Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
народ у меня такая проблемамотоцикл 7 лет простоял в гараже. Сейчас хочу завести но не получается, проблема в свече точней в той штуке которая надевается на неё сверху. она пе проводит искру, т.к. если всё это снять и оставить голый провод искра есть, и если провод подсоединить напрямую к свече то тоже есть, а если через эту штуку то нет. подскажите что делать. заранее спасибо.
Отправлено: 07.09.08 21:36. Заголовок: не колпачек тоже нек..
не колпачек тоже неконает)))) у нас говорят насвечник эта фигня у всех по разному походу называется))) а по щет не проведения искры я этот колпачек-наконечник онже насвечник, просто бы выкинул! никогда ими не пользовался, всегда соединяю на прямую!
Сообщение: 356
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 08.09.08 15:01. Заголовок: Если соскакивал знач..
Если соскакивал значит пружина плохая была.так же колпачок имеет функцию защиты от помех..иначе проедешь мимо соседа и телевизор у него плохо показывать начнет и не дай бог в этот момент шел футбольный матч и наши забили гол
Отправлено: 08.09.08 21:01. Заголовок: gold bear Не принима..
gold bear Не принимай близко к сердцу... чето пофлудить захотелось... Вон, смотрю на аватаре и движка-то нет.. Некуда свечу пристроить, не то, что колпачёк...
Сообщение: 548
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 08.09.08 21:27. Заголовок: да есть колпаки без ..
да есть колпаки без этого резистора чтоли от радио помех,когда он сгорает,то естственно искры не будет. а напрямую без колпака соединять както не круто в дождь могут проблемы возникунть..... хотя восход....я както ехал и у меня провод развалился весь...а до дома ещё не очень близко,нашёл в канаве какойто обычный провод от магнитофона...зачистил сунул в бобину и поехал без проблем на холостых просто хуже работал и всё
Сообщение: 220
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 09.09.08 15:30. Заголовок: Про карб: либо разби..
Про карб: либо разбирай и чисти, либо сними шланг и дунь туда насосом хорошенько. И в будущем чтоб такого не повторялось следи за чистотой заливаемого бензина
Сообщение: 221
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 09.09.08 16:06. Заголовок: Ржавеет то там где х..
Ржавеет то там где хрома уже нет... Ржавчина уйдет, но хрома там уже нету:( в химии всякой не особо шарю... Видел вот в магазине банку написано восстанавливает покрытие (хром), но что то не верится... Кто нибудь пользовался?
Отправлено: 26.10.08 12:23. Заголовок: Седня опять ездил в ..
Седня опять ездил в гараж, опять ниче не работало. Посмотрел, а резинка между карбом и трубкой от воздушного фильтра слабо сидит, перемотал дополнительной резинкой. После этого когда бегу с ним заводится, но если остановится то глохнет, подскажите в чем проблема, ато я ваще не шарю.
Сообщение: 623
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 26.10.08 13:58. Заголовок: Gen пишет: Седня оп..
Gen пишет:
цитата:
Седня опять ездил в гараж, опять ниче не работало. Посмотрел, а резинка между карбом и трубкой от воздушного фильтра слабо сидит, перемотал дополнительной резинкой. После этого когда бегу с ним заводится, но если остановится то глохнет, подскажите в чем проблема, ато я ваще не шарю.
Отправлено: 26.10.08 21:16. Заголовок: не думаю что дело в ..
не думаю что дело в карбе так как он новый, а вот бензин другой залью так как в этом сомневаюсь его без меня какойто "специалист" заливал. деда в гараже канистра с 76ым давно валяется, хотел спросить, то что бензин этот старый это ниче? или нельзя
Сообщение: 598
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 27.10.08 15:08. Заголовок: его пробивает и ровн..
его пробивает и ровной устойчивой работы движка тебе не видать. обычный провод можно поставить в пути если другого нет,то до места ремонта доехать можно
Отправлено: 27.10.08 15:39. Заголовок: да мне бы хотябы что..
да мне бы хотябы чтоб работало вапще, ато он тока пару раз на бегу завелся ито заглох когда я остановился, раньше вапще никак не заводился пока не перемотал вот эту фигню
[img][/img]
хотя мож не из за этого, завелся.
иногда ещё бывает что бегу, пытаюсь завести а когда останавливаюсь он громко чихает и куча быма из труб идет.
Сообщение: 246
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 27.10.08 16:44. Заголовок: Gen, если уж невозмо..
Gen, если уж невозможно найти в твоей местности такой запчасти как колпачек и высоковольтный провод, то найди уж от "жигулей" старый, но рабочий пучок высоковольтных проводов от трамблера,выбери нормальный и целый провод с наконечником, только для использования автомобильных высоковольтных наконечников надо накрутить на резбу свечи, куда ты провод подкручивал, типа железного маленького наконечника, когда увидишь автосвечу, то поймешь, а другой конец провода в катушку зажигания. а если не понял, что я сказал, то подойди к автовладельцу любого жигуля и спроси, как тебе решить твою проблему
Отправлено: 27.10.08 17:05. Заголовок: возможно то возможно..
возможно то возможно только вот всё никак собратся немогу, да и вапще главная проблема не в этом проблема в том что он вапще никак не работает, я вот думаю может зажигание сбито, как это проверить?
Сообщение: 265
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 27.10.08 18:45. Заголовок: для начала попробуй ..
перед тем как заводить: зазор заслонки 2.5, винт регулировочный ххзавернуть до упора, открутить на 1-1.5 оборота, заводишь, регулируешь. по опоту скажу если исправно то мот заведется уж хотя бы с толкача.
Сообщение: 600
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 27.10.08 21:35. Заголовок: для начала провод но..
для начала провод нормальный найди...если мот долго стоял то может и изза этого незаводится....пробуй крути карб\зажигание и толкай толка...однажды он должен завеститсь)
Сообщение: 247
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 27.10.08 21:44. Заголовок: Genу сказали, что бе..
Genу сказали, что бензин с маслом надо мешать в соотношении 25:1, а то может он его налил в другой пропорции или вообще не налил? Мое мнение: необходима ревизия топливной системы и системы зажигания.
Отправлено: 27.10.08 23:50. Заголовок: у меня там ещё а17в ..
у меня там ещё а17в есть с запора у деда скрутил, она мне больше нравится, на ней он хотяб завелся ненадолго, на родной тоже искра есть но на ней ваще никак не хочет( родная Д11)
Сообщение: 631
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 28.10.08 18:59. Заголовок: А БКС то у тебя от м..
А БКС то у тебя от мопеда(Карпаты или дельта) стоит,на 6 вольт(обозначается 252.3734,а должен быть 261.3734). В принципе зажигание то должно работать,вот свет будет на 6 вольт
Отправлено: 28.10.08 19:13. Заголовок: и ещё так вот получа..
и ещё так вот получается когда тока прихожу начинаю пробовать заводить он вроде какието признаки жизни подает, фыркает, отдача, а потом чёто ваще ничё. сёдня ещё такаю фигня была на нейтралке кикаю, а кик бывает встаёт просто и не двигается как будто на скорости (хотя точно нейтралка стоит) потом через некоторое время опять всё норм кикается.
Сообщение: 157
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: россия, москва
Репутация:
0
Отправлено: 28.10.08 19:20. Заголовок: Проблема со сцеплени..
Проблема со сцеплением. Попробуйте растолкайте, заведется, разгазуй и вруби нейтралку. У тебя трос сцепления свободно ходит? Ослабь немного болт на левом рычаге руля.
Отправлено: 28.10.08 19:33. Заголовок: самое интересное что..
самое интересное что после того как он пару раз завелся, я свечу выкрутил другую поставил(новую), с ней он не захотел так заводится, потом а17в на место поставил, но всеравно не заводится никак теперь. так что с толкача незнаю. сёдня пробовал, но бесполезно, в прошлый раз когда получилос мы его хорошо разогнали чтоб завелся, я один так не смогу.
Сообщение: 272
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 28.10.08 19:37. Заголовок: А колеса ты накачива..
А колеса ты накачивал, фару протирал? Пошло гадание на кофейной гуще. уважаемый Gen приобретите свечу А17В, или А23В или их аналоги, провод высоковольтный для мототехники, колпачек и все другое. выставети зажигание.
сцепление я думаю впутывать не стоит! и че толку от обогатителя? он его уже сто раз наверно включал и выключал! Gen что с настройкой зажигания???? настраивать пробывал?
Отправлено: 28.10.08 19:47. Заголовок: антоха пишет: все ..
антоха пишет:
цитата:
все может быть
ага все кроме сцепления))))))))))))))))) постов то сколько бессмысленных наделали раз наверно сто спросили у ГЕНА черная ли у него свеча, бедные модеры!!!!
Сообщение: 604
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 28.10.08 22:01. Заголовок: если просто чёрная,т..
если просто чёрная,то слишком богатая смесь,если блетсящий такой нагар,или хлопьями,то много масла лил в бенз. как дела с сальниками и прокладками обстоят?
Сообщение: 248
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 28.10.08 23:44. Заголовок: Gen , а ты из какого..
Gen , а ты из какого города? Ребята, может у него на улице -20 уже, а мы гадаем что да как.... достань литр бензина нормального свежего хоть 76, хоть 92, замешай в этот литр 30 мл масла МГД-14 или М8В, и выставь зажигание, свечку новую!!!! а лучше имей их пару новых!!! и заводи, нежно и любя....
Теперь проверьте, как реагирует двигатель на ручку газа. Если при резком открытии дросселя он глохнет, ЗАВЕРНИТЕ винт 11 качества смеси на 1/4—1/2 оборота (смесь при этом ОБОГАТИТСЯ); если двигатель, напротив, глохнет при резком закрытии дросселя, винт 11 нужно на столько же отвернуть (смесь, естественно, станет беднее).
\сёдня купил пару свечек и колпачёк, посмотрел бкс он же коммутатор по ценнику, там их 2 1 65вт 12В второй 90вт 12В, вот только на втором цифр нету типа 262 а на первом есть.
Сообщение: 990
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 30.10.08 16:54. Заголовок: Доверься тёте из отд..
Доверься тёте из отдела "мотозапчасти". Не потеряй чек. Искры на свече не будет - вернёшь. Коммутаторы(БКС) различаются принципиально только системой стабилизации рабочего освещения. Зажигание работать должно на любом коммутаторе.
Отправлено: 03.11.08 20:23. Заголовок: сегодня ходил в гара..
сегодня ходил в гараж, с колпачком, с новыми свечами, зажигание выставлял, оказалось что оно там правильно стоит, эфект тот же с толкача заводится, останавливаюсь глохнет.
Заводится кстати только если краник либо закрыт либо чуть чуть приоткрытЮ а если полность ю открыт то всё, заливает свечу и никаких признаков жизни. Болтик на рарбе откручивал гдето на 1.3 оборота.
видел вы тут чёто говорили что иголку надо регулировать, как это делать?
Отправлено: 03.11.08 21:32. Заголовок: я завтро опять пойду..
я завтро опять пойду так что не успею купить да и денег тратить неохото, вы хотяб примерно скажите как регулировать, ато мне кажется он полюбому заливает
Отправлено: 04.11.08 13:30. Заголовок: сёдня опять ходил, и..
сёдня опять ходил, иглу правдо не успел подрегулировать, но на второй передаче покатался))) третью ставлю глохнет первую тоже, подкрутил карб первая тянет вторая третья глохнет, ещё подкрутил 3я тянет вторая первая глохнет, вот такая лажа. На неделе схожу попробую иглу подрегулировать.
Кстати у меня какойто треск в раёне цепи появился, а иногда ваще заедает, чё это может быть?
Сообщение: 250
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 04.11.08 21:22. Заголовок: Gen разбери карб и ..
Gen разбери карб и сними поплавок с запорной иглой, она маленькая и на конце должно быть маленькое резиновое колечко, вот оно может пропускать бензин и из-за этого переливает, а может у тебя сам поплавок прохудился, то под замену поплавок... и в конце необходимо настроить уровень в поплавковой камере. а вот для этого купи книжку!
Отправлено: 06.11.08 01:14. Заголовок: Цеп у меня трещала р..
Цеп у меня трещала разок, когда прослаблена была. На ведущей звезде проскальзывает, трещит, а мотоцикл не едет.. Почитал инструкцию, подтянул цепь, как в инструкции указано. И всё.
Отправлено: 06.11.08 23:23. Заголовок: опять ходил в гараж,..
опять ходил в гараж, вот чё заметил на свече чёрный нагар с хлопьями, наверно масла много в бензине, в суботу или воскресенье с новым бензином попробую. сёдня прогрес был, после долгих мучений завелся с кика правдо всёравно заглох когда газ отпустил.
Сообщение: 640
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 07.11.08 22:29. Заголовок: griggs пишет: За ст..
griggs пишет:
цитата:
За столько лет простоя могли манжеты коленвала задубеть!
Ну раньше их качественнее делали. Мне доводилось запускать мотоцикл,простоявший 25 лет в холодном дощатом сарае. Манжеты были в порядке. Я думаю надо идти от простого к сложному.
Отправлено: 08.11.08 00:46. Заголовок: кстати я немного оши..
кстати я немного ошибся он не 7 лет сноял а 13. кстати там в гараже ещё прицеп для него еть и на моте крепление для него я вот думаю это спецально для восходов такое делали или мой дед сам придумал?
Отправлено: 10.11.08 19:55. Заголовок: входил в суботу воск..
входил в суботу воскресенье. Думаю это дело отложу на весну потомучто щас бесполезно холодно стало, если он в тепле заводится не хотел то на холоде темболее да и дорога скользкая с толкача неполучается даже попробовать завести.
Отправлено: 14.11.08 18:42. Заголовок: снежок у нас растаял..
снежок у нас растаял, пользуясь случаем сходил сёдня в гараж, вот чё заметил после того как мы в прошлый раз генератор накрутили он стал более менее холостые держать, но с кика всёравно вапще никак(передачи вроде работают на 1ой второй ездил 3 4 не рискнул ставить, т.к. ездить не умею)
и ещё после подкрутки генератора он какойто резвый сильно стал мне аж страшно както с толкача заводить уж больно резко он прёт.
цепь подтянул хруст исчез но заедания остались, получается так мы бежим на скорости с выжатым сцеплением отпускаем его колесо не крутится, снова выжимаем сцепление дальше бежим снова отпускаем не крутится и так раза 3 4 потом начинает крутится.
Отправлено: 14.11.08 21:48. Заголовок: тут и зажигание и ка..
тут и зажигание и карб регулировать нада и свечу подбирать ипоршневая чтоб в порядке была и чтобы воздух у карба и между блоками неподсасывало и фильтр воздушный чтоб в поряде был и искра милиметров 10 чтоб на корпус пробивала чтобы под головкой не секло,когда все ето выполниш он будет заводится полюбому
Сообщение: 652
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 14.11.08 23:37. Заголовок: Gen пишет: вот ещё ..
Gen пишет:
цитата:
вот ещё вопрос должен ли он работать на холостых на скорости(стоя на месте) ато у меня тока на нейтралке на холостых работает
Должен если не ведет сцепление. Если сцеплениеи ведет,то при включенной скорости на холостых мотоцикл стремится заглохнуть.Но это не страшно. Если добавить немного оборотов,он ведь работает?
Отправлено: 15.11.08 23:22. Заголовок: был сёдня в гараже. ..
был сёдня в гараже. мне повезло там мужики на шиномонтажке нормальные попались помогли короче понастраивали говорят что скорее всего проводка замыкает гдето, у меня правдо когда поворотник включиш звенит гдето спереди но это не спидометр 100% это помойму сигнал, да и ктомуже ему щас пофиг стало что с повернутым ключем что не с повернутым с толкача заводится.
ещё может быть я масло много налил я гдето 38г(по книжке рассчитывал) на литр лил мужик говорит 25 гдето надо.
Отправлено: 16.11.08 18:03. Заголовок: Насчёт того, что без..
Насчёт того, что без ключа заводится, дак это может быть неправильно подключено реле поворотов. У меня такое было.. Ну и цепь зажигания разведена с цепью освещения. Можно наглухо закоротить проводку освещения, но это ни как не скажется на работе зажигания.
Отправлено: 16.11.08 18:20. Заголовок: сегоднишний день был..
сегоднишний день был потрачен почти впустую так как почти весь день занимался ремонтом заднего колеса(вчера сосок из камеры вырвало). ещё и обе правые подножки вместе с чёрной панелькой сломал(при падении с ведра на котором он стоял когда колесо снимали) и ручка газа теперь почемуто назад сама не возвращается хотя в карбе всё в порядке, я смотрел.
Отправлено: 16.11.08 18:21. Заголовок: я вот незнаю чё у ме..
я вот незнаю чё у меня там может быть неправильно подключено так как ещё пару недель назад звона спереди небыло и без ключа не заводился я с тех пор ничё там не трогал.(в проводке)
Сообщение: 252
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 17.11.08 10:49. Заголовок: Gen пишет: тут прик..
Gen пишет:
цитата:
тут прикол в другом в том что с толкача заводится норм и работает вроде норм, а с кика никак вапще
а ты как заводишь двигатель?, наверно так: пришел, открыл кран и начинаешь сразу дергать кик? советую так (сам так заводил): пришел, открыл краник, нажал на утопитель поплавка, держим его до полного наполнения - это когда бензин начнет немного капать на картер, потом поднимаем обогатитель (флажок такой на карбе к-65) и медленно проворачиваем киком коленвал(он же у тебя проворачивается киком?) но зажигание не включаешь пока!!! (сними со свечи провод если замок не работает!) и проворачиваешь киком 3-5 раз. опускаем обогатитель обратно в исходное состояние.Потом включаешь зажигание (надеваешь на свечу провод) и дергаешь резко, должно завестись
, наверно так: пришел, открыл кран и начинаешь сразу дергать кик? советую так (сам так заводил): пришел, открыл краник, нажал на утопитель поплавка, держим его до полного наполнения - это когда бензин начнет немного капать на картер, потом поднимаем обогатитель (флажок такой на карбе к-65) и медленно проворачиваем киком коленвал(он же у тебя проворачивается киком?) но зажигание не включаешь пока!!! (сними со свечи провод если замок не работает!) и проворачиваешь киком 3-5 раз. опускаем обогатитель обратно в исходное состояние.Потом включаешь зажигание (надеваешь на свечу провод) и дергаешь резко, должно завестись
так же и я заводил свой восход,в любую погоду без проблем
Отправлено: 17.11.08 21:41. Заголовок: Я обычно завожу так...
Я обычно завожу так.. Это если стоял больше суток, при температуре наружного воздуха не выше +10 гр. старика цельсия. 1) Открываю топливный кран. 2) Поднимаю флажок обогатителя (карб. яков) 3) На четвёртый-пятый пинок ногой чувствую вспышки (резко не бью, всё делаю плавно) 4) Как правило на шестой раз пускается. Редко на десятый. 5) Если после прибл. 15 раз не завёл - сливаю воду с карба, отстойника и из бака. Повторяю продцедуру заводки. (пункты 1-4) Если не завёл - значит у меня проблемы... Ну ещё после зимней переборки, на первом выезде, по весне, долго растыркивал (киком)
Отправлено: 17.11.08 21:59. Заголовок: возникла ещё одна пр..
возникла ещё одна проблема воздух проходит через свечу это хорошо слышно когда дёргаю киком, свечу закручиваю хорошо, она вкручивается легко(резьба вроде в порядке). незаводится из за этого вапще никак. Думаю нитку промаслить и наматать на резьбу мож поможет. Кто чё может подсказать?
Отправлено: 17.11.08 22:45. Заголовок: вот видиш головка се..
вот видиш головка сечет с кика он так незаведется никогда иди к токарю пускай он ввертыш выточит и вкрутит в головку или новую головку ищи а то из бака будеш свечу доставать
Сообщение: 253
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 18.11.08 12:21. Заголовок: Gen пишет: возникла..
Gen пишет:
цитата:
возникла ещё одна проблема воздух проходит через свечу это хорошо слышно когда дёргаю киком, свечу закручиваю хорошо, она вкручивается легко(резьба вроде в порядке)
сначала посмотри, затянуты ли 4 гайки на головке, а потом свеча должна быть с колечком уплотнительным. Нитку не пробуй, она нагреется и потом приварится к резьбе, да так, что потом не отвернешь. И всё таки возможно, что резьба под свечку сорвана, тут только что можно: снять бак и посмотреть на резьбу внимательно. А еще на свечку посмотри, бывает так, что и сама свечка пропускает воздух (видел сам однажды).
Отправлено: 18.11.08 15:55. Заголовок: болты хорошо закруче..
болты хорошо закручены, колечко есть, свеча норм(4 разных пробовал). короче я думаю что вся проблема изначально была в этом. потомучто с виду вроде всё норм и карб и зажигание а не заводится с кика, да и темболее рядом со свечкой нагар, значит когда он работал там воздух уже проходил(только не так сильно как щас. короче куплю новую крышку и всё. скажите только как правильно её менять.
Сообщение: 1013
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 18.11.08 18:24. Заголовок: Может ты путаешь нор..
Может ты путаешь нормальный звук в конце такта сжатия с недостаточной герметичностью КС? Я хочу сказать, что причина может быть и не в свече и не в прокладке головки блока. С этими неисправностями, как правило, заводить мотоцикл удаётся, просто слышны прострелы и появляются подтёки м/у цилиндром и головкой.
Отправлено: 18.11.08 19:49. Заголовок: между цилиндром и го..
между цилиндром и головкой потеков нет, а есть нагар около свечи. и когда дёргаю киком хорошо слышно как воздух проходит через свечу(именно там) разьба немного портанутая. скажите как правильно менять крышку цилиндра.
Сообщение: 634
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 18.11.08 20:55. Заголовок: не крыжку цилиндра,а..
не крыжку цилиндра,а головку снимаеш бак....откручиваеш 4 гайки....и стаскиваеш голову со шпилек.... дешевле думаю будет не менять всю бошку,а просто купить ввёртыш и нарезать в голове новую резьбу под этот ввёртыш....
Сообщение: 376
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 19.11.08 09:15. Заголовок: Возможно что у тя вс..
Возможно что у тя всё притянуто и свеча нормальная,но просто не в правильной последовательности голову притягивал и она криво села,вот и сосёт воздух Затягивать гайки нужно крест на крест по степенно.Если магазин запчастей не далеко от место нахождения мотоцикла,то можешь попробывать сначала поменять медную прокладку под головкой и правильно притянуть.Возможно там уже посадочная плоскость покоцанная и голову притереть нужно к цилиндру.А если это всё тщетно,то меняй головку или ввёртыш ставь. У нас в магазинах прям набор для этого продаётся,итам метчик и 2 разных ввёртыша(длинный и короткий),тебе нужен короткий!Желательно ввёртышь посадить на высокотемпературный фиксатор резьбы!
Отправлено: 19.11.08 12:37. Заголовок: у нас не продаются э..
у нас не продаются эти ввертыши, и резьбу нечем резать. сама головка хорошо сидит там проблем нет, свеча тоже правильно закручена но воздух проходит(именно там, через резьбу а не мужду головкой и цилиндром).
Отправлено: 23.11.08 18:49. Заголовок: поставил новую голов..
поставил новую головку, получил от чего ушли к тому и пришли. теперь мы снова заводимся с толкача а с кика попрежнему нехотим. в следущий раз поеду закручу полты на головке получше(закрутил не очень сильно так как ключ сорвался), снова проверю правильно ли стоит зажигание, и буду крутить генератор и пробовать заводить с кика. кстати может ли быть что незаводится из за того что у меня верхний болт на карбе выкручен практически полностью?
Сообщение: 256
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 23.11.08 20:40. Заголовок: Gen пишет: у меня в..
Gen пишет:
цитата:
у меня верхний болт на карбе выкручен практически полностью?
уж не этот ли болт регулирует положение заслонки с иглой? если этот, то необходимо настроить положение заслонки, а именно зазор в 2.5 мм между заслонкой и карбом, а лучше найди книжку и отрегулируй карб как положено!
Сообщение: 257
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 23.11.08 21:50. Заголовок: Gen должна быть щель..
Gen должна быть щель между заслонкой и нижним краем окружности диффузора, а её видно когда снят сам карб, а этим винтом ты регулируешь поднятие заслонки и если как ты говоришь, он выкручен на полную, то тебе в карб идет много воздуха при заводке двигателя киком. отрегулируй зазорчик (щель).
Сообщение: 258
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 24.11.08 13:26. Заголовок: Gen у тебя литерату..
Gen у тебя литература есть? если да, то там всё описано как настроить карб. Gen пишет:
цитата:
возможно ли что из за этого не заводится?
и из-за этого тоже возможно, настроить надо положение заслонки, а также винт качества смеси на холостом ходе, это нижний болт, тебе о нем уже говорили, закрути его полностью и выкрути на 1.5 оборота, лучше сними карб и настрой положение заслонки, заодно промой карб, а ты бензин то поменял на свежий?
Отправлено: 26.11.08 16:34. Заголовок: вчера сходил в гарах..
вчера сходил в гарах, погода ужасная была. в общем он "сказал" что ему холодно и мокро, да и мне по грязи бегать особо не хотелось, так и не завел короче. но по прошлым разам скажу вот чё я вижу(как мне кажется что работает он только на высоких оборотах, и холостой его както на холостой особо не похож(видел как рабочий восход на холостых работает тоесть стоит себе пердит потихоньку) тоесть когда газ отпускаю звук почти не изменяется(так же ревёт) и потом секунд через 10 глохнет если газу не дать. карб крутить толку мало нижний болт закрутил как говорили(полностью и 1.5 оборота назад, а верхний выкручен полностью почти если закрутить то он ещё быстрее глохнет.
короч не знаю мож мне кажется что обороты высокие но судя по звуку и вибрации похоже что так(хотя по звуку сложно судить так как оба глушака пробиты)
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 02.12.08 08:23. Заголовок: Лучше всю движку! А ..
Лучше всю движку! Карб К65В - так на нём написано? А карб значит и не снимал, не вскрывал поплавковую камеру? Может быть засрана система холостого хода и переходная система! А ещё похоже это на низкий уровень топлива, движок подвывает када работает, скинь его голос в инет)))))))))) Какая щас свеча стоит? Советовал бы не дальше 17, а щас и 14 можно.
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 02.12.08 21:49. Заголовок: ТааааК! Про карб я п..
ТааааК! Про карб я прогнал! А вот по паре БКС и генератор есть несовпадения! БКС 252.3734 с 2МК-208 (80.3701) 90W НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!! Я САМ СЕБЕ EBAY МОЗГИ недели две! Да, он заводится)))))) но не едет, работает и не едет)))))))) Если у тебя генератор 2МК-208 или (80.3701) Ставь БКС-1МК211 или (70.3734) http://www.ru-moto.ru/readarticle.php?article_id=48
сегоднишний день был потрачен почти впустую так как почти весь день занимался ремонтом заднего колеса(вчера сосок из камеры вырвало). ещё и обе правые подножки вместе с чёрной панелькой сломал(при падении с ведра на котором он стоял когда колесо снимали) и ручка газа теперь почемуто назад сама не возвращается хотя в карбе всё в порядке, я смотрел.
Ослабь немного болты на переключателе где ручка газа и сдвинь на 3-5мм вправо, как бы снимая с руля. Ручка должна опять заработать. Затяни болты.
Отправлено: 09.12.08 21:35. Заголовок: поставить к36 и буде..
поставить к36 и будет все работать 100%,у меня была такая проблема,ездил на 36 а потом обнаружил что отколот переходник лк поменял ,поставилк65 все заработало
Отправлено: 01.01.09 21:17. Заголовок: Gen пишет: народ у..
Gen пишет:
цитата:
народ у меня такая проблемамотоцикл 7 лет простоял в гараже. Сейчас хочу завести но не получается, проблема в свече точней в той штуке которая надевается на неё сверху. она пе проводит искру, т.к. если всё это снять и оставить голый провод искра есть, и если провод подсоединить напрямую к свече то тоже есть, а если через эту штуку то нет. подскажите что делать. заранее спасибо
Отправлено: 15.02.09 00:56. Заголовок: Люди у меня такая пр..
Люди у меня такая проблема, у меня восход 3 .Когда я его купил у него 4 скорость не работала, но на 3-й я разгонял 90 по спидометру.Думаю ну всё, мотоцикл зверь, сделаю 4 скорость будет 105 бежать как по должен.Купил шестерню, поменял.В итоге теперь на 3-й 80 максимально, а на 4-й вообще не набирает.Что случилось??? З.Ы.Заводится хорошо и держит минимальные обороты на холостом ходу.
Сообщение: 280
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 15.02.09 01:04. Заголовок: Ну спидометр у тебя ..
Ну спидометр у тебя скорее всего врет... Падение максимальной скорости наверняка из за повышенного трения где то в КПП. Если ты менял шестерню 2-4 передач то возможно вилку в канавке подклинивает (скорее всего ей уже хана). Если менял вторичный вал с шестерней то проблема может быть в подшипнике. В любом случае тебе надо половинить двиг и менять поврежденные детальки. З.Ы. а всё остальное ты правильно собрал? Мот не стал сильнее грется или может появились какие нибудь звуки?
Сообщение: 692
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 15.02.09 23:42. Заголовок: хехе..восход на 3.....
хехе..восход на 3....80 это нормально....нинадо ничего мудрить....на 4 может не тянуть изза зажигание или карба фигово настроенного. или может кольца поршневые не айс....или вся поршневая уже...
Отправлено: 18.02.09 22:23. Заголовок: У меня стоит яков че..
У меня стоит яков чешский явский. Жиклеры вроде бы один к одному. Дело в том, что ява 350 кубиков, разделенных на 2 цилиндра по 175 получается. А восход как раз 175 и имеет. Разгонял мот на 3-й до 95-и, четвертой сам 105, дальше начинает болтать, страшно разгоняться, а в двоем до 110 разгонял. Спидометр сравнивал с батиной шахой, на скорости до 70 км/ч. Ехал рядом с ним.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет