?

Спасибо: 0 
Профиль
марсель



Сообщение: 109
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Россия, уфа
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 19:30. Заголовок: Свеча Уфа А-11..


Свеча Уфа А-11

Восход 3м Спасибо: 0 
Профиль
Nikatormax
ОдиночкА




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 27.09.11
Откуда: Россия, ОРенбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 20:14. Заголовок: Bumer Что будет, в ..


Bumer Что будет, в это время движок перегреется и поршень заклинет то это будет п*****ц товарищи.
И выкинешь ты поршневую к чертям собачьим.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет