Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 22.04.12
Репутация:
0
Отправлено: 22.04.12 11:17. Заголовок: Восход 3М
Привет, форумчане! Около года назад мне отдали мотоцикл Восход 3М, простоял он в влажном гараже более 10 лет. Вчера я с дедушкой сходил туда и перетащил его в другой более сухой и более близкий гараж. На мотоцикле очень много ржавчин и т.д. Если верить спидометру отъездил он 2500 км. Когда затаскивали в гараж встретили соседа, он сказал мол надо разбирать двигатель и пролить кольца керосином. Опыта в починке мотоциклов я не имею, вот и прошу вашей помощи. Заранее спасибо.
Отправлено: 22.04.12 15:46. Заголовок: Kotsik пишет: А есл..
Kotsik пишет:
цитата:
А если я до этого без бенза его пытался завести
ну что ж поделаешь то теперь... Двигатель не снимай пока, может и не нужно будет. Керосином отмочи, масла много не заливай потом в цилиндр, так, кубика 2-3 шприцем если. Выкрути щуп (он на левой крышке картера сверху, ключ на 17), посмотри сколько и какого цвета залито масло, слей его, залей нового (0,5 литра). Сними фильтрующий элемент-паралон (он под сиденьем), продуй его хорошенько. Открути отстойник краника бензобака, почисти его. Если бензин не жалко, то промой им бак хорошенько, думаю, поллитра бензина для этих целей будет достаточно. Залей бензин с маслом в бак (грамм 40 масла на 1 литр бензина), подкачай его в карбюратор. Проверь искру, если есть, то заверни свечу. Пинни раз 5 кикстартер. Включи зажигание и пытайся заводить... О результатах пиши, если что, попытаемся помочь советом
Отправлено: 24.04.12 11:23. Заголовок: Ключей не было, выкр..
Ключей не было, выкрутил простым, гаечным. Залил туда керосина. Слил старое масло из картера, залил керосин, поднял заднее колесо, включил первую, чуток поработал киком. Свеча иногда даёт искру, иногда-нет.:( Так же промыл бак керосином. Сосед сказал не надо масло лить в дигло. Теперь не знаю что делать.
Эммм, я минут 5 тыркал кик, искры не было. После этого обнаружил, что ключ в положении off (как только его вставишь), прокрутил его вправо, потыркал кик, искра появлялась несколько раз. Перестал я и позвал дедушку, тыркал, тыркал, так и не выбил искру. Сама свеча белая.
http://vk.com/photo64319152_283047931 Вот свеча, искру так и не дала:(
Такая подходит на Восход, пробуй другую, может эта "пробивает". Это можно выяснить, смотря внутрь свечи при проворачивании киком, если искра появляется где-то внутри, значит меняй свечу
Сообщение: 845
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация:
3
Отправлено: 27.04.12 22:20. Заголовок: Kotsik пишет: Вот с..
Kotsik пишет:
цитата:
Вот свеча, искру так и не дала:(
всегда надо иметь рабочую свечу...)и не обязательно это должна быть новая) я вот купил две свечи БОШ...одна уже накрылась поработав 10 минут( опять взял свою любимую свечу г. УФА.....вечная штука всё работает))) ссср рулит)
Привет, всем! Позабыл я про свой Восход. В общем купил новую свечу искры нету. Обязательно ли для искры нужен бенз, и можно ли с бензом с толчка завести?
Отправлено: 23.06.13 18:55. Заголовок: Пишу с этого аккаунт..
Пишу с этого аккаунта, от старого пароль забыл.:) Вообщем, нашёл бобину (катушку зажигания), поставил, искры как не было, так и нету.:( На коммутаторе зачистил все контакты, теперь, если включить фары и пинать кик, то она горит, ура.:) Ну а искры нету, пробывал с толкача-не помогло.:( Подскажите, пожалуйста, ещё что-нибудь, буду рад.:)
Сфоткай поближе генератор, мы глянем, может не так что подключено. Все ли провода приходят с генератора на коммутатор? С коммутатора попробуй напрямик на бобину провода кинь. С выхода коммутатора это вроде 2 нижних.
Сфоткай поближе генератор, мы глянем, может не так что подключено. Все ли провода приходят с генератора на коммутатор? С коммутатора попробуй напрямик на бобину провода кинь. С выхода коммутатора это вроде 2 нижних.
Кстати, как нужно подключать провода к бобине, и так, и так пробовал. Напрямик, это откуда провод надо с коммутатора кинуть, вот схема какая-то, http://moto-planeta.ru/uploads/forum/images/1336135414.jpg если руководствоваться ею, то к чему подключать? Сфотаю я и коммутатор, и генератор, и бобину.:) Спасибо, за помощь.:)
Сообщение: 525
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
2
Отправлено: 23.06.13 20:24. Заголовок: Ну вот всё там видно..
Ну вот всё там видно, на коммутаторе буква К идёт на бобину (пофиг на какую клемму). С буквы М можно не кидать, только на раму на зачищенную от краски часть. Саму бобину так же надо крепить к раме покрепче. Второй контакт с бобины тупо прикрути на массу(раму). Искра должна появиться. Ну и проверь от генератора до коммутатора правильно ли подключено.
Отправлено: 26.06.13 10:13. Заголовок: Зайти времени не был..
Зайти времени не было, вообщем вот: http://vk.com/photo64319152_306395106 Листайте альбом дальше, если не видно, там есть фотки, как я подключил коммутатор к бобине.
Отправлено: 03.07.13 17:30. Заголовок: Вообщем, поехал я с ..
Вообщем, поехал я с родителями в соседний город (около 70 км) и купил там коммутатор, российский, за 500р (там был китайский за 400). Погостили немного у родственников, и вот настало время возвращаться домой. Дорога домой пролетела очень быстро, и вот я уже в своём городе. Поставили машину в гараж, я помог донести сумки до дома, взял коммутаторы, и полетел в гараж, даже не переодеваясь, в чистом. В джинсах почему-то нет передних карманов, но есть задние, положил я туда телефон и ключи, пока шёл обогнал бвух девчёнок лет 16-17, через несколько метров, пройдя перед ними они засмеялись и тихонько сказали: "Жопа." Я повернулся и взглянул на них, они дальше продолжали смеятся, ну я и подумал: "Может, стоит переложить телефон и ключи в пакет?" Переложил.:) и вот я уже у гаража, От волнения немного трясутся руки. Я открываю гараж, ставлю новый коммутатор, дергаю кик, но искры нет! Подумал-подумал, решил на бобину взглянуть, оказалось, она не подкючена.:) Поключил, ура, есть искра!!!:) Разбавил масло с бензом в баке, хз, в какой пропорции, открыл краник, не идёт топливо. Ну, думаю, надо краник снять и попробывать дунуть в него, пропускает ли он воздух? Раскрутил, попытался дунуть, нет, не пропускает.:) Надо его прочистить проволокой или шилом. Прочистил, дунул, ура, проходит воздух.:) Промыл его бензом хорошенько, закрутил. Открыл бензокраник, топливо идёт!!:) Капнул немного в цилиндр, вкрутил свечу, дёргаю кик, завёлся, я от испуга в сторону отскочил, газ резко бросил и он заглох.:( Да и вообще, я в последнее время какой-то шуганный стал, от внезапных "ударов" друзей, наверное.:) Тут меня услышал сосед, пришёл ко мне, поздоровался, говорит: "Ты газу так мноко не давай." Я:"Хорошо." Дёргаю-дёргаю кик, не заводится, выкрутил свечу, искра-нормальная, зову соседа, он потыркал киком немного, говорит:"Давай, с толкача попробуем, открывай гараж!" Открыл гараж, пока я его выкатывал, он шпингалеты на гаражных дверях смазал маслом, хз зачем, они и так неплохо ходили.:) Выкатил, он подходит, говорит:"Включай первую." Я включил первую, держу сцепление, он говорит: "Отпускай сцепление, так толкнём." Я отпустил, мы его еле как толкаем, он говорит: "Держи сцепление, а потом, когда разгонимся-бросишь." Так и сделал-не завёлся. Сосед сказал искру посмотреть, я посмотрел-нормальная, он посмотрел и немного разжал электроды. Я подключил, искра вообще пропала.:) Сжал электроды обратно, как было, дёрнул кик, появилась.:):) Дыркал-дыркал его-не заводится, ну, думаю, пойду домой, поздно уже. Закатил Восход, закрыл ворота, полез в погреб, мама картошки попросилы принести.:) Вылезаю и что-то захотелось мне ещё раз попробывать.:) Плеснул бенза в цилиндр, подёргал кик, и о чудо, он завёлся.:) Вот видео.:) http://www.youtube.com/watch?v=0ioECnGq8nU И сразу несколько вопросов: 1.Задымил весь гараж, нормально ли это? 2.В месте соединения глушителей и цилиндра идёт дым, глушители немного забиты или затянуть надо по-лучше? 3.При открытии бензокраника из карба много бенза уходит, нормально ли это, если мотор в это время не заведён?
Разбавил масло с бензом в баке, хз, в какой пропорции
надо лить в определённой пропорции, значит много налил, от этого тоже может плохо запускаться; 2 - туда нужно асбестовой нити намотать и шайбу поставить по диаметру. А глушаки прочисть; 3 - НЕ нормально, подогни "язычок" на поплавке в карбе
Сообщение: 534
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 03.07.13 20:06. Заголовок: Нормас аппарат :sm38..
Нормас аппарат масло лей в пропорции 40грамм на литр, а бенз чтоб не вытекал из карба посмотри не заедает ли клапан запорный . Разбери карб на верстаке, а то иголку эту легко посеять.
Отправлено: 04.07.13 16:33. Заголовок: Сегодня с другом пок..
Сегодня с другом покатались, после мопеда вообще офигенно. Правда, трогаться ещё толком не научился, 1 раз тронулася=5 раз заглох. Карбюратор нашёл где текёт, текёт из под утопителя поплавка, и только когда не заведённый, думаю не кретично. Но вот проблемка есть, заводится на холодную плохо, что делать карбюратор и зажигание настраивать? Или это от того, что он долго не заводился? Вообще, пока ничего не хочу разбирать, ибо он сейчас сток, а я смоими ручками накосячу. Всем спасибо за помощь и за ответы на тупые вопросы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет