On-line: гостей 8. Всего: 8 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 15:59. Заголовок: Восход 1


Здравствуйте жители этого форума(= Мотоциклами начал увлекаться недавно. У меня есть Восход 1969 года. Подскажите, что с ним можно сделать интересного. НА данный момент интересует перевод с 6 вольт на 12 вольт. Можно ли воткнуть генератор от другого мотоцикла и если да, то какой будет лучше (Сильно не пинать в мотоциклах еще плохо разбираюсь)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 792
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 10:22. Заголовок: сенсей пишет: Карбю..


сенсей пишет:

 цитата:
Карбюратор переделан - во все отверстия, откуда могло течь топливо, впаяны латунные трубки


можно поподробнее? И фото бы хорошо было б...

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 517
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 11:38. Заголовок: Bild9n пишет: можно..


Bild9n пишет:

 цитата:
можно поподробнее? И фото бы хорошо было б...


Фото - это хорошо, но уже не получиться - мотоцикл с этим карбюратором продан (после продажи я его видел всего 2 раза, давно).

Герметизация карбюратора:
Латунные трубки диаметром 2мм остались у меня со времён авиамоделирования, и уже истрачены .
В поддоне карбюратора есть отверстие для слива излишек топлива при пересосе, это отверстия рассверливается до диаметра 2мм; латунная трубка (длиной 5-7см) с одного торца обрабатывается ... в общем процесс паяния известен.
В корпусе карбюратора, с правой стороны есть вертикальный канал, так вот сверху он глушится алюминиевой пробкой (другими материалами не озадачивался), сбоку также сверлится отверстие 2мм и впаивается трубка.
"Модернизируется" утопитель поплавка (стержень подтачивать сверху), снимается колпачок, извлекается пружинка, в гнездо пружинки устанавливается резиновой кольцо (подходящего диаметра, иногда продаётся в автозапчастях), затем металлическая шайба - ненамного укороченная пружинка - колпачок, пайка.
На трубки надеваются шланги, "уходящие" под двигатель.
Вот и всё..

P.s. Не забывать отскабливать присохшую к картеру пыль, под карбюратором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 82
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет