Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
спаял выпрямитель к сигналке,надписи на кондёре:K50-35,25 V 2200мF,08 9106 +,на входе поставил предохранитель ,сигналит,но тихо.Дози,ты у нас тут супер-электрик) )поделись мыслями,как сделать чтоб нормально сигналило?
Сообщение: 268
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 11.07.08 22:51. Заголовок: как я только кондёр ..
как я только кондёр не подключал-не сигналит с ними всё тут!сейчас спаял выпрямитель по схеме Дози,утром буду с ним пробывать,кстати 02 там два разъёма!в какой переткнуть?тот что напротив 01,или в тот что ниже?и как вобще найти этот долбаный 01 провод?как я понял он в паре с пустой ячейкой?
Отправлено: 11.07.08 23:11. Заголовок: Дык ить... Если глян..
Дык ить... Если глянуть на схему БКС, там чётко видно, что клеммы 02 соединены между собой напрямую, без посредников. Тоесть разницы между ними никакой нет.
А если нет разницы? Идём дальше.. Не обязательно втыкивать в саму колодку. Посмотри по схеме. Можно присоединить к любому проводу, соединённому с одной из этих клемм, имеющего заголённые участки, или легкодоступные открытые клеммы или разьёмы. Чтоп вконец не испортить важный колодочный узел. Как найти клемму 01? Если быть хоть чуточку внимательным, то можно увидеть, что на корпусе бкс нарисована колодка, которая находится под етим рисунком. Причем нарисована с выступами (ключами) для того чтоб разьём невозможно было включить по другому. Если смотреть на рисунок на корпусе, то невозможно никоим образом ошибиться в том, где какая клемма и провод. А вообще, проанализировав все твои посты, я бы не рекомендовал тебе заниматься самодеятельностью. Извини. Без обид..
Отправлено: 11.07.08 23:41. Заголовок: В электроцепи, котор..
В электроцепи, которая выходит из 01, включен диод. Если к этой цепи присоединить мост, то мост всеравно не будет работать так как нужно, из за этого диода. Всееравно получится однополупериодный выпрямитель. Да еще ко всему добавится падение на напряжения на двух диодах моста в сумме не менее 1,4 вольта. Что тоже не есть хорошо.
Отправлено: 12.07.08 13:22. Заголовок: Тагг... Смотрю на бк..
Тагг... Смотрю на бкс со стороны маркировок, чтоб оне были не кверху ногами. Нужная колодка находится справа. Клемма 01 от меня нижняя, в дальнем ряду. Соответственно и на ответном разьёме, подсоединённом к этой колодке, искомый провод самый нижний в дальнем ряду. Он один в этой ячейке.
действительно,Dozi ,01 провод тот,что "не в паре"всё подключил и О ЧУДО!!!!!!!!РАБОТАЕТ!!!причем с такой силой что заглушает сигнал днепра! друг сначала даже в это не поверил и долго мне говорил что это у него контакт плохой огроменное спасибо товарисчу Дози я даже хочу тебе не +1,а +10 сделать просто очень уж я долго маялсо с этим сигналом...ждите отчет с фото)
Смотрю на бкс со стороны маркировок, чтоб оне были не кверху ногами. Нужная колодка находится справа.
вообще-то если смотреть на бкс "не кверху ногами"тоесть просто сесть перед мотом с правой стороны,то нужная колодка слева и между прочим если просто переткнуть из 01 в 02 даже "крякалку" мне показалось она громче забибикала
Сообщение: 315
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 13.08.08 15:43. Заголовок: Недавно столкнулся с..
Недавно столкнулся с такой проблемой:когда нажимаешь на кнопку сигнала,вместо того чтобы было "фа-фа" у меня гаснет свет,что может коротить?или дело в кнопке или что-то еще?напишите кто,что думает
Отправлено: 15.08.08 23:01. Заголовок: Возможно сам БКС так..
Возможно сам БКС так иногда реагирует от нестандартной нагрузки. (ну типа, бросок тока в момент включения) и у БКСа крыша съезжает.. А при повторном нажатии, скорей всего, нормально... так?
Отправлено: 16.08.08 15:39. Заголовок: бывает. на сигнале с..
бывает. на сигнале сзади есть регулировочный винт, если его сбить - будет примерно тоже. запомни положение винта, ослабь контргайку и покрути в разные стороны на полоборота - оборот. может и восстановится работа.
Отправлено: 16.08.08 15:40. Заголовок: бывает. на сигнале с..
бывает. на сигнале сзади есть регулировочный винт, если его сбить - будет примерно тоже. запомни положение винта, ослабь контргайку и покрути в разные стороны на полоборота - оборот. может и восстановится работа.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет