Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 124
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.10.07 08:15. Заголовок: польские лучше не бр..
польские лучше не брать!у них либо очень туго поршень в цилиндре ходитЮлибо проваливается!они только терпимого качества на мопед 2х скоростной делают. скоро за не имением лучшего придёися ездить на польских или у какого-нить барыги покупать за очень бешенные деньги отечественную
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 30.10.07 22:55. Заголовок: Вот полюбуйтесь на м..
Вот полюбуйтесь на мои поршни, слева - его я демонтировал, он по ходу родной с завода 1977 года! отбегал более 20 тыс км., а справа-что сейчас стоит, очень похож на тот, чтоDozi показывал в начале темы. Возможно он от Юпитера, можеи китайский, может и польский?!
Сообщение: 128
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 31.10.07 08:55. Заголовок: ни разу не видел вос..
ни разу не видел восходовских поршней с "холодильником" у второго поршня какой-то толстый поясок над верхнем компрессионым кольцом... заводские поршни они почти такие же как у тебя не заводской,только более аккуратные
Ну низнаю насчет тог болтаются или туго ходят поршни в польских поршневых но я по приколу взял да посмотрел-поршень аккуратно опускается вниз сам(еле-еле)Но я нистал рисковать брать польскую поршневую и взял с зайцами знаете за какую цену-3500руб. и это в питере!!!А раньше то стоило 2500!!!
Отправлено: 02.11.07 10:22. Заголовок: Я когда собирался по..
Я когда собирался покупать новую поршневую я зашел в магазин и попросил несколько поршней и один цилиндр(польские) и я нашел поршень под этот цилиндр что он аккуратно(еле-еле) опускался...Но я все равно не взял польское дерьмо...Взял с зайцем...
Сообщение: 206
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 15.01.08 21:37. Заголовок: мне кажется что лучш..
мне кажется что лучше снять цилиндр,чтоб ничего не попало на поршень или в цилиндр! нагар хорошо размегчает средство для чистки карба!можно отскоблить отвёрткой или отчистить шкуркой!за одно потом нулёвкой заполировать!
Сообщение: 526
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 17.01.08 16:16. Заголовок: Подойдёт. Тут все ср..
Подойдёт. Тут все средства хороши. Если у тебя там гладкий чёрный нагар(Глянец) - его можно не трогать. Это норма. Если хлопьями нагару - тогда есть смысл чистить. Ибо в первом случае глянцевый нагар появится сразу после пуска двигателя.
Сообщение: 530
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 18.01.08 13:39. Заголовок: в Автохимии. антоха ..
в Автохимии. антоха , ты бы поподробнее объяснил, что тебе полировать нада. Ещё лучше, если фотографию объекта прицепишь(как это сделать - смотри "работа форума"). Тогда и советы по делу будут.
Сообщение: 531
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 18.01.08 15:19. Заголовок: Поршень я полировал ..
Поршень я полировал пилкой для ногтей. Есть в продаже такие мягкие толстые пилки с 4-я гранями. Каждая грань - своя фракция зерна. Минуты 2-3 работы таким устройством(После нулёвки) и в поршень можно смотреться как в зеркало(правда пилка на выброс). Головке уделял намного меньше внимания. Сначала нулёвка, потом войлочная шарошка. Быстро надоело и сильный марафет наводить не стал.
Тут все метОды хороши. Выбирай на вкус. Можно и о палас/ковёр дома притереть - результат один, а подходы разные.
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: россия, москва
Репутация:
0
Отправлено: 18.01.08 17:14. Заголовок: я собираюсь полирова..
я собираюсь полировать пастой ГОИ или другой(поршень и голову), коленвал у меня тоже в нагаре, но я его просто нулевочкой обработаю.
Собирая коробку заметил что у одной шестерни(на промежуточном валу(неподвижной)то ли 2 то ли 3 передачи край не сточен,а прям под 90градусов выпилен-это нормально или нет(сцепление с другой шестернеё нормальное).
Сообщение: 211
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 18.01.08 22:15. Заголовок: смысл в том,что пока..
смысл в том,что пока он не зарастёт нагаром,то смеси по нему двигаться легче будет и на заполированном поршне медленнее нагар откладывается.т.к все микронеровности зашлифованны!тока полировать надо не рабочу поверхгость,а только донышко. в нагаре может быть колено если ездить на м8 и не открывать дижок несколько десятков тыщ!бывает что и подшипники в нагаре
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет