On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Саня




Сообщение: 123
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 10:08. Заголовок: Поршень


У китайских поршней со стопорными штифтами проблема. Кольца нормально в замок не встают. Не раз видел.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


moderator




Сообщение: 124
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 08:15. Заголовок: польские лучше не бр..


польские лучше не брать!у них либо очень туго поршень в цилиндре ходитЮлибо проваливается!они только терпимого качества на мопед 2х скоростной делают.
скоро за не имением лучшего придёися ездить на польских или у какого-нить барыги покупать за очень бешенные деньги отечественную

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 16:26. Заголовок: Что то у нас я ничо ..


Что то у нас я ничо падобного не видел... Есть конечно дерьмо но я хожу в магаз с микрометром и на поэтому оно обходит меня стороной

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 54
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 22:55. Заголовок: Вот полюбуйтесь на м..


Вот полюбуйтесь на мои поршни, слева - его я демонтировал, он по ходу родной с завода 1977 года! отбегал более 20 тыс км., а справа-что сейчас стоит, очень похож на тот, чтоDozi показывал в начале темы. Возможно он от Юпитера, можеи китайский, может и польский?!

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 213
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 08:46. Заголовок: Может и польский, мо..


Может и польский, может - китайский....но видно, что говно (Кольца под замки подгонял?)

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 08:55. Заголовок: ни разу не видел вос..


ни разу не видел восходовских поршней с "холодильником"
у второго поршня какой-то толстый поясок над верхнем компрессионым кольцом...
заводские поршни они почти такие же как у тебя не заводской,только более аккуратные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 57
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 22:04. Заголовок: Кольца подгонял, но ..


Кольца подгонял, но не два часа, а полчаса круглым надфилем. А про поршень то мне ясно что г..но поставил, но где найти нормальный заводской то?

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: Russia, Лен.обл., пос.Шапки Тосненского района
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 18:57. Заголовок: Ну низнаю насчет тог..


Ну низнаю насчет тог болтаются или туго ходят поршни в польских поршневых но я по приколу взял да посмотрел-поршень аккуратно опускается вниз сам(еле-еле)Но я нистал рисковать брать польскую поршневую и взял с зайцами знаете за какую цену-3500руб. и это в питере!!!А раньше то стоило 2500!!!

Сделаное своими руками всегда лучше!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 221
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 18:59. Заголовок: Уточни что брал. Тол..


Уточни что брал. Только поршень или поршень с горшком? Я мотоцикл дешевле покупал...

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: Russia, Лен.обл., пос.Шапки Тосненского района
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 10:22. Заголовок: Я когда собирался по..


Я когда собирался покупать новую поршневую я зашел в магазин и попросил несколько поршней и один цилиндр(польские) и я нашел поршень под этот цилиндр что он аккуратно(еле-еле) опускался...Но я все равно не взял польское дерьмо...Взял с зайцем...

Сделаное своими руками всегда лучше!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 132
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 16:09. Заголовок: SERG-reg63 пишет: ..


SERG-reg63 пишет:

 цитата:
но где найти нормальный заводской то?


в Москве в одном месте пока есть ещё..но только номинальные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 21:21. Заголовок: нагар на поршне како..


нагар на поршне какойто странный помоему.за сколько км он такой стал?

ICQ# 4-627-904 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 119
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 21:22. Заголовок: всё увидел.10 тыщ.но..


всё увидел.10 тыщ.но всёравно цвет нагара какойто странный

ICQ# 4-627-904 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 20:37. Заголовок: а как удалить нагар ..


а как удалить нагар из выпускного окна цилиндра?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 522
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 20:39. Заголовок: Ничё сложного нет. К..


Ничё сложного нет. Как собираешься удалять, снимая цилиндр или нет?

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 206
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 21:37. Заголовок: мне кажется что лучш..


мне кажется что лучше снять цилиндр,чтоб ничего не попало на поршень или в цилиндр!
нагар хорошо размегчает средство для чистки карба!можно отскоблить отвёрткой или отчистить шкуркой!за одно потом нулёвкой заполировать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 15.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 15:52. Заголовок: я уже снял цилиндр. ..


я уже снял цилиндр.
а подой дет средство для очистки камеры сгорания?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 526
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 16:16. Заголовок: Подойдёт. Тут все ср..


Подойдёт. Тут все средства хороши. Если у тебя там гладкий чёрный нагар(Глянец) - его можно не трогать. Это норма. Если хлопьями нагару - тогда есть смысл чистить. Ибо в первом случае глянцевый нагар появится сразу после пуска двигателя.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 21:20. Заголовок: кто нибудь знает где..


кто нибудь знает где продаётся паста ГОИ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 527
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 22:22. Заголовок: Tourtle Wax - лучше ..


Tourtle Wax - лучше ГОИ. Проверено личным опытом.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 12:33. Заголовок: А где его можно купи..


А где его можно купить? срочно надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 530
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 13:39. Заголовок: в Автохимии. антоха ..


в Автохимии. антоха , ты бы поподробнее объяснил, что тебе полировать нада. Ещё лучше, если фотографию объекта прицепишь(как это сделать - смотри "работа форума"). Тогда и советы по делу будут.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 15:02. Заголовок: я собираюсь отполиро..


я собираюсь отполировать поршень и голову цилиндра. вчера снял нагар с поршня и заметил что шатун стоит в коленвале на ровно, а смещен вправо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 531
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 15:19. Заголовок: Поршень я полировал ..


Поршень я полировал пилкой для ногтей. Есть в продаже такие мягкие толстые пилки с 4-я гранями. Каждая грань - своя фракция зерна. Минуты 2-3 работы таким устройством(После нулёвки) и в поршень можно смотреться как в зеркало(правда пилка на выброс). Головке уделял намного меньше внимания. Сначала нулёвка, потом войлочная шарошка. Быстро надоело и сильный марафет наводить не стал.

Тут все метОды хороши. Выбирай на вкус. Можно и о палас/ковёр дома притереть - результат один, а подходы разные.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 17:14. Заголовок: я собираюсь полирова..


я собираюсь полировать пастой ГОИ или другой(поршень и голову), коленвал у меня тоже в нагаре, но я его просто нулевочкой обработаю.

Собирая коробку заметил что у одной шестерни(на промежуточном валу(неподвижной)то ли 2 то ли 3 передачи край не сточен,а прям под 90градусов выпилен-это нормально или нет(сцепление с другой шестернеё нормальное).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 19:22. Заголовок: антоха пишет: то ли..


антоха пишет:

 цитата:
то ли 2 то ли 3 передачи край не сточен,а прям под 90градусов выпилен-это нормально или нет(сцепление с другой шестернеё нормальное).


ну раз с другой шестерней цепляется и все работает нормально то все хорошо. скорей всего это небольшой заводской брак.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 226
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 19:45. Заголовок: полировать поршень?а..


полировать поршень?а какой смысл.
первый раз слышу чтобы на колен.вал был в нагаре

ICQ 434811552
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 21:46. Заголовок: а у меня в нагаре :s..


а у меня в нагаре .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 211
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 22:15. Заголовок: смысл в том,что пока..


смысл в том,что пока он не зарастёт нагаром,то смеси по нему двигаться легче будет и на заполированном поршне медленнее нагар откладывается.т.к все микронеровности зашлифованны!тока полировать надо не рабочу поверхгость,а только донышко.
в нагаре может быть колено если ездить на м8 и не открывать дижок несколько десятков тыщ!бывает что и подшипники в нагаре

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 22:59. Заголовок: О! у меня подшипники..


О! у меня подшипники тоже в нагаре. а ты не знаешь где можно купить пасту ГОИ ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 212
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 07:46. Заголовок: я покупал её в хозяй..


я покупал её в хозяйственном магазине или "Всё для дома"...в автозапчастях никогда не видел.маленькая баночка стоит 30рэ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет